Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По секрету от Карнета: или когда проходить ТО-0
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Anna
Разговаривала со специалистом Технического отдела ЗАО "Корнет-2000" и спешу передать информацию для всех купивших машинку с ноября 2004 года по настоящее время, они просят не затягивать с прохождением ТО-0 и поменять обкаточное масло на 1000-2000 км. пробега, это связано с тем что корейцы поменяли марку обкаточного масла. Это масло не расчитано на езду при температуре более +10 С, то есть не для условий летний эксплуатации . В настоящее время по словам этого специалиста из технического отдела, ведутся переговоры по смене марки обкаточного масла. А пока будьте внимательны и если вы недавно купили ГЕТЦ лучше перестраховаться и поменять обкаточное масло. ИМХО.

P.S. вне летнего периода эксплуатации действуют рекомендации по прохождению ТО-0 на 7500 тыс. пробега.
Live
Anna
Спасибо за информацию, Анна!

Я прошла ТО-0 на 2800 км,заменили масло, фильтры и т.п. и машина стала ездить существенно лучше! Особенно это чувствуется при езде с кондиционером.
Afrodite
Вот и мне говорил менеджер при продаже на 2000 км. А в пятницу в том же Рольфе, где покупала, говорят - не торопитесь и записали на ТО на август. Спасибо, что написала, буду искать, где нет очередей и срочно менять.
Bzzzzz
Цитата(Afrodite)
Вот и мне говорил менеджер при продаже на 2000 км. А в пятницу в том же Рольфе, где покупала, говорят - не торопитесь и записали на ТО на август. Спасибо, что написала, буду искать, где нет очередей и срочно менять.


В Рольфе просто сейчас очередь на ТО до августа - раньше они физически записать не могут.
Только что записала Гетсика в Автомир на эти выходные. Пробег чуть больше 2000. Хотя мастер, который принимал заказ сказал что на 2000 масло менять рановато.
Блин, вот и пойми их...
credithunter
Может быть с этим и связано то что у нас просят проходит в диапазоне 1000 - 2000. Даже скорее настоятельно требуют :)
Мария-Мария
Вообще странно это звучит. Если раньше были масла летние и зимние (было это очень давно), то теперь масла всесезонние. Я понимаю, если нельзя ездить при больше - 10. Но чтобы не больше +10 :grin:
Прибор бы показал, что масло кипит!!!
ЗВУЧИТ КАК БРЕДОВАЯ УТКА laugh.gif
Anna
Мария-Мария

Вы считаете что в Техническом отделе Корнета работают люди не разбирающиеся в этом вопросе?
:roll:
Мария-Мария
Anna Похоже там разбираются в вопросе, как побыстрее затянуть владельца авто на техосмотр :roll:
Anna
Мария-Мария

Ну тогда вам мой персональный вредный совет ездите до пробега 15000 км.!
:razz:
VMV
Мне тоже температура +10 кажется ну ОЧЕНЬ странной, т.е. если следовать этой логике, то человек, купивший машину сейчас должен сразу же из салона в сервис ехать? Очень маловероятно.
Мне кажется, что данный ответ Карнетом был дан лишь бы избавиться от навязчивого клиента, мол, делайте КОНЕЧНО ТО-0 пораньше, а то будет очень плохо, а т.к. вреда от данного совета никакого, то и придраться вроде бы не к чему.
P.S. Без обид
Vadim2003
взято с huyndai.auto.ru:

"А теперь внимание: информация от местных ремонтников, которая может оказаться ценной и даже достойной занесения в ФАК. Обкатка двигателей на заводе действительно производится. Однако она делается на стенде на "сухом" двигателе путем прокручивания деталей. Затем двигатель разбирается, продувается и все рабочие детали инспектируются. Детали, несоответствующие заданным параметрам, или имеющие задиры/трещины/деформации выбрасываются, и обкатка идет заново с другими деталями. Эта процедура не отменяет первые 2000 км. обкаточного режима, т.к. заправленный маслом двигатель должен приработаться окончательно. То же и с трансмиссией. Так что рвать с места или давить педаль в пол в период обкатки очень не рекомендуется."
credithunter
Цитата(VMV)
Мне тоже температура +10 кажется ну ОЧЕНЬ странной, т.е. если следовать этой логике, то человек, купивший машину сейчас должен сразу же из салона в сервис ехать? Очень маловероятно.
Мне кажется, что данный ответ Карнетом был дан лишь бы избавиться от навязчивого клиента, мол, делайте КОНЕЧНО ТО-0 пораньше, а то будет очень плохо, а т.к. вреда от данного совета никакого, то и придраться вроде бы не к чему.
P.S. Без обид

А у нас так и есть, т.е. купил -- обкатал -- в сервис. Мне говорили что там масло залито обкаточное и даже фильтр маслянный какой то не такой. И сказали что от 1000 до 2000 надо всё поменять. В принципе хуже не будет. А всякие микро заусенции и прочая дрянь уйдет вместе с маслом.
Anna
VMV

Да клиент я и вправду навязчивый....не по своей вине....но такой совет мне давать им было незачем на спидометре уже 18000 км. ;-)
Bzzzzz
А подскажите, когда в следующий раз после ТО-0 масло менять полагается?
Anna
Bzzzzz
В 15000 км. ;-)
Pasha
Цитата(Bzzzzz)
А подскажите, когда в следующий раз после ТО-0 масло менять полагается?

ТО-1 15000км или год (что наступит раньше)
Bzzzzz
Цитата(Anna)
Bzzzzz
В 15000 км. ;-)


Просто сейчас, когда в Автомир звонила, приемщик сказал что лучше ТО-0 попозже сделать (где-нить на 4000), чтобы потом до следующей замены масла без проблем докататься...
Dusha
Может быть повторюсь, но в Рольфе мне назвали цифру для ТО-0 - 5000 км. Согласно последним рекомендациям корейцев.
Desperado
Судя по инструкции к Getz (раздел 5-7) масло, которое рекомендуется при температурном режиме от +10 до -25 (и ниже), - это 5W-30.
Bzzzzz
Цитата(Dusha)
Может быть повторюсь, но в Рольфе мне назвали цифру для ТО-0 - 5000 км. Согласно последним рекомендациям корейцев.


Короче, они и сами не знают ;-)
В воскресенье в Автомире меня вообще отказались на ТО-0 записывать. Сказали: проедете 7500, вот тогда и увидимся :???:
Сегодня уже другой приемщик в Автомире про 4000 говорил.
А в Рольф-Юг при продаже шла речь о 2000.
FirstVision
Информация интересная, но мне кажется, что впадать в панику и толпами бежать на ТО-0 не стоит. Давайте рассуждать логически. Корейцы не такие дураки, чтобы заливать в машину масло, рассчитанное только на зимнюю эксплуатацию. Какой в этом смысл? Ведь, во-первых, если машин и выпущена в ноябре, это совсем не значит, что ее сразу же этой зимой и начнут эксплуатировать. Кто-то вполне может приобрести машину и спрятать в гараж до лета. Они не могли это не учитывать. Да и машину банально могут не купить до лета, всякое бывает! Во-вторых, они поставляют машины для России, соответственно знают о наших климатических условиях и перепадах температур. Верно? И какой смысл заливать в машину зимнее масло и при этом ОФИЦИАЛЬНО объявлять пробег до первого ТО в 15 тысяч? Много ли народу пробежит 15 тысяч за зиму? Сомнительно! ТО на 7,5 и 2-х тысячах - это рекомендации! Причем 2 тысячи - рекомендации исключительно некоторых наших дилеров (не всех)! И не более того. Заливая в машину неподходящее для наших условий масло, корейцы, в первую очередь, сильно рисковали бы сами. И пойти на такой шаг они могли бы, если б были на то очень серьезные причины. Таких причин я лично не вижу. Но даже если бы они и были, то непременно последовало бы официальное объявление.

До официального подтверждения указанной информации я лично даже дергаться не собираюсь, хотя у меня машина выпуска ноября 2004.
Violet
Цитата(Desperado)
Судя по инструкции к Getz (раздел 5-7) масло, которое рекомендуется при температурном режиме от +10 до -25 (и ниже), - это 5W-30.


Там ошибочные данные, 5вэ30 до +25. И верхний предел это не очень критично, как нижний.

Да и вообще уже было подмечено умными людьми, ТО-0 это рекомендация дилера, и раньше 15000 можно ваще бы и не приезжать.

И главное зачем думать об этом? Машина ведь на гарантии.
credithunter
Violet
если только за не прохождении ТО-0 её не лишают :) Обещали ЛИШИТЬ! :roll:
Белка
Цитата(Anna)
Bzzzzz
В 15000 км. ;-)


а у меня на двигателе :?: приделанная ими бумажка, там написано 11 тыс. - интересно как это понимать, позвоню спрошу :???:
Ivan
Не знаю кто как
а я собираюсь масло после этой информации менять как только смогу
проверил масло вчера - очень оно смутило меня - похоже не на масло а на какой - то гель для душа.

Кстати никто случайно не знает правильный партнамбер маслянного фильтра.
поиск по exist дает очень широкий спектр выбора
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?form...%E8%EB%FC%F2%F0
Ivan
как гель для душа -по констинтенции
масло бывает ну жидкое ну густое а это слегка студенистое.
на холодном двигателе.

так что кто как а от лишней смены масла хуже не будет.
только фильтр правильный купить.

а масло всеж 5w50 хочу залить.
credithunter
Ivan
как гель для душа????
Это что пена появилась что ли?
Я слыхал что если масло не расходуется совсем а еще ко всему прочему и появляются пузырьки то что то не так и надо чинится!
~eXtreme~
Цитата(credithunter)
Violet
если только за не прохождении ТО-0 её не лишают :) Обещали ЛИШИТЬ! :roll:


Не боись=) не лишают... Ситуёвина такая...стало мне интересно, что же будет, если ТО-0 не проходить? Позвонил в Рольф-Юг и уточнил! Милая девушка оператор объяснила - нужно приезжать до 7500, но если нет - ничего страшного. Я также поинтересовался про снятие с гарантии, на что мне ответили, если двигло клина словит (образно), то мы будем проводить экспертизу и то, что его нет(ТО-0) зачтется не в пользу Вам.
Violet
Цитата(Ivan)
Кстати никто случайно не знает правильный партнамбер маслянного фильтра.
поиск по exist дает очень широкий спектр выбора
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?form...%E8%EB%FC%F2%F0


Партнамбер не скажу, т.к. не знаю. Но скажу одно - для всех хундаев маслянный фильтр одинаковый. По крайней мере акценты, гетцы, сонаты...Стоит рублей 170 он.
shlosser2
Уважаемые, ну что вы спорите. Вам самим решать, что делать с машиной. Тех отдел Карнет просил довести информацию- ее вам и довели. Как с ней поступить- ваше право. Но мои рекомендации:проверьте консистенцию масла. Если все же оно вам покажется густоватым- лучше поменять. Про эксперименты корейцев- отдельный разговор. Многие на Авто-ру в курсе проводимых экспериментов. Для сомневающихся- изучите наконец классификацию масел и тогда спор будет иметь более осмысленный характер.
Мне совсем непонятны фразы про "показания прибора кипения масла"
Есть контрольная лампочка давления масла. И при недостаточном уровне давление падает и лампочка загорается. Но если масло будет слишком густым- вы имеете риск запороть двигатель. Естественно это будет гарантийный случай, ибо по вине производителя, но вы останетесь на определенное время без машины. Цель заглавного поста была никак не посеять панику и заставить всех бежать на ТО, а просто предупредить. Как поступать- решайте сами- воля ваша.
2Ivan.
На Авто-ру в конфе hyundai Есть представитель по продаже корейских запчастей- Korfinex . По поводу фильтра попробуйте обратиться к нему(также и по поводу любых запчастей по бюджетным ценам). Он поможет.
Игорь.
alchatte
ТО-0 не проходила, просто поменяла масло в 3500!!! Машинка действительно лучше стала!!!
Лена
Я тоже ТО-0 не проходила , на 2900 поменяли масло и фильтр в Роль-Юг (запись была за месяц).Все удовольствие 2630 рублей. В Смете написали Т0-1 7500 и сказали что можно не появляьтся до 15000 тыс.км.
Dusha
Цитата(alchatte)
ТО-0 не проходила, просто поменяла масло в 3500!!! Машинка действительно лучше стала!!!




Цитата
Я тоже ТО-0 не проходила , на 2900 поменяли масло и фильтр в Роль-Юг (запись была за месяц).Все удовольствие 2630 рублей. В Смете написали Т0-1 7500 и сказали что можно не появляьтся до 15000 тыс.км.


Девушки, смена масла и масляного фильтра и есть ТО-0... laugh.gif
А вот почему написали "ТО-1" - это вопрос, ведь по идее ТО-1 делается именно в 15000
credithunter
Dusha
В нашей деревне когда говоришь про TO-0 у них глаза округляются (типа не знают они такого). У нас считается ТО-1 между первой и второй тысячами.
Strum
Сервисная книжка - без комментариев.
Думаю, что лишнее ТО только на пользу, хотя желание сервиса заработать тоже не исключается. Но, кстати, у нас работы ТО-0 бесплатные! Оплачивается только масло (8.7$/л) и фильтр (6,7$), работы и развал-схождение - не оплачиваются.
credithunter
Strum
у нас тоже ТО-0 за бесплатно. Только за масло и за фильтр.
Могу я поинтересоватся как у вас выгладел процесс покупки? Не через Вильнюс ли это покупалось? (У моей машинки такая судьба: Улсан, сухогруз до Словении, автовоз до Вильнюса, своим ходом до Минска). Есть у меня подозорение что наш регион каким-то единым крупным поставщиком окучивается :) {уж больно похожи цифири и принцип прохождения TO}
Strum
Цитата(credithunter)
Strum
у нас тоже ТО-0 за бесплатно. Только за масло и за фильтр.
Могу я поинтересоватся как у вас выгладел процесс покупки? Не через Вильнюс ли это покупалось? (У моей машинки такая судьба: Улсан, сухогруз до Словении, автовоз до Вильнюса, своим ходом до Минска). Есть у меня подозорение что наш регион каким-то единым крупным поставщиком окучивается :) {уж больно похожи цифири и принцип прохождения TO}

Машина покупалась у оф.дилера Хюндай Моторс Украина. Какие образом добиралась на Украину не знаю, но официально поставляемые машинки идут все через один канал, распределение по торговым точкам (дилерам) идет с лицензионного склада в Киеве. Машины родом из Улсана.
Ivan
Вчера на даче поменял масло.
Пробег 3300.
расходы:
5W50 - 990 руб. за 4 литра (в гешу 3.4 л входит)
фильтр Hyundai 26300-35054 200 руб. ( можно и за 120руб. найти)

выполненные работы:
1.отвернута пробка на картере (НАКИДНОЙ на 17)
2.головкой на 10 (вроде или 12) с удлинителем снят правый пластик 4 болта (у кого защита картера уже стоит то снятие защиты возможно)
3. отвернут маслянный фильтр (пришлось использовать газовый ключ - руками не пошел)
4.привернут маслянный фильтр новый (маслом уплотнитель смазан и немного внутрь масла)
5. привернута пробка на картер - прокладка оставлена старая (положенно новую и вообще она не медная а алюминевая)
6.залито масло
7. после проверки что нигде не капает - привернут пластик

итого около 30 мин работы отвернуто - завернуто 5 болтов.
экономия я понимаю около 60$ или больше.
Единственный момент - работы выполнял на даче на яме и слегка приподнял машину с левой стороны - на доску наехал колесом - чтоб лучше сливалось масло.


Результат
мотор стал работать как- то легче и тише.
Чача
Ivan
То что ты сам масло поменял это прекрасно, только отметки об этом событии в сервисной книжке нет. И если с двигателем не дай бог что, то чинить будешь за свои деньги. Т.к. ТО нет, и сертификата что масло не паленое и рекомендовапно для данной машиныны я тоже понимаю нет. Так что экономия ИМХО сомнительная.
Primavera
Я, конечно, в устройстве машины понимаю не многим больше чем в конной авиации :oops: Зато умею читать сервисные книжки и инструкции. А там четко сказано в разделе 5-9 что смена масла это "самостоятельное обслуживание" и даже пишут как ЭТО делать.
Следовательно с гарантии они снять машину за самостоятельную смену масла не могут.
booch
Цитата(Anna)
Мария-Мария

Вы считаете что в Техническом отделе Корнета работают люди не разбирающиеся в этом вопросе?
:roll:



ДА.[size=24][/size]
Ivan
Цитата(Чача)
Ivan
То что ты сам масло поменял это прекрасно, только отметки об этом событии в сервисной книжке нет. И если с двигателем не дай бог что, то чинить будешь за свои деньги. Т.к. ТО нет, и сертификата что масло не паленое и рекомендовапно для данной машиныны я тоже понимаю нет. Так что экономия ИМХО сомнительная.


Первое необходимое ТО это ТО-1 на 15000 км
следующее ТО-2 30000 км и далее каждые 15т.

в промежутках рекомендуются КО - контрольный осмотр, не являющийся обязательным и на нем уже меняется ПРИ ЖЕЛАНИИ масло.

Посему КО можно делать где и как тебе нравится.
Чача
Ivan

Значит ТО-0 ты сам делал, по моему у меня в сервисной книжке написано ТО 7500 км и что бы не слететь с гарантии его все равно нужно у них делать. А насчет самостоятельного КО - полностью согласен, тк за первые 10-15тыс в машине все прирабатывается и дополнительно сменить масло в этом периоде, помимо ТО на машину подествует только благоприятно, в дальнейшем же это прецедура теряет смысл, точнее эффект будет, но не такой ощутимый как в начале. Можно сравнить с ребенком - характер, воспитание и личность закладывается до 6 лет, потом же идет окончательное формирование, но без принципиальных изменений. Ф-у-у-у обалдеть сколько написал
:grin:
Чача
Цитата(Primavera)
Я, конечно, в устройстве машины понимаю не многим больше чем в конной авиации :oops: Зато умею читать сервисные книжки и инструкции. А там четко сказано в разделе 5-9 что смена масла это "самостоятельное обслуживание" и даже пишут как ЭТО делать.
Следовательно с гарантии они снять машину за самостоятельную смену масла не могут.


Да это понятно, хоть каждый день меняй, дело в другом, что обязательное ТО нужно делать у дилера а не на даче. А как я понял Ivan сделал смену масла не в дополнение, а вместо ТО. Тем самым сэкономив 60$. А если он сменил пасло между официальными ТО, то мужик молодец и всяческий ему respect. :grin:
Alex_sier
Чача
Межсервисный интервал для Гетца составляет 15000 км или год. Если условия эксплуатации тяжелые(режим такси, низкие температуры и пр.) - то 7500. ТО-0 официально у Хенде не существуют. Есть только у отечественных производителей. Для сохранения гарантии в сервисе можно появляться именно через 15000 или ГОД. Если чаще, то хуже машине точно не будет(наверно только лучше), а вот карману дилеров точно будет тяжелее. Если их слушать – то проходить необходимо на 2500, на 7500 и на 15000 и так далее. Неужели Хенде такое ведро, что обслуживаться должна чуть ли не каждые полгода…
Ivan
Цитата(Чача)
Ivan

Значит ТО-0 ты сам делал, по моему у меня в сервисной книжке написано ТО 7500 км и


в сервисной книжке много чего есть
в "Приложении к правилам технического и гарантийного..." выданным мне автомиром
"Периодичность технического обслуживания автомобилей Хёнде"
написано
КО* - 7500
TO-1 - 15000
KO* - 22000
* = обязательно для дизеля. для бензина РЕКОМЕНДОВАНО, если автомобиль эксплуатируется в тяжелом режиме или неблагоприятных условиях...

в соответствии с этим можно до 15000 ничего не делать по крайней мере официально.
а поменять масло, прочистить или заменить воздушный фильтр - хуже не будет.

а в книжке сервисной талончики на все случаи жизни.
более того на ТО НЕОБХОДИМО делать только то что прописано изготовителем.
остальное из-того что предлагает салон можно и не делать по крайней мере в салоне.
кроме того
замена лампочек, предохранителей, фильтров и масла описана в самой инструкции по эксплуатации авто, т.е. предполагается что владелец может сделать и самостоятельно.

Кстати в связи с этим интересная идея:
если я поменяю к примеру воздушный фильтр непосредственно перед поездкой на ТО-0 мне его при ТО повторно поменяют?
или если на ТО положенно поменять тормозные колодки - а они новые - тогда как? то же и со свечами и т.п.
Чача
Цитата(Ivan)
Цитата(Чача)
Ivan

Значит ТО-0 ты сам делал, по моему у меня в сервисной книжке написано ТО 7500 км и


Кстати в связи с этим интересная идея:
если я поменяю к примеру воздушный фильтр непосредственно перед поездкой на ТО-0 мне его при ТО повторно поменяют?
или если на ТО положенно поменять тормозные колодки - а они новые - тогда как? то же и со свечами и т.п.


А хрен его знает, если они не полные гады, то наверное они тебе скажут, что у тебя колодки новые, а потом поинтересуются почему они у тебя новые, если ты 60тыс проехал, и в силу природного скотства попытаются лишить гарантии на тормозные диски, а ты их пошлешь в попку, и напишешь докладную записку их директору - в результате настроение испорчено, но 40$ сэкономлено. :grin:
Юлия
Ivan
Предупреждаешь, что поменяно все недавное и все. Это записываешь в листочек как пометку. Проверка свечей например включена в перечень работ. т.е. проверять будут (оплата чел.-час) а вот менять (ок. 500 руб) - нет. Думаю то же и с фильтрами.
Колодки тоже проверяют. За время работы платишь, а вот за замену - нет.
Работы сверх оговоренного - по предворительному звонку хозяину машины и согласию на работы и замену.

Все было безконфликтно спокойно в Автомир-Фили.
Чача
Юлия

А они не интересовались где все поменено и почему об этом нет отметки в сервисной книжке, ведь все работы выполняемые с машиной должны быть зафиксированы. ИМХО при желании могли и гарантии лишить. Но если все прокатило, то это очень приятно, тк часть работ можно самому делать и не платить за это. :grin:
Кстати все детали у дилеров минимум в 2-2,5 раза дороже (знаю точно), чем у дилеров неофициальных (те ребята сами в Корею ездят и все привозят - детали родные.
Я вот думаю, если на ТО привезти свои колодки и всякие расходники, то они наверное могут их поставить, или будут разводить на свои детали :?:
Юлия
Чача
Колодки не кого не колышат ИМХО. Может ты ездишь так, что на 30000 одних хватает. А как поменять написано на форуме - фигня. Кстати как помню, у нас вообще-то не сильно интересовались, что делали на предыдущем ТО. Свечи тоже можешь сам поменять. Они их только проверяли. Мы сами сказали что можно поменять если уже пора. Свечки были черные. А стоило это - 500 руб. Работа отдельно (осмотр или замена свечей - один фиг - оплата).
Салонный фильтр сами поменяли, а воздушный и топливный - это надо узнать. Позвони да спроси: Если фильтр чистый будут менять или нет?.
В разных салонах бывают свои заскоки. Есть те что идут на принцип и приходиться ругаться (3-тьфу. Один раз только развели: втихаря в Рольфе приклеили номер скотчем чтоб не гремел за 300 руб. Мы не стали возбухать...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.