Ициксон Илья
16.3.2011, 14:15
Цитата(Banderas @ 16.3.2011, 11:42)

Ициксон Илья
Так дело в том, что машина по большому счету стоит в гараже ночь, а там ровный бетонный пол.
Может и датчики какие-то, вообщем я сначала маслице сменю на выходных. Потом съезжу на диагностику, может что покажет.
mitchell
Спасибо за наводку! Этот датчик стоит на коробке где-то? Детальку не помнишь по номеру?
Тогда возможно или недостаточно масла в коробке, или наоборот много...
Уважаемые дамы и господа!!!
У кого-нибудь возникала проблема с работой АКПП такого рода:
При холодных агрегатах после запуска двигателя и его прогрева до 750 об/мин. при постановке рукоятки АКПП из положения Р в положение D через 4-5 сек. происходит резкий рывок автомобиля вперед и глухой звук переключения передачи. Данный эффект уменьшается по мере прогрева автомобиля. А так же эффект "втыкания" происходит во время движения при переходе с 1 на 2 передачу, не так ярко выражено, но тем не менее чувствуется.
Подскажите нужно ли полечить свою Красотку или это нормально???
Нужна диагностика акпп,рывок при постановки на положение "драйв" это не нормально...
У нас была проблема при включении положение "R",втыкалась передача секунд через 5-7 и то,как бы ни ндавали газку,она не ехала(((
Поменяли акпп по гарантии.
В общем,диагностика- и ждём результатов)))
Удачи
Brodilis
12.4.2011, 12:13
В пятницу у ОД была на диагностике, спрашивала на счет толчков в коробке. Мастер сказал, что допускаются не значительные толчки только при переключении с 1 на 2, а так же когда с ручного тормоза отпускаете. Любые другие толчки в АКПП - это повод съездить диагностику делать. Так же сказал, что зимой и с утра летом (то есть не в жару) на задней передаче машина будет активнее, т.к. не прогрета. С повышение температуры передача тупеет.
У меня толчок в коробке тоже есть с 1-2 разной интенсивности( это думаю уже от меня зависит), при переключении селектора толчков нет и быть не должно.
Женатый, я думаю, что Вам к доктору надо на диагностику АКПП и её последующее лечение
Машина на гарантии? какой пробег?
maslopup
26.4.2011, 17:31
Banderas, возможно так включается обгонная муфта, она задействуется в режиме D на 1 передаче. В режимах P,R,1 включается Тормоз пониженной и передачи заднего хода
Ребята почитал про коробку, понял что у каждого свое, но у меня единственная пока надеюсь проблема. Ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Причем чем медленее стартуешь тем ощутимей толчок при переключении и наоборот, когда газ в пол, толчка нет. Почитав форум, не нашел инфы по этому вопросу. Машину брал с рук, пробег 68000 тыщ, на счет замены масла не знаю, сервисной книжки не дали. Проверял уровень масла в коробке по мануалу: чуть выше уровня HOT(выше рисок,как я понял). Тут мнения разделились, кто говорит не парься а кто говорит парься)))). Посоветуйте что предпринять, стоит ли сьездить на диагностику.
Kerol61,
для начала поменять масло срочно. тем более срок подошел уже.
перелив так же вреден для АКПП как и недолив. при переливе масло вспенивается.
Цитата(Kerol61 @ 9.6.2011, 9:23)

Ребята почитал про коробку, понял что у каждого свое, но у меня единственная пока надеюсь проблема. Ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Причем чем медленее стартуешь тем ощутимей толчок при переключении и наоборот, когда газ в пол, толчка нет. Почитав форум, не нашел инфы по этому вопросу. Машину брал с рук, пробег 68000 тыщ, на счет замены масла не знаю, сервисной книжки не дали. Проверял уровень масла в коробке по мануалу: чуть выше уровня HOT(выше рисок,как я понял). Тут мнения разделились, кто говорит не парься а кто говорит парься)))). Посоветуйте что предпринять, стоит ли сьездить на диагностику.
Тут трудно ответить однозначно, у меня тоже толкает с 1 на 2ю передачу, с новья, уровень в норме, пробег 75000, и все так же как и у тебя.
мне кажется тут дело в большом разбросе передаточных чисел 1 и 2 передач, вот данные по коробке, если я, конечно не ошибаюсь
I
2,846
II
1,581
III
1,000
IV
0,685
Главная передача
3,443
Плюс ко всему не очень мощный двиг, у меня 1.4. По моему мнению чем мощнее двигатель, тем эффективнее работает АКПП, по крайней мере на гетсе 1.6, коробка работает абсолютно по другому, мягче. Может у нас такие, "дерганные", варианты попались.
Что касается уровня, лучше привести в норму, но был период, когда уровень был выше нормы, примерно мм на 7-8, коробка работала точно также, как и при нормальном уровне - это у меня.
Так что я забил на толкания с 1 на 2ю, и продолжаю ездить.
У меня тоже был толчок, заметил такую закономерность что если действовать по схеме: при парковке - нажимаешь на ножной тормоз - переключаешь в "Р" - ставишь на ручник - отпускаешь ножной тормоз - глушишь двигатель.... при начале движения - нажимаешь тормоз - переключаешь в "D" - отпускаешь ручник - отпускаешь ножной тормоз - поехали без рывков =)... суть в том. чтобы при постановке АКП в режим "Р" машина не откатывалась. Минус в том, что на любо автомате так надо делать с самого начала покупки машины =)
Maslennikoof
29.8.2012, 22:57
Всем привет!
Проблема следущая.
На холодной при переключении рычага в положение d или r сильный удар (аш на сидение подпрыгиваешь). При движении идут толчки при переключении скоростей. Как немного проедешь толчки проподают а также проподает тяга. Машина 2008 г пробег 27000 ездиет на ней мама в спокойном режиме.
Диагностика в сервисе показала некоректную работу 2,3,4 передачи.
Уже обращался в 2 сервиса, один из них Корея моторс. Предлогают снять коробку что б поставить диагнос, за это хотят 20 рублей. Масло чистое как с завода, может кто сталкивался с пхожой проблемой, подскажите куда лезть, что смотреть или посоветуйте адекватный сервис где смогут поставить диагнос.
Очень надеюсь на ваш опыт, заранее всех благодарю.
P/S при снятии клемы с акб удары и толчки пропадают на некоторое время.
Корею на фиг .. этим лишь бы денег с клиента срубить. Расценки конские. Возможно и разбирать ничего не надо ... А на счет куда ехать.. попробуй желтый банер на главной странице;) Возможно все обойдется заменой датчика(ов)
Maslennikoof
29.8.2012, 23:05
Цитата(Sashelo @ 30.8.2012, 0:01)

Корею на фиг .. этим лишь бы денег с клиента срубить. Расценки конские. Возможно и разбирать ничего не надо ... А на счет куда ехать.. попробуй желтый банер на главной странице;) Возможно все обойдется заменой датчика(ов)
Спасибо, я сдесь новенький, что за желтый банер
Все ок нашел банер. Может кто нибудь еще что посоветует.
Цитата(Maslennikoof @ 30.8.2012, 0:05)

Спасибо, я сдесь новенький, что за желтый банер
Это квест ))))) Он там один , не перепутаешь;)
Maslennikoof
29.8.2012, 23:09
Цитата(Sashelo @ 30.8.2012, 0:06)

Это квест ))))) Он там один , не перепутаешь;)
:)
Цитата(Maslennikoof @ 29.8.2012, 23:57)

P/S при снятии клемы с акб удары и толчки пропадают на некоторое время.
Возможно барахлит один из датчиков АКПП. Почитайте вот эту
тему и
здесь.
Maslennikoof
30.8.2012, 7:00
Цитата(NkAml @ 30.8.2012, 1:14)

Возможно барахлит один из датчиков АКПП. Почитайте вот эту
тему и
здесь.Спасибо, по идее диагностика должна показать ошибку датчика, или я ошибаюсь?
Maslennikoof
30.8.2012, 19:10
Позвонил в сервис по желтому банеру, приговорили коробку по телефону.
Тут много людей у кого были проблемы с коробкой (судя по колличеству тем), кто где решал свои проблеммы. Нужен сервис с профессионалами.
была очень похожая, практически аналогичная проблема - в шестом посте Вам указали, я очень на это надеюсь, ссылки, которые должны помочь - мне помогло, заменили так называемые датчики скорости по гарантии
Maslennikoof
31.8.2012, 7:25
Цитата(Fess @ 30.8.2012, 21:48)

была очень похожая, практически аналогичная проблема - в шестом посте Вам указали, я очень на это надеюсь, ссылки, которые должны помочь - мне помогло, заменили так называемые датчики скорости по гарантии
Спасибо, у Вас при диагностике компьютер ругался на датчики, показывал ошибки по ним?
горел ЧЕК, в сервисе на диагностике считали ошибку помойму третьей передачи, пообщались когда и как у меня это проявлялось - особенная жесть и толчки наблюдались в мокрую и влажную погоду, главный спец по коробкам сразу сказал сотрудникам - менять датчики по гарантии.
вот вобщем-то и все :)
Maslennikoof
31.8.2012, 11:49
Цитата(Fess @ 31.8.2012, 9:21)

горел ЧЕК, в сервисе на диагностике считали ошибку помойму третьей передачи, пообщались когда и как у меня это проявлялось - особенная жесть и толчки наблюдались в мокрую и влажную погоду, главный спец по коробкам сразу сказал сотрудникам - менять датчики по гарантии.
вот вобщем-то и все :)
Что за сервис? заеду туда.
Автомир, но вот убейте не помню какой - можно позвонить в любой Автомир по Хундаям и спросить какой конкретно специализируется именно по коробкам акп, у них там и мастера мне говорили наиболее квалифицированные и опыт большой, главного мастера помойму Александр зовут
Maslennikoof
31.8.2012, 18:07
Цитата(Fess @ 31.8.2012, 15:27)

Автомир, но вот убейте не помню какой - можно позвонить в любой Автомир по Хундаям и спросить какой конкретно специализируется именно по коробкам акп, у них там и мастера мне говорили наиболее квалифицированные и опыт большой, главного мастера помойму Александр зовут
Ездил я в автомир на амурской, меняй коробку говорят
так сильный рывок вперед - это связано с АКПП?
что-то с коробкой или могут быть другие причины?
у меня "прыгает" только када первый раз стартуешь с места....
были кстати проблемы с коробкой, текло масло, его заменили и дырку заштопали...
Вот и у меня сегодня аналогичная проблемка нарисовалась. Села, завелась, поехала, притормаживаю, а когда добавляю газ - рывок, да такой что типа "зубные протезы посыпались"

... (машина прогретая, если что...). Едем дальше, рывки идут как то через раз. Остановились (у магазина), поехали дальше - дергаемся. Еще постояла пока по рынку лазила, едем - дернулась всего один раз и то как-то неуверенно... Вот теперь думаю - что это было и куда бечь если что? Рядом РТР-АВТО, ГЕНЗЕР на Волоколамке (ни разу не была) и Автомир на Дмитровке.
рывки при переключениях,как на мкпп... отключил датчик положения дросселя,чек не загорел???....ладно поехал,переключения стали мягче НО при более высоких оборотах 2.5-3.0 раньше и при 1.5 могло переключить. это ладно вот при резком нажатии на газ не до упора как будто срабатывает кик-д. Видать причина датчик,тогда почему рывочки остались?
ватрушка
14.9.2012, 10:45
В дополнение к предыдущему посту, ерунда какая-то получается. После того что я тут описала на следующий день ко мне приехал доброволец с местного форума с гуманитарной помощью. Проверил масло в коробке и двигателе, завел и покатался, провел диагностику через порт подключения - и ничего не нашел! Говорит, что если бы что то было то ошибка бы все равно записалась - а так ничего нет, и вообще если не в порядке коробка, то были бы рывки при переключении, ну нет так нет... Через день опять собралась ехать по делам. И вот такое ощущение, что машинка послушала-послушала и на ус (или что там у нее есть) намотала - рывки при переключении рычага коробки. Погрела еще немножко - опять дергается. И опять - вчера снова никаких следов. Может это быть от недостаточно долгого прогревания (10 мин если что)?
прогревание в норме, даже поменьше можете греться, если не -30 за бортом, вам бы в таком случае собрать статистику хотя бы примерную - как едите, какая погода/влажность (у меня во влажную погоду датчики дурили, а в сухую было все супер - я даже тогда в сервис сам приехал с идеально работающей коробкой, хотя за день до этого переживал сильно), вобщем побольше информации, ну и на худой конец можно съездить на диагностику электрики акп, хотя, если уже одноклубник подъезжал и ошибок с БК не выявил, то может поездить, не заморачиваясь, пока что?
ошибка высветится обязательно, если она проявится хотя бы несколько раз подряд и тогда уже точно запишется в память бортового компьютера :)
ватрушка
10.10.2012, 22:24
Граждане! А может это вылечится сменой бензина? В субботу и воскресенье утром по дороге в АШАН ехала как припадочная. Перед ашаном бензин стал кончаться и я залила 95 ультимейт на бп до полного бака (до этого год заправлялась 95 форой роснефть) - все, как отрезало - машинка едет ровно вне зависимости от времени прогрева.
ну я думаю тут по ощущениям будет отличаться, а насчет бензина ездил год на топливе с BP, но уже больше года принципиально перешел на 95 фора с Роснефти и 95 экто с Лукойла, машина едет ничем не хуже, а с Лукойла так вообще как ракета летит.
ватрушка
11.10.2012, 10:28
Цитата(Fess @ 11.10.2012, 10:26)

ну я думаю тут по ощущениям будет отличаться, а насчет бензина ездил год на топливе с BP, но уже больше года принципиально перешел на 95 фора с Роснефти и 95 экто с Лукойла, машина едет ничем не хуже, а с Лукойла так вообще как ракета летит.
Ну так я и говорю - машина дергается на 95 форе роснефти... (заправка Дедовск на третьем светофоре из Москвы, если что...)
Как я понимаю, толком никто и не понял почему возникают толчки? Прочитал тему после того, как сегодня прокатился на машине жены: на прогретой машине (после 30 минутной езды до меня, 15 минутного простоя, и опять 30 минутной езды припарковались на вполне ровной площадке, НЕ ОТПУСКАЯ педали тормоза переключил на P, обычной скоростью переключил на D, через секунду сильный толчок в зад и сразу за ним ещё один слабый. Вернул на N, через 5 секунд на D - точно такой же толчок(повторил 5-10 раз с небольшими перерывами не заглушая мотор и не отпуская тормоз) толчки были каждый раз, потом попробовал перевести на R (все хорошо, плавно появилось небольшое "напряжение" на машине) потом опять N следом D - опять толчок, но уже чуть чуть слабее, еще пару раз так попробовал - толчки практически ушли. При равномерном разгоне с места рывков нет. Жена говорит, что возникает это довольно редко, и было когда ещё была температура +15 за бортом.
Завтра записана машина к дилеру на осмотр, диагностику, задам эти вопросы, по результатам отпишусь... Никто кроме как приговорить коробку не решал этот вопрос? Или те, кому советовали заменить фильтра и масло - делали это и не приходили сюда больше? :)
Isenguard
16.11.2012, 21:12
Цитата(godlex @ 16.11.2012, 23:07)

Как я понимаю, толком никто и не понял почему возникают толчки? Прочитал тему после того, как сегодня прокатился на машине жены: на прогретой машине (после 30 минутной езды до меня, 15 минутного простоя, и опять 30 минутной езды припарковались на вполне ровной площадке, НЕ ОТПУСКАЯ педали тормоза переключил на P, обычной скоростью переключил на D, через секунду сильный толчок в зад и сразу за ним ещё один слабый. Вернул на N, через 5 секунд на D - точно такой же толчок(повторил 5-10 раз с небольшими перерывами не заглушая мотор и не отпуская тормоз) толчки были каждый раз, потом попробовал перевести на R (все хорошо, плавно появилось небольшое "напряжение" на машине) потом опять N следом D - опять толчок, но уже чуть чуть слабее, еще пару раз так попробовал - толчки практически ушли. При равномерном разгоне с места рывков нет. Жена говорит, что возникает это довольно редко, и было когда ещё была температура +15 за бортом.
Завтра записана машина к дилеру на осмотр, диагностику, задам эти вопросы, по результатам отпишусь... Никто кроме как приговорить коробку не решал этот вопрос? Или те, кому советовали заменить фильтра и масло - делали это и не приходили сюда больше? :)
Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что у Вас уровень масла недостаточен, не проверяли? Почему сделал такой вывод? Переводите на Д, насос собирает крохи масла, пусткает в нужный канал, нужный клапан открывается и кааааааак воткнется передача, имхо
У себя заметил такое, если очень очень медленно переводить рычаг из Н в Д, не держа ногу на тормозе, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! то машина так прыгает вперед, как будто сзади въехали, это даже не толчок, это блин ударище!
Кто как думает, что это может быть?
Не проверяли. Только вот сегодня вечером озадачился этим вопросом. Завтра гляну масло на предмет его количества и какчества...
А если рывки при нажатии на газ, это что такое?
Как-то машина очень быстро скорость набирать стала, только отъедешь от светофора - уже на спидометре 60-70 и все позади.
Очень быстро скорость набирает, как-то подозрительно.
А раньше тупила немного.
Magnum57
17.11.2012, 7:24
Цитата(toma @ 17.11.2012, 1:48)

А если рывки при нажатии на газ, это что такое?
Как-то машина очень быстро скорость набирать стала, только отъедешь от светофора - уже на спидометре 60-70 и все позади.
Очень быстро скорость набирает, как-то подозрительно.
А раньше тупила немного.
У меня тоже бывают такие моменты. То тупит, то летит) не знаю, от чего это зависит) Поначалу думал, что от прогретости, но бывает, что и на горячем дико тупит при одинаковой заправке.
Сегодня утром посмотрел уровень, ниже уровня. На сервисе посмотрели все остальное, сказали вроде как в норме, ничего не нашли. Масло долили. Заберём машину будем ездить, наблюдать, надеюсь было действительно дело в уровне масла. Само масло по цвету не черное, серебрянки нет, пахнет, конечно, спецефически, но не горелым.
Koshkabrit
17.11.2012, 23:22
А кто сталкивался с таким- при переключении на R толчок в рулевое колесо и меняется звук работы двигателя и при движении вся машина начинает как бы вибрировать? Гоша 2005 года, пробег 116000. Появилась эта ерунда вчера, я погнала машину к автослесарям. Они попыхтели, посмотрели- выяснили,что уровень масла гораздо выше максимально- допустимого уровня. Слили. Машина поехала нормально- специально на задней скорости минут 15 ездила по площадке. Могло такое быть из за уровня масла? Но почему тогда во всех остальных режимах ничего необычного в работе машины не ощущалось? Подскажите пожалуйста.
Koshkabrit
17.11.2012, 23:26
Цитата(toma @ 17.11.2012, 0:48)

А если рывки при нажатии на газ, это что такое?
Как-то машина очень быстро скорость набирать стала, только отъедешь от светофора - уже на спидометре 60-70 и все позади.
Очень быстро скорость набирает, как-то подозрительно.
А раньше тупила немного.
Та же фигня. Только от светофора отъехала- уже 60-70. Все сзади. А тупит он у меня только когда холодный. Как прогреется едет как миленький.
Шурик71
19.11.2012, 10:04
Koshkabrit,
описанные вами проблемы на R могу т быть ещё из-за изношенных подушек двигателя. и из-за масла конечно тоже. это для АКПП самое важное