Если машина постояла, какое то время (хотя бы полчаса), то при, переключение передачи в режим «D» идет сильный толчок (очень сильный при покупки такого не было)! Если повторить операцию не трогаясь, то толчок уже мягче. Еще помогает если постепенно переключать: задняя ждем секунды две, нейтраль ждем секунды две, а потом «D» рывок существенно мягче (при этом рычаг КПП надо плавно «перекатывать»). Если покататься минут пятнадцать и остановится коробка, переключается нормально. В движении никаких толчков нет. Машину покупал в июне 2006 года. Первую зиму откатал нормально. А прошлой зимой появился такой «дефект». Сейчас машине 2,5 года пробег 42 тысячи. На ТО 37500 я ничего мастеру про коробку не говорил

. А когда забирал авто, он сказал мне, что при переключении машина дергается и он мол это сказал технарям, а те сделали диагностику и сказали что все ок. Что может быть?
Уточни пож. толчок сильный когда при полностью нажатой педали тормоза переключаешься в "D" или когда отпускаешь тормоз?
bsvi
Может быть люфт соединения вала АКПП-Двигатель.
На сервисе должны были заметить и протянуть.
Цитата(titanik)
Уточни пож. толчок сильный когда при полностью нажатой педали тормоза переключаешься в "D" или когда отпускаешь тормоз?
Педаль нажата полностью. Переключаю в "D" пару секунд и толчок. После отжимаю педаль тормоза.
Цитата(TeR)
bsvi
Может быть люфт соединения вала АКПП-Двигатель.
На сервисе должны были заметить и протянуть.
В нашем сервисе такие сервисмены! Для них любые звуки это нормально

! Скоро ТО 45 буду их мучать!
У меня сегодня такая фигня случилась...Завел машину после 4 дней стоянки,прогрел коробку(включив передачу и постояв на месте пару минут),захотел отъехать назад,а кроме оборотов ничего не изменилось...Есичо,режим R стоял! Лампы заднего хода горели(жена сзади проверила)...
Включив D ,почувствовал очень сильный толчок..Повторив несколько раз эти манипуляции решил пока забить,поскольку срочно ехать надо было. Через минут 30 движения,при парковке снова потребовалось включение задней передачи,и снова пришлось выходить из машины и толкать ее своими силами... Через некоторое время прошло...Включаются все передачи как и раньше. И без рывков,и даже появился задний ход...
Машине полтора года. Пробег почти 45 тыков.
Кто-то сталкивался с такой гадостью?
Похоже на фильтр.. т.е масло своевременно не поступает куда надо при включении режима движения. В обоих описанных случаях. А диагностика ничего и не покажет,потому что датчики в порядке.
Цитата(38epb)
У меня сегодня такая фигня случилась...Завел машину после 4 дней стоянки,прогрел коробку(включив передачу и постояв на месте пару минут),захотел отъехать назад,а кроме оборотов ничего не изменилось...Есичо,режим R стоял! Лампы заднего хода горели(жена сзади проверила)...
Включив D ,почувствовал очень сильный толчок..Повторив несколько раз эти манипуляции решил пока забить,поскольку срочно ехать надо было. Через минут 30 движения,при парковке снова потребовалось включение задней передачи,и снова пришлось выходить из машины и толкать ее своими силами... Через некоторое время прошло...Включаются все передачи как и раньше. И без рывков,и даже появился задний ход...
Машине полтора года. Пробег почти 45 тыков.
Кто-то сталкивался с такой гадостью?
у меня такое на эсперо было .на сервисе сказали что полетел какой то синхронизатор .поменяли 30 к отдал . хорошо что машина администрации -она платила.
38epb
масло, фильтр... хз чё ещё... попробуй для начала масло поменять
Гарантийная ж еще! Если что-то полетело,то по идее,платить не должен? Или как????
Botsman81
18.1.2009, 21:44
Это не нормально. У меня пробег 133000, толчек есть, но он совсем слабый.
У меня тоже толчек есть, но он наблюдается только при включении передачи D и только после длительной стоянке на холоде, потом он совсем не ощутим! Так и должно быть или это не нормально?
Такая мысль пришла... все кто с проблемой отписался - тормоза проверяли? Может у кого то подмерзли колодки или авто если долго стояло слегка прихватило льдом)) Может у кого то суппорт подклинивший.. У меня авто новое и тоже толкается если после ночной стоянки сразу поехать. Думаю все это от температуры масла в АКПП зависит. И от его свежести.
Нюрочка
Jarlacks
При включении на D толчок ДОЛЖЕН быть! Это символизирует о вкл передачи!
Вовка
Мне это и так понятно. Авто с АКПП не первое)) Тут весь вопрос насколько сильно "толкается" ... а этого толком никто не опишет.
Что то не замечал я никакого толчка на машинах с автоматом.... А это были машины начиная от матиза и заканчивая эс классом в 221 кузове... Никакого толчка при включении драйва. Максимум машина чутьчуть дергается, но толчком это не назвать...
Ashikh
Вот поэтому бред абсолютный описывать то, что нада чувствовать самому.. У кого-то толчок соощутимый с ударов в стену.. у когото дергунчик, будто муражки пробежали...
Вовка
вот про муражки порадовало =))) примерно так это обычно и выглядит... а на более дорогих машинах вобще ничего не чувствуется...
у меня тоже так. Когда-то так было на матизе,в сервисе подтянули и все стало туже и хуже работать, что подтягивали не знаю, дочь тогда ездила на нем . Сейчас это на гешеньке. но теперь со мной. Первый раз долго на морозе стоял, второй- когда задом парковалась . позвала дочку посмотреть- повторилось, порешили, что при переключении не до конца выжимаю тормоз,сегодня попробую еще раз... Она объяснила, что в процессе езды привыкаешь к степени нажатия на тормоз, а это с начала движения, точнее , с начала работы переключателя передач, пока он не в автоматическом режиме, нужно посильнее жать на тормоз т.к. в этот момент он выполняет функцию сцепления...которое нужно отпустить и одновременно на чо-то нажать---- помните как на механике-?, я -нет :oops: :grin: Механика-для меня -страшный сон в холодном поту :twisted:
Да, вот еще вспомнила-мастер ей говорил, что это электро-магнитный клапан кот прижимается и отжимается с определенной силой.... о господи, прости рабу твою за этот бред- передавать чужие слова без понимания их значения :roll:
Привет всем.- у меня Getz 1.3 96000 км. прочитав эту тему решил попробовать после ночной стоянки резко переключиться с Р на D тоже ощутил неприятный толчок. больше так пробовать переключаться не буду. обычно я переключаю плавно и прогреваю машину чтобы обороты двигателя хотябы упали до тысячи и толчка не наблюдается.
дело в том , что показывала я дочке переключения не отъезжая никуда, просто стоя на месте , несколько раз подряд ,и в один из разов оно и грохотнуло,а не сразу... но я решила, что это из-за того, что недостаточно сильно давила на тормоз,ослабила давление... Надо будет повнимательней поотслеживать
Bright People
6.3.2009, 14:41
Такая же фигня,1.4 АТ.Бывает ещё тяжело переключить с Р,практически срываешь рычаг.Через несколько км толчок пропадает.Я связываю это с непрогретой коробкой.
На Мазде2 толчка нет,но переход с 1 на 2 ощущается.При прогреве так же пропадает
Bright People
Цитата
Такая же фигня,1.4 АТ.Бывает ещё тяжело переключить с Р,практически срываешь рычаг.Через несколько км толчок пропадает.Я связываю это с непрогретой коробкой.
Чтоб было легко,сначала затягивай ручник,а только потом переводи селектор на "Р".
Bright People
6.3.2009, 17:45
Jarlacks,так всегда и делаю.Уже треться машина на автомате
AnatoliL
30.3.2009, 21:55
Цитата
Через несколько км толчок пропадает.Я связываю это с непрогретой коробкой.
поподробней пожалуста, какой толчек пропадает после прогрева
i kill subaru
7.4.2009, 21:59
блин такая же шляпа!!! у меня Геша автомат 1.4 пробег 25 000 машине чуть меньше года! изначально думал что не даю прогрется ей(в зимнее время) но сейчас на улке плюсовая температура!!!!! завожу после ночи авто (так как датчика температуры нет жду пока обороты не опустятся до 1.6) далее как обычно вкл. D и жму на тормоз а передача кааааак даст это как пинок под зад по другому не назовёш и ещё получается не только пинок а пинок со звуком и встяской авто!!!!!!!!!!!!!!!! х.з. что это такое!!!! за ТО на сервисе я против потому как дорого!!! поэтому последние две замены масла и фильтра делал сам) КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ люди добрые плиззз!!!!
i kill subaru
Цитата
как обычно вкл. D и жму на тормоз а передача кааааак даст это как пинок под зад по другому не назовёш и ещё получается не только пинок а пинок со звуком и встяской авто!!!!!!!!!!!!!!!!
наверное ты имел ввиду наоборот: ;жму на тормоз а потом включаю D.
Попробуй после ночной стоянки включи R на пару секнд а потом на D- толчка нет только щелчек какойто.
Bright People
8.4.2009, 11:26
Цитата
поподробней пожалуста, какой толчек пропадает после прогрева
момент перехода с 1 на 2.
Так же,после стоянки в холодное вреям года,при трогании,жду когда передача включится(примерно 1-2 сек,чувствуешь толчок) и только тогда отпускаю тормоз.Ежели отпустить сразу,то машина сначала постоит,а потом резко включится передача и поедешь
i kill subaru
8.4.2009, 20:08
Цитата(AnatoliL)
i kill subaru
Цитата
как обычно вкл. D и жму на тормоз а передача кааааак даст это как пинок под зад по другому не назовёш и ещё получается не только пинок а пинок со звуком и встяской авто!!!!!!!!!!!!!!!!
наверное ты имел ввиду наоборот: ;жму на тормоз а потом включаю D.
Попробуй после ночной стоянки включи R на пару секнд а потом на D- толчка нет только щелчек какойто.
извеняюсь))) сначало тормоз потом D!!!! всеровно, даже еслли с утра сначало на R а потом на D тоже самое((((( страшновато и в одно время жалко до слёз машинку(
i kill subaru
9.4.2009, 8:29
Цитата(Вовка)
Забейте. Это нормально.
успокоил конечно)) но чем можно обьяснить такую работу коробки?
i kill subaru
9.4.2009, 10:42
не хочу надоедать но для полного успокоения души хочу услишать подробное обьяснение в чем особенность) добрые люди расскажите!!! :sad:
i kill subaru
9.4.2009, 10:44
кстать сегодня такого толчка и удара небыло)))))) почему он происходит не пойму?( и почему его нет при вкл задней скорости?
i kill subaru
Сначала изучи строение ГТ, а потом поговорим... ;-)
Всем доброго времени!
У меня то же самое случилось - сегодня машину стало дергать, когда с R на D переводишь, и при троганьи с места в пробке медленно разгонялась секунды 3-4, как-бы нехотя ехала .Такого раньше не было ( АКПП 1.4, пробег 33500км).
Потом поехала в сервис -доехала нормально, ехала как обычно, никаких признаков " дерганья" и "задумывания" не было. Диагностику сделали компьютером - он написал "Работа 4 передачи в аварийном режиме". Вобщем будут делать коробку Машина на гарантии .
всех приветствую. У меня машина 2002 года, 1,3 акпп. прошла уже около 92 000 км. Не так давно, на 89 000 км появился толчок при переключении с Р на D или R. Появилось внезапно, после 15 мин езды по мкаду еще раз дернуло и пошло. Я конечно забеспокоился, т.к. ничего похожего не было. Как раз дело к 90 000 подходило к ТО и я записался в Рольф. Там мне сменили масло, и сказали, что все нормально, масло чистое и безо всяческих загустений. Сделали, чуток покатался, и опять. Уже 4 раза. Причем я заметил. что как только ее начинает толкать, такое ощущение (и оно у меня закрепляется в сознании как факт), что у машины только 3я передача есть. Трогается еле-еле, и разгоняется как троллейбус, т.е. больше переключений нет. На скорости около 100-120 обороты 3-4 тысячи, т.е. явно не 4 передача, кнопка О/D никак не реагирует. На днях повезу ее на серый сервис, пусть выскажут мнение. Может, если гуру, сразу скажут, если нет, или скажут коробке капут, поеду к официалу, пусть как в больнице, если все диагноз подтвердят, попадаю на коробку
PS: машину только у офиц. обслуживал вовремя. Хотя мне друган сказал какие там разгильдяи работают. И вроде верится, и вроде нет, репутация все таки должна быть дороже....
механику. мне в рольфе на т.о. тормозные колодки смазали литолом и сами потом удивились.так что твой друган прав насчет ихнего раздолбайства.было это 3 года назад ибольше я к официалам ни ногой.
Цитата(Adolfik @ 6.3.2009, 13:47)

........ обычно я переключаю плавно и прогреваю машину чтобы обороты двигателя хотябы упали до тысячи и толчка не наблюдается.
Так и надо , на прогревочных оборотах любой АКПП будет "толкать" .
Цитата
Трогается еле-еле, и разгоняется как троллейбус, т.е. больше переключений нет. На скорости около 100-120 обороты 3-4 тысячи, т.е. явно не 4 передача, кнопка О/D никак не реагирует. На днях повезу ее на серый сервис, пусть выскажут мнение. Может, если гуру, сразу скажут, если нет, или скажут коробке капут, поеду к официалу, пусть как в больнице, если все диагноз подтвердят, попадаю на коробку
У вас АКПП перешел в аварийный режим , т.е одна третья передача (у всех АКПП так) .
Причин может быть много , от банального износа пакета фрикционов первой передачи , до..износа насоса (его корпуса) в АКПП .
Вскрытие покажет .
andron77
21.12.2010, 15:24
Привет всем.
Что может быть с АКПП, при включении задней скорости на непрогретой а/м (что зима, что лето, но послабее), чуствительный толчек в коробке (пепел с сигареты слетает).
Пробег 102 000 GLS 1,4, 2006 г/в, замена- полная масла в АКПП при 80 000.
Брал с пробегом 72 000, что было до незнамо.
Жду коментариев.
Ecstasy
22.12.2010, 18:24
Может кто подскажет:
При переключении на заднюю передачу вроде бы все нормально и никаких замечаний,ударов нет,но когда отпускаешь педаль тормоза,чтобы уже сдать назад,машина трогается на сантиметр буквально и такое ощущение что тут же нажимается тормоз(машина встает,как-будто она во что-то упирается),затем я жму снова тормоз,дабы мало ли и правда что мешает(на самом деле взади препятсятвий нет),отпускаю тормоз и васе нормально.
Данная ситуация была уже 3 раза,за последний месяц,с наступлением зимы,обычно вроде это было на не особо прогретую машину.
Пробег 48000,1.4 двигатель,масло и фильтр акпп менял на 45000
Алексей23регион
23.12.2010, 10:46
на нормально работающей коробке сильных пинков не должно быть! АКПП достаточно сложный механизм где всё взаимосвязано и поэтому однозначно определить некоторые неисправности бывает достаточно трудно -иногда помогает только вскрытие! причин пинков множество - проблемы с соленоидами-гидропанелью , гидротрансформатором , фрикционами или может где шлицы разбились
http://i031.radikal.ru/1012/ae/f62c01e68850.jpg
Banderas
15.3.2011, 13:29
Так никто толком ничего не ответил на 1 пост этой темы. У меня тоже такая проблема есть. Когда на холодную переключаю с паркинга на заднюю нету никакого рывка, все плавно и чинно, но когда в драйв перевожу рычаг - удар нереальный в коробке, и машина содрогается вся. Но покатавшись 15-20 минут и когда снова надо с паркинга на драйв переводить - переключение очень плавное и практически не чувствуется. Меня это действительно озаботило. На автоматах ездил не только на гетце и знаю что такое хорошо, а что такое плохо. Такое поведение как у меня на гетце не есть гуд, ведь удар действительно страшной силы. Но в движении все нормально, все передачи работают четко и плавно. Уровень масла в норме. Хз, может когда поменяю масло все пройдет?
ЗЫ.
Чего уже только не пробовал, и заводить на нейтралке и потом плавно переключать на D. Пробовал и аккуратно с P на R ждал несколько секунд потом плавно N опять ждал несколько секунд и потом в D - и опять удар!
могу предположить что это из-за ошибки датчиков входного/выходного вала.
бывает они просто закисают, грязь попадает или тупо накрываются.
по уму надо на диагностику. сканер должен показать ошибку по ним. потому что уж очень сильный толчек по описанию.
и где они находятся на АКПП Гетца я не знаю.
Алексей23регион
15.3.2011, 23:03
Цитата(Banderas @ 15.3.2011, 13:29)

Так никто толком ничего не ответил на 1 пост этой темы.
А что вы хотели? - чтоб по фотографии вылечили? Тут можно только ПРЕДПОЛОГАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ поломки - а конкретно можно сказать иногда только после вскрытия! Или исследуя все возможные косяки по мере их сложности-дороговизны и доступности! Начинаем с масла - смотрим состояние, смотрим подушки двигателя и коробки, проверяем контакты, проверяем регулировку тросика селектора и так далее - самое последнее - вскрытие и дефектовка!
Масло грязноватое, на этих выходных буду менять. Имеется в наличии 10л. shell donax tx. Надеюсь что-то улучшится. Сегодня как ни странно вообще изумительно и на холодную драйв воткнулся.
немного офф
Алексей23регион, вы как специалист подскажите фильтр обязательно менять? Хочу без замены фильтра.
Цитата(Banderas @ 15.3.2011, 13:29)

Так никто толком ничего не ответил на 1 пост этой темы. У меня тоже такая проблема есть. Когда на холодную переключаю с паркинга на заднюю нету никакого рывка, все плавно и чинно, но когда в драйв перевожу рычаг - удар нереальный в коробке, и машина содрогается вся. Но покатавшись 15-20 минут и когда снова надо с паркинга на драйв переводить - переключение очень плавное и практически не чувствуется. Меня это действительно озаботило. На автоматах ездил не только на гетце и знаю что такое хорошо, а что такое плохо. Такое поведение как у меня на гетце не есть гуд, ведь удар действительно страшной силы. Но в движении все нормально, все передачи работают четко и плавно. Уровень масла в норме. Хз, может когда поменяю масло все пройдет?
ЗЫ.
Чего уже только не пробовал, и заводить на нейтралке и потом плавно переключать на D. Пробовал и аккуратно с P на R ждал несколько секунд потом плавно N опять ждал несколько секунд и потом в D - и опять удар!
Поменяй датчик скоростей (он же генератор импульсов), запчасть в экзисте 700 р стоит. У меня его работа зависела от температуры - на холодную вел себя нормально, а вот проехав часа 3 начинал получать удары при переключениях.. Делов на полчаса, и немаленькая вероятность что дело в нем, судя по форуму..
Ициксон Илья
16.3.2011, 6:35
Ребят, толчки при переключении АКПП после стоянки на не прогретой машине возможны, если машина стоит под уклоном. Сам такую тенденцию заметил недавно, и не только у себя.
Banderas
16.3.2011, 11:42
Ициксон Илья
Так дело в том, что машина по большому счету стоит в гараже ночь, а там ровный бетонный пол.
Может и датчики какие-то, вообщем я сначала маслице сменю на выходных. Потом съезжу на диагностику, может что покажет.
mitchell
Спасибо за наводку! Этот датчик стоит на коробке где-то? Детальку не помнишь по номеру?