Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор. У всех слабый ли тока у меня?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3
Rebel-1
Цитата(Nebel2008 @ 25.8.2023, 10:00) *
В мануале есть схема проверки с 2 диодами лампой и резистор, кто в курсе, какой номинал резистора и где он находится точно. В салоне искал возле блока предохранителей и не нашел.


to_pick_ones_nose3.gif Те 2 диода и резистор стоят у вас в приборной панели. А что вы с ними делать собрались? Зачем вам номинал? И главное, зачем вы его искали? Это тупо цепь включения обмотки возбуждения и индикации ее работы. Все.
В скинутом фрагменте мануала все четко и понятно расписано, что надо делать для проверки. Чего не понятно то?
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 16:15) *
... Чего не понятно то?

Перевод немного искажает. Правильный мануал только на корейском, иероглифами. Viannen_loungelizard.gif
Rebel-1
Цитата(ABars @ 25.8.2023, 16:40) *
Перевод немного искажает. Правильный мануал только на корейском, иероглифами. Viannen_loungelizard.gif

И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? scratch_one-s_head.gif
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 23:48) *
И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? scratch_one-s_head.gif

В машине много чего напрятано. ;)

Зачем вести этот разговор ниочём?
Человек, по его словам, ездил к электрикам. Они видели машину, видели условия, при которых падает напряжение на ХХ при включении нагрузки, и посоветовали поставить шкив меньшего диаметра. Для чего? Может быть, для того, чтобы компенсировать чрезмерные хотелки?

Чисто ИМХО.
Владелец автомобиля отчего-то решил, что это неприемлемо и ушёл в интернет за чудо-средством к людям, которые никогда не видели и не увидят его автомомобиль.
А чудес не бывает. Физика - наука точная и всегда одинаковая, в России, в Корее и даже в интернете. sad.gif
Nebel2008
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 22:48) *
И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? scratch_one-s_head.gif

Вот расположение резистора из мануала
Nebel2008
Цитата(ABars @ 25.8.2023, 23:19) *
В машине много чего напрятано. ;)

Зачем вести этот разговор ниочём?
Человек, по его словам, ездил к электрикам. Они видели машину, видели условия, при которых падает напряжение на ХХ при включении нагрузки, и посоветовали поставить шкив меньшего диаметра. Для чего? Может быть, для того, чтобы компенсировать чрезмерные хотелки?

Чисто ИМХО.
Владелец автомобиля отчего-то решил, что это неприемлемо и ушёл в интернет за чудо-средством к людям, которые никогда не видели и не увидят его автоммобиль.
А чудес не бывает. Физика - наука точная и всегда одинаковая, в России, в Корее и даже в интернете. sad.gif

Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите.
В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L.
Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700)
И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным.
Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться?
Rebel-1
Цитата(Nebel2008 @ 28.8.2023, 10:36) *
Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите.
В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L.
Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700)
И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным.
Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться?


При включенной на всю печке и фарах и подогреве сидений у меня тоже на холостых гена отключается и не тянет. Если бы у вас не работало возбуждение - то не работал бы генератор вообще. Самовозбуждение то про несколько вольт максимум. Не выдумывайте.
ABars
Цитата(Nebel2008 @ 28.8.2023, 11:36) *
Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите.
В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L.
Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700)
И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным.
Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться?

Чисто ИМХО.
Совсем не стоит упражняться в формулировках.
Просто (Как выражается современная молодёжь, тупо.) при работающем двигателе скидываете минусовую клемму с аккумулятора, и всё становится ясно.
Либо генератор возбуждается и поднимает стрелочки, либо машинка рассыпается грозными лампочками в панели и глохнет.
Можете поиграться крутилками, нажималками и педальками, определить, при какой нагрузке машинке перестаёт хватать внутренних резервов на различных режимах.

ЗЫ Я ещё не встречал ни одной машины, в которой на ХХ покрываются обычные потребности, типа, габариты + фары + мотор печки + стоп-сигналы + "карлсон" одновременно.
NarimanSPb
Цитата(Nebel2008 @ 28.8.2023, 9:12) *
Вот расположение резистора из мануала

Да Вы что, этот резистор НИКАКОГО отношения к ОВ генератора НЕ ИМЕЕТ!!!
Это резистор оконечного сопротивления CAN-шины автомобиля.
Nebel2008
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.
Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо.
Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх.
По теме все.
Nebel2008
Цитата(Nebel2008 @ 29.8.2023, 7:59) *
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.
Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо.
Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх.
По теме все.

Маленькое дополнение, почистил реле холостого хода и дроссельную заслонки. Обороты стали 720-730.
Проблема решена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.