Полная версия этой страницы:
Задние воздуховоды
Yuri_1967
Цитата
Распределение потоков стекло/ноги/голова отличное,
А вот у меня "не отличное". Например, если включаешь на "только ноги" - все равно из "на пассажиров" чуть дует
DimaSys
22.12.2008, 16:46
FAnton
Цитата
Ну дык - что же странного?
Да ничего странного

А шума то сколько прибавилось!

Шумку/вибру/тепло скорей всего буду делать, но летом и малой кровью

За предупреждение о пистонах - спасибо
Цитата
А вот у меня "не отличное". Например, если включаешь на "только ноги" - все равно из "на пассажиров" чуть дует
Так задумано! И не только на Гетце

Менять это, наверное, не стоит.
нда.. вы на таврии не ездили. После нее печка гетца просто прелесть

не говоря уж об обдуве.
MFor +1
У товарища на мерсе вообще печка дохлая, хотя он сам говорит что дури в ней немеренно... У нас печка после прогрева вообще может воду кипятить :grin:
Кстати либо я чего то не понял, либо меня обделили обдувом ног задних пассажиров :???: Я сиденья часто двигаю вплотную торпеде и пол у меня плоский. Просто в карпете прорезь для кабеля питания подогрева сидений и ни чего больше. Может не там смотрю? :sad:
ГётцОднако
22.1.2009, 13:26
Посмотри внимательно под заднее сиденьк со стороны спинки - там где уже практически передний край сиденья в полу есть такая подштамповка (типо поперечая балка чтоли), и из неё через прорезь в карпете торчит плоский такой короткий воздуховод.
ГётцОднако вчера нашел, просто не приглядывался раньше :smile:
Кудрявый
22.1.2009, 14:12
Цитата(Degrion)
ГётцОднако вчера нашел, просто не приглядывался раньше :smile:
Как нить мне покажишь!

)))
MAXIM(SONATA-CLUB) ты их не нашел или тебе не полагается?? :grin:
Если у задних родных ,или с надписью getz они если не родные, резиновых ковриков-корытец отрезать переднюю грань то это улучшит подачу воздуха и тепла к ногам задних пассажиров или только больше влага начнет попадать на ковролин заводской в местах воздуховодов под передними сидениями?ктонить проверял?
Цитата(IGWT @ 28.5.2023, 10:31)

Если у задних родных ,или с надписью getz они если не родные, резиновых ковриков-корытец отрезать переднюю грань то это улучшит подачу воздуха и тепла к ногам задних пассажиров или только больше влага начнет попадать на ковролин заводской в местах воздуховодов под передними сидениями?ктонить проверял?
1. Теплый воздух поднимается вверх, а не стелется по полу. Бортики не мешают. Если не перекрывают поток совсем.
2. Срезанный бортик коврика = лужа под ковриком. Можете не проверять.
GREENCIK
29.5.2023, 12:00
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтавьте воздуховоды, напечатанные на 3D принтере. Типа таких.
GREENCIK
29.5.2023, 12:12
Товарищи, а подскажите по теме, раз такая пьянка. При включении режима циркуляции воздуха в салоне(а не забора с улицы), откуда собственно этот воздух сосется в салоне, в каких таких местах или дырках? Это как то связано с тем, что обдув лобового нельзя включать в этом режиме? И второй момент, а откуда с улицы воздух сосет? Я так понимаю через решетку под дворниками перед лобовым стеклом, где то там?
В салоне , когда рециркуляция , забор воздуха идет от левой ноги переднего пассажира .
Когда забор воздуха с улицы - из под жабо ( решетка под дворниками ) , примерно 30 см от правого края . - если передний пассажир вытянет вперед правую руку . И под лобовухой . То это укажет на место забора воздуха с улицы
Обдув лобовухи при рециркуляции может привести к его запотеванию . Особенно в дождь.
Цитата(WADIE @ 7.6.2023, 5:16)

В салоне , когда рециркуляция , забор воздуха идет от левой ноги переднего пассажира .
Когда забор воздуха с улицы - из под жабо ( решетка под дворниками ) , примерно 30 см от правого края . - если передний пассажир вытянет вперед правую руку . И под лобовухой . То это укажет на место забора воздуха с улицы
Обдув лобовухи при рециркуляции может привести к его запотеванию . Особенно в дождь.
Понял, спасибо. Что то не видел там дыру у пассажира в ногах раньше под забор. Получается при рециркуляции воздух в ноги лучше не направлять? Раз оттуда забор идет.
По лобовухе - получается включать обогрев лобовухи на рециркуляции можно? Зимой это ж круто, внешний -20 воздух не сосать в салон. А то на панели указано что обогрев стекла использовать только в режиме забора внешнего воздуха.
Цитата(Rebel-1 @ 7.6.2023, 11:25)

Понял, спасибо. Что то не видел там дыру у пассажира в ногах раньше под забор. Получается при рециркуляции воздух в ноги лучше не направлять? Раз оттуда забор идет.
По лобовухе - получается включать обогрев лобовухи на рециркуляции можно? Зимой это ж круто, внешний -20 воздух не сосать в салон. А то на панели указано что обогрев стекла использовать только в режиме забора внешнего воздуха.
Можно в ноги направлять, особенно если надо нагреть салон. Рециркуляция вообще, можно сказать, временный режим, лучше им на постоянку не пользоваться. После стоянки на солнце для более быстрого охлаждения кондиционером, или наоборот зимой для более быстрого нагрева, ну и в поездке если в какое-то место с грязными воздухом попадаешь. Если постоянно со включенной рецируляцией ездить, то содержание кислорода сильно снизится и спать захочется. Ну и в зависимости от погоды стекла могут запотеть. Про указание на приборке - думаю защита от дурака. Наверняка в мануале написано, что и ремонтировать/обслуживать машину можно только сервисе...
NarimanSPb
7.6.2023, 15:15
Цитата(Rebel-1 @ 7.6.2023, 11:25)

Понял, спасибо. Что то не видел там дыру у пассажира в ногах раньше под забор. Получается при рециркуляции воздух в ноги лучше не направлять? Раз оттуда забор идет.
Заслонки рециркуляции у Гетца двухстворчатые и расположены слева и справа на корпусе вентилятора салона.
Решетка левой заслонки находится справа от фильтра салона на уровне верхнего фильтра, решетка правой расположена оппозитно!
С забором понятно. Короч из под пассажирских ног воздух гребет. Но все равно непонятно почему указано что нельзя включать обдув лобового в режиме циркуляции.
Цитата(Rebel-1 @ 11.6.2023, 14:11)

С забором понятно. Короч из под пассажирских ног воздух гребет. Но все равно непонятно почему указано что нельзя включать обдув лобового в режиме циркуляции.
В этом режиме возможно повышенное запотевание лобового стекла. Воздух в салоне например зимой более влажный, а стекло холодное. В теплое время попроще. С кондиционером еще проще, он сушит воздух. То есть для более быстрого прогрева салона на ходу использовать нежелательно, но для более быстрого охлаждения кондиционером в жару наверное вполне можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.