Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ричи Рич
Цитата(RUdart @ 7.5.2013, 19:22) *
Продиагностировал заново.
скрины: http://yadi.sk/d/YJTRMSMm4d6Lu

Отклонений от нормы не видно, но есть но!!!долговременная 0 ,зачем проводили операцию по стиранию ошибок?
в следующий раз также снимите кадр паспорта ЭБУ, в теку2 есть такой раздел кнопочка со знаком "?"
У вас залита прошивка для двигателя 1,4л...хочется посмотреть инденты прошивки...Поэтому и профиль G4EC вам не подошёл...(поэтому писал про мазерати ;) )
и не забудьте поставить в настройках галочку "Лог файл" мне удобнее смотреть лог-файл...по скринам у вас ничего криминального нет, у самого такие же показания...Хотя регулятор ХХ немного закрыт у вас 60 шагов у меня 80...ну и объем у меня больше...
а почему перепрошился?кат умер???но почему под 1,4 прошка странно...
RUdart
Сейчас долговременная коррекция опять -14,1. Еще в районе педалей есть какая-то вибрация, педали бъют по ногам мелкой дрожью. Это иногда исчезает , и иногда становится слабее. Но в основном присутствует постоянно и давно. Т.е. когда двигателю хуже - и машина хуже едет, то эта вибрация усиливается. А когда она уменьшается - то двигатель тянет ровнее и лучше. Откуда именно идет вибрация - от двигателя или коробки - не понятно, но с общей дрожью кузова это не связано, значит опоры двигателя не при чем.
Про топливные коррекции почитал много материалов и посмотрел видео на ютубе - оказывается, эти коррекции - оч. важный параметр для диагностики авто. Применяются в тех случаях, когда чек-энджин не горит, а с движком что-то не в порядке. Но причин отклонений коррекции очень много, я еще не разобрался.
mikaelion
Уважаемые! Может кто ответит. Ездил на диагностику к знакомому. У него прога Сканматик. После проверки он мне сказал, что "краткосрочная коррекция топливоподачи по датчику кислорода Б1-Д2 значение не изменяется на всех режимах". Что это значит понять не могу. CHEK не горит. Может ли это означать что ДК не исправен? Вот картинка
дывялвипм
господа диагносты, чет я туплю) а какой программой у нас можно посмотреть расход топлива? есть адаптер ELM327 USB. ScanMaster-ELM ругается на отсутствие у машины MAF.
Ричи Рич
Цитата(дывялвипм @ 4.9.2013, 9:27) *
господа диагносты, чет я туплю) а какой программой у нас можно посмотреть расход топлива? есть адаптер ELM327 USB. ScanMaster-ELM ругается на отсутствие у машины MAF.

"Панель", TECU, OBDmain....при желании можно и самому написать в делфи ;-)
дывялвипм
Ричи Рич, спасибо, сейчас гляну)
"Панель" = torque ?
Ричи Рич
Цитата(дывялвипм @ 4.9.2013, 14:11) *
Ричи Рич, спасибо, сейчас гляну)
"Панель" = torque ?

http://vdiag.x90x.net/ смотри здесь...много интересного
З.Ы. "панель приборов"
Eddy_Em
А нет ли у кого этих кодов и текста ошибок, оформленных в виде, скажем, заголовочного сишного файла?
Хочу прикупить такой сканер, но просто из терминала работать неинтересно (смотрел вчера ночью видео, как мужик в терминале с этим сканером "общался"). Есть кое-какие проекты, но что-то они мне не нравятся (да и гетц нигде не поддерживается). Думаю написать простую утилитку командной строки для мониторинга и вывода сообщений об ошибках.
Roman[Che]Snokoff
Ребятушки! Выдал код Р0420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога). На сколько я понимаю, это сигнал с 1-го кислородного датчика (который на выпускном коллекторе). Вопрос: на сколько с этим можно ездить? Можно эксплуатировать машину или ставить на прикол до замены датчика?
enot1971
Не страшно это.ошибка может быть от многого и люмбда и подсос воздуха и катализатор.чем ошибку смотрели?
Ричи Рич
Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 30.11.2013, 16:50) *

Ребятушки! Выдал код Р0420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога). На сколько я понимаю, это сигнал с 1-го кислородного датчика (который на выпускном коллекторе). Вопрос: на сколько с этим можно ездить? Можно эксплуатировать машину или ставить на прикол до замены датчика?


Открываем, читаем, обдумываем и решаем...
Avdeev_1953@inbox.ru
Диагносты есть на форуме.вопрос.гетцю 2008г.расход 18.на сто Кислородники в хлам.черные.переобогащение.кодов ошибок нет.Максидасом.Саныч.
Ричи Рич
Цитата(Avdeev_1953@inbox.ru @ 3.12.2013, 13:20) *
Диагносты есть на форуме.вопрос.гетцю 2008г.расход 18.на сто Кислородники в хлам.черные.переобогащение.кодов ошибок нет.Максидасом.Саныч.

Диагносты есть и они дадут вам рекомендации.Но вы с начало расскажите что делали до того как обратиться на форум и какое оборудование есть у вас?
Peryn
Всем привет. Расшифруйте пожалуйста данные лог файла программы OBDScope. Замер проводил на прогретом движке на холостых.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ричи Рич
Цитата(Peryn @ 18.12.2013, 21:04) *
Всем привет. Расшифруйте пожалуйста данные лог файла программы OBDScope. Замер проводил на прогретом движке на холостых.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что вы хотите услышать???задайте более конкретнее вопрос.
Peryn
Хотелось бы услышать ответ по общему состоянию продиагностированных систем, в частности не могу разобраться с кислородными датчиками и показаниями лямбды. Машина 1.4 механика, эксплуатация город расход примерно 12литров 92, пробег 128т.км
Ричи Рич
Цитата(Peryn @ 19.12.2013, 21:32) *
Хотелось бы услышать ответ по общему состоянию продиагностированных систем, в частности не могу разобраться с кислородными датчиками и показаниями лямбды. Машина 1.4 механика, эксплуатация город расход примерно 12литров 92, пробег 128т.км

в программе есть тест датчиков кислорода проверьте.
затем запишите лог на прогретой машине, но оставьте только датчики кислорода в параметрах, надеюсь разберетесь как это сделать.во время записи на педальку нажмите поднемите обороты до 3000 тыс подержите секунд 5-10 и бросьте педаль, после пишите еще минуту чтоб система стабилизировалось и потом также выложите лог файл.но запомните в параметрах должны быть только датчики кислорода.
а так вопрос к вам фильтр воздушный давно меняли?
АртиАлла
Появилась ошибка "P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона" после замены колец и маслосъёмников, чем чревато? Ошибку скинули.
Peryn
Цитата(Ричи Рич @ 20.12.2013, 0:33) *
в программе есть тест датчиков кислорода проверьте.
затем запишите лог на прогретой машине, но оставьте только датчики кислорода в параметрах, надеюсь разберетесь как это сделать.во время записи на педальку нажмите поднемите обороты до 3000 тыс подержите секунд 5-10 и бросьте педаль, после пишите еще минуту чтоб система стабилизировалось и потом также выложите лог файл.но запомните в параметрах должны быть только датчики кислорода.
а так вопрос к вам фильтр воздушный давно меняли?

Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км
Ричи Рич
Цитата(Peryn @ 21.12.2013, 21:31) *
Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км

да уж, в данном формате сам чёрт ногу сломит...но криминального ничего такого нет...датчики реагируют на газ и сброс газа...а вот более подробно это надо смотреть графики да и чтоб скорость обмена была высокой, к сожалению елм этого позволить не может.
Ричи Рич
Цитата(Алексей_С @ 16.1.2014, 14:17) *
Крутим ChipExplorer-ом. Просто я не понял, может это временное явление пока машина адаптируется или все-таки блоку управления теперь где-то чего-то не хватает для перехода в мощностной режим. Диспетчер режимов не трогали. Коэффициент Альфа для мощностного режима изменили с 0,9 на 0,95, и частичные нагрузки с 1 на 1,05 и режим защиты катализатора с 1 на 1,05. Примерно кажется так.

согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1.
и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете???
Алексей_С
Цитата(Ричи Рич @ 17.1.2014, 22:49) *
согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1.
и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете???

Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат.
Нажмите сюда!
Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3?
Ричи Рич
Цитата(Алексей_С @ 18.1.2014, 15:20) *
Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат.
Нажмите сюда!
Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3?

1.если дк2 рисует хоть что то отличительное от прямой линии это объясняет то что Сигнал с ДК2 получает ЭБУ( можно сказать евро3).если график на ХХ и прогретом двигателе ДК2 повторяет график ДК1 т.е. рисует синусоиду в диапазоне 0,7- 0,2В--это уже сигнал к тому что катализатор не справляется со своей функцией.
2.вы правильно заметили что на данной картинке изображена карта для прошивки TBE5M63 автомат ,двигатель 1,6л
я так понял у вас МКПП. и для развития, карты от мкпп и акпп все разные(адресацией)!!!
3.что касаемо лямбды(альфы) вам пояснили правильно больше 1 бедная смесь и наоборот.
Но в карте частичные нагрузки не 3D график лямбды(альфы), а график "множителя"(если так позволите выразиться), вот в этом и разница т.е. возьмите любое число например 5 теперь умножьте на 0,9 и на 1,1 в итоге где будет больше???
данные ошибки редактора обсуждались не однократно на проффорумах.
Да и вообще чтобы крутить "прошки" нужно хоть немного понимать в алгоритмах заложенных процессов.
4.Присмотритесь к программе TECU 2 под механику мною был создан профиль.там есть пид байт информер WOT т.е. мощностной режим.поможет в исследовании да и логи эта программка пишет.
Это все касаемо вашего запроса.
чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции
Алексей_С
Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2014, 15:40) *
1.если ...
2.вы правильно заметили...
4.Присмотритесь к программе TECU 2...
чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции

2. У меня 1,4 мкпп. Это просто единственная из доступных картинок, чтобы вы поняли о чем я и какой прогой делались корректировки.
Естественно для меня все делалось на соответствующих прошивках.
3. Попробую подытожить как я понял.
На частичных - множитель - если больше, то богаче. Какой его тогда ставить, чтобы смесь была 16:1 например? 14,7:16=0,92, так?
Получается если мы там поставили 1,05, значит смесь на частичных будет наоборот богаче 14,7:1,05=14,0, правильно?
На полной мощности тоже множитель или альфа? Ведь там стоит 0,9? Наверно все-таки альфа. Тогда если мы там поставили 0,95, 14,7:0,95=13,97. 14,0:1 на частичных, 13,97:1 на мощностом, поэтому моя машина сейчас ездит на одном режиме? Вроде значит так.
Смесь для защиты катализатора - альфа - если больше, то беднее. Правильно?
А что скрыто в закладках макс богатая и макс бедная смесь? Кажется мы их менять не можем, я в следующий раз уточню у мастера и попрошу туда заглянуть.
4. Где смотреть?
1.
Для скрина нужен еще один человек :) если когда-нибудь получится сделаю
Алексей_С
Теперь я понял почему впрыск увеличился, а не уменьшился как хотелось, раз мы наоборот частичные нагрузки обогатили :)
Карта впрыска до чипа с проги управления ГБО Зенит:

После:

Если присмотреться на бензо-впрыск (желтые точки) например на 0,5 бар имели впрыск меньше 6 мс, после чипа 6 и так по всему графику ЭБУ бензина чуть добавил. И видно, что при тапке в пол после нашего чипа ЭБУ уже не хочет наращивать импульсы впрыска топлива.
Ричи Рич
Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"
Алексей_С
Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2014, 19:50) *
Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"

Спасибо. Боюсь не осилю сложную программу, но посмотрю. Я же просто пользователь авто и разбираться помаленьку с ее внутренностями лишь мое хобби. Поеду завтра к мастеру вносить корректировки в прошивку, точнее исправлять наш косяк. Скорее всего он вообще не знал про ошибку редактора, в принципе просто для заливки прошивок это и не надо. Думаю прошивку Гетца он редактировал вообще впервые, поэтому так и получилось.
По ДК2. В принципе периодически у меня выскакивает ошибка по катализатору Р0420 без зажигания чека. Но думаю это из-за езды на пропане. Если мои манипуляции с прошивкой увенчаются успехом и ЭБУ станет воспринимать пропановую смесь за родную, надеюсь она пропадет надолго.
Union_Jack
Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?
Glom
Цитата(Union_Jack @ 1.4.2014, 20:45) *
Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?

Torque
Union_Jack
Glom, оно не на русском (((
Glom
Цитата(Union_Jack @ 1.4.2014, 22:46) *
Glom, оно не на русском (((

Я скачал на русском. На rutracker.org, 4pda.ru (не помню точно)

Например
Вот и вот
Union_Jack
Glom, спасибо, нашел на 4pda.
Pervozurg
Доброго времени суток.
Загорелся chek. Сняли коды P0138, P0036, P0141. Подскажите в чём дело.
alexlex
Pervozurg, какие-то проблемы, связанные с вторым датчиком кислорода, установлен после катализатора.

п.с. скорее всего у вас опечатка: P0136 - будет реальнее "P0036".
Pervozurg
А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?
WADIE
P0136 Датчик кислорода 2 неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен
alexlex
Цитата(Pervozurg @ 16.1.2015, 16:37) *
А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?

39210-26810
Pervozurg
Цитата(alexlex @ 16.1.2015, 15:47) *
39210-26810


exist мне 39210-26800 предлагает. В чём разница? Ну кроме цены. :-)
alexlex
Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл
39210-26800 - ставили на дорестайл
Pervozurg
Цитата(alexlex @ 17.1.2015, 2:18) *
Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл
39210-26800 - ставили на дорестайл


У меня Гетц 2006 года. Т.е. уже после рестайлинга. А exist по VIN коду мне 39210-26800 предлагает. Боюсь не то взять.
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р.
39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р.

Может 39210-26810 входит в состав 39210-26800 - Датчик кислородный в сборе. Может кто проверить?
Camel2
Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах

Любой брать можно видимо
ТЕРМИТ
гетц до рестайл,чем можно прочитать ошибки ABS,SRS
Pervozurg
Цитата(Pervozurg @ 18.1.2015, 11:55) *
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р.
39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р.


Цитата(Camel2 @ 18.1.2015, 19:17) *
Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах
Любой брать можно видимо


Я нашёл огромную разницу в цене. В 2 раза. Отсюда и сомнения. И прежний вопрос. В чём у них разница?
Camel2
Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pervozurg
Цитата(Camel2 @ 21.1.2015, 20:01) *
Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:

Так вот и я то же смотрел, что ставятся на одно и то же. Почему тогда 2 разных артикула? Видимо есть в чём-то разница. А различия ни где не прописаны. В VAG-овской номенклатуре там схемы были. И можно было посмотреть куда и что ставистся. Какой код (деталь) входит в состав более крупного узла. Для Гетца такое существует?
Camel2
По схеме указывают на одну и ту же деталь
Дима П
ELM327 Bluetooth Super Mini подходит с программой Torque Lite я брал на этом сайте: http://elm327-shop.ru/ не смог только разобраться где там расход топливо ну это не так страшно)))) надо будет еще по искать....
AlexSuom
Где взять правильную распиновку OBD разъема на Гетц 1.1 дорестайл?
Дело в том что в разных источниках разные данные.
1. Вроде правильная по виду распиновка в книжке Расюк С.А. и Рыжанушкин И.В. на 286 странице, но у них нумерация справа на лево а в дргих местах слева направо (имеется ввиду разъем "мама" в автомобиле).
2. В электродиаграммах на рестайл (файл SD.pdf страница SD200-1) сигналы на дополнительных контактах (например с датчика скорости) выводятся по-другому. Но нумерация как и Расюка. Т.е. в обох случаях плюс питания на 9 контакте.
Я конечно понимаю что у мамы и папы отсчет контактов с разных концов если смотреть на разъем (но нумерация контактов должна быть одинаковая). В инете куча фото в том числе и мам и куча диаграмм с + питанием на 16 разъеме (земля в обоих вариантах 4 и 6) https://www.google.fi/search?q=obd2+pinout&...AQ&biw=1280

Где правда? Хотелось бы быть уверенным перед тем как воткнуть ELM327 в Гетц.
alexlex
AlexSuom, по этой ссылке есть нужные файлы:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.