ударился в бардюр на гололёде. удар был достаточяно сильный...пробилось колесо. колесо смотрит теперь во внутрь и сместилось назад на пару сантиметров.
подскажите. на сколько сильным мождет быть ущерб? и на сколько денег я налез подобным образом? заранее спасибо
Selya
рычаг подвески скорее всего... рулевая тяга, чтонибуть ещё там же.... а каски нет чтоли?
Selya
самое легкое это то что Ashikh перечислил, худшее -лонжерон :cry:
корпус стойки и поворотный кулак ИМХО
Вскрытие покажет :sad:
спасибо! завтра договорился со своими знкомыми...отличными мастерами ходовиками....отпешусь потом!...
Каско есть, просто всё это происходило в время так называемого Дрифта!...вышел из под контроля...и далеко не в том месте, куда можно даже заехать...в сявязи с этим решено было не вызывать гайцов и страховиков.
Их можно вызвать и в удобном для тебя месте, немного бабла расположит к тебе гайца и сократит затраты на ремонт.
доехал до СТО своим ходом. криво, но доехал....в общем из повреждений:
- рычагу пришёл ...дец.... поменяю, сфотографирую..выложу.
- отрихтовать немного диск
- и залатать колесоо....
в общем, могу предположить, что мой дрифт обощёлся мне ещё малой кровью....буду знать в следущий раз
цены на рычаг варируются от 500 грн - до 95$ - завтра буду искать самое выгодное место и заказывать...
будьте осторожны....
ЗЫ. колесо переднее левое
пардон))) 500 грн...по нынешнему курсу это примерно 64 долляра)
michmanoff
23.1.2009, 22:57
зря к страховщикам не обратился. поставил бы машину под любой удобный бордюр и всё , какая разница куда и где ты её ударил, на то она и каска чтоб от всего и везде.
ну рычаги у нас вобще копеечные =)) так что по моему ожно и без страховой
Когда-то, мне поперек дороги, на трассе, слева-направо, поехал дед на жигулях. Удар пришел колесо в колесо (мое правое переднее, его - соответственно - левое). Удар был приличный. Колесо стало внутрь с сильно отрицательным развалом. Поменял рычал, амортизатор и наконечник рулевой. Рулевая тяга, кулак поворотный - как ни странно - остались абсолютно нормальными.
Кривой кулак обыно выявляется уже при прохождении сход/развала после ремонта и замены явно кривых железюк. Порой ловится эта деформация путем достаточно продолжительного внимательного смотрения, сравнения и замеров подозрительного кулака относительно не битого кулака на другой стороне подвески
[b]Шадов/b]
Ну специально конечно ничего не вымеряли (кроме схождения, которое оказалось "в пределах допуска", и развала - на всякий). А так, я смотрю, что резину ест равномерно, машину как-то подозрительно не ведет. Чего еще надо? :smile:
FAnton, я не конкретно про Ваш случай :smile: . Если со сход/развалом все в пределах вышло , то замечательно.
Это так, мысли вслух, поток сознания :grin:
Цитата(Baks)
Их можно вызвать и в удобном для тебя месте, немного бабла расположит к тебе гайца и сократит затраты на ремонт.
+1 лучше поменять лишнее, чем обойтись мнением слесаря и поменять только необходимое. :sad:
мне сегодня на сервисе когда сделали сход/развал, как серпом по я.... Сказали что гнутые кулаки и надо под замену!!! а может быть отрицательный развал в связи с например гнутыми стойками!? мне на этот вопрос мило как-то промолчали
может кто что дельное подскажет. после бокового, правого удара загнуло рычаг, что проявило себя на баранке- она в прямом положении колес стояла с перекосом 30-40 град. (остальные узлы визуально в поряде) . я снял рычаг- рихтанул кувалдочкой - поставил-поехал. присутствовал при ентом малый перекос руля (5-10град. видимо не до рихтовал до нормы)
Поездил с неделю пока ждал нов рычаг, после чего поставил новый и сделал сход развал. кстати, мастерки сказали, что сход-развал в норме. ни чего не стали делать, взяли как за диагностику.
Перекос баранки исчез и все вродебы в поряде,А-н- нет появилось ощущение не информативности рулевого колеса. чтобы повернуть нужно сильно баранку выкрутить, а раньше немного крутанул и машина ушла куда надо.
Ну так вот, может кто что знает, на что надо обратить внимание и как исправить дефект?.
И еще, "в норме", сколько оборотов баранки до полного поворота колеса?
ant0ni0
помоему стандарт 3,5 оборота
Jarlacks
27.4.2009, 21:50
ant0ni0
Цитата
сделал сход развал. кстати, мастерки сказали, что сход-развал в норме. ни чего не стали делать, взяли как за диагностику.
Интересно,как это они проверили?)) Ты пишешь что нужно сильно баранку выкрутить-это в обе стороны или в какую то одну? Если согнул рычаг,то надо проверить обязательно места куда он крепится. Проверь подрамник,рулевую тягу и стойку на предмет погнутостей и работоспособности.
места крепления рычага в норме. я ведь менял рычаг! и наверняка бы заметил дефекты. подрамник тоже весь пролез все путем.
я уже склоняюсь к версии что все енто мне кажется!.
Вопросы:
1.у всех так - поворот баранки на 90 град.соответствует децельному повороту колеса?
2.полный поворот колеса "до упора" и в права и в лево (держа за нижнее перекрестие баранки) !!одинаково!! и составляет 1,5 оборота! енто похоже на правду или нет?
причем, примерно 0,8 оборота баранки соответствует малому поаороту колес , а дальше резкое ускорение и выворачивается на полную.
раньше, вроде, тачка реогировала на малейший поворот баранки.сейчас приходится покрутить. :roll:
MobilTex
30.4.2009, 20:44
топискстартеру: проверь обязательно заднюю балку!
я как то решил в дождь с ручником развернуться, не рассчитал и задним правым в бордюр! вышел, все цело. но в дороге начало авто сильно в сторону вести. развал-сход показал, что балка погнута. пришлось менять
та вроде всё в норме! вот уже езжу долгое время никаких признаков неисправностей или дефектов не замечаю!...
ant0ni0 у меня тоже по началу было ощущение, после ремонта, что сложнее руль поворачивать!) но всё ок...и развал, и все узлы! но либо привык, либо это мне казалось!))))
больше дрифтить не буду!))))))
Цитата(MobilTex)
топискстартеру: проверь обязательно заднюю балку!
я как то решил в дождь с ручником развернуться, не рассчитал и задним правым в бордюр! вышел, все цело. но в дороге начало авто сильно в сторону вести. развал-сход показал, что балка погнута. пришлось менять

По чем все обошлось?
MobilTex
15.5.2009, 11:18
Цитата(Rad&K)
Цитата(MobilTex)
топискстартеру: проверь обязательно заднюю балку!
я как то решил в дождь с ручником развернуться, не рассчитал и задним правым в бордюр! вышел, все цело. но в дороге начало авто сильно в сторону вести. развал-сход показал, что балка погнута. пришлось менять

По чем все обошлось?
Балка че то около 10 тыщ, замена 3 с чем то + развал-сход.
Цитата(jorik84)
мне сегодня на сервисе когда сделали сход/развал, как серпом по я.... Сказали что гнутые кулаки и надо под замену!!! а может быть отрицательный развал в связи с например гнутыми стойками!? мне на этот вопрос мило как-то промолчали

ТАК МОЖЕТ ЛИ НЕ МОЖЕТ??? :sad:
fortunovich
1.7.2010, 15:16
Стукнулся об бордюр по касательной левым передним колесом.
Скорость была около 30 км\ч.
Погнулся рычаг подвески - колесо наклонено в вертикальной плоскости и немного в горизонтальной.
Можно ли рычаг выправлять обратно или деталь только под замену? Бюджет на ремонт очень ограничен.
Рычаги и так хилые,лучше замени. Если бюджет ограничен -ищи на разборке. Не такая уж дорогая деталь.
fortunovich
1.7.2010, 16:43

Вот как оно выглядит (
На какие элементы обратить внимание при ремонте? Что могло сломаться, повредится и т.д.?
Цитата(fortunovich @ 1.7.2010, 17:43)

На какие элементы обратить внимание при ремонте? Что могло сломаться, повредится и т.д.?
Колесный диск (погнется, будет вибрировать при движении)
Поворотный кулак (треснет, в хреновых случаях - совсем развалится)
Наконечник рулевого вала (погнется, будет постукивать, уйдет сход/развал)
Амортизатор (потечет, перестанет отрабатывать неровности)
Ступичный подшипник (загудит, потом заклинит в движении)
Привод колеса (погнется и будет вибрировать в движении)
Пыльники привода (порвутся, потом привод на выброс)
Пыльники тормозного механизма (порвутся, потом заклинит тормоза в движении)
Гетц рестайл 1.4 АКПП - занесло, врезался в бардюр, заехал на него передом.
Передний бампер под замену по КАСКО.
Опасаюсь, что могут быть и скрытые - гораздо более серьёзные повреждения:
1) Ходовая - шаровые, амморты, стойки и пр.
2) Рулевое - рейка, тяги и пр.
3) Трансмиссия - а вдруг...
4) Ланжероны, защита, картер...
5) Тормозная система, колёсные диски, резина...
По поведению на дороге вроде всё в порядке.
Сход-развал в сервисе говорят, что сделали.
НО, машина не моя - ездит тётя, она может много чего "не заметить".
Эксперт машину не осматривал на предмет скрытых повреждений.
Сервису тоже такой задачи не ставилось, а заметив могли не сообщить (сервис - от СК).
Что и как нужно проверить, чтобы обнаружить скрытые повреждения сейчас?
Что можно исключить, а на что стоит обратить особое внимание?
Детали ДТП, если требуется уточнение - могу узнать подробнее...
fortunovich
12.2.2011, 13:28
Летом тоже на бордюр налетел. Погнул рычаг подвески. Мои действия были такие. Вызвал эвакуатор и отвез в Слававто (баннер на главной висит), так как по отзывам на форуме там вроде, как мастера с руками. Вот они как раз и осмотрели, слава богу, только рычагом и отделался. Ну еще диск колеса убил. Короче везти в нормальный сервис к рукастым мастерам, типа Слававто.
Модератору: эта тема про предполагаемые повреждения подвески, поэтому она и была в разделе "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая".
Можно было еще как-то отнести её к разделу "Планируем визит в сервис".
Но сюда-то почему?! Читайте хоть темы перед перемещением! Эта тема не про КАСКО...
а мне кажется именно сюда. потому что
Цитата(kaa79 @ 12.2.2011, 12:38)

Передний бампер под замену по КАСКО.
Эксперт машину не осматривал на предмет скрытых повреждений.
Сервису тоже такой задачи не ставилось, а заметив могли не сообщить (сервис - от СК).
есть КАСКО, эксперт страховой проявил халатность или скрытый умысел и не проверил все повреждения. Думаю надо биться со страховой на предмет проведения полной оценки ущерба и нового направления на ремонт.
или по другому. едете в любой сервис: диллер или любой другой и там на подъемнике и диагностике все узнаете.
тему можно вернуть обратно. без проблем. просто тут на лицо неправильное поведение страховщиков.
Jarlacks
15.2.2011, 17:34
"Нафиг-нафиг - к терапевту!" (с)
Jarlacks
15.2.2011, 17:38
Цитата
Что и как нужно проверить, чтобы обнаружить скрытые повреждения сейчас?
при ударе об бордюр (поребрик)) обычно страдают стойка и рычаг. Причем сразу может быть не заметно. Это пожалуй основное что требует доскональной проверки. У рычага геометрию,у стойки -работоспособность во всем рабочем ходу. Сейчас по зиме это проверить на дороге сложно. Лучше в сервис.
Цитата(Jarlacks @ 15.2.2011, 17:38)

Цитата
Что и как нужно проверить, чтобы обнаружить скрытые повреждения сейчас?
при ударе об бордюр (поребрик)) обычно страдают стойка и рычаг. Причем сразу может быть не заметно. Это пожалуй основное что требует доскональной проверки. У рычага геометрию,у стойки -работоспособность во всем рабочем ходу. Сейчас по зиме это проверить на дороге сложно. Лучше в сервис.
Еще страдает ступичный подшипник. Срок его службы может сократиться буквально до пары тысяч км после аварии
Цитата(Шурик71 @ 15.2.2011, 17:22)

а мне кажется именно сюда. потому что есть КАСКО, эксперт страховой проявил халатность или скрытый умысел и не проверил все повреждения. Думаю надо биться со страховой на предмет проведения полной оценки ущерба и нового направления на ремонт.
или по другому. едете в любой сервис: диллер или любой другой и там на подъемнике и диагностике все узнаете.
тему можно вернуть обратно. без проблем. просто тут на лицо неправильное поведение страховщиков.
Понял ваше мнение. Спасибо, что вернули.
Страховая дружественная на уровне владельца СК. Потому эксперта не было вобще - всё на честном слове. Процедурно ей всё упростили, но заботиться за неё о выявлении скрытых повреждений на уровне лайн-менеджеров, понятно, не стали.
Налицо неправильное поведение хозяйки машины, которая просто отдала машину на замену бампера, проигнорировав мои указания провести обследование ходовой, рулевого и пр. в рамках обращения по КАСКО.
Если дать указания сервису СК, что проверить, - выкручиваться не станут.
Поэтому и важно знать, что потребовать проверить "для подстраховки" в даной ситуации с учетом того, что машина на ходу, отклоненний в поведении на дороге (на вкус хозяйки нет), и сход-развал выводится (здесь врать бы не стали).
Смущает описание аварии... По мне, - такое не могло пройти безобидно для ходовой и пр.
Доброе время суток всем форумчанам, позавчера в гололед не зашел в поворот и влетел в бардюр , повредил диск+рычаг ,влетел где то на скорости 30км\час, до сервиса доехал потихонечку,получилось так что одно колесо стоит ровно а другое смотрит вправо .
Парни сказали что погнул рычаг , что можно еше ожидать после замены рычага ,и какие проблемы могут возникнуть после его замены ,к чему собственно готовиться ?
Цитата(JOYJOY @ 20.12.2011, 14:00)

Доброе время суток всем форумчанам, позавчера в гололед не зашел в поворот и влетел в бардюр , повредил диск+рычаг ,влетел где то на скорости 30км\час, до сервиса доехал потихонечку,получилось так что одно колесо стоит ровно а другое смотрит вправо .
Парни сказали что погнул рычаг , что можно еше ожидать после замены рычага ,и какие проблемы могут возникнуть после его замены ,к чему собственно готовиться ?
я бы заехал на хорошую СТО, чтобы посмотрели снизу, посчитали, а потом уже прикинул где можно сэкономить
Честно говоря боюсь далеко ехать на ней,мой гараж и сервис находится в 10 минутах пешком от дома , там смотрели на подьемнике и сказали что погнут рычаг,после замены будут смотреть дальше...
в магазине оригинальных запчастей киа и хендай мужики сказали что мог повредить еше и поворотный кулак который стоит 4500р ,вот такой подарочег на новый год
Шурик71
20.12.2011, 13:07
Извеняюсь если где то не там создал подобную тему.
ребята вопрос
ударился задним правым колесом в бордюр засыпанный снегом
погнул диск
колесо открутил без проблем и поставил запаску
чисто визуально все в норме
на ходу изменений тоже не заметил: машина идет ровно, по звукам тоже вроде ничего нового
каковы возможные последствия? погнул балку?
что должны посмотреть на станции? расвал схождение?
какова примерная стоимость балки на всякий случай? (новая/бу)
спасибо
M65Viktor
24.12.2011, 11:53
Цитата(kir @ 24.12.2011, 6:17)

ребята вопрос
ударился задним правым колесом в бордюр засыпанный снегом
погнул диск
колесо открутил без проблем и поставил запаску
чисто визуально все в норме
на ходу изменений тоже не заметил: машина идет ровно, по звукам тоже вроде ничего нового
каковы возможные последствия? погнул балку?
что должны посмотреть на станции? расвал схождение?
какова примерная стоимость балки на всякий случай? (новая/бу)
спасибо
Если всё хорошо, че паришься тогда. ЛЮбая проблема всегда вылезет наружу и будет заметно. Если все норм, то забудь и будь осторожнее.
сделал развал схождение: балку чуток погнул - схождение в норме а вот развал ушел суммарно на 1 градус
мастер сказал балку не менять
А если въезжаешь на бордюр одной стороной, что может пострадать?
Я один раз в темноте наехала правой половиной при повороте, такой скрежет стоял, мама дорогая.
Другой раз наезжала на присыпанный снегом бордюр. Один раз боком, другой раз задом.
Timoha22
24.12.2011, 20:26
Сегодня в снег тоже налетел на бордюр. Немного проскочил поворот и решил как на асфальте,резко руль влево и меня занесло и по касательной на бардюр,но бампер цел,юбка бампера тоже,+я на резине 185 был и на металлических дисках. Походу цепанул защитой,потому как поребрики преодолеваю на такой резине запросто,но на маленькой скорости..а от то,что рычаг может повезти - это точно...но сейчас трудно почувствовть по снегу...надеюсь обойдется...
хочу спросить совета
мастер который проверял развал сказал что балку менять не стоит т.к. погнута незначительно
он считает что это вообще никак не отразится
в крайнем случае сказал что может "поджирать" наружнюю кромку покрышки
как вариант решения проблемы предложил подложить шайбочки чтоб поправить развал (стрелочками на рисунке обозначил)
как вам такой вариант?
у меня на правом колесе развал теперь -10' (а должен быть как сказал мастер -1градус и 10')
т.е. нужно завалить на -1 градус
какой толщины шайбы мне понадобятся?? помогите пожалуйста)