Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По каким частям днища пройтись антикорозийкой
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
sasa85
Вопрос: Стоит ли пройтись еще раз из балончика мовилем по днищу, если авто антикорозили в салоне?
Посмотрел днище - что-то не ахти они проантикорозили, почти все днище находится в необработанном состоянии!
Что они там корозили за 6600 не знаю! Корозили в Блок Моторс!

И вопрос, у кого авто уже года 4! что начало ржаветь на днище? арки колес? и вообще что стало ржаветь?
Вовка
Цитата(sasa85)
Что они там корозили за 6600 не знаю!

Это прикол??? :shock: Вы у них Жыгули что ли купили????
FLOT
sasa85
Не высасывай из пальца проблему - ее там нет! Не порть машину и незагоняйся. Ее на твой век хватит с избытком. Что всем неймется обезательно какую-нибудь хрень придумать и быстрее присунуть ее к машине. Дааа успокойся ты !!!
Кудрявый
машине 5 лет, нихрена не ржавеит кроме болтов в капоте...
dinamik
Еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения. Типа обработать уже обработанную машинку ;-) Да и деньги не слабые! У нас тазики за трешник мажут.
sasa85
Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!
FLOT
Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!
FLOT
sasa85
Это не пороги мягкие. Это скорее фирменный праймер под краской кажется мягким. Все пам защищено до талого. А через 10 лет машина такого класса может уже в хлебном на сдачу будет предлогаться ! Садись и рули спокойно.
Кудрявый
Цитата(sasa85)
Почему жигули! Нормальный вопрос, моя прошлая машина сгнила за 10 лет! Был ВАЗ 2110! Думаю хендай также может быстро начать ржаветь. В салоне стоял 1.5 годичный БУ Гетз - пороги у него были мягкие! Т.е. корозия имела место быть!


фигасебе :grin: :grin: :grin:

вообще хендай по качественее чем автотаз будяsmile.gif да и для таза 10 лет это не кисло кстати!!! 12 лет ща у всех на сквозную корозию... ну в принципе если не устраивает штатная антикорозийка, то маж всю машину мовилем, сверли арки заливай туда пушечное мясо (если ты говоришь что мягкие) и гудроном заливай днище... честно говоря не вижу темы для обсуждения...
FLOT
MAXIM(SONATA-CLUB)
+ 100! :alc:
Кудрявый
ой, пушечное сало а не мясо :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
dinamik
sasa85
Открою маленький секрет. Ржавеет даже нержавейка(к примеру 12Х18Н10Т(из нее посуду делают)). При желании сгноить можно все что угодно. Если машину,покрытую слоем из смеси соли и грязи,каждый день ставить в теплый гараж,можно и за пару лет кузов в хлам сгноить,и ни какая обработка не поможет.
Следите за машинкой,мойте,не допускайте нарушения ЛКП-и все будет хорошо.
Avanturist
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.
dinamik
Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно!
Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin:
Avanturist
Цитата(dinamik)
Avanturist-
Я же говорю,что сгноить можно все,что угодно!
Как вариант,погрузить в расплавленный битум по самые стекла и периодически обрабатывать паяльной лампой для заделки возникающих трещин :grin:


Я к тому и говорю, что обработка - никогда не приводила в тому, чтобы спасти от ржи автомобиль. Только от внешнего воздействия, но нарушение лака не так губительно, как ржа на стыках сварки. Если она пошла гнить - уже ничем не спасешь.
SeZerg
Цитата(FLOT)
Мне манагер при покупке сразу сказал чтоб я не лез со своими псевдо усовершенствованиями! Машина готова к эксплуатации по полной программе. А то некоторые идиоты , говорит , начинат саморезами подкрылки как на тазах ставить! Вот че бойся!

мне в салоне предложили поставить задние подкрылки, а недавно обнаружил в багажнике кончик самореза :shock:
МосБарбос
Что бы не писали уважаемые оппонены, я тоже считаю - кашу маслом не испортишь (ну если без фанатизма, конечно). И установку задних подкрылков считаю не лишним. Вот только подкрылки лучше поискать на защелках, т.е. без сверления кромки и прочих саморезов. Такие на рынке есть, сам долго искал... А насчет днища , думаю , переживать не стоит, оно гниет меньше всего, т.к. хорошо продувается, знаю из многолетного опыта. А вот скрытые полости можно продуть тектилом, ну или еще чем, через технологические отверстия, их снизу достаточно. Удачи!
Кудрявый
Цитата(Avanturist-)
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.


а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-тоsmile.gif))) хз что могло с машиной быть почему она пошла ржаветь!
FLOT
Машине 31 марта - 3 года. Перед продажей "вывернул ее наизнанку", результат - не одной точки коррозии, в том числе и в проблемных зонах! Вывод: эксплуатируйте с умом и гимора небудет. Динамик прав - убить можно даже волю! Не то-что машину. Всем бескоррозионной эксплуатации!
AlexJP
sasa85 Нашей машине пошел пятый год - проблем не замечал. Никаких дополнительных антикоррозиек, подкрылков и т.п. не делалось ...
А недавно писали о Гетцах, которому исполнилось 6! лет. И, тоже, ездят - не нарадуются! Делай выводы. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...light=%EB%E5%F2
Avanturist
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(Avanturist-)
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.
Металл на самом деле очень тонкий и лак очень хрупкий, но антикорозийка не спасет от внутренней ржи, которая в основном на нижних частях дверей, крыльев, заднего багажника и капот от камней.

Есть факт гнилой Сонаты V (корейской :!: ) сборки, которая пошла по кругу гнить (двери, стыки задних крыльев, капот, багажник, а машине всего 5 лет.


а я наблюдал как-то 211 ешку с ржавками на крыльях (возле бампера на арочках и еще где-тоsmile.gif))) хз что могло с машиной быть почему она пошла ржаветь!


Битая Ешка )) А тут в том то и дело, что машина бралась новой из салона, но вся пошла ржаветь (гнить).
dinamik
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?
Кудрявый
Цитата(dinamik)
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?


запросто...
Avanturist
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(dinamik)
Avanturist-
А разве в салонах битые(оброненые)не продают?


запросто...



По кругу? ))) Она ржой пошла по кругу! Все двери, багажник-капот ))
Будет возможность - покажу фотки ))
Шадов
Цитата
Ну хочется провести - антикорозийку - пусть проводит.

если есть желание и возможность - почему нет?
Точно также можно ржать над установкой различных допов и просто " колхозных " фенечек. Хозяин - барин
FLOT
Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile:
Кудрявый
Цитата(FLOT)
Шадов
В том-то и дело что мы нержом! Мы хотим челу сохранить бабосы, время, отсутствие отрицательных эмоций и физических нагрузок и т.д.Здесь плакать надо. Народ гиморой собственноручно у себя вызывает! :smile:


+100!!! Еще бы в гаражах на кирпичиках гетцы ставили, чтобы подвеска не просидалаsmile.gif
Шадов
FLOT
MAXIM(SONATA-CLUB)
ну хочется владельцу сделать антикор или поставить на кирпичики - флаг в руки. Хочется нажить
Цитата
гиморой

- так это его личный геморой, это его осознанное решение.
Мы же не знаем, как ему достался автомобиль, мож он горбатился годами денно и ношно для того, чтоб его купить. И поэтому желание сохранить авто как можно лучше и дольше вполне понятно.
FLOT
Вы помните свою первую машинку, как холили ее и лелеяли?
Так что человека можно понять
FLOT
Шадов
+ 100! Но наши советы рекомендательный характер имеют. Конечно пускай люлюкается. У меня к машине отношение неизменилось не к первой не к десятой. Сам страдаю паранойеидальной любовью к авто. Но как говорится - поберегите себя,Господа!
Шадов
FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin:
А чтоб меня окончательно не забанили ;-)
стартеру можно посоветовать дополнительно обработать передние арки и нижнюю часть порогов, только предварительно отмыть/просушить и делать это в тепле. А в задние арки поставить нормальные подкрылки. Если найдет и для передних - то и в передние. Можно дополнительно пройтись по трубкам :smile:
Кудрявый
кстати заводила сказал что до этого у него была десятка!!! так что не первый машин... согласен геморой дело собственное и сугубо интимноеsmile.gif

хотя мое имхо, это все не нужно (говорю как владелец гетца выпуска 12.03!wink.gif
dinamik
Вот это единственный серьезный и по делу пост. :!:
FLOT
Цитата(Шадов)
FLOT, а я к стыду своему под Гешу в первый раз нырнул для интереса только через недели полторы после покупки. Под все предыдущие - практически в первый день.
тяжело :grin:
Черствеем! Но это не порок , а мудрость! Хотя нестоит переставать радоваться мелочам! Хорошая поговорка, о том , что у мужчин с годами стоимость игрушек увеличивается! Играли и будем играть назло тетькам! Прошу прощения за ОФФ!
Jarlacks
Я думаю надо под номерной рамкой сзади проверить. В том числе и отверстия для её крепления. По хорошему я бы дверь задка как следует обработал,это ИМХО самое слабое место. Гетц по коррозионной стойкости врядли надежнее того же БМВ или мерса,поэтому если у кого то за 6ть лет снаружи ни пятнышка не спешите радоваться, достаточно вскрыть порог или снять переднее крыло чтоб "приятно" удивиться! :smile: Не раз разбирал всякие тойоты,лансеры 2х -3х лет отроду и повидал многое.. А так у кого авто новое или не надолго можно не морочиться антикором. Кстати пороги у Гетца не фонтан,а точнее усилитель.. когда при переобувке монтажник поднял моё авто чуть выше,начал гнуться "поддомкратник" хорошо что я рядом стоял и успел тормознуть процесс. Домкрат ставился правильно! Я следил за мастером. Авто новое вот и делайте выводы..Видимо болезнь гольфов,передок тяжеловат вот и гнет. Потом если корейцы на краске для зеркал экономят,то кто знает что внутри наэкономили? Все что я описал не слдедует воспринимать как сигнал к тотальной обработке кузова,но проверить и где надо обработать стоит.
dinamik
Да,дверь задка-слабое место. И еще не мешает иногда ниши задних фонарей обрабатывать. Там влага постоянно держится.
Jarlacks
Если без лишнего фанатизма,то добавлю сюда верхнюю и боковую стороны передних крыльев изнутри,в местах стыковки с кузовом, двери,если нет обработки заводской или она высохла,именно швы изнутри,не плоскости! на задних крыльях изнутри арки, там тож грязь вечно держится если подкрылки не стояли и на всякий случай изнутри швы капота .. Просто многие обливают авто полностью,хотя это ни к чему! Зачем к примеру лить в лонжероны,когда там железка от 1мм и больше толщиной? Или на брызговики лонжерона? Если не бито-гнить не будет. Или зачем мазать все днище,когда достаточно пройтись вдоль порогов вглубь на 5-10 сантиметров.. и то для того чтоб лучше отбивало пескоструй из под колес. Ну и сами прорги можно пролить через тех. отверстия,но без хорошего оборудования смысла нет. Кто бы какие доводы не приводил тут,отношусь с уважением,но себе летом скорее всего такую обработку сделаю,т.к. не знаю когда буду следующее авто брать с этими кризисами.....
Шадов
Вот ИМХО мы и ответили на вопрос темы :grin:
Единственное, не нужно все это проделывать перед продажей машинки: рискуете быть обвиненным в заметании следов
dinamik
Поиздевались над человеком,но в итоге все объяснили. . . Молодцы!
PSV 71
dinamik
Только вот смысл этих издеваний не понятен. Он просил помочь, а из него тут идиота делают.
Лично сам обливал своего Гешу через три дня после покупки. Правда не из балончика - компрессором. Залил во все лонжероны, в пороги, все днище обрызгал. С днищем особо не разбирался - облил все. Пролил все стоки: под капотом и сзади, крепление заднего номера. Чем обливал? Названия не помню. Помню, что вид эта шняга имела, как загустевший парафин - разбавлял уайт-спиритом.
Как это у классика? Мы не можем ждать милостей от природы...
Времени заняло час с небольшим. Денег?.. Компрессор 4500, да эта ерунда в длинной банке рублей 400.
Ну а критики теперь пускай смеются.
dinamik
PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго.
МосБарбос
Цитата(dinamik)
PSV 71
Если хочешь мое личное мнение,то первый год точно ни чего делать не нужно(у меня через дренажные текло полгода). Потом пару лет скрытые полости и швы. Через три года можно сделать полный антикор. Но это при условии,что машинка куплена на долго.


Обеими руками согласен с PSV71 и автором темы!!! Молодцы! Считаю, машинку надо обработать снова, а не зжать, пока зацветет..., да и для спокойтвия пользы больше. laugh.gif А леньтяи пусть критикуют, время рассудит! :grin:
FLOT
А любители колхозить опять все "первые места забрали" . На самом деле неугомонные живчики какие-то! Искренне Вам успехов в Вашем нелегком деле вечного поиска совершенства! Удачи ! Подозрительные Вы мои!
Jarlacks
FLOT
Да причем тут балы?)))) Вот я уже второй год хожу мимо гешки ЖЛС на работу,дорестайл серебристый. Хозяин его беднягу совсем не любит,примерно каждые пару месяцев вмятина новая появляется :sad: Так вот этот горе-хозяин вообще его не ремонтирует,гешка уже оббит со всех сторон как консервная банка! А я зато имею возможность наблюдать как эволюционирует корозия на данном авто :oops: Надо сказать малыш старается держаться изо всех сил,так что ты во многом по поводу стойкости гетца прав,но все таки в течении года проявилась дыра :sad: причем в нижней части арки колеса,где по идее должно быть если не оцинковано,то как минимум как следует на заводе обработано. Такие вот дела( Про свойства коррозии и от чего она бывает знаю не понаслышке и по "Технологии металлов" у меня хорошие оценки были))) Поэтому глядя на это безобразие пришел к выводу что кое где обработать следует. Но если с машинки пыль только сдувать пару,тройку лет ,то можно и так. Кстати выражение "колхозить" считаю неуместным,по крайней мере к антикору авто не имеет никакого отношения.. СУВЖ.
Уфф! Опять трактат накатал,сорри :oops:
FLOT
Jarlacks
Да я же без сарказма постю и с проникнутым уважением к энтузиастам. Мальчишки молодцы- нет вопросов. Просто делать они хотят то , что в ПРИНЦИПЕ можно и не делать. Вот и всего-лишь. Так, что я в очередной раз желаю им успехов , хотя бы потому, что знают чем убить свободное время! А я в это время на необработанной машине съезжу за хорошим разливным и с удовольствием проведу с инженерами время, наблюдая как они дополнительно обрабатывают очередного железного коня! С удовольствием сравню по прошедствии времени свою машину и дополнительно антикоренную , но боюсь, что когда появятся различия не в мою пользу, то этих машин не у меня, не у аппонентов уже небудет! Они будут успешно поменяны на новые. Дай Бог, чтоб так было! Гребанный кризис!
FLOT
Не лукавлю не одной секунды! На второй день после покупки Фокуса задал вопрос на форуме ФордМоторсКомпани о дополнительной антикоррозионной обработке! Ответ дословный : Дополнительная антикоррозоинная обработка автомобилю Форд Фокус НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Кста , гарантия от сквозной коррозии Федьки -12 лет. Так, что я от энтуэиастов недалеко ушол. Но меня вовремя успокоили! А то-бы тоже какой- нибудь хрени намазал-бы, вместо того чтоб клевые диски купить(например)! Вложите денежки лучше в получение эстетического удовольствия. Антикор Вам уже сделали!
dinamik
Jarlacks
Ты сейчас рассуждаешь о конкретной машине. По этому поводу я уже говорил,что при желании можно убить любую машину,даже из нержавейки.
Что делать со своим имуществом,каждый решает сам. Речь идет о том,что ни к чему заниматься не нужными(или преждевременными)вещами. Лучше потратить время и средства на что-то более необходимое в данный момент.
FLOT
dinamik
+1000!
PSV 71
dinamik
Проливал я его исходя из того, что он новый, а поэтому пузо и скрытые полости были чистыми и сухими - дело было в августе месяце. Сейчас Геша летает по московскому дерьму и пощады пока не просит. По весне надо посмотреть куда больше всего задувает, сделать выводы и еще раз обработать. Проблем то у меня в этом нет - нужно только компрессор включить.
FLOT
Колхозят те, которые мажут машинку всякой хренью.
Ну а на сэкономленные от визита к официалам деньги мною были куплены родные хендаевские легкосплавные диски для зимних колес. Так что "колхозим" мы не на последние...
dinamik
PSV 71
При наличии компрессора,можно в любое время все промыть,продуть и просушить,а потом обработать.
А на литье зимой не жалко ездить? Или,как я понял,денег девать не куда?
AlexJP
FLOT
Полностью с твоей позицией согласен.
А для примера:
Я, конечно, понимаю, что сравнивать Passat В3 1990 г.в. и новый Гетц не совсем корректно, но ... когда мы этот Passat приобрели в 2001 году, никакой обработки не делали. И почти 3 года ездили на нём (50 тык.), заливая бензин и омывайку, меняя масло каждые 10 тык. и выполняя мелкие профилактические ремонты (сальники, колодки и т.п.). Ничего более.
Покупал Passat у нас мужик-перегонщик (за 1 день) из Орехово-Зуево под заказ. И, как он рассказал при первом осмотре, это был 5-й Passat :!: , который он осматривал в этот день. При этом наш был в самом лучшем состоянии! После него он даже больше ни у кого машины смотреть не поехал, хотя имел еще 2 адреса - очень опасался, что наш достанется другим ...
Таким вот образом 11-тилетняя машина с пробегом >230 тык. без какой-либо антикоррозийной обработки ушла за 85% стоимости приобретения после 3 лет российской эксплуатации ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.