после не очень холодной ночи, утром переставил машину с одного места на стоянке на другое, всё было нормально, отлично завелась и ничего не предвещало неприятностей. Ближе к обеду, когда потребовалось уехать, как обычно завёл, начал прогревать, когда двигатель набрал температуру примерно 20 градусов, по всему кузову появилась сильная вибрация, и глухой стук, через 10 секунд стук стал более отчётливым, при перегазовках пропадал, но вновь появлялся на стабилных оборотах. От испуга заглушил машину. После завестись больше не смог, при первой попытке запуска после этого , послышался тот самый стук двигателя, но мотор не заводился, дальше стуков не было, стартер уверенно и достаточно хорошо крутил мотор, но без результатно. минут через 20 повторил попытку, тоже самое, но было ощущение, что двигатель вот-вот заведётся, как то схватывал, но не до конца. Пришлось оставить машину, вечерком хочу посмотреть что это может быть. На что посоветуете обратить внимание, какие действия предпринять. В сервис пока не звонил.
raf
:shock: :shock: М.Ч. а как вы определили температуру двигетеля на автомобиле, у которого нет датчика температуры??
Александр23
22.1.2009, 17:32
Цитата(raf)
удалось таки полноценно его "расключить", оказывается не так сложно как казалось, ДУТ подключил в месте которое рекомендовал уважаемый q_w_e_r_t_y, при подключении форсунки к ЭБУ (я тоже выбрал 4-ую), выяснилось, что к блоку управления подходит 3 серых провода :shock: , приглядевшись внимательнее, увидел на одном из них розовую полосочку, он соответственно отпал, осталось только 2 :smile: , повезло со 2-ой попытки :smile: . К ДС подключаться не стал, т.к. данные которые БК берёт с ЭБУ достаточно точные (проверено при помощи GPS, точность ДС - от 0,3 до 0,9 км/ч), зажигание и иллюминацию взял с магнитолы. В настройках источников "обороты" оставил на "ЭБУ", т.к. когда убираю ногу с педали газа, в режиме "форс" БК показывал 0 оборотов, что не являлось правдой. Ну а теперь занимаюсь калибровкой =) этого замечательного устройства.
А не в этом проблема? И в чиповке?
:grin: :grin: :grin:
Александр23
Браво)) Умаслил... Я давно уже говорил, сначала плюют на ТО, гарантию, откл АБСы, колхозят чота... а потом темы поднимают, что машинка умирает :grin: :grin:
Кудрявый
22.1.2009, 17:46
Цитата(Вовка)
:grin: :grin: :grin:
Александр23
Браво)) Умаслил... Я давно уже говорил, сначала плюют на ТО, гарантию, откл АБСы, колхозят чота... а потом темы поднимают, что машинка умирает :grin: :grin:
зато знает температуру двигателя :grin: :grin: :grin: :grin:
raf
Лампа давления масла что показывала :?:
А может че отвалилось, не смотрел? Ну там катушка бренчала и того... :???:
Вовка,Александр23,MAXIM(SONATA-CLUB), точно не в этом, т.к. сделано достаточно давно, и авто прошёл пару тыщ
Fanat
смотрел не отвалилось
Шадов
ничего не показывала
Петрович-В
22.1.2009, 19:25
На зажигание похоже
Цитата(raf)
Шадов
ничего не показывала
raf
в каком смысле
ничего? когда мотор стал стучать она моргала/горела/ не горела :?:
Начальник КТП
22.1.2009, 19:48
Так что же контрольная лампочка давления масла гаснет при прокручивании двигателя стартером. Если прокручивается, то явно не заклинил. Если нет давления масла, то надо разбирать. Если есть, то надо компрессию замерить.
Цитата(Начальник КТП)
Так что же контрольная лампочка давления масла гаснет при прокручивании двигателя стартером. Если прокручивается, то явно не заклинил. Если нет давления масла, то надо разбирать. Если есть, то надо компрессию замерить.
Когда заклинит - стартером уже не провернешь :sad:
Чтоб компрессию замерить- надо завести и прогреть :cry:
raf,
не пытайся больше заводить, не насилуй/ не усугубляй.
Надо смотреть на состояние ремня ГРМ и на совмещение меток.
Начни с этого, А там- видно будет
casha12345
22.1.2009, 20:04
raf
Глянь на шкив коленвала который ремни крутит, может быть откручен.
вперед, на капиталку. двигло у тебя стукануло. масло когда в последний раз менял и на что...
Jarlacks
22.1.2009, 20:18
Как бы не ремень ГРМ перепрыгнул... у меня так было... или коренной провернуло(глухой стук,как раз на перегазовках пропадает). В любом случае все осмотреть внимательно,снять кожух ремня и проверить совпадение меток! Если все ок,то скидывай картер и проверяй коренные.Пока не проверишь это,даже не пытайся завести,можешь дров наломать... тем более раз стучит когда стартером крутишь... Надеюсь я ошибся.. Чуть не забыл)) опоры двигателя сперва посмотри,мож сломалась какая.. больше вроде колбаситься там нечему...
casha12345
22.1.2009, 20:25
Jarlacks
Коренные редко прокручивает в основном шатунные стучат.
Jarlacks
22.1.2009, 20:33
casha12345
откуда статистика? прокручивает ещё как,достаточно грязи попасть в маслянный канал.. или м.насос полетел... не буду спорить. Все что попадали с шатунным стуком ,звук был не глухой,в как стрекот! А вот глухой звук с перекладкой как раз на коренные и указывает..
casha12345
22.1.2009, 20:38
Jarlacks
при перегазовках проподает, так бывает когда шатун стучит.
Мальчики не ссорьтесь :grin: . Никто описанный топикстартером данный конкретный звук не слышал, и каждый представляет его себе по-своему. А по сему в голове у каждого рождаются воспоминания о тех звуках умирающего мотора, которые когда-то произвели на него наибольшее впечатление :grin: :roll: :smile:
Jarlacks
22.1.2009, 20:42
Цитата
После завестись больше не смог, при первой попытке запуска после этого , послышался тот самый стук двигателя, но мотор не заводился, дальше стуков не было, стартер уверенно и достаточно хорошо крутил мотор, но без результатно
Моя версия - ремень перепрыгнул,загнуло клапана ,стук пропал. Когда он завести пыталсяЮто окончательно добил их. Если коренные или шатунные,то авто бы завелось. Так что вкладыши скорее всего ни причем.
Jarlacks
22.1.2009, 20:45
Шадов
А чего ссориться то,у меня стучал шатунный на бэшке на 6м цилиндре,я с ним 200 км проехал ди и клиенты с такой неисправностью приезжали не раз... просто у каждого свои наработки,вот и делимся)))
Начальник КТП
22.1.2009, 20:46
У меня когда на м-2141 двигатель стуканул, как раз шатунный провернуло. И двигатель мёртво встал.
А тут после остановки ещё раз пытались завести, так что уже всё равно. Можно делать любые проверки не разбирая двигатель. Может и поможет.
casha12345
22.1.2009, 20:57
Да действительно, причин тут дофига, это надо видеть, слушать, а где сам raf
вобщем посмотрел, свечи выкручивал, провода шевелил, предохранители, вот МЕТКИ на ремнях и шкиве не проверил!!! :shock: ощущение что в зажигании дело, бензонасос качает, свечи вроди влажные, из трубы гарь идёт, всё так же подхватывает, но не заводит.
Я когда свечи менял, летом ещё, одну не довернул, такой же глухой стук был.
Господа!!! Этож в каком состоянии должен быть мотор, чтобы на холостых провернуло вкладыши :?: Если только без мазива, и ему полная жопа . А он заводился . И он ездил каждый день
Топик стартер так и не ответил на вопрос про лампочку давления
На замене ремешка вовремя видимо решил сэкономить...или забыл про него
Видимо сейчас метки проверяет...
ещё по поводу звука, он был при первой попытке заветись, потом небыло и нет.
машина 20 тыс прошла, про ремень рано было думать, давление масла не горела
Цитата
вобщем посмотрел, свечи выкручивал, провода шевелил, предохранители, вот МЕТКИ на ремнях и шкиве не проверил!!!
а вот с меток и надобыло бы начинать проверку! а там уж попутно и на свечи бы посмотрели.
а совет один - везти авто на СТО и проводить дефектовку на подъемнике. метки смотреть - картер снять и тд
Цитата
ещё по поводу звука, он был при первой попытке заветись, потом небыло и нет
.
Видимо клапана загнуло посему и нет.
casha12345
22.1.2009, 21:11
raf
Чиповал?
Jarlacks
22.1.2009, 21:15
Цитата(raf)
ещё по поводу звука, он был при первой попытке заветись, потом небыло и нет.
Так и не будет,раз клапана догнул)) Запросто мог и поршень ими пробить.. гарь идет,а компрессии то нет... Ещё вариант- катушка сдохла,поработал на "троении" отсюда может и вибрация сильная стала,а теперь не заводится. Если это так,то считай повезло...На всех свечах искру проверил?
Может в катализаторе дело? в мануале (правда от хонды) сказано избегать частых холодных запусков, и не глушить только что на холодную заведённый двигатель (как раз я в торопях машину переставлял не нагрев даже), т.к. несгоревшее топливо попадает в катализатор, а дальнейшие попытки завести, только усугубляют ситуацию.
Цитата(casha12345)
raf
Чиповал?
Валы менял?
Если нет, то надо избавляться от чиповки и только потом тащить ее на вскрытие. А не то пошлют с гарантией нах 100%
Шадов
валы не менял, прошивка имеет тот же ID что и заводская.
завтра потащу в сервис,
Jarlacks вот искра не понравилась, тускловатая
Цитата
Может в катализаторе дело?
катализатор не стучит. А вот при поганом ремешке, густом масле и холодном моторе при попытке дать ему нагрузочку запросто срезает зубья
Цитата(raf)
завтра потащу в сервис,
Jarlacks вот искра не понравилась, тускловатая
батарейку подсадил, вот и тускловатая
casha12345
22.1.2009, 21:30
Jarlacks
Нет поршень клапаном не пробить его толщина где-то 20мм, катушка запросто, и когда двигатель работает на двух его очень сильно трусит, завести очень трудно,и когда заводишь ощущение, что двигатель вот-вот заведётся.
Jarlacks
22.1.2009, 21:31
Цитата(Шадов)
Цитата
Может в катализаторе дело?
катализатор не стучит. А вот при поганом ремешке, густом масле и холодном моторе при попытке дать ему нагрузочку запросто срезает зубья
Ага,потомучто конструкция привода ГРМ неудачная! Ремню надо провернуть р/вал которому надо преодолеть сопротивление гидриков и заодно через цепь провернуть второй вал.. лично меня такая "кинематика" стремает)) Чуть ремень прослабишь и приплыл....
Так что давай в сервис,потом расскажешь что там произошло! Прям заинтриговал,20тыщ всего.... :shock:
Jarlacks проверял только на 1-ой
Шадов
Цитата
батарейку подсадил, вот и тускловатая
скорее всего так и есть :sad:
Jarlacks
сам в ужасе! не может быть ничего серьёзного, всегда следил, проверял как мог, и тут...раз и приплыли
Цитата
Нет поршень клапаном не пробить его толщина где-то 20мм,
толщина днища поршня
существенно ниже.
И поршня пробивает
И вкладыши продавливает
Как "повезет"
Jarlacks
22.1.2009, 21:43
casha12345
Ну и хорошо раз не пробьёт... на многих движках только влет... клапан сталь,поршень цветной сплав. Куски отшибает от днища поршня только в путь. Движку гешика не довелось ремонтировать , перепрофилировался лет 5ть назад,поэтому здесь могу строить только предположения. Думаю все таки тоже на катушку.
raf
ты не паникуй,сорри если напугал тебя! Проверь все свечи ,если искра слабенькая,то межвитковое замыкание в катушке,меняй и будет тебе счастье.. пробег у тебя маловат чтоб ремни рвало или кат уже накрылся..(то что ты цитировал,это страшные рассказки имени Хонды) тем более авто на гарантии,пусть у официалов голова болит..
casha12345
23.1.2009, 14:01
Шадов
На счет толщины днища поршня спорить не буду, не мерил, сказал приблизительно, с пробитыми поршнями сталкиваться не приходилось. А вкладыши продавливает по любому если поршень клинит.
Цитата
А вкладыши продавливает по любому если поршень клинит.
Там уж не до вкладышей...Шатун обрывает. И блок пробивает при не благоприятном стечении обстоятельств.
Рука дружбы называется :cry:
casha12345
23.1.2009, 14:31
Jarlacks
Всё правильно говоришь, что из мухи слона дуть, пусть официлы разбираются, тем более на гарантии, может камень попал между защитой и поддоном вот и стучит.