Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По поводу R15
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
titanik
Цитата(Илья Игнатьев)
Доброго времени суток всем!
Прочитал всё вышесказанное и тихо балдею... Коллеги, вы на полном серьёзе обсуждаете замену R14 на R15 с целью снижения "массы колеса" и ведёте дискуссию на тему "будет цеплять за арку или нет"!!! Так вот, для каждого автомобиля есть рекомендованные производителем типоразмеры дисков и шин, и взяты они не с потолка.
Нельзя ставить резину 205*50 на диск 6J , а диск с вылетом ЕТ35 вместо ЕТ45 меняет геометрию рулевого и характер управляемости Вашего автомобиля. Про это много писали и "За рулём" и "АВТОРЕВЮ", пересказывать не буду, но в погоне за внешним видом не стоит превращать хорошую машинку в аппарат с сомнительной управляемостью и потенциально опасный для всех (включая ХОЗЯИНА).

Менять по-уму можно всё на всё что угодно. Только если по-уму :cool:
У меня зимние диски R14 , а летние R16 195 х 45. Так вот если их поставить рядом, то никакой практическиразницы не видно. Масса это дело споров другого характера. Но при том, что диск r16 весит больше диска r14, моя тюнинговая резина Пирелли, весит много меньше штатного баллона. Так что раскручиваемая масса на радиусе колеса всё равно меньше при одинаковой физической массе колеса.
ЕТ тоже может варьироваться безболезненно в пределах 38-45. Ничего нигде не цепляет и на управляемости не сказывается.
А производитель ЛЮБОГО товара в этом мире зажат нормами и правилами в расчёте на конкретно единичного, полного дебила-потребителя, который поставит что придёт в голову попонтовее, а потом затаскает Хундай по судам. Как та история про кошку-бабку и микроволновку..
:mad: Вот производители и перестраховываются.
Шнюк
Кто знает резина 195/60 нормально встанет или где- нибудь задевать будет,а то помягче хочется
q_w_e_r_t_y
не должно задевать, но, ИМХО, это перебор.. 195/55 достаточно
fs0l
Ребят а какие основные премущества и недостатки между размерами 185/60/R14 и 195/50/R15 ???
q_w_e_r_t_y
основное преимущество 195/50/R15 перед 185/60/R14 - машинка красивее выглядит! :smile:

з.ы. об этом много написано на форуме..
lopes55
не только выглядит, но и едет лучше. профиль ниже - боковые уводы меньше - едет как по рельсам. и в комфорте разница практически не заметна
Wowick
А еще при попадании в яму вероятность диск расколоть у 195/50R15 выше...
-Viking-
Поставил на зиму зимнюю резину 185/65-R14 на штатных штампованых дисках и просто наслаждался от поездок... Стало приятнее подезжать в упор к бардюрам, не цепляет юбка переднего бампера... Везде, под арками есть приличный запас, даже при вывернутых до упора колёсах. По весне даже не хотелось менять на штатные, летние 175/65-R14, но... Теперь для лета задумал взять литьё R15, а вот резину... думаю по ширине профиля и по вешнему диаметру, ну точно не меньше зимней. :-k
Ashikh
Wowick
нуну... у меня резина вхлам а диск как новый, тока для этого надо пользоваться не китайским литьем, а ковкой всмпо =)
Синий
Полностью согласен с Ashikh
Диск должен быть качественным, тогда и вопросов лишних не будет возникать...
Иллюстрация от недавнего "пассажира":


Резя стояла Parada Spec2 205/45R16
Диск Борбет
Скорость 150км/ч, езда на "зеро прессуре :grin: " порядка 5км..... у парня папа-джиповод на машинку сел за руль за город съездить, с его слов так бы и ехал, еслиб беговая часть протектора при отделении от боковин не начала тереть об брызговик laugh.gif

Диск без повреждений... просит новую шинку :smile:

ЗЫ Ездить мона и в России на низких профилях, тока надо моск ВСЕГДА включенным держать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.