Полная версия этой страницы:
По поводу R15
Собрался покупать своему Георгию Ивановичу красивую обувку

Хочется чтобы потом проблем не возникло... Я ФАК почитал, но вопрос остался :?: Можно ли на Гешика поставить диски R15 с шириной обода 6 и на этот диск натянуть 205/50 резину? Будет за что-нибудь цеплять? Хотел 195/50, но по шинному калькулятору посмотрел, что показания спидометра (а соответственно и одометра) сильно отличаются. Т.е. при 90км/ч по спидометру реально будет 88,56км/ч. А на пробеге (одометре то бишь) это сильно скажется... А вот с резиной 205/50/R15 разница всего в 0,3км/ч по спидометру

Может ставил/слышал кто? Заранее спасибо :grin:
Шаман
ИМХО красота не должна быть в ущерб управляемости
Цитата(Шаман)
Собрался покупать своему Георгию Ивановичу красивую обувку

Хочется чтобы потом проблем не возникло... Я ФАК почитал, но вопрос остался :?: Можно ли на Гешика поставить диски R15 с шириной обода 6 и на этот диск натянуть 205/50 резину? Будет за что-нибудь цеплять? Хотел 195/50, но по шинному калькулятору посмотрел, что показания спидометра (а соответственно и одометра) сильно отличаются. Т.е. при 90км/ч по спидометру реально будет 88,56км/ч. А на пробеге (одометре то бишь) это сильно скажется... А вот с резиной 205/50/R15 разница всего в 0,3км/ч по спидометру

Может ставил/слышал кто? Заранее спасибо :grin:
А что такое шинный калькулятор? Поясни пожалуйста. Там наверное очень много факторов учитывается, от типа манины, покрышек, дисков до состояния дорожного покрытия. Если можно, кинь ссылочку посмотреть что это за программка такая.
Ща... :lam:
http://citytyres.ru/kalkulator.php
А вообще можно в рамблере том же набрать "шинный калькулятор" и он столько выдаст! :grin:
To Boewik
Посмотрел и фотки и по поисковику полазил. Спасибо :grin: За димнамику предполагал, хотя правильное было высказывание: если хоца "с шиком" и "понтами", то, чтобы не увеличивать (а может и уменьшить) массу колеса, нужно купить хорошие R15. А с плохими (дешевые и тяжелые) можно только напортачить :???: Я вот был месяц назад в Кунцево. ОБАЛДЕННЫЕ диски (пр-во Япония) видел :shock: :grin: Легче дисков R15 в жизни не щупал. Но стоят они около 5 с лишним тысяч рублей за штучку :eek:
Но вопрос-то остался (те две фотки на черного Гешика с 205/50/R15, насколько я понял): цеплять будут за арки? Т.е. если я сзади двоих посажу, будет тереть? Да и впереди в поворотах и торможении... Заранее спасибо :grin:
Чача
ИМХО поиск рулит...
а в шинном калькулятьре учитывается только радиус, ширина диска и резины)
http://www.autowheels.ru/calc.html
Шаман
Езжу в основном один ну максимум 2 человека не цепляло.
Один раз нагрузил тачку (~150 Кг) вроде нормально было
Вообще немного не согласен....
хорошие диски с резиной это как пассивная безопасность...
Со штатными дисками и резиной у меня на асфальте пару раз абс срабатывало а как поменял так забыл про это))))
Из минусов только небольшое уменьшение динамики при разгоне и плохое попадание в колею :sad:
Правда и на штатных в колею я не попадал
Ага :mail: Значит теперь и я буду 205/50/R15 ставить. Буду тоже красивый ездить! :brsh: А какие на этом черненьком Гешике диски (я имею в виду размерность/вылет диска)? А то именно 205-я резина очень хорошо тудЫ встала :grin: Красиво!
R15 4x100 J6 ET40
Размер резины 205х50 R15....
Да кста этот черненький мой ;-)
Еще есть вариант R16 ставить не хочешь?
Цитата(Boewik)
Чача
ИМХО поиск рулит...
а в шинном калькулятьре учитывается только радиус, ширина диска и резины)
http://www.autowheels.ru/calc.html
Спасибо. Насчет описка облажался - согласен ;-)
Угу... :cool: И потом стоять на месте и любоваться, т.к. ехать он не будет :???: :grin: Уж лучше о-о-очень каКчественно, но R15, чтоб вес колеса сохранить (как минимум) и в динамике не потерять ;-) Я ж 1.3, но тоже черненький, и тоже тонированный :goss: А насколько я понял, твой 1,6 (исходя из фоток с красной приборкой) ;-)
Да мой 1.6
Кста на 16 он тожа ездит
Из вариантов можно поставить R14/4x100/ET42/J6,5
и поставить на нее 185/60 R14
она по 6.5 расползется и нормально будет - широко
И в динамике не так сильно потеряешь ;-)
Шаман
Привет, про стоять на месте на R16 это зря.
Aleksey
Он имел в виду динамику....
У него 1.3 а у тебя 1.6 ..... целых 1.5 сстакана
из серии почуствуй разницу
Я б имея 1.3 не стал бы ставить 16 да и 15 тожа ;-)
Boewik
СОГЛАСЕН....
1,5 стакана это действительно разница :grin:
Ну ладно, ладно вам :oops: Прямо застыдили меня с 1.3 :oops:

:grin:
Boewik
Не, 14 не очень хоЦа... Дело еще ж и в красоте ;-) А за отсутствие лишнего веса колеса я готов доплачивать (причем нормально) :grin: У меня сейчас 14 стальные (штатка) стоят. Так вот я и DOOMаю :grin: , что купив совсем легкие R15, я не только не проиграю, а, возможно, и выиграю (в меньшую сторону, конечно) в весе колеса

Я не прав? :eek: Нет, я серьезно: мне очень интересно выслушать любые замечания "бывалых" ;-)
Aleksey
У меня наверное будет... Или ехать, но о-о-очень хреновенько :grin:
Я когда в Англии жил, так там вообще люди на этом помешаны :shock: Может ехать какой-нибудь Пыж 106 (года 80-мохнатого :grin: ) с движком 1л, и при этом быть на R17, а то и больше. Т.е. 30-35 профиль для них - норма :cool: Есть и "оригиналы". Например, ставят на 7J резину, которая уже диска. Т.е. наружний обод диска не только не зашищен, но и выпирает над резиной! :shock: :grin: Не нашли пошире, что-ли :?: :???:
Ну так реально мне сохранить вес колеса при переходе с стального 14 на очень легкий 15 :?:
Стоп :shock: Я все облазил, но именно 4х100 J6 ET40 R15 не нашел :???:

Что за диски такие? Где брать посоветуете?
Заранее спасибо
Аааа :grin: Ну если 6,5, тогда таких много видел :razz: Спасибо. Буду подбирать, чтоб полегШе... :grin:
Кстати, я тут вот что нашел :lam:
http://www.borbet.de/index-lgb.php3 (надо нажать закладку Approvals справа вверху).
Ну как относитесь к ET35? Вроде Borbet - контора серьезная, верить можно...
Или за арки будет цеплять :?: :eek:
Не 40 это край ваще..... лучше даже 42 найти
если 35 то вылезет наружу... имхо некрасива это :cry:
А борбет за имя переплатишь :cry:
Получается, рекоммендации левые? Там вроде "конфигуратор" есть... Можно даже пробовать разные колеса. Пробовал (если потом в окошке "wheel report" нажать)? Он и выдает ЕТ35 :shock:
Я-то полностью с тобой согласен: вылезут за арки (это по фоткам твоим было видно). Но... :shock: :shock: :shock:
Кстати, а Borbet - Г...НО? Тяжелые? А что хорошее (то бишь очень легкое) есть? Я согласен даж за OZ заплатить, лишь бы не напакостить себе (ну и Гешику, конечно) :cool:
Ну сейчас тебе будут советовать нашу ковку ... и в принципе правы потому как они легкие и качество отличное... но дизайн :???: спорный.
OZ Superturizmo отличные диски в моське можно по 5500 найти но это имхо дороговато за такие диски :cry:
Смотри Alessio (это типа переделка OZ - по дизайну косят), MAK
Я купил Racing Wheels потому как красивые и доступные по цене
Нашел :grin: Именно эти OZ

Красиво :razz: Только там или ЕТ 37 или ЕТ43 :???: Что посоветуешь? Сзади вроде нормально будет (цеплять не за что), но боюсь, что ЕТ43 будут цеплять за стойки впереди :???:
Шаман
Естессено 43 (тем более +_ 1 мм не влияет особо!
Если фирма нормальная то разрешат примерить))))
Я когда мерил свои то у меня при полном повороте руля еще можно было вставить большой палец между колесом и фиговиной :???: (незнаю как она называется но чтото типа резинки в нижней части амортизатора!
подлЫй крЫс
24.7.2005, 2:37
Boewik
как раз разнциы в 1.5 стакана хватает на то чтобы колеса крутить

) ;-)
подлЫй крЫс
24.7.2005, 2:56
а напиши пжалуйста размеры штатной резины и дисков ... 13" 14" 15" ...
просто я померел на калькуляторе и у меня разница в скорости 10 км/час получилась ...
Можно я за него :?: :grin: Про размеры диска (не совсем штатного, но вполне подходящего) я писал (со слов Boewik'а) в предыдущей теме ("14 vs 15"). А что касается шттатных размеров дисков (13, 14 и 15), то они описаны в ФАКЕ этого топика. Теперь о резине:
У нас (Гешководов) 175/65/R14. Можно поставить:
185/55/R14 (по паспорту)
195/50/R15 (различия по диаметру есть, но в условном допуске)
205/50/R15 (различий по диаметру почти нет с 175/65/R14)
195/45/R16 (различий по диаметру почти нет с 175/65/R14)
Если интересно, то я вот тут считал:
http://citytyres.ru/kalkulator.php
Вот такие пироги :grin: ;-)
у меня стоит штатная 185/55/R15
вот и парюсь с зимней обувкой чего брать :sad:
PSIX
Можно купить штамповку для Гетца R14 и поставить на нее 185/60
Или найти 185/55 R15 :cool:
Но лучше будет на 14 (ИМХО)
В выходные покатался, поговорил с людЯми по поводу R15. Оказывается, можно на самом деле уменьшить массу колеса при переходе с R14 (штамповка) на R15 :grin: Правда, при помощи достаточно больших вложений в новые колеса...
Но остался открытым вопрос: кто-нибудь использовал/знает по опыту знакомых, что из себя представляет резина Yokohama A520? Сама Ёка позиционирует ее как спорт+комфорт... Заранее спасибо за ответы :smile:
Цитата(Шаман)
В выходные покатался, поговорил с людЯми по поводу R15. Оказывается, можно на самом деле уменьшить массу колеса при переходе с R14 (штамповка) на R15 :grin: Правда, при помощи достаточно больших вложений в новые колеса...
Но остался открытым вопрос: кто-нибудь использовал/знает по опыту знакомых, что из себя представляет резина Yokohama A520? Сама Ёка позиционирует ее как спорт+комфорт... Заранее спасибо за ответы :smile:
Мягкая. При "активном" использовании стирается за сезон. Остальные показатели в норме. Резюме - за свои деньги хорошая резина.
Я к чему спросил: выбираю между V102 и А520... Что посоветуешь? :smile:
поставь 539 кайф езжу наней 6 лет!лучше резины нет. :!:
Цитата(Шаман)
Я к чему спросил: выбираю между V102 и А520... Что посоветуешь? :smile:
520ая более "гражданская" резина, 102 - "приспортивненная" - это видно по рисунку протектора и выпускаемым размерам.
PS я бы себе 102ую поставил.
Илья Игнатьев
9.9.2005, 8:16
Доброго времени суток всем!
Прочитал всё вышесказанное и тихо балдею... Коллеги, вы на полном серьёзе обсуждаете замену R14 на R15 с целью снижения "массы колеса" и ведёте дискуссию на тему "будет цеплять за арку или нет"!!! Так вот, для каждого автомобиля есть рекомендованные производителем типоразмеры дисков и шин, и взяты они не с потолка.
Нельзя ставить резину 205*50 на диск 6J , а диск с вылетом ЕТ35 вместо ЕТ45 меняет геометрию рулевого и характер управляемости Вашего автомобиля. Про это много писали и "За рулём" и "АВТОРЕВЮ", пересказывать не буду, но в погоне за внешним видом не стоит превращать хорошую машинку в аппарат с сомнительной управляемостью и потенциально опасный для всех (включая ХОЗЯИНА).
35вылет195.65.14 чертовски доволен!управляимость супер :old:
Какая резина будет мягче 195/50или185/55 все r15
q_w_e_r_t_y
3.10.2009, 20:21
185/55.. но не намного))
сейчас стоит 185/55 хочу поменять на 195/50 вообще стоит ли менять
в таком сравнении лучше выбирать модели мягче, а не размерность =)
Выбор не только по мягкости ,но и по другим параметрам, хочу знать+и- одних и других
q_w_e_r_t_y
3.10.2009, 22:32
я бы выбрал 195/55
195/55могут не налесть на мои диски и дороже она чем 195/50 и чем обусловлен выбор 195/55
leizy1986
4.10.2009, 11:14
Разницу на 5ой точке не почувствуешь) Выбирай, что нравится больше)
А остальном:динамика ,управляемость,убийство подвески ,красота и т.д.
q_w_e_r_t_y
4.10.2009, 12:11
Шнюк
195/50 налазят, а 195/55 могут неналезть? это как?
кст, если диски 5-5.5" то я бы оставил 185/55..
195/55 потому что мягче, выше, спидометр не завышает..
Диск "6",не налезут в смысле нигде задевать не будет и195/55 дороже и дифицит
Pasechnik
4.10.2009, 12:46
Высота профиля покрышки 195/50 - 97,5мм
Высота профиля покрышки 185/55 - 101,75мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.