DENIMANYA
28.7.2010, 11:48
Цитата(Bolivia @ 17.2.2009, 14:00)

Планирую взять Getz 2006 года с большим километражом (80-90 000 км).
Гетцовладельцы, кто уже накатал больше сотни тысяч, как он себя ведет с таким пробегом? Начинают ли у него вылезать какие-нибудь болячки? Начинает ли капризничать? Появляются ли поломки? И как часто?
И если смотреть по записям ТО, что к этому пробегу уже должно быть на нем сделанозаменено?
Моей машине 6 лет 141тыс. Машина вполне адекватна. Менять не собираюсь. Даже подумываю взять вторую. Проще содержать две маленькие машинки, чем одну большую и дорогую. До 100т. вообще проблем нет. После-это уже текучка. Замена сцепления, примерно на 140т. Задние стойки 120т .Передние до сих пор ходят. У меня родной аккумулятор стоит. Если вовремя масло менять, то и движок в сохранности будет. 1.3 конечно не 2л и не 3л. силенок не много, но иногда больше и не нужно.
Не та это машинка,что бы более 100тыс ходить.
Эта машина и 300 пройдет, если уход соответсвующий. А так можно любую убить и до 100.
DragonGold
16.8.2010, 17:17
пробег 215 тысяч, ноу проблесм, полёт отличный, авто июнь 2005г.
Ермолов Андрей
25.2.2011, 9:43
Разменял 150 тык. 1,6 механика, GLS, с ноября 2006 года.
Никаких проблемм с машиной не наблюдаю.
На 120 тык поменял гидрики, передние тормозные диски, передние амо, сцепление и выжимной.
Да, на 90 тык менял гофру.
Вот и все, даже пожаловаться неначто.
взял у родственницы 3-летний Гетц, 1,4 с пробегом 77 тык.
Из форума прочитал про регулируемый переключатель режимов дворников - поставил; врезал штатный штурмовик, заменил сломаную антенну, поставил обратные клапаны от опеля на передний и задний контуры форсунок омывателей (в любой мороз брызгает на ура!). Заменил передние колодки, масло в МКПП.
Заменил 2 крашеных болта на нержавейные: массы от двигателя на кузов, и массы лямбда-зонда. Установил дополнительную шину массы. Лампы в передние фары - Които.
Сейчас пробег 99 300 км... Состояние машины - только обкатана. Есть огромное желание оставить Гешку второй машиной, рабочей лошадкой на каждый будний день...
Единственное что не устраивает - на вид очень маленький... и света от фар в городе не видно на дороге...
Когда за рулём Гешки - ощущение что едешь в маленьком джипе... Постоянный восторг от Гешкиных ходовых качеств.
да, ещё одно наблюдение... Гешка не любит когда при температуре +2С+7С пускаешь холодный движок, переставляешь машину и тут же глушишь, не давая движку прогреться пока не погаснет синяя лампа... Наверно это связано с какой нибудь хитрой особенностью работы адсорбера.
Один раз так сделал прошлой осенью, на следующее утро движок крутился стартером без вспышек... Благо уже хотел заменить свечи и ВВ провода... комплект и того и другого лежал в багажнике. Заменил что хотел... появились робкие вспышки и потихоньку движок задышал. После этого, всю зиму заводился от поворота ключа. Масло mobil1 new life 0w40
хм... щас вот 205000, вскрыли голову, поменяли гидрики и маслосъемные колпачки... а то масло ела и пахла как двухтактный мотор =) а еще недавно порвался трос КПП, повезло что порвался на 2 передаче, так что я до сервиса доехал вполне удачно, а так вобще все по мелочи ломаться начинает, но серьезного ничего
на следующей неделе доберусь до машины, посмотрю как оно после вскрытия
нефига се пробеги.. 150, 205, 215... А я вот еще 50 не накатал а уже продавать собираюсь... не рано ли....
LESHый, ну я 3.5 года назад покупал с пробегом 75 =)
Ashikh, а моей машинке 5й год пошел. Планирую кататься еще пол года, в конце осени продавать собираюсь, хотя пробег едва за 50 перевалит.
У меня машине 3 года летом будет,этой весной было 17000 (накатал за 2 года)счас за пол года накатал уже 70000(работу поменял) пока продавать не собираюсь.Думаю если такими темпами пойдет и дальше накатаю до 200000 и прийдет время продавать.
liliana1982
12.4.2011, 13:10
гетц 1.4 акпп..2007..59900..
один раз не завелся зимой..-28-30 было..
обожаю этот авто.
220 000 км. Полёт нормальный.
27000)) хотя и 2006 года)))
1,4 АКПП, 3 года и 4 месяца, пробег 62200 тк.
Вот все мои расходы.
За первый год - разбитый задний бампер+постукивающие передние электростеклоподъемники (поменяны по гарантии, хотя работали бы до сих пор, я думаю).
Каждые 10 тк стандартный набор масло+фильтры+свечи и 25-30 тк - новые передние колодки.
На 45тк поменял масло в АКПП (регламент), на 50К ремни генератора и кондиционера (были лысоватые, но без трещин),
60 тк - как обычно масло+фильтры+свечи+регламентная замена ремня ГРМ +задние амортизаторы на черную Каябу (родной левый вытек)+купил новую летнюю резину+ долил 100 граммов фреона в кондиционер (естественная утечка, м.б. не доливать). Вот и все. Не доводил машину, делал все заранее и сразу. поэтому она свежая как огурец. Осенью, пожалуй, поменяю АКБ - прошедшей зимой машина пару раз не завелась, пришлось прикуривать, АКБ не заряжал ни разу.
Мысли продать были, но сейчас исчезли.
народ, стоит ли на акпп брать? часто ломается? как зимой? подозрительно дешево
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908469-468d.htmlв то время как на ручке 300-315тыс
Цитата(gremlyn3 @ 4.6.2011, 22:01)

народ, стоит ли на акпп брать? часто ломается? как зимой? подозрительно дешево
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908469-468d.htmlв то время как на ручке 300-315тыс
стоит. не ломается, если не ломать. Действительно дешево. Комп. диагностика должна показать реальный пробег, я думаю, там реально давно за соточку. Поэтому и цена
купил 24/12/2008. на текущий момент пробег 132000. ТО каждые 15т.км. (сначала у официала, затем в слав-авто)
заменил передние колодки на 40т.км, поставил сангшин (400рэ комплект) - недавно смотрел - скорее всего через 5т.км заменю.
на 130т.км заменил задние аммортизаторы - потекли.
барахлит правый подрулевой переключатель - не всегда включает однократный прогон щёток
Смотрел как-то на Авто.ру Опели Вектры В годов 2000-2002, у некоторых пробег в районе 250 тыс, у одного был даже 350. Вот это пробеги.
Vin750
Есть праворульные авто...
У друга тойота виста была с пробегом 550 тыс., залез 1 раз поменять колпачки.
Двигателя на марк II (90 кузове) по миллиону бегали...
Вот я понимаю пробеги!
У гетца расчетный ресурс 350 тыс. У соляриса, вроде, 170 тыс. км
пробег 140 тыс авто 2005 года из них 85тыс мои за последние полтора года проблем не наблюдаю особых ТО как обычно только сейчас подошло время сменить стойки стабилизотора . передние стойки еще пока живые стоят родные
у знакомого на дорестайле пробег миллион двести - он таксист - живёт еще
statik25
С двигателем что-нибудь делали?
Цитата(statik25 @ 21.6.2011, 8:22)

у знакомого на дорестайле пробег миллион двести - он таксист - живёт еще
Двигатели столько не живут, тем более 1,4
У меня на даче велик Урал- ему лет 30, жаль без спидомерта! Думаю Геша еще до 100 тык будет нормальный , а потом... - Урал его точно переживет!
Цитата(restmon @ 21.6.2011, 9:26)

Двигатели столько не живут, тем более 1,4
У Узбеков Матизы в такси живут. есть экземпляры по 350-400 т.км. без ремонта. ну конечно там климат получше, но все равно моторчик то 0,8 и 3 горшка.
Машина 2007 1.4 автомат прошёл около 60 тысяч-меняли по гарантии кольца бензонасоса тк в -28-30 прошлой зимой не завёлся однажды и подсадил батарею пока работающую без подзарядок-смена колодок на 35 тысяче-ТО плановые но масло в автомате не менял тк по сервис книге после 90 тысяч замена-если что мелкое сломалось то по моей вине а не производителя-прошлый год был Пятигорске там бегает тёмно-зелёный такси Гец первого поколения
1.4 AT '08
пробег 77ткм, ежедневная эксплуатация. Даже если никуда не надо ехать, просто катаюсь)
на 30-ти менял задние аммортики, на 60-ти передние, на 75-ти втулки стабилизатора. у нас дорог нет. Аккум служил ровно 3 зимы...
ТО до 60 вкл у официалов.
комплект летней MY-01 просится под замену
Гешкой доволен. Оставлю второй Автой полюбас. ибо нравится.
зы: в начале марта этого года на ростовской трассе на шипах + 5 человек в машине + полный багажник и вещи на руках..... короче показал и удерживал 167.8 км\ч по GPS...
Цитата(Artal @ 21.6.2011, 8:43)

statik25
С двигателем что-нибудь делали?
чип тюнинг
1,3 GL ручка 2004 года выпуска
97000
полет нормальный 3 раза тьфу
на ТО забито на 45000 ввиду неадекватности цены на оное
заменено сцепление на 72000
диски тормозные передние 2 раза, колодки передние 5 раз, задние 1 раз
втулки стабилизатора 3 раза
по состоянию на март 2011 по подвеске диагност сказал
стойки не менял, хотя задние наверное уже просятся, но пока не текут
все жидкости по кругу
прошлым летом заправлял кондей
ну, ремни, разумеется, на 60 тыщах, скоро опять менять
прогнил и отвалился провод на "землю", заменен на отечественный
на данный момент постукивает пара-тройка гидриков, на что пока забито
вообще, наверное уже думал бы о замене авто, но финансовая ситуация не позволяет, поскольку сейчас осваиваю другой "нацпроект", по справнению с которым покупка авто класса Б - мелочь. да и новые "шедевры" пока не сильно радуют, и по цене, и по качеству (намек на соларис)
да и задницу свою летом (+май и сентябрь) вожу на скутере в основном

(метро -

)
вообще, у гетца однозначно сильное место - достаточно мощная подвеска для его веса (в том числе рычаги и пр.) и тем более - класса (и внешнего вида)
а смотреть надо не только на пробег, но и на моточасы, короче, где авто ездило. если по москве, то пробег надо реально вдвое умножать, там как в пробке движок, коробка, сцепуха, кондей, радиатор и пр. работают, а одометр не крутится. моточасы можно с компа снять, кстати, кто в курсе?
Ведет себя хуже, ибо всем авто свойственнен износ.
poclsolnuh
15.7.2013, 16:56
Пробег 220 000 тыс... взял ее 20 000 тыс назад, около полугода.
На днях померил компрессию в двигателе - думал будет капиталка, хотя со светофоров резво гоняет (кушает масло около 500 грамм на тысячу). Удивлен был что компрессия во всех бочках была 14. Скорее всего масло подьедает колпачки.
В принципе при пробеге чувствует себя достаточно хорошо. Особо ничего не ломается.. - если конечно не убивать)
*MARLEN*
15.7.2013, 17:14
Пробег 105тыс. Полёт нормальный.
liliana1982
20.8.2013, 5:43
здравствуйте, собиралась недавно менять авто, гетц на рено, но мастер мой как то разубедил. Пробег на сегодня 128650 км, езжу с 2008 года. На 122000 была вторая круговая замена всех ремней роликов и жидкостей. Ролик грм оказался паленый, под капотом началось свист и тарахтенье, грешили на гидрокомп. Оказалось все проще. В итоге: замена масла, ремень грм с роликами, цепь поменяли до кучи, чтоб потом не лазить, сальники распред.вала и колен.вала, прокладку клапанной крышки, сальники свеч.колодцев, почистили гидрики. На клапанной был небольшой нагар. С материалами и работой: 5000 руб.
Aleksey_R
20.8.2013, 10:50
Вот и начались проблемы с моим Гешиком.
Пробег 273000 - переборка коробки, подшипники зашумели. А так самое крупное что менялось это радиатор охлаждения.
Щас коробку отремонтирую и буду дальше накатывать пробег :)
Brodilis
20.8.2013, 11:04
liliana1982,
а с цепью то что случилось?
liliana1982
20.8.2013, 11:51
Цитата(Brodilis @ 20.8.2013, 13:04)

liliana1982,
а с цепью то что случилось?
Да ничего, ослабла.еще на 10 т.км хватило бы сказал механик.а может и больше.
Цитата(liliana1982 @ 20.8.2013, 6:43)

здравствуйте, собиралась недавно менять авто, гетц на рено, но мастер мой как то разубедил.
А на какое Рено планировалось поменять?
liliana1982
20.8.2013, 12:43
Меган 3, 1.6, вариатор. Красивый ...из за вариатора разубедил. А потом знакомый там у меня, мастер приемщик..сказал что не на то я менять собралась.
А чем плох вариатор?
Мне наоборот сказали, что робот плохо, а вариатор хорошо.
Я кст тестировала Меган, но поскольку была механика, а я с автошколы не ездила МТ, то машину вел менеджер. Там электроусилитель на руле был. Их делают и в Турции и у нас.
Внутри очень красиво, кнопочки разные и много, но подвеска мне показалась гораздо хуже чем у Гетца. И с клиренсом я не поняла, то ли 12, то ли 17, везде по разному написано.
Все равно не для наших убитых подмосковных дорог.
liliana1982
20.8.2013, 13:09
Боюсь обсуждение не в той теме, скажу только что не могу себе позволить ремонт вариатора.
В случае чего.
serbambr
22.8.2013, 11:54
Машина была куплена на 140 тысячах. На 163 заменил кольца (кушала масло), сальники клапанов (валил дым), ремни (свистели).
Olchik_902
22.8.2013, 12:05
Вот и у меня пробег перевалил за 100 тыс. км. Сейчас - 106 000 км, полёт более чем отличный. За всё время эксплуатации (с октября 2008 года) регулярные ТО (с заменой в положенное время всех приводных ремней, включая ГРМ), из поломок: меняли 2 раза по гарантии радиатор охлаждения (на заводе ставят радиаторы, не выдерживающие русские зимы с солью) в первые 3 года эксплуатации, 3 раза передние колодки (расходник), один раз аккумулятор (этой зимой родной сдох совсем), один раз сайлент-блок на 97 000 км, заднюю опору двигателя вот сейчас скоро поменяю... Очень надёжная машинка, не подводит ни зимой, ни летом.