Приехал вот вчера к себе в сервис, гримит у меня рулевая колонка. Мастер прокатился, покивал головой. Загнали на подъемник, подергали рулевые тяги, есть стук в рулевой рейке, нужна замена. Инженер по гарантии мне вдруг выдает: Рейку поменяем по гарантии, но за работу и развал схождение придется заплатить! Я чуть язык не проглатил от возмущения! Машине 2 месяца! 10 тысяч км пробега! неисправно РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ! А меня разводят на бабки!
Вомшем 10 минут спора, и инженер сказал что все за так сделают. Но каков нахал! А ведь наверняка многие ведутса.
А мотивировал он очень просто "Хендэ не дает нам зарабатывать на гарантийных ремонтах, запчасти компенсирует по минимуму и с большой задержкой, а за работу плотят чисто символические деньги"
Я вот и думаю, если Хендэ правда ведет такую политику по гарантийным ремонтам, то зачем мне автомобиль этой фирмы, я ненамерен каждый гарантийный ремонт производить через суд.
Вобшем предлогаю в этой теме писать каво как пытались или обманули в сервисе, и как со всем этим боротся.
Цитата(Кукиш)
А мотивировал он очень просто "Хендэ не дает нам зарабатывать на гарантийных ремонтах, запчасти компенсирует по минимуму и с большой задержкой, а за работу плотят чисто символические деньги"
Я вот и думаю, если Хендэ правда ведет такую политику по гарантийным ремонтам, то зачем мне автомобиль этой фирмы, я ненамерен каждый гарантийный ремонт производить через суд.
Сомневаюсь в правдивости его слов. Как минимум для Питера. Мне устраняли:
1. слабые щелчки в водительском сиденье. 1 час, разборка сиденья, устранили, причина была в расположении "звезд"

, а точнее, пружины и пластиковой фиговоны, которая ее задевала.
2. Слабый шелест вентилятора. Плавающий баг, слышно только в полной тишине на первой скорости вентилятора. Как назло, сей баг, естественно не проявлялся на сервисе. Долго гоняли вентилятор, но ничего не услышали. В конце концов профилактически снали его и все что можно смазали, проверили и установили обратно, еще раз проверив правильность установки. На все ушло около 2.5 часов.
Все бесплатно, по гарантии, без всяких признаков неудовольствия или еще чего бы не было.
Так что гонят они все об оплате. ИМХО.
GetzDY
Цитата
Так что гонят они все об оплате. ИМХО.
Ну а раз гонят, значит вдвойне обидно! Мало того что им НМК нихило платит, так они еше и с клиентов пытаются бабло срубить!
А вообше разговор не о хорошем опыте, а о отрицательном.
А насчет электрики и сигналки, установленной не у дилера, были проблемы? или насчет любых других прибамбасов?
Madsly
Да нет, про это вообше даже не заикнулись, хотя может пока :grin:
ЛеонАтелье
11.7.2005, 8:57
Цитата(Кукиш)
Я чуть язык не проглатил от возмущения! Машине 2 месяца! 10 тысяч км пробега! неисправно РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ! А меня разводят на бабки!
Вобшем предлогаю в этой теме писать каво как пытались или обманули в сервисе, и как со всем этим боротся.
Так и есть-ОБМАН!
Все работы по замене и сход-развал бесплатно.
Эх. Прийдется делать Антирекламу БЛОК МООТОРС
1. Скрип в сцеплении- устранили бесплатно, но пытались содрать 593 руб.
2. Диагностика плохого включения КПП - первоночально озвучилась цена 593 руб., но после небольшого скандала ( к которому подключили руководителя Сервичса) отпустили без оплаты.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ну почему человеческий фактор портит в целом картину от Обслуживания в Сервисе!
Matrix-man
11.7.2005, 9:06
ЛеонАтелье
Подтверждаете, что регламентные работу по гарантийному обслуживанию машин Hyundai Motor Company компенсирует дилерам из расчета 28 у.е. нормо-час?
несколько раз ездил в БЛОК МОТОРС
-- ВСЕГДА РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ - ПРОСТО ВСЕГДА !
при загорании CHECK ENGINE в Рольфе пытались содрать деньги за диагностику (около 1200 руб.), после скандала и официальной письменной жалобы сделали бесплатно
GetzDY
Подскажи, пожалуйста, у кого именно из питерских дилеров делался гарантийный ремонт?
ЛеонАтелье
11.7.2005, 9:30
Цитата(Matrix-man)
ЛеонАтелье
Подтверждаете, что регламентные работу по гарантийному обслуживанию машин Hyundai Motor Company компенсирует дилерам из расчета 28 у.е. нормо-час?
20$ ТаГАЗ
24$ Корнет
Цитата(DVPro)
GetzDY
Подскажи, пожалуйста, у кого именно из питерских дилеров делался гарантийный ремонт?
Восток-Авто.
Есть у них и минусы.
1. Некоторая неспешность оформление и отдачи машины. Лучше о себе напомнить.

Но это объяснимо. Приемщик один, а машин много. Я это к тому, что лучше иметь запас времени, когда к ним едешь, и не планировать важные дела в притык.
2. Любят что-нибуть неисправное заменть не спросясь. Не знаю как они будут выкручиваться если, заявить что этого не нужно было делать.

Например, мне заменили перегоревшую лампочку номерного знака, когда я приехал на замену лампы ближнего света по гарантии.
Не стал ругаться, т.к. не нравилось ездить с одной лампочкой, а сам менять собирался только через пару месяцев. Зима была, однако.
Поэтому, во избежание, рекомендую им напомнить, что все замены, за которые нужно платить, сперва не забывали согласовывать с вами.
Madsly
Магнитолу ставила не в Рольфе. Когда приехала к ним с кондеем - слабовато-то охлаждал, сказали что при установке магнитолы мне не дотянули какие-то тросики, отвечающие за мощность охлаждения... :???: Соот-но не гарантия, соот-но 400 ре...
Всетаки совок из наших сервисов изжить большая проблема!
Я например понимаю что 20 долоров в час это не сильно много, но это ведь стабильные и очень легкие деньги.
Matrix-man
11.7.2005, 11:22
ЛеонАтелье
Спасибо. Пересчет по курсу в EUR или в USD?
Ginger
Ну это понятно - всё таки не электрика и не гарантия.
А Сертификаты у установщиков сигналки есть? Кто-то мне говорил, что он вообще ни на что не влияют... хоть сам ставь и дилер ничего не сможет сказать.
СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!! Блок Моторс ВНИМАНИЕ!!
1. Я 30 минут смотрел на свои ключи лежащие на столе у Замоткина Сергея (мастер премщик Блок Моторс).
Он отлучался не на долго :grin:
2. Потом пришел, сказал мне про деньги 593 руб., и начал говорить по телефону не обращая внимания меня внимания!!! Словно меня нет :shock:
Из этого вопрос? А не мог ли кто нибудь другой взять ключи с его стола и пошарить по моей машине?? или быть может даже вовсе на ней уехать. :twisted:
Цитата(denizZz)
СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!! Блок Моторс ВНИМАНИЕ!!
1. Я 30 минут смотрел на свои ключи лежащие на столе у Замоткина Сергея (мастер премщик Блок Моторс).
Он отлучался не на долго :grin:
2. Потом пришел, сказал мне про деньги 593 руб., и начал говорить по телефону не обращая внимания меня внимания!!! Словно меня нет :shock:
Из этого вопрос? А не мог ли кто нибудь другой взять ключи с его стола и пошарить по моей машине?? или быть может даже вовсе на ней уехать. :twisted:
Кстати я тоже задавал этот вопрос в БЛОКЕ, т.к. пришел с улици и сказал, номер машины, готова говорю? мне да готова, вот ключи, вот оплата...я-а как узнали, мужик "завис", потом сосед его: ну не будем же мы раскрывать все наши секртеты...первый замялся и сказал что он типа нас запомнил!!! Во-как...
Думаю в следующий раз, супругу посажу за Гетц, а себе че-нить по-крупней выберу, например Тушкана!!
КАНЬОН!
В Каньоне вообще творится ПРОИЗВОЛ! :evil:
История:
я отдала машину на ремонт по страховке, мастер-приемщик попросил купить резину, чтобы поставить машину на подъемник ( с машины украли колеса) для осмотра страховым экспертом, т.к. они в сервисе ее искать не будут и это мои проблемы. Я за два дня объездила кучу магазинов, с трудом нашла родную резину и привезла...
1- однако при приезде страхового эксперта машина на подъемник поднята НЕ была, в связи с этим эксперт не описал повреждения машины снизу.
2- после моего второго приезда в сервис с направлением из страховой и замечания, что необходимо послать дополнительные согласования повреждений, т.к. они не замечаны, мне было сказано, что конечно они все отошлют в страховую.
3-прошло 1,5 недели, я позвонила и спросила про доп. согласование, т.к. в страховой его так и не получили, меня опять же этот мастер заверил, что все уже отослано и бумага и фотография и сказано, чтобы я поторопила страховую для согласования.
4- при моем звонке в страховую и разносе, что они не согласуют, мне сказали опять, что ничего не получили и они сами свяжутся с начальником кузовного цеха, и выяснилось, что никакого согласования дополнительных повреждений они не отправляли и вообще про это слышат впервые! И машину поставили в ремонт только несколько дней назад...типа была очередь и пр.
СУПЕР?!!!
Т.е. мне просто врали все это время ...
И вместо сервиса я разбиралась со страховой компанией, а дело было вовсе не в них!!!
Вот так!
Интересно как на такие вещи смотрит Карнет, т.к. сервис портит им имидж марки, и корейцы по обслуживанию начинают походить на "совок" :sad: И более того, теперь плановое ТО я там проходить не буду и думаю, мои знакомые тоже, т.е. такая работа мастеров портит бизнес владельцам диллерского центра, т.к. значительную часть доходов они получают от сервиса....
Я без машины уже 4-ю неделю... :sad:
Цитата(ЧечеВика)
при загорании CHECK ENGINE в Рольфе пытались содрать деньги за диагностику (около 1200 руб.), после скандала и официальной письменной жалобы сделали бесплатно
А что в жалобе писать? И кому? Мне, как загорелась лампочка, в Рольфе сказали "если ездит как раньше - не бери в голову, а если гасить, то за денежку, т.к. бензин такой". Типа не гарантийный случай.
Как же мы все суетимся.
Лампочка "Выкинь двигатель" загорется может от чего угодно. Инженеру по гарантии следует объяснить, что hyundai адаптирован к бензину с октановым числом не ниже 91. Других требований нет!!!
И если из-за плохого качества бензина загорается эта лампочка, то соответственно что за дерьмо этот двигатель.
Я не знаю ни одной иномарки у которой есть такие проблемы.
Только не надо говорить, что двигатели супер пупер современны. Это обычные дореволюционные движки мицубиси (по моему евро-2, доведённое корейцами при помощи катализатора до евро-3).
Я был во всех официальных сервисах hyundai, совок он и есть совок.
Наиболее компетентны в рольфе, но многое зависит от мастера смены.
EhProkachu
19.7.2005, 23:07
Мне однажды в фир. сервисе БМВ на МКАДе в р-не Очаково при замене ремня генератора на БМВ Х5 без спроса заменили помпу, когда я попросил отдать мне старую(в тот же день) или показать упаковку из под новой, то они не нашли ни того ни другого даже у себе на свалке, а деньги по безналу ушли.А солиднее сервис трудно найти.Россия- воруют-с.
мне в автомире при прохождении то-0 в счет вписали замену двух задних тормозных цилиндров по 1000 с чем-то р каждый. после того, как я внимательно изучил выданную мне бумажку и задал вопрос в стиле "а фигли?", мне сказали "ой, а это же гарантия :grin:, сейчас переоформим...". а ведь мог и оплатить не подумав :grin:
мораль - внимательно читайте все бумажки, по которым платите
ЗЫ (не недостаток) все в том же автомире после ТО на ресепшн дают бумажку, где написано что-то вроде "машина получена в полном комплекте, претензий к ремонту не имею, подпись". и только ПОСЛЕ того, как подпишешь, выходишь на улицу и получаешь свою машину. по этому факту я возмущаться не стал, наверное слишком доверчивый :grin:
Сдавая машину на очередное ТО, я специально обратил внимание на то, что мне салонный фильтр ставить не надо. Мастер-приемщик не возражал, скорее всего потому что в данный момент фильтров не было в наличии.
Однако же, забирая машинку, в наряде обнаружил "замена фильтра салона" плюс стоимость самого фильтра (весьма неслабая :shock: ). После пары уточняющих вопросов этот пункт был из счета исключен (фильтра в машине не было). Не посмотрел бы - заплатил лишнего
Aminazin
20.7.2005, 10:53
[quote=кат] hyundai адаптирован к бензину с октановым числом не ниже 91. Других требований нет!!![/quote]
У меня в Автобалтовской гарантийке сказано, что гарантия не распространяется в том числе на "...неисправности деталей топливной системы и системы выауска, возникшие вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. из-за загрязнения или применения этилированного бензина)" В соседнем пункте фигурирует такое понятие, как "топливо, не рекомендованное производителем" :?:
[/quote]
Vasya
Цитата
А что в жалобе писать? И кому? Мне, как загорелась лампочка, в Рольфе сказали "если ездит как раньше - не бери в голову, а если гасить, то за денежку, т.к. бензин такой". Типа не гарантийный случай.
Не знаю как на ГЕТЦе, но на моих предыдуших машинах ЧЕК ЭНЖИНЕ просто так не загоралась ниразу, всегда была какаято причина, просто она не явная, а типа глюка на компе, ее тушиш, а она через пару дней опять загорается. И так до тех пор пока савсем не сломается тот датчик или тот механизм который дает сбой. Вообше скорее бы адаптировали ШТАТ под ГЕТЦ, им можно скидывать ошибки не снимаю клемму с аккамулятора.
И еше, помоему зачес про плохой бензин, это чистой воды зачес! Бензин с большей половиной контролируемых компьютером датчиков, даже не входит в прямой контакт.
И самое главное, ошибку гасить нада, поскольку компьютер с горяшей лампой работает в обход датчика который дал сбой. А обходные программы не самые оптимальные в плане экономичности, и мошности.
Конечно Москва не Россия, но 20*8*22=$3520 НЕ СИЛЬНО МНОГО!!! в месяц? Вопрос наверное интересный. И это за работу. А что такое нормально.
Цитата(Oleg)
Сдавая машину на очередное ТО, я специально обратил внимание на то, что мне салонный фильтр ставить не надо. Мастер-приемщик не возражал, скорее всего потому что в данный момент фильтров не было в наличии.
Однако же, забирая машинку, в наряде обнаружил "замена фильтра салона" плюс стоимость самого фильтра (весьма неслабая :shock: ). После пары уточняющих вопросов этот пункт был из счета исключен (фильтра в машине не было). Не посмотрел бы - заплатил лишнего
Аналагочиная история с БЛОКОМ, у меня База, фильтр в принципе не поставишь, смотрю в счет включили и упорно доказывают что он там есть, я уже обрадовался, думаю молодцы в блоке, крепления поставили и фильтры))), в итог выяснили, что обшиблись
shlosser2
22.7.2005, 14:08
[quote=Aminazin][quote=кат] hyundai адаптирован к бензину с октановым числом не ниже 91. Других требований нет!!![/quote]
У меня в Автобалтовской гарантийке сказано, что гарантия не распространяется в том числе на "...неисправности деталей топливной системы и системы выауска, возникшие вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. из-за загрязнения или применения этилированного бензина)" В соседнем пункте фигурирует такое понятие, как "топливо, не рекомендованное производителем" :?:
[/quote][/quote]
А где Вы нашли этилированный бензин? Антидетонационные присадки с содержанием свинца давно запрещены, так и на основе марганца. А по поводу топлива, не рекомендованного производителем- это если окажется ОЧ меньше 91. Других определяющих понятий в мануале нет. Машина на рынок должна поставляться полностью адаптированной к условиям эксплуатации той страны, для которой предназначена и сертифицированна. Ссылки на некачественное топливо- простая отмазка СЦ , чтобы не поднимать вопрос о конструктивных недоработках. Представьте, сколько машин придется отзывать, если вдруг подтвердится этот факт. Имхо корейцы, пока машины расходятся как горячие пирожки, не будут заморачиваться этим вопросом.
Бархотка
22.7.2005, 14:25
Благодаря такому обману в сервисах, я боюсь ездить туда одна без кого-нибудь из мужчин, чтобы не кинули, т.к. в скандалах я не сильна.
Правда, в следующую субботу предстоит поездка в КАНЬОН на ТО. Но с ними у меня не плохой опыт общения: неделю спустя после покупки, у меня перестал работать клаксон и перегорел поворотник, так я приехала вечером перед закрытием, без звонка, они все сделали за 20 мин, даже бесплатно..
Вот украл на вофке!
Волшебные фразы..
10 волшебных фраз которые надо сказать в автосервисе, чтобы за починку машины с тебя взяли в три раза больше:
1. Если что не развинчивается, можете поменять целиком…
2. Ну, я вам машину оставлю, а жена вечером заберет.
3. Ну что там? Совсем плохо?
4. А вы карточки принимаете?
5. Мне на работе сказали, у вас все по-честному.
6. Да там все нормально! Ты только масло проверь...
7. Пустяки. Мне ремонт контора оплачивает.
8. Я там кое-что подкрутил...
9. Да ничего я в этом не понимаю. Мне главное, чтобы ездила.
10. Скажи, дарагой, а у тэбя есть такой же глушитель, только зэленый?
В три раза меньше
1. Да у нас при банке таких «крузеров» - девять штук. Меня так послали, цены пробить...
2. Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь!
3. А у нас в налоговой случай недавно был...
4. Вы «Запорожцы» чините?
5. Кровь? Где? А! Это того урода, который в меня въехал.
6. Мы тут недавно тоже сервис один накрыли... Прикинь - они клиентов обсчитывали!
7. Вот и мой механик покойный тоже так гайки откручивал...
8. Мигалка не работает? Это еще с первой чеченской... Осколок попал.
9. Да это брата машина. Он с друзьями попозже зайдет.
10. Ну, дякую, хлопци! Вы грывни бэрэтэ?
Сергей-1
27.7.2005, 11:36
Хм. ..... Вчера был на Т.О. Все нарекания, в т.ч на щелчки и стук в рулевой рейке при движении и особенно, поворотах руля, описал принимающему мастеру (кроме этого - затрудненное включение 3и4 передач, скрип в педали сцепления, бряканье пыльника левой стойки и подергивания при движении на малых оборотах, на 1-й и 2-й передачах). Мастер, с умным, но усталым видом (в 09-30 часов утра) все записал. Обещал разобраться. Через полтора часа позвонимл и сказал, что машину готова, ТО провели и все нарекания проверили - машина в полном порядке. Пришел машину забирать - Мастера ждал минут 20. Мастер пришел, принес бумаги на получение авто. Счета за работы по ТО и расходные материалы. Подписали. Я - ему: "А чито было с рейкой, сцеплением и передачами". Он - мне: "Все в порядке, проверили, машина в полном порядке, никаких проблем нет". По моему предложению прошли к а/м, я сел в а/м и проверил - щелчки в рейке остались, я ему продемонстрировал, спрашиваю - в чем дело. Он соглашается, что щелчки есть, и говорит - ну, это нормально, если будет прогрессировать, то приезжайте, посмотрим, в чем дело. Я ему: так я ж указал сразу. Он мне - ну, это нормальная !!!!? работа агрегатов, если будет прогрессировать - приезжайте еще. То же самое - после демонстрации скрипа педали сцепления и бряканья пыльника левой стойки - особенно с педалью сцепления - : "это же нормальная работа агрегата" (Них/на/себе). Насчет плохого переключения передач: "... переключайте плавнее" (Как понимаю, с задержкой по 1 сек., (а если надо обогнать). Насчет подергивания а/м при движении на малых оборотах - : "... побольше газа, добавьте оборотов" Вероятно, особенно тактично будет таким образом поступать при переезде трамвайных путей, движении по грунтовой дороге, вообще, при перемещении по гребенке (а может, лучше, прежигать сцепление, чтобы "ничего не дергалось"). Подергивания, после Т.О . тоже не пропали. Еще передал магнитолу для установки, хотел поставитьсам, как всегда поступал раньше, но побоялся проблем с гарантией, да и установка показалась проблематичной из-за нестандартных родных салазок, решил, что качественно поставить не удастся. Так вот, магнитолу, конечно поставили, провода - на скрутку, салазки, взамен родных. Но магнитола, в салазках свободно, без фиксации !!!, перемещается в продольном направлении и изымается со штатного места, т.е. из салазок, свободно, без помощи каких-либо ключей. На мой вопрос мастер: "Вы же просили, чтобы блок можно было вытащить, мы так и сделали". Я ему: "Так он должен изыматься при помощи ключей и прочно держаться в салазках". Он мне: "Таким образом магнитолу мы установить не можем - либо так, как сейчас, либо так, что блок вообще будет не изъять". Я смотрю на магнитолу, а у меня из под рамки торчит металлическая часть салазок. Я ему: "А почему так ???" Он мне (с устало-недовольным видом): "Сейчас устраним, давайте машину". Отъехал минут на пять, пригнал - устранил. Ксати, за установку а/магнитолы взяли всего 1100 руб. ВО КАК !!!
Выводы: 1. вероятно, я попал в некачественный сервис, и туда ездить больше не надо (хотя мне туда удобно), он очень похож на отечественный сервис, но не хамят, а устало улыбаются и на бабки разводят не сильно; 2. вероятно, в следующий раз надо ехать в другой сервис, чтобы все таки устранить хотя бы что-то, а то а/м новый; 3. предостеречь иных автолюбителей по поводу сервиса "Всток-Авто", в С-Пб, на пересечении пр.Блюхера и пр.Энергетиков.
Прим; жаль, не было времени поспорить с мастером, в следующий раз буду выбирать свободный день. Просто, думал, что если а/м импортный, то и сервис на уровне, а может, повторяю, просто с сервисом не повезло.
Пожалуйста, люди из С-Пб, подскажите, по опыту, где лучше обслуживать Хундай Гетц.
Заранее благодарен за оказанное содействие.
Еще: мусор после установки а/магнитолы, ну там, обрезки, ошметки, из салона убрать никто не напрягся. Убрал, в результате, сам.
Непонятно, а где был? Или я чего-то пропустил и не увидел
Сергей-1
27.7.2005, 12:14
Если вопрос ко мне, то был как написано, в 09-30-09-45, и в 13-40-14-30. Сиреневый, 116.
олег-47
Цитата
"Всток-Авто", в С-Пб, на пересечении пр.Блюхера и пр.Энергетиков.
Сори, видимо невнимательно прочитал. Я делалТО на Ист-Маркет, ул Планерная, дело было по весне. В принципе, неплохо, недоделки устранили, тут в форуме я писал. Не знаю как там сейчас, может изменилось не в лучшую сторону.
Цитата(Сергей-1)
Хм. ..... Вчера был на Т.О.
....
Пожалуйста, люди из С-Пб, подскажите, по опыту, где лучше обслуживать Хундай Гетц.
Заранее благодарен за оказанное содействие.
Еще: мусор после установки а/магнитолы, ну там, обрезки, ошметки, из салона убрать никто не напрягся. Убрал, в результате, сам.
Первое! Никогда не соглашаться с тем, что это так и должно быть если уверен, что так быть не должно. Требовать устранения и точка. В крайнем случае письменного отказа. В случае проблем с приемщиком в ВА сразу связываться с директором (сам пока не сталкивался, но говорять помогает очень очень :smile:, виновникам вставляют куда надо) Кстати, на Бух., 1 такого ни разу не встречал. Всегда было все нормально и корректно. За исключение времени. Иногда приходится подождать, это точно. :smile:
А мне кажется что все проблемы с сервисом изза того что НМК не заинтересовывает дилеров в проведении гарантийных работ. Вобшем весь этот савок, изза марки машины, нада было мне покупать BMW.
А корни всех этих проблем, в том что юридически достать НМК никто из нас не в силах, тоесть лично я не имею возможности предьявить все свои претензии непосредственно производителю. Есть Корнет, но они всеголиш импортеры, и всю полноту ответственности нести не могут.
Причина активизации "лампочки" - проблемная свеча, которая стала таковой из-за проблемного же бензина. Первый признак (до высвечивания) - неравномерная работа движка при первом пуске, особенно в сырую погоду. По мере прогрева, несмотря на естественное падение числа оборотов, неравномерность исчезает. Пора менять свечи. Следующим кратковременным симптомом станет кратковременное же загорание лампочки. Если свечи не поменять (иногда достаточно сменить место постоянной заправки), лампочка воссияет постоянным раздражителем: это КОМП "поймал" ошибку. Теперь - в сервис...
Шезай
Извините, немного отойду от темы, но с чего вы взяли что ЧЕК может гореть исключительно из за свечей? А что весь остальной список контролируемых параметров на хундаях отключен? А по причине неисправности датчика температуры не могут появлятся перебои в работе? А если закоксуется ось РХХ наверна тоже ничего страшного не будет? И в конце, Свечи это всего лиш одна из причин.
Для примера привожу список ошибок изза которых загорается ЧЕК, правда не для нашего контолера, но я предпологаю что наш не сильно отличается от БОШ под ЕВРО 3.
Про пропуски зажигания всего 4 ошибки!!!! Р0300- к свечам никакого отношения не имеет.
Код Неисправность
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение
Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора
Р0136 Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора
Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно)
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Отсутствует сигнал датчика положения коленвала
Р0336 Неверный сигнал датчика положения коленвала
Р0340 Неисправен датчик положения распределительного вала
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0423 Неисправно управление клапаном продувки адсорбера
Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
Р0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ)
Р0603 Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
Р0604 Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1410 Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
P1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления электробензонасоса
P1570 Неверный сигнал АПС
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1640 Ошибка теста чтения-запись
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ
Немного выделил текст с кодами ошибок. LexLi
Цитата(StSerg)
Конечно Москва не Россия, но 20*8*22=$3520 НЕ СИЛЬНО МНОГО!!! в месяц? Вопрос наверное интересный. И это за работу. А что такое нормально.
Я считаю [делая вид, что дежурный наезд остался незамеченным], что деньги надо считать в своём кармане. А в чужом их считать не надо. В нашей замечательной стране законопослушного работодателя очень нехило штрафуют за каждое рабочее место, которое он создаёт. И чем лучие условия он создаёт для работника, тем сильнее штрафуют, ибо в виде разнообразных налогов работодатель должен перечислить в казну чуть более 100% зарплаты сотрудника. А ещё "работа" включает в себя амортизацию оборудования, которое для её выполнения требуется. Поэтому из этих $22 реальному работнику достаётся дай бог $5.
не Шумахер
17.2.2006, 22:05
Цитата(Spirit)
Поэтому из этих $22 реальному работнику достаётся дай бог $5.
-это не проблемы покупателя машины, на которую распространяется гарантия(при всем моем уважении к модератору :grin: ).
Уверен, что не понадобится :smile: , но все-таки, у Хундая есть какая-то гарантийная служба или все отдано на произвол дилерам?
Вот, к примеру, Рено(сам не пользовался, но знакомые имели дело).Допустим ,гарантийная машина умерла.Есть круглосуточная служба Рено Ассистанс, гарантирующая подачу эвакуатора через час по фикс. цене-30$ по Москве к бижайшему дилеру (если ночью-то к круглосуточному).Оплата услуг эвакуатора(если случай негарантийный), включается в счет сервиса.
Далее, в случае немотивированногоо отказа дилера в гарантийном ремонте.Звонок на горячую линию Рено, там инженер связывается с мастером и решает проблему, в особо спорном случае проитзводится осмотр машины в Автофрамосе(где Логаны собирают).
Насколько я знаю, нечто подобное есть и у многих других производителей.Надеюсь, что нечто подобное есть и у Хундая...
Может быть я и не прав, но я убежден, что если я помог своими деньгами производителю, то он
обязан обеспечить мне не просто гарантию, а систему, позволяющую мне этой гасрантией пользоватся.Прочел эту ветку (раньше мне она на глаза не попадалась)-создается впечатление, что никакой это не один из крупнейших мировых производителей, а АвтоВАЗ :cry:
Кукиш
прикольно :grin:
По теме:
а как вам нравиться утверждение сервисменов о том что в случае незамены масла на 2000-2500 км, минус гарантия?
я ожедал заморского сервиса покупая ненашемарку, а выходит... :evil:
Насчет замены масла на 2000-2005 км - это сервис разводит на деньги.

Мне тоже в Екатеринбурге (Оками моторс) при покупке об этом объявили. Когда же в Челябинске я приехала (предварительно записавшись) на сервис для замены масла, они глаза вытаращили - в сервисной книжке ясно написано, первая замена масла 7500 км. И даже это не обязательно, обязательно-на 15000.
Matrix-man
7.3.2006, 16:17
не Шумахер
у Хундая есть какая-то гарантийная служба или все отдано на произвол дилерам?
1. У каждого дилера в штате есть инженеры по гарантии
2. У КАРНЭТ-2000 есть инженеры по гарантии, которые помогают в спорных ситуациях с дилерами. Звоните и решаете вопрос, не забыв уточнить ФИО мастера по гарантии и номер заказ-наряда. Так же у каждого дилера есть свой куратор.
3. По "Закону о защите прав потребителя" ст 18 п.7 Цитата:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
А значит вы берете эвакуатор, доставляете автомобиль к дилеру и вам по чеку/приходному ордеру обязаны возместить стоимость доставки - в случае гарантийного ремонта . Своя служба эвакуаторов есть у Автомира, везут на СТО.
4. В случае наличия проблем с дилером по качеству обслуживания и качества работ вы звоните в КАРНЭТ-2000, там внимательно относятся к клиентам. Кто любит формальный способ общения - письменно, то вам ответят своевременно.
Надо верить в себя и внимательно изучать документы ;-)
Maxim@TB11
7.3.2006, 21:04
Цитата
Насчет замены масла на 2000-2005 км - это сервис разводит на деньги. Мне тоже в Екатеринбурге (Оками моторс) при покупке об этом объявили. Когда же в Челябинске я приехала (предварительно записавшись) на сервис для замены масла, они глаза вытаращили - в сервисной книжке ясно написано, первая замена масла 7500 км. И даже это не обязательно, обязательно-на 15000.
В сервисной книжке есть два места для периодичности
1) Сама таблица с перечнем работ
2) Места для штампов дилеров
Так вот. Пункт 1 это что и когда НЕОБХОДИМО делать.
Пункт 2. Это заготовки для штампиков СЦ, вдруг вы решите ездить в 2 раза чаще.
Привожу скан моей таблицы в сервисной книжке
Что мы видим? ТО-1 (1 это пробег 1 тысяча км, никак не очередность ТО, как тут у многих принято).
Производитель МНЕ явно говорит, что хочет видеть меня в СЦ после 1000 км (+/- 2000 км) для проверки ВСЕГО кроме воздушного фильтра двигателя. Никакой замены масла нет. Замена - буковка "R".
Зачем нужно НОВУЮ машину ОСМОТРЕТЬ после 1000 км? Для выявления брака, который после этого пробега должен проявиться. Все.
В моей сервисной книжке не написано про необязательность этого ТО.
Лично я на месте карнета, если на 5000 км ко мне бы пришел клиент с оборванным ремнем ГРМ, не пройденным ТО-1 (после 1000-3000 км) и загнутыми клапанами в движке, взял бы за ремонт движка деньги и был бы прав. Потому как ни слова мастера Ивана Ивановича Иванова, ни самого директора СЦ Петра Петровича Петрова о необязательности данного ТО к делу не пришьешь.
Кстати, мне ТО-1 обошелся бесплатно и был совмещен с установкой защиты (бесплатно). Вот так относились к владельцем гетцов в далеком июне 2003 года в Перми.
katerinka
7.3.2006, 21:50
А у меня в сервисной книжке ТО1 через 15 тыс.или через 1 год, через 7,5 тыс.или полгода -просто замена масла
не Шумахер
7.3.2006, 22:10
Matrix-man спасибо за инфу.Насчет того, что Кар-нет все-таки решает эти вопросы-не знал.
Maxim@TB11
Сейчас сервисная книжка абсолютно другая.В ней указан обязательный интеревал ТО-15,30,45 и т.д. и интервал "для тяжелых условий эксплуатации", что каждый решает для себя сам-через 7,5 тыс.Насчет съемас гарантии-четко сказано, что при непрохождении
обязательныхТО.
может сочтете не в тему но все-же.
в ветке несколько раз были выказывания типа: "зря я купил корейскую машину, надо было брать бумер и тогда на фирменных сервисах все лизали бы мне задницу"
мысль в корне не правильна. на сервисах дорогих марок кидалово не лучше, если не хуже. успешность общения с сервисом зависит только от ваших личностных качеств, а не от марки машины, к сожалению.
недавний пример: паренек (коллега по работе) купил ауди-а4, проездил несколько месяцев, съездил на первое ТО. через какое-то время машина встала. Приехал на сервис - в движке полное г-...но. По всем признакам ему ЗИМОЙ в движок АУДИ-А4 при смене масла залили какую-то говеную МИНЕРАЛКУ.....
Он неделю е**ался с сервисом, после этого ему сказали что с двигателем проблемы и его можно ТОЛЬКО менять за 12 КИЛОБАКСОВ (вся машина стоит по-моему тысяч 40-45) и при этом про гаранти. речи вообще не шло....
После этого он е***ался с сервисом еще недели две, подключал всех людей которых можно и все окончилось (еще раз прошу заметить, это окончился даже не косяк сервиса, а реальное нае***алово со стороны сервиса) тем что он отдал ВСЕГО 2.5 килобакса за промывку движка и т.д. и т.п. и смену масла.......
без комментариев.