Уважаемые дамы и господа. Помогите пожалуйста советом. Сегодня со мной произошла странная ситуация. Ехала в институт примерно уже в течение получаса. Потом перед перекрёсткам начала сбавлять скорость. Машина начинает "дрыгаться" и на гране заглохнуть. Остановилась перед светофором. Начинаю разгоняться, она опять дрыгается, подбавляю газа, вроде едит, но вдруг обороты падают и я резго глохну. Машина дальше не заводилась. Примерно в течение получаса. Стартёр крутит, но дальше ничего не происходит. Только с толкача меня смогли завести. В сервисе сказали, что скорее всего это проблема с насосом подачи топлива. Но они никак это проверить не могут. Посоветовали, возить всегда с собой канистру с бензином, говорят, если в случае, когда машина не заводится так резко, долить бензина, то всё пойдёт. Было ли у кого-нибудь подобное? Икак с этим бороться. За день такое происшествие было 1 раз. После "толкача" машина прекрасна ездила целый день...
1. Сколько машине пробега?
2. Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
3.
Цитата
В сервисе сказали, что скорее всего это проблема с насосом подачи топлива. Но они никак это проверить не могут
Почему к диллеру не обратились?
Может просто бенз не очень хороший залила или конденсат в баке? Еще,если повторится,попробовать заменить топливный фильтр(от того же мутного бенза мог засориться).
1. машинка 2005 года выпуска
2. я у неё вторая хозяйка, после покупки сама на ней езжу уже 3 месяца
3. на лампочке пустого бака никогда не ездила(и в день происшествия бак был практически полным)
4. к дилеру не обратилась потому, что машина уже не на гарантии давно.
Dizo4ka
Ну прежде всего надо смотреть фильтр топливный.
+1 к фильтру и галимому бензику.
но есть шанс что мог гавкнуться бензонасос.
AvetisOFF
29.3.2009, 14:15
Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой:
После поездок более часа плохо заводиться двигатель, т.е. проехал час остановился на заправке, машина постояла 10 минут и не заводиться непонятно почему все лампочки горят, стартёр крутит резво. Заводиться раза с 10. По утру или когда машина постоит подольше всё заводиться идеально с 1 раза. сложилось впечатление что, что-то перегреваеться и не даёт потом завестись двигателю. Не кто не сталкивался с токой проблемой? (поменял свечи, никакого эффекта)
Поподробнее о машине! Пробег, год выпуска, мощность двигателя и т.д. и т.п.
AvetisOFF
29.3.2009, 14:33
2007 г.в. , 16 000 пробег, 1.4 АКПП
А началось случайно не после ТО-15.000
AvetisOFF
29.3.2009, 14:36
ТО 15000 делал около 2 недель назад
Лев_Тюкин
29.3.2009, 14:39
2008 1,1 после ТО 15000 такое же началось. ща у же пробег за 19000 перевалил вроде прошло, а вообще интересно что это было, звонил в сервис сказали возможно проблема с подачей топлива не поехал т к сказали за мой счёт и дорого
Вариантов два (в этой теме кстате много описано в разных постах) родной иммобилайзер и плохой бензин... про топливный фильтр не говорю, так как пробег не очень большой. Хотя с таким топливом как у нас, всё может быть... Лучше всего съездить на диагностику к ОД..
И кстате.. я лично отказался от обслуживания у ОД... Конечно есть риск. Можно попасть на бабки если что то серьёзное полетит. Но прочитав тему "Кто что реально поменял по гарантии" я не собираюсь платить им такие деньги, что бы в последствии заменить на халяву кнопку подогрева сидений...
ТО-15.000 прошёл у знакомых ребят. Сейчас пробег 22.500. полёт нормальный. Как бы ОД сами там что то не химичили, что бы Вас потом заманить на диагностику ЗА ВАШИ деньги... :evil:
AvetisOFF
29.3.2009, 14:45
на официальных диллеров сразу забил обслуживание его обойдёться как лексуса.
Лев_Тюкин
как долго продолжалось? возможно расходники "приживаються"?
Алеф
заправлялся на одной и той же заправки как только купил авто, про имобилайзер только что прочитал- надо проверить
Лев_Тюкин
29.3.2009, 14:49
Я пришёл к выводу что это бензин виноват, ну или в топливной системе что-то, точно не имобилайзер т к двигатель крутится штатно, просто был один раз глюк сигналки знаю когда просто отдельно стартер крутит или с движком. После ТО думал на свечи. Вообщем либо бензин, либо топливная система ИМХО
AvetisOFF
29.3.2009, 14:56
я тоже вчера думал на свечи, съездил вечером купилвкрутил новые специально проехал пол города оставил машину, сходил в магазин. Завожу всё раюотает, уже обрадовался, сегодня поездил по городу, остановился, отошёл не на долго, завожу опять такая же фигня= так что определённо не свечи. Настораживает то что это происходит только на "горячей машине"
Лев_Тюкин
29.3.2009, 15:01
Константин Вадимович
всё началось с того что заводилась не с первого раза как раньше сколько бы не крутил, а со второго сразу после первого, началось после ТО 15000 тогда и подумал на свечи после 17000 пару раз незаводилась вообще, ждал 10 минут заводилась как ни в чём не бывало, звонил в сервис спросил про гарантию сказали что скорее всего за мой счёт и что скорее всего что-то с подачей топлива Я предположил что меня разводят да и дороговато 900р диагностика тольк, после 18000 вроде не проявляется, ну если продолжится придётся всё равно ехать, но пока лишних денег нет
Лев_Тюкин
29.3.2009, 15:05
Константин Вадимович
если всётаки поедите в Сервис отпишитесь потом что произошло, вообщем если выясните точно что за проблема просьба написать в личку ну и сдесь конечно, с моей стороны если выясню тоже поделюсь. Спасибо
AvetisOFF
30.3.2009, 18:49
Разобрался, проблема в имобилайзере)
Александр23
30.3.2009, 18:51
Константин Вадимович
Какая именно проблема?
AvetisOFF
31.3.2009, 15:11
Александр23
В положении ключа "On" не видит "ключа" не горит лампочка имобилайзера. Позвонил к ОД сказали мол не гарантийный случай поругался с ними. Поехал к другому ОД, там сотрудник начал разводить на деньги, отослал поехал домой проблема исчезла сама собой, как и появилась теперь машина "видит" ключ. и всё нормально по моим предположениям проблема в антене. Если кто сталкнулся с такой проблемой т.е. не загорелась лампочка не мучайте стартер, вытащите ключ, вставьте ещё раз у меня второй раз лампочка всегда загоралась, если всё же не обратили внимние на лампочку и попробывали завистись- вытащите ключ, подождите 3-5 минут верните в положение "on" и лампочка загориться.
Если имобилайзер не исправен то лампочка начнёт мигать, это уже серъёзней проблема.
Александр23
31.3.2009, 15:22
Константин Вадимович
Ясно. У меня то же самое. Периодически.
было давно такое дело на ваз 21103, было связано с бензонасосм и гавеным бензином, образовалась тонакая пленка масляная на сетке бензонасоса, вот такие вот делы, я бы грешил на насос....
+1
+1
+1
ой! Что-то глю какой-то.
Сорри за дубляж
Цитата(Вовка)
Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
Как это может отразиться?
Я бывает, что и езжу. :oops:
Константин Вадимович
Это антена имоболайзера и это гарантийный случай, что бы вам там не говорили. в Рольфе меняют без проблем! (хотя по опросу встречается не часто у них это)
Цитата(DefCom)
в Рольфе меняют без проблем! (хотя по опросу встречается не часто у них это)
Ахахаха))) я 2 раза ездил... Х! Ошибок нет, значит замене не подлежит..
Цитата(Pooh)
было давно такое дело на ваз 21103, было связано с бензонасосм и гавеным бензином, образовалась тонакая пленка масляная на сетке бензонасоса, вот такие вот делы, я бы грешил на насос....
У Гетца тоже есть такая проблема.. недавно такой случай рассматривал..
Цитата(Hanna)
Цитата(Вовка)
Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
Как это может отразиться?
Я бывает, что и езжу. :oops:
Когда ездишь на лампе - забивается сетка бензонасоса всякой хренью со дна бака..
Александр23
10.6.2009, 16:03
Вовка
А может, с поверхности бензина? Донная хрень всегда на дне. А лабиринт против плескания там о-го-го какой.
Цитата(Александр23)
Константин Вадимович
Ясно. У меня то же самое. Периодически.
А в чём корневая причина этого явления (не видит метку иммобилайзера)?
Из-за отказа антенны? Тогда в чём причина отказа антенны?
Хочется осознать именно изначальную проблему, периодически приводящую к тому, что иммобилайзер не видит метку ключа.
Неужели, ты, Саша, работая в автосервисе электриком, так и не познал
корневую причину этого недуга?
PS: У самого за почти год эксплуатации ни разу такого не было. Всегда саводилась с первого раза и сполпинка (даже в сильные холода). Однако, причина этого недуга меня, всё-же, интересует по ряду причин.
Что бы не плодить топики напишу здесь. У меня подобная проблема. Когда машина долго ездит, часа 2-3, и потом заглушишь двигатель бывает не заводиться, не хватает силы стартеру что бы прокрутиться, завестись получается только через час, когда машина остынет.
ГётцОднако
14.7.2009, 11:07
Цитата
бывает не заводиться, не хватает силы стартеру что бы прокрутиться, завестись получается только через час, когда машина остынет
Когдато на классике такое было: долго не могли понять, почему при +30 на улице оно нагорячую заводится как в -35, еле ворочается, и лампы тухнут (а как постоит минут десять - всё ок)
Оказалось стартёр на горячую "башмачит" - сам себя заклинивает. Лечили заменой втулок стартёра.
Цитата(Константин Вадимович)
Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой:
После поездок более часа плохо заводиться двигатель, т.е. проехал час остановился на заправке, машина постояла 10 минут и не заводиться непонятно почему все лампочки горят, стартёр крутит резво. Заводиться раза с 10. По утру или когда машина постоит подольше всё заводиться идеально с 1 раза. сложилось впечатление что, что-то ...
могу только предположить - не иммобилайзер ли это?
Выше я всё прочитал -повторять не надо :smile: Помогите советом - что делать и как это лечить? Пробег 4000 км, месяц назад 1-ый раз, а сейчас всё чаще машина отказывается заводиться - я сам догадался, что это иммобилайзер чего-то блокирует, но при этом, в отличие от предыдущих, у меня лампочка иммоболайзера горит. На данный момент "лечу" это повторной вставкой ключа и большей выдержкой в положении "ON", но боюсь дальше будет хуже! Поделитесь советом (те кто реально знает), что надо "лечить"/менять/требовать от дилера. (у меня версия, что какой-то клапан системы иммобилайзера не полностью открывается и соответственно нет подачи бензина). :sad:
Точно такая же трабла. Может подскожет кто-нибудь что-нибудь? :smile:
Была такая же проблема-не заводилася с первого раза, при пробеге 30-40 тыс. Случай после войны с сервисами признали ГАРАНТИЙНЫМ. Все прошло после замены антены имобилайзера (в рулевой колонке).
А у меня сигналка с автозапуском и второй ключ "спрятан" под панелью. Может из-за этого?
Александр23
24.8.2009, 16:40
sokol85
Вполне. Когда в работе 2 ключа, пуск невозможен.
Как понять "в работе 2 ключа, пуск невозможен" Чтоб, например, завести машину дистанционо т.е без ключа в замке зажигания иммобилайзер распознает тот ключ, который спрятан в машине я так понимаю, но когда заводишь с ключа он опознаёт ключ, который в замке. Т.е могут ли "конфликтовать" два расположенных рядом ключа?
Просто значек иммобилайзера не всегда загорается с первого раза.
Или может всё не так, как я думаю? :shock:
Александр23
24.8.2009, 19:39
sokol85
Рядом как раз не должны располагаться. Попробуй сделать автозапуск, когда ключ в замке, не должен запуститься, т.к. одновременно два ключа мозги видят. Поэтому при неисправности блока обхода (или кривизне установки) такое возможно и при запуске с ключа.
Цитата(Александр23)
sokol85
Рядом как раз не должны располагаться. Попробуй сделать автозапуск, когда ключ в замке, не должен запуститься, т.к. одновременно два ключа мозги видят. Поэтому при неисправности блока обхода (или кривизне установки) такое возможно и при запуске с ключа.
А можно по подробнее? У меня тоже сигналка с автозапуском. Правда в панели третий ключ спрятан. Все хорошо заводится.....
У меня механика, хитроумная система активации автозапуска. После установки сигналки, мне наглядно показывали как все работает. При этом, получается, в поле зрения антенны были сразу два ключа.
При заводе без автозапуска, у меня загорается значок иммо и тухнет. Это же правильная работа?
Александр23
24.8.2009, 20:13
Aerial
Ключ на автозапуск активируется сигналкой только на время пуска. Больше он не нужен и не виден в остальное время. По уму.
Видимо, у меня по уму?
Александр23
24.8.2009, 20:27
Если все без проблем, то да. Надеюсь, третий ключ не нарезанный?