Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как я продлил жизнь насосу ГУРа, разобрав его!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
sha-roman
Скажите,а если снять ремень ГУРа, без рабочего "гидрача" ездить можно? Просто мой уже поёт оочень хорошо, а через день за 300км. ехать надо,не успею новый поставить.
sha-roman
Вообщем, настал день "Зю", не успел выехать из города зашуршал ГУР. Заехал на СТО, скинули все ремни внешние, и оказалось шуршит насос кондиционера и ролик.
Brodilis
'sha-roman'
сама втулка люфтила у тебя? такую выработку на корпусе могла крыльчатка сделать. изза люфта втулки концами задевать стенку корпуса
sha-roman
Цитата(Brodilis @ 25.1.2016, 23:43) *
'sha-roman'
сама втулка люфтила у тебя? такую выработку на корпусе могла крыльчатка сделать. изза люфта втулки концами задевать стенку корпуса

Я тоже думал,что люфтит. Когда снимал и собирал пробовал, люфта нет. И крыльчатка без износа. Может он был из двух собран?
Brodilis
Цитата(sha-roman @ 29.1.2016, 14:17) *
Я тоже думал,что люфтит. Когда снимал и собирал пробовал, люфта нет. И крыльчатка без износа. Может он был из двух собран?


видимо да. кто то до тебя уже туда лазил с целью ремонта. других мыслей нет.
АртиАлла
Кто-нибудь пробовал на 1.1 поставить насос от 1.4, приводное колесо от одного к другому подойдёт? По местам крепления корпуса? Новый 1.4 стоит 8 тыс., а на 1.1 19 тыс....
SolovyevAndrej
Цитата(АртиАлла @ 17.2.2016, 14:48) *
Кто-нибудь пробовал на 1.1 поставить насос от 1.4, приводное колесо от одного к другому подойдёт? По местам крепления корпуса? Новый 1.4 стоит 8 тыс., а на 1.1 19 тыс....
Ни от 1.3 ни от 1.4 не подходит .
От киа человек ставил меняя шкив .
SolovyevAndrej
Цитата(АртиАлла @ 17.2.2016, 14:48) *
Кто-нибудь пробовал на 1.1 поставить насос от 1.4, приводное колесо от одного к другому подойдёт? По местам крепления корпуса? Новый 1.4 стоит 8 тыс., а на 1.1 19 тыс....

От киа пиканто посмотрите он очень похож надо только маслоприёмник заменить на родной . вот номер 5710007000 .
Но точно утверждать не буду !!!!!
Бу море . стоят 2700 можно померить , если подойдёт то взять или такой новый заказать .
Brodilis
Цитата(АртиАлла @ 17.2.2016, 15:48) *
Кто-нибудь пробовал на 1.1 поставить насос от 1.4, приводное колесо от одного к другому подойдёт? По местам крепления корпуса? Новый 1.4 стоит 8 тыс., а на 1.1 19 тыс....


аналоги для 1.1 на экзисте есть msg 7 тыр и pmc 7.5тыр.
АртиАлла
Цитата(Brodilis @ 18.2.2016, 3:26) *
аналоги для 1.1 на экзисте есть msg 7 тыр и pmc 7.5тыр.

РМС загудел через год, так и езжу.С включённой музыкой его не слышно )))

Цитата(SolovyevAndrej @ 17.2.2016, 18:24) *
От киа пиканто посмотрите он очень похож надо только маслоприёмник заменить на родной . вот номер 5710007000 .
Но точно утверждать не буду !!!!!
Бу море . стоят 2700 можно померить , если подойдёт то взять или такой новый заказать .

Спс, будем искать и сравнивать, б\у что-то стрёмно брать...
Brodilis
Цитата(АртиАлла @ 18.2.2016, 18:31) *
Спс, будем искать и сравнивать, б\у что-то стрёмно брать...


шкив пикантовского и от гешки 1.1 там точно одинаковый.
smak13
Всем привет, подешел к концу и мой ГУР, но пока еще дышит, двиг 1,4л рестайл, соответственно без подшипника, возможно перетянул, каюсь, но натяжку всегда соблюдаю, не раз уже менян ремень ГУРа, а вот после последней замены всех ремней и ГРМ, у меня завыл насос ГУРа, методом снятия ремней я это прощупал, помпу поменял не прибегнув к этому методу, оказалась она живая, сегодня, снял ремень кондея, вой остался, после снятия ремня ГУРа, вой прекратился, само собо поставил все место и езжу с воем.
Новый насос стоит 7000р., много, хочу попробовать оживить, дайте ссыль или полезный совет, если кто знает как его оживлять, готов поездить без него, главное воскресить своими силами...
SolovyevAndrej
Цитата(Brodilis @ 19.2.2016, 2:41) *
шкив пикантовского и от гешки 1.1 там точно одинаковый.

Согласен , там только маслоприёмник другой .
АртиАлла
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.2.2016, 21:18) *
Согласен , там только маслоприёмник другой .

Андрей, не случалось держать в руках от пиканты и геши 1.1 ? Места креплений одинаковые? Сравнивал по фото, вроде одинаковые, вживую пока не предсавилось возможности посмотреть.
SolovyevAndrej
Цитата(АртиАлла @ 27.2.2016, 0:03) *
Андрей, не случалось держать в руках от пиканты и геши 1.1 ? Места креплений одинаковые? Сравнивал по фото, вроде одинаковые, вживую пока не предсавилось возможности посмотреть.

В руках не держал (
FreeSpirit
Гетцоводы выручайте! Не могу понять в чем дело. На холодную завожусь ничего не свистит. После того как минут 10 покатаешься появляется свист. Свистит походу ГУР. Ремни все новые, водой брызгал свист не уходит. Сначала этот свист только на 2500-3000 оборотах, минут через 30 свистит на холостых. Вроде все пишут, что ГУР свистит на холодную.... куда копать. Ремни все поменял. Свист появился еще на старых ремнях. Машина 1.4 рестайл 2008 года. Пробег 108000
WADIE
FreeSpirit,
так скинь( или ослабь до провисания ) ремень ГУР-а и послушай - есть ли свист ...

если свист останется - попробуй ослабить-снять ремень кондея ( ролик и насос кондея ) ...
и только затем ослабить-снять ремень генератора НО НЕ ДОЛЬШЕ 1 МИНУТЫ !!! = генератор и помпа ...
FreeSpirit
Цитата(WADIE @ 4.5.2016, 8:55) *
FreeSpirit,
так скинь( или ослабь до провисания ) ремень ГУР-а и послушай - есть ли свист ...

если свист останется - попробуй ослабить-снять ремень кондея ( ролик и насос кондея ) ...
и только затем ослабить-снять ремень генератора НО НЕ ДОЛЬШЕ 1 МИНУТЫ !!! = генератор и помпа ...

спасибо,буду пробывать
pashk
Не нашел соответствующей темы..

Товарищи гетцоводы!
Есть ли рекомендации по замене жидкости ГУР у гетца ?
Раньше не задумывался об этом, в книжке ТО рекомендаций нет...
Кто когда меняет ? и что льем ? оригинальную жидкость ? 1л хватит на все ?
Brodilis
Цитата(pashk @ 19.10.2018, 14:52) *
Не нашел соответствующей темы..

Товарищи гетцоводы!
Есть ли рекомендации по замене жидкости ГУР у гетца ?
Раньше не задумывался об этом, в книжке ТО рекомендаций нет...
Кто когда меняет ? и что льем ? оригинальную жидкость ? 1л хватит на все ?

производитель хундай подразумевает не менять жидкость гур. тем не менее жидкость все таки стареет со временем со всеми вытекающими отсюда последствиями.
я менял на 120 тыс пробега. залил оригинал PSF-3 жидкость гура. хватает канистры 1 литр на замену и прокачку системы. менял методом замещения старой с периодической подливкой новой жижы в бачок гур
pashk
В необходимости замены, сомнений нет.
Встретил рекомендации, что каждые 40-60 тыс хорошо бы менять.

Спасибо за инфу, скоро "большое" ТО, прикуплю еще литр оригинальной жидкости для ГУР
zlcat
Кто нибудь меня шкив насоса ГУР на рестайле? Есть где то мануал, инструкция или вообще какая то информация. Что то второй день не могу ничего найти. Все что нашел это на дорестайл. Снять шкив я думаю не проблема, вопрос можно ли новый шкив назад запрессовать без разборки насоса.
Brodilis
zlcat,
на рестайле шкив и вал это одна деталь по каталогам если не ошибаюсь. по заводу предлагается менять вместе с валом. Тиски,кувалда и руки из правильного места все сделают конечно но будет ли стоить овчинка выделки это вопрос.

а что случилось со шкивом? там вроде оригинальный шкив дольше живет чем сам насос
zlcat
Цитата(Brodilis @ 3.7.2021, 14:34) *
zlcat,
на рестайле шкив и вал это одна деталь по каталогам если не ошибаюсь. по заводу предлагается менять вместе с валом. Тиски,кувалда и руки из правильного места все сделают конечно но будет ли стоить овчинка выделки это вопрос.

а что случилось со шкивом? там вроде оригинальный шкив дольше живет чем сам насос

По каталогу шкив идет как запчасть. Купить его получилось. Но вот я совсем забыл, что на рестайле шкив крепится не гайкой, а просто прессуется.
Шкивы за 470 с лишним тысяч поизносились. С утра достает звук ненатянутого, проскальзывающего ремня. Замена ремня помогает примерно на полгода. Можно конечно, натянуть ремни сильнее, но один раз я так помпу уже приговорил, так что не вариант. Шкив который на помпе я недавно поменял, шкив на насосе пока просто почистил. Пока это помогло. Но как то останавливаться на полпути неинтересно, тем более что шкив все равно уже куплен. Пока никак не могу выбрать день, чтоб спокойно заняться машиной. Была бы там гайка или внутренняя резьба, как на некоторых насосах, все было бы проще. Мысли как все сделать есть, но пока не реализованные. В крайнем случае, будет новый насос. smile.gif

Brodilis
Цитата(zlcat @ 3.7.2021, 17:16) *
По каталогу шкив идет как запчасть. Купить его получилось. Но вот я совсем забыл, что на рестайле шкив крепится не гайкой, а просто прессуется.
Шкивы за 470 с лишним тысяч поизносились. С утра достает звук ненатянутого, проскальзывающего ремня. Замена ремня помогает примерно на полгода. Можно конечно, натянуть ремни сильнее, но один раз я так помпу уже приговорил, так что не вариант. Шкив который на помпе я недавно поменял, шкив на насосе пока просто почистил. Пока это помогло. Но как то останавливаться на полпути неинтересно, тем более что шкив все равно уже куплен. Пока никак не могу выбрать день, чтоб спокойно заняться машиной. Была бы там гайка или внутренняя резьба, как на некоторых насосах, все было бы проще. Мысли как все сделать есть, но пока не реализованные. В крайнем случае, будет новый насос. smile.gif

470тыс насос все еще заводской стоит???...
у меня я насколько помню к 140 тыс уже сильно шумел и тарахтел насос гура. Шумел так что слышно из салона с закрытым капотом было. втулка вала ощутимо люфтила. Хотя сам насос не тек.
поменял насос и стало тихо. руль заметно легче стал крутится.
приколхозил насос от дорестайла. Он стоит подешевле и более ремонтопригоден в отличии от рестайлового
zlcat
Цитата(Brodilis @ 3.7.2021, 16:52) *
470тыс насос все еще заводской стоит???...
у меня я насколько помню к 140 тыс уже сильно шумел и тарахтел насос гура. Шумел так что слышно из салона с закрытым капотом было. втулка вала ощутимо люфтила. Хотя сам насос не тек.
поменял насос и стало тихо. руль заметно легче стал крутится.
приколхозил насос от дорестайла. Он стоит подешевле и более ремонтопригоден в отличии от рестайлового

Жидкость там менялась когда нибудь?
Brodilis
Цитата(zlcat @ 3.7.2021, 20:59) *
Жидкость там менялась когда нибудь?

Я поменял жижу гура при замене насоса чтобы потом уже не лазить туда. жиже 11 лет было и была темная на цвет. А так по мурзилке завод не меняет жижу гура на весь срок службы авто вроде как.
zlcat
Я офицальных бумагах тоже не нашел периодичность замены, но где попалось про 100 тысяч. Ну и менял примерно через 100 тысяч. Затраты на жидкость примерно 500-600 руб. Первый раз что то долго возился, воздух попал в систему и никак не выгонялся. В следующие разы максимум час на все, при работе в одно лицо. Надеюсь, что замена больше полезна, чем думает завод. По крайней мере все пока живое.
leps
Может кто-то знает, насос гур от Леши 1.1. подойдет на 1.4 рестайл(можно с учетом изменения посадочных отверстий и )? В Минске 1 вариант на объем 1.4 и дорогой. Зато на 1.1 - выбор большой.
В 1.1 насос на подшипниках качения или скольжения идет?
zlcat
Цитата(zlcat @ 26.6.2021, 22:34) *
Кто нибудь меня шкив насоса ГУР на рестайле? Есть где то мануал, инструкция или вообще какая то информация. Что то второй день не могу ничего найти. Все что нашел это на дорестайл. Снять шкив я думаю не проблема, вопрос можно ли новый шкив назад запрессовать без разборки насоса.

Отвечаю сам себе, ну и может так кому то будет интересно. Теоретически шкив идет отдельно как запчасть и заменить его можно наверное. Но у меня не получилось. В этом месте какой то уж сильный натяг получается. Снять старый шкив съемником не получилось. Хотя цеплялся за окна в шкиве ближе к ступице, шкив все равно согнулся, но не слез. Ладно, срезал болгаркой. Затем новый шкив нагрел примерно до 200 градусов и попробовал надеть. Сразу понял, что просто так не сядет и успел снять его обратно. Затем нагрел еще раз сильнее, в этот раз температуру не контролировал, но краска на шкиве начала гореть. Начал надевать и понял, что легко он опять не пойдет. Попробовал дожать тисками, пока не остыл, но видимо не успел или так вообще непонятный натяг получается. Короче погнул и новый шкив. ((( В результате плюнул и купил другой насос в сборе с разборки. В процессе выяснилось, что без ГУРа ездить можно. На ходу вообще особо нет разницы, но вот на месте крутить очень тяжело. )))
Короче не рекомендую менять это шкив. Лучше сразу насос.
delfinn
Цитата(zlcat @ 1.6.2022, 9:26) *
Отвечаю сам себе, ну и может так кому то будет интересно. Теоретически шкив идет отдельно как запчасть

Может точнуть надо было на токарном чуток?
zlcat
Цитата(delfinn @ 2.6.2022, 6:53) *
Может точнуть надо было на токарном чуток?

Для этого надо разобрать насос, доехать до токаря, заплатить ему за работу, собрать насос, установить шкив. Все конечно можно, но сколько геморроя.
delfinn
Цитата(zlcat @ 2.6.2022, 19:48) *
Для этого надо разобрать насос, доехать до токаря, заплатить ему за работу, собрать насос, установить шкив. Все конечно можно, но сколько геморроя.

Сам шкив, посадочное место. Та делов-то на 5сек.
zlcat
Готов заплатить вам денег, если вы справитесь за 5 секунд. Выставлять шкив в станке и то дольше. Я же все расписал. Даже при наличии под рукой токарного станка, пресса, горелки и прямых рук, работы на пару часов, при условии, что не накосячите. Прессовать то прямо на насосе не получится. Имея как исходник насос гур с пробегом 490 тысяч км, будете этим заниматься? )))
delfinn
Цитата(zlcat @ 4.6.2022, 0:59) *
Выставлять шкив в станке и то дольше. Я Имея как исходник насос гур с пробегом 490 тысяч км, будете этим заниматься? )))

Понимаю))
Brodilis
zlcat,
Сам гур дает эффект на скорости до 40кмч. Если машина едет быстрее этой скорости, то никак не ощутишь с гуром или без едешь.
В рестайловском насосе гура самое уязвимое место -втулка скольжения. Врядли отходит больше 150тыс- будет сильно гудеть как минимум . И качественно заменить ее большой гемор. Правильно сделали, что другой насос поставили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.