Коллеги, подскажите что с кондеем. Первая машина с ним, поэтому не очень понимаю как он устроен.
Нажимаю на кнопку включения - лампочка на кнопке горит, жду холодного воздуха - не дожидаюсь. Выключаю музыку, нажимаю несколько раз кнопку, никаких легких толчков при включении нет и шума вентилятора не слышно.
Естественно регулятор скорости вращения вентилятора печки не на 0.
С чего начать диагностику самому или кондей такая штука, что сразу к доктору?
ГётцОднако
13.4.2009, 7:06
ну предохранители разве что проверить. А так-то - к доктору.
Т.е. предохранитель кондея не связан с лампочкой в кнопке?
Александр23
13.4.2009, 7:34
tarrus
Никак. Под капотом два преда - SNSR и A/CON по 10 А.
Александр23
О, спасибо, хоть не искать. Посмотрю.
Александр23
Посмотрел под капотом: A/CON - это реле, есть предохранитель в салоне A/C SW правый нижний. Но тем не менее все это цело.
Видимо к доктору.
Спасибо!
Александр23
13.4.2009, 12:52
tarrus
А я специально проверил на машине (т.к. давал совет только по схемам) - все, как я сказал!
Brodilis
13.4.2009, 15:33
Цитата(tarrus)
Александр23
Посмотрел под капотом: A/CON - это реле, есть предохранитель в салоне A/C SW правый нижний. Но тем не менее все это цело.
Видимо к доктору.
Спасибо!
а как ты их проверил?Что они на месте это понятно :cool: их на электростенде проверяют.а на машине только способ разве что на их место вставить заведомо исправный.Тогда если заработало значит дело в предохранителе и ли реле.Если нет как говорится ищи причину дальше.А так ремень на месте кондея?Шкив компрессора вращается?На патрубках все хомуты в поряде,нет подозрений на выход хладагента?
Александр23
13.4.2009, 15:41
tarrus
Вот AC SW - это как раз на кнопку.
Brodilis
Ну понятно, что реле я просто взял соседнее, тем самым убедившись, что не в нем дело.
Ремень на месте, а вот муфта не прижимается, наверное действительно разгерметизация.
В четверг записался в Рольф.
Был подобный случай, самостоятельно причина не обнаружилась, помог только сервис - центр
Цитата(tarrus)
В четверг записался в Рольф.
Отремонтировали?
Что- то у меня тоже сломался, кнопка нажимается (лампочка горит), а толку нет
LeNtayJka
27.4.2009, 21:30
Опять весенний падёж кондеев начался?
hasi
Свиста и шумов в районе бардачка нет? Вытек скорее всего, каждая жаркая весна начинается с таких постов на форуме
hasi
Да отремонтировали, трубка какая-то прохудилась. Поменяли по гарантии в Рольфе.
Хотя у меня теплый гараж и зимой несколько раз гонял кондей для профилактики.
У меня тоже кондй не работает.
Причину знаю - не приводится в действие механизм привода шкива кондея.
Питание на обмотку электромагнита подаётся (сам замерял на клеммах электромагнита).
Вопрос - во сколько обойдётся замена катушки (или как её правильно назватть - муфты, может быть) с электрообмоткой?
У кого была такая же проблема - прошу откликнуться тех, кто её уже решил, - хтел бы узнать куда именно обращались, почём удовольствие, и на сколько вас удовлетворил результат ремонта?
Решил отписать в эту тему
у меня машина без кондея но,
есть место под радиатор кодея
есть шкифы для ремней кондея и даже проводка есть
кто нить может составить смету почем будет стоит установка кондея и вообще стоит ли связываться?!
Добрый день!
Если всё же есть шум и свист в районе бардачка при включении кондея? И он не холодит. Автосервис предлагает только заправку фреоном, т.к. не может найти никакой неисправности при проверке. Что же это может быть? Подскажите, плз.,что бы "умных спецов автосервиса" направить в нужное русло.
Привет всем одноклубникам!
У меня с кондеем тоже беда. Сразу обратилась к диллеру "Восток-Авто. Три недели определяли причину. Заменили одну из трубок. Через неделю он опять сломался. Теперь жду, когда привезут вторую трубку. Вот уже второй месяц мучаюсь. Короче, беда. Благо, погода еще позволяет ездить без него.
Добрый день, уважаемый Тотошка! Подскажите, а замену трубки кондея вам производили по гарантии? А вторичную замену как будут производить? Это же так можно до бесконечности чинить кондей и при этом вытягивать не малые деньги.
кондиционер пытаюсь отремонтировать по гарантии, так как машине год. Но, видимо, они хотят денег, поэтому тянут кота за хвост. Не знаю, когда это закончится.
Мне по гарантии только фреон залили, мотивируя тем, что его не было изначально, а система кондиционера в порядке. Но через 8 месяцев кондей опять не холодил, а годовая гарантия уже кончилась. Как пишут на форуме, что кондей у Гетцев слабое место. Похоже, что многие попали в аналогичные ситуации, но как решилась данная проблема, никто не написал.
Может кто знает сервис или мастера, что бы уже гарантировано починить кондей без дальнейших проблем!?
a.n.tolmachev
9.6.2009, 10:36
У меня кондей работает когда сам захочет :grin: . т.е. я его включаю - он не холодит, я его выключаю. проезжаю ~ 10-15 минут, пробую снова - работает, да так что замерзнуть успеваеш, поработав 5-10 минут - начинает гнать теплый воздух да еще и с запахом какимто не приятным. шкив на компрессоре точно крутится (двигатель начинает вибрировать сильней). К доктору не ездил еще. Что может быть????
avnalobin
9.6.2009, 14:55
Цитата(NewIra)
Мне по гарантии только фреон залили
фреон же вроде как расходник и в гарантию не входит?
В продолжении темы: пришла трубка, назначили ремонт на ближайшее воскресенье. Про то, что у "Гетцев" это слабое место, слышу не в первый раз. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание ремонтников, раз уж все равно еду к ним.
Заранее спасибо.
jonny mo
10.6.2009, 21:20
У меня тоже сломался кондей. На диагностике определили, что повреждена одна из трубок. Решил, что заменю сразу 2-е. Машина не на гарантии.
А У меня вот такая ситуация. Раньше уже сталкивался за заправкой кондиционера, но было вот как: Включаешь кнопку А/С и идёт постоянно свист/пшиканье справа внизу и соотвественно дует теплый воздух. Решалась проблема просто заправкой.
А тут на днях такая штука началась: Включаю А/С секунд на 5-8 появляется этот свист/пшиканье, затем пропадает, а воздух идет охлажденный, выключаю кнопку А/С и опять секунд на 5-8 этот Свист/Пшик.
Что может быть такое ?
Цитата(fs0l @ 1.6.2011, 12:35)

А У меня вот такая ситуация. Раньше уже сталкивался за заправкой кондиционера, но было вот как: Включаешь кнопку А/С и идёт постоянно свист/пшиканье справа внизу и соотвественно дует теплый воздух. Решалась проблема просто заправкой.
А тут на днях такая штука началась: Включаю А/С секунд на 5-8 появляется этот свист/пшиканье, затем пропадает, а воздух идет охлажденный, выключаю кнопку А/С и опять секунд на 5-8 этот Свист/Пшик.
Что может быть такое ?
Фрион из системы потихоньку уходит. Скоро совсем холодить перестанет.
У меня тоже такая проблема. Утечка гдето есть, а найти её не могут.
Цитата(tik @ 1.6.2011, 12:48)

Фрион из системы потихоньку уходит. Скоро совсем холодить перестанет.
У меня тоже такая проблема. Утечка гдето есть, а найти её не могут.
Езжай в любой сервис, только не официальный, а специализированный на автокондеях, записывайся на диагностику (в том году кажется стоила 500 р), там тебе все скажут и даже пальцем ткнут где дырка))) и бумажку напишут.
p/s/
Если пальцем не ткнут где дырка, то соответсвенно денег можно не платить (результата диагностики нет). Так что ничего не теряешь.
Tloo-ZaRaZa
1.6.2011, 14:08
Та же беда.
Меняли иммобилайзер в с/ц Корямотор, попросил провести диагностику (750р). Написали, что под замену трубки от радиатора до компрессора и от радиатора до испарителя с последующей диагностикой.
Две трубки — около 10к. В Экзисте не дешевле. + работа + заправка. 12-14к (((
POWER_USER
1.6.2011, 14:53
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 1.6.2011, 15:08)

Та же беда.
Меняли иммобилайзер в с/ц Корямотор, попросил провести диагностику (750р). Написали, что под замену трубки от радиатора до компрессора и от радиатора до испарителя с последующей диагностикой.
Две трубки — около 10к. В Экзисте не дешевле. + работа + заправка. 12-14к (((
Не понимаю ... как может испортится цельнометалическая жестко закрепленная трубка ????
тем более сразу две штуки ... в сервисном руководстве при утечках хладогента из системы рекомендуют проверить сочленения .... это понятно, но утечка в сочленениях решается максимум заменой уплотнительных колец .... а трубку можно повредить только жестким механическим способом при аварии например ....
Tloo-ZaRaZa
1.6.2011, 16:23
Теоретически там могут быть микротрещины... ) Заеду в какой-нить сервис ещё раз, на всякий случай.
ВладимирБ
1.6.2011, 17:28
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 1.6.2011, 17:23)

Теоретически там могут быть микротрещины... ) Заеду в какой-нить сервис ещё раз, на всякий случай.
Если авто на гарантии, то к официалам. Случай гарантийный.
Цитата(Tloo-ZaRaZa @ 1.6.2011, 17:23)

Теоретически там могут быть микротрещины... ) Заеду в какой-нить сервис ещё раз, на всякий случай.
Нормальные заправщики делают диагностику утечек, заправляя флюорисцентную жидкость. Сразу все видно, где что сочится.
Купил вчера Гешу, б\у. Кондей дует и холодит просто отлично, но при работе слышен нудный звук, как бы за бордачком. Интенсивность зависит от положения вертушки мощности кондея, и еще если выставляешь циркуляцию салона, то звук немного усиливается. Что это может быть? Друг сказал, что возможно подшипник вентилятора (или како-либо еще крутящейся детали кондиционера) накрылся, у них точно такой же звук появился на камри. Другое предположение - по ощущениям то что листик попал, и теребится о вращающуюся деталь. Какого ваше мнение?
Цитата(voleant @ 2.6.2011, 10:42)

Купил вчера Гешу, б\у. Кондей дует и холодит просто отлично, но при работе слышен нудный звук, как бы за бордачком. Интенсивность зависит от положения вертушки мощности кондея, и еще если выставляешь циркуляцию салона, то звук немного усиливается. Что это может быть? Друг сказал, что возможно подшипник вентилятора (или како-либо еще крутящейся детали кондиционера) накрылся, у них точно такой же звук появился на камри. Другое предположение - по ощущениям то что листик попал, и теребится о вращающуюся деталь. Какого ваше мнение?
вполне возможно, что листик. сам недавно выгребал листву, когда менял фильтр салона. так что, вскрытие покажет ;)
Не пойму. Если электомуфта примагнитилась и вращает шкив, то тогда можно определить есть фреон или нет и давление в системе, если он не магнититься, то на него не идет ток и прибором можно замерить, если тока нет и реле и предохранители целы, то мозги не дают питание на линию, значит записалась какая-то ошибка по кондею и мозги его отключили, нужно попробовать снять ошибку и только потом трубки на утечку смотреть. Если ток идет, то смотреть электромуфту. Или я заблуждаюсь?
Цитата(POWER_USER @ 1.6.2011, 15:53)

Не понимаю ... как может испортится цельнометалическая жестко закрепленная трубка ????
тем более сразу две штуки ... в сервисном руководстве при утечках хладогента из системы рекомендуют проверить сочленения .... это понятно, но утечка в сочленениях решается максимум заменой уплотнительных колец .... а трубку можно повредить только жестким механическим способом при аварии например ....
У меня было. Трубка не цельная сама по себе, а шовная (если приглядеться). Вот по шву и прохудилась она. Новая стоила 4500, купил б/у за 500 (здесь на сайте), заменил сам (15 мин работы), потом еще 1500 рублей за заправку. Итого 2000 рублей + 500 за диагностику.
Привет, Всем!
Подскажите, где можно нормально сделать диагностику кондея и заправить, если все цело?
MishelW,
в каком городе нашей необъятной страны?
Цитата(Шурик71 @ 3.6.2011, 11:41)

MishelW,
в каком городе нашей необъятной страны?
В Москве!
желательно Щелковское направление :)
у меня появился шум, при включения кондея, в салоне, как-будто в пустую трубу воздух дует и не охлаждает
Солнечный Финн
3.6.2011, 23:52
3 месяца назад купил жене машину (Гетц конечно :)) Недавно выяснилось-кондей не работает... Повёз в сервис кондеев. Проверили, заправили... Давление в норме, утечек не обнаружено... Муфта не включается... Сказали-компрессору хана... Начал проверять сам-на электромагнитную катушку не приходит напряжение... Реле, предохранители в норме. С выхода мозгов не подаётся минус... (подал принудительно, заработал). Значит на мозги какой то датчик не даёт сигнал... Схемы нет, как найти неисправность, не знаю... На сервисе зарядили замену кондея в сборе, считаю-разводят... Может кто подскажет, что может быть? Кат всю цепь проверить? 2005 год, автомат, 1,4/12
схемы можно глянуть здесь :
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/на мозг идет сигнал с :
- датчик давления фреона (тройной клапан)
- датчик температуры испарителя
- датчик температуры наружнего воздуха
------------
и на реле подается при включении салонного вентиллятора
Когда компрессор не крутит, то давление в системе уравнивается и датчик давления не может влиять на включения электромуфты. Скорей всего в мозгах ошибка которая блокирует включение компрессора.
POWER_USER
4.6.2011, 20:01
Цитата(Aexx5 @ 4.6.2011, 20:12)

Когда компрессор не крутит, то давление в системе уравнивается и датчик давления не может влиять на включения электромуфты. Скорей всего в мозгах ошибка которая блокирует включение компрессора.
Давление в системе всегда присутствует если есть хладогент, с пустой системой муфта не срабатывает - факт!
- хладогент ( фреон ) может и быть в системе ... но его мало ! - датчик срабатывает на давление больше определенного минимума ...
- его давление может быть больше максимума - тогда то-же не включится ...
( бывает при сильно-нагретом двигателе = как-бы защита от перегрева - мозг скидывает нагрузку с двигателя )
Солнечный Финн
4.6.2011, 21:20
Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 1:00)

схемы можно глянуть здесь :
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/на мозг идет сигнал с :
- датчик давления фреона (тройной клапан)
- датчик температуры испарителя
- датчик температуры наружнего воздуха
------------
и на реле подается при включении салонного вентиллятора
Спасибо! Скачал схемы, разобрался с датчиками. Термистор был просто тупо отключен (провод скинут).
http://foto.mail.ru/mail/dmorozow/141/146.html#Надел разъём-всё заработало! Не пойму только, зачем его скинули прежние владельцы?
- наверно меняли салонный фильтр ... и подзабыли ...
а может авто-сервис ... лоха искал ... на замену кондея за 30 тыс ...
Цитата(POWER_USER @ 4.6.2011, 21:01)

Давление в системе всегда присутствует если есть хладогент, с пустой системой муфта не срабатывает - факт!
Да, так и есть, по схеме_ датчик давления мереет и малое давление и мозги вырубают линию