Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается двигатель на малых (до 2000) оборотах
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
MaxMan
Сабж. Свечи нормальные, провода живые.
Есть ощущение что дурит датчик холостого хода.
Кто нить сталкивался с аналогичной проблемой?
MaxMan
Если что GLS, 1,3 механика, 2005г.в., пробег 55ткм
ГётцОднако
ну а если отстегнуть разъем от датчика дроссельной заслонки, и завести?
MaxMan
вот этот разъем я отстегнуть не смог... все пальцы обломал... :sad:
ГётцОднако
а его надо не пальцами - там короткая плоская отвёртка нужна: поддеваешь ей фиксатор (в средней части разъёма), и тогда он легко вынимается. Главное только не переборщить и фиксатор не отломать.
MaxMan
ага, сообразил когда с зеркальцем подлез, го бага крылась не в нем ;-)

Собственно проблема устранилась после чистки контактов в разъемах на катушках зажигания.

Моя радостный :grin:
RJakuma
MaxMan
Дёргается - то есть на холостых, когда стоишь, машина слегка "брыкается"?
Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом ещё нуб... :oops: :smile:
Coo1esT
у меня тож было такое, но все решила замена свеч
MaxMan
Цитата(RJakuma)
MaxMan
Дёргается - то есть на холостых, когда стоишь, машина слегка "брыкается"?
Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом ещё нуб... :oops: :smile:


не-не-не-не-не... (с) на холостых все было ровно, дергалась под нагрузкой (ну типа плавно трогаешься или медленно едешь)
RJakuma
ясна...а если машина подёргивается без нагрузки? в чем примерно проблема может быть?
ГётцОднако
Цитата
после чистки контактов в разъемах на катушках зажигания.


А катушки не в маслице случайно? Всмысле, заглушка распредвала не сопливит маслом на катушки?
ГётцОднако
Цитата
если машина подёргивается без нагрузки?


Да в том-же самом скорее всего - свечи, колпачки свечей (наконечники), высоковольтные провода, катушки. Начни со снятия свечей, и заодно протирки ихнего белого изолятора (на который наконечник одевается) спиртиком или бензинчиком.
MaxMan
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
после чистки контактов в разъемах на катушках зажигания.


А катушки не в маслице случайно? Всмысле, заглушка распредвала не сопливит маслом на катушки?


не, там все сухо. Двигло мыл вот по весне, наверно че-нить и туда залетело
RJakuma
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
если машина подёргивается без нагрузки?


Да в том-же самом скорее всего - свечи, колпачки свечей (наконечники), высоковольтные провода, катушки. Начни со снятия свечей, и заодно протирки ихнего белого изолятора (на который наконечник одевается) спиртиком или бензинчиком.


Итог поездки на диагностику:
Р0300 и Р0301, а точнее: пробитый ВВ-провод и погоревшая свеча..Вот так вот...После замены Check и "брыкания" на холостых прекратились.. :smile:
ГётцОднако
ну для машинки 2005 года - неудивительно. Просто есть мнение, что ВВ-провода можно смело менять раз в 4-5лет независимо от пробега.
jorik84
а как до катушки добрать? короче где она? :oops:
defender
тема ап!
Начала дергаться на 2ой, на 3й, именно до 2000 тысяч оборотов - после 2000 все идеально! Дергается, когда едешь в горку...что делать?
пробег 45 тык. свечи только поставил. залил 95 - не помогло )
Vengeanze
Цитата(defender @ 18.4.2010, 23:49) *
тема ап!
Начала дергаться на 2ой, на 3й, именно до 2000 тысяч оборотов - после 2000 все идеально! Дергается, когда едешь в горку...что делать?
пробег 45 тык. свечи только поставил. залил 95 - не помогло )


+1! все тожэе самое
MaxMan
смотрите провода и катушки.

Vengeanze, приедешь на встречу - поковыряемся, я с собой инструмент зацеплю wink.gif
Шурик71
скорее всего ВВ провода
defender
Цитата(Шурик71 @ 19.4.2010, 10:49) *
скорее всего ВВ провода


Провода в порядке, по крайней мере чисто визуально в темноте. Катушки не знаю как проверить.
Уже два раза было что то вроде хлопка на 2ой передаче до 2х тысяч оборотов, хотя это может двигатель в момент "толчка" задевает о защиту...
И вообще, раз на раз не приходится, бывает все идеально, а бывает дергается... angry.gif
Varan
У моего "Гетца" опять наблюдалась аналогичная описанной проблема. (дергание, особенно на низких оборотах, проблема возникла внезапно, на выезде)
На сервисе говорят, что свечи убиты плохим бензином.
Обнаружена ошибка "пропуски зажигания".
После замены свечей говорят, что проблема ушла.
Может такое быть?
Свечи всего 5 т км прошли. Заправляюсь только на "Роснефти".

Буду теперь с собой комплект новых свечей, наверное, возить...
Ashikh
defender, либо ВВ провода, либо воздушный фильтр... надо ковырять проверять =)
Pumba
Getz 1,3 AT 124ткм, 2004
Вообщем суть в следующем - после прогева двигателя и выхода на рабочую температуру, (90 град, ~600 об/мин) на холостом ходу машину иногда как бы потрясывает, как будто двигатель работает с перебоями, но ХХ в норме, никуда не дергается. Пока не прогретая все нормально. Началось гдето этой зимой.
Суточный пробег маленький, хорошо если км 10 в день наездеет.
Свечи менял перед зимой, ~ 4 ткм назад.
Топл фильтр вроде как вообще не меняный, типа неменяемый, но раз деталь есть - поменяю на днях.
Форсунки и тд не чистились, не менялись вроде.

Куда лезть, что смотреть?
Babai
Только в городе ездишь
Варианты:
1. Погоняй на высоких оборотах (Может только в городе ездишь). Ну это так, на всякий случай.
2. ГСМ плохой
3. ВВ провода можно проверить (поменять)
4. Свечи могут быть не айс
5. Форсунки если еще не мыл, то для такого пробега - сам Аллах велел.
6. Чё с маслом? Давно ли менял? Какое? Все ли фильтра нормальные? Может есть смысл начать с сних?

Но по дерганьям вроде есть темы.
Юзай.
Удачи!
Pumba
Езжу в городе, иногда по трассе (~раз в неделю)
ГСМ почти с 2004 года один и тот же, лукойл, 92
ВВ провода менялись наверно тыщ 60 ткм назад... поменяю
Хм,свечи хз конечно, вроде не давно меняны... впринципе они не дорогие, тож мона махнуть
Форсунки легче/дешевле помыть или купить новые ? Глянул exist 1600руб/шт новые
Масло (mobil1 0w40) менял км 200 назад, фильтр тоже. Результат то до и после одинаков.
Фильтр воздушный менял до зимы, скоро поменяю перед летом.
Топливный тоже буду менять скоро.

Вообщем лан, вроде выстроилась цепочка что делать)
MaxMan
Цитата(Pumba @ 22.4.2010, 22:11) *
Езжу в городе, иногда по трассе (~раз в неделю)
ГСМ почти с 2004 года один и тот же, лукойл, 92
ВВ провода менялись наверно тыщ 60 ткм назад... поменяю
Хм,свечи хз конечно, вроде не давно меняны... впринципе они не дорогие, тож мона махнуть
Форсунки легче/дешевле помыть или купить новые ? Глянул exist 1600руб/шт новые
Масло (mobil1 0w40) менял км 200 назад, фильтр тоже. Результат то до и после одинаков.
Фильтр воздушный менял до зимы, скоро поменяю перед летом.
Топливный тоже буду менять скоро.

Вообщем лан, вроде выстроилась цепочка что делать)


у меня с похожими симптомами катушки подыхали
Pumba
Поменял топливный фильтр - стало ощутимо лучше на хх, при прогретом двигателе.
Радует.
Пробег 123 ткм.
Сложности с фильтром не возникло, спс инструкции в соседней темке.
С***ру
Подскажите знающие люди. Такая проблема, на холостых когда сидишь в машине, сильно чувствуются толчки в спину.
И на скорости по полу идет какая-то тряска. Вчера был в салоне по поводу толчков на холостых разводят руками, а тряски на скорости, говорят скорее всего стерлись тормозные колодки. Неужели, колодки могут как-то влиять на тряску машины?
Babai
Цитата(С***ру @ 22.6.2010, 9:23) *
Подскажите знающие люди. Такая проблема, на холостых когда сидишь в машине, сильно чувствуются толчки в спину.
И на скорости по полу идет какая-то тряска. Вчера был в салоне по поводу толчков на холостых разводят руками, а тряски на скорости, говорят скорее всего стерлись тормозные колодки. Неужели, колодки могут как-то влиять на тряску машины?


А какие характеристики Вашего аппарата? Если АКПП, то похоже на ее толчки. А трясет при нажатии на тормоз или при разгоне?

wella
Привет! Любителям Getz! Езжу на этой машине почти 3 года. (2008) Такая проблема холодный запуск по утрам покоя не даёт, машину как подменили и чихает и вибрация (было что глохла), как только прогреется. Всё как шёлковая. День ездим нормально. Только на холодную, понять не могу, диагностику делали. Ошибку не выдаёт. Форсунки проверили всё окей, прошлой зимой была проблема с прокладкой в бензонасосе. Проверили всё норм. В этот раз понять не могу что случилась! Может кто ни будь сталкивался помогите!!!
bravo
Свечи как вариант, давно ли их меняли? Если есть хлопки, то значит какой-то цилиндр не работает или работает не всегда. Это может быть из-за неисправности свечи или её сильной выработки. Возможно, что воздух где-то подсасывается. Так же обратить внимание на ВВ провода. Самостоятельно можно проверить исправность датчика ХХ.
wella
Цитата(bravo @ 27.10.2010, 22:46) *
Свечи как вариант, давно ли их меняли? Если есть хлопки, то значит какой-то цилиндр не работает или работает не всегда. Это может быть из-за неисправности свечи или её сильной выработки. Возможно, что воздух где-то подсасывается. Так же обратить внимание на ВВ провода. Самостоятельно можно проверить исправность датчика ХХ.


За 2,5 года я проехала 56000, масло меняю каждые 10000, свечи меняла 2 раза, каждые 20000.
Хлопки, выстрелы если честно не замечала. Больше похоже на вибрацию. И то ведь, как только ниже нуля так проблемы. Сначала обороты при запуске поднимаются до 2, в течении 3-5 сек. падают до 1,4 - 1,1 Начинает вибрировать машину трясёт. Не где то в одном месте, а по всей машине чувствуешь вибрацию секунд 15 может и дольше. при этом происходит скачок оборотов в верх до 1,8. После обороты падают машину трясёт, и она начинает захлслуживаться, может заглохнуть может и нет. Похоже что цилиндр заливает , или форсунки. проверили нет всё окей. Но как только -1, хоть на стоянку не иди.
@lf
Цитата(wella @ 28.10.2010, 9:30) *
Цитата(bravo @ 27.10.2010, 22:46) *
Свечи как вариант, давно ли их меняли? Если есть хлопки, то значит какой-то цилиндр не работает или работает не всегда. Это может быть из-за неисправности свечи или её сильной выработки. Возможно, что воздух где-то подсасывается. Так же обратить внимание на ВВ провода. Самостоятельно можно проверить исправность датчика ХХ.


За 2,5 года я проехала 56000, масло меняю каждые 10000, свечи меняла 2 раза, каждые 20000.
Хлопки, выстрелы если честно не замечала. Больше похоже на вибрацию. И то ведь, как только ниже нуля так проблемы. Сначала обороты при запуске поднимаются до 2, в течении 3-5 сек. падают до 1,4 - 1,1 Начинает вибрировать машину трясёт. Не где то в одном месте, а по всей машине чувствуешь вибрацию секунд 15 может и дольше. при этом происходит скачок оборотов в верх до 1,8. После обороты падают машину трясёт, и она начинает захлслуживаться, может заглохнуть может и нет. Похоже что цилиндр заливает , или форсунки. проверили нет всё окей. Но как только -1, хоть на стоянку не иди.


У вас двигатель1,4 ? - если да то Вам на перепрошивку ЭБУ (все симптомы совпадают)
wella
Я так понимаю это что то с процессором связано. Запишусь. Попробую. Напишу результат.

Двигатель 1,4!
А что процессор на этих машинах болезнь?
Или каждые 3 года это делают.
@lf
Цитата(wella @ 28.10.2010, 10:31) *
Я так понимаю это что то с процессором связано. Запишусь. Попробую. Напишу результат.

Двигатель 1,4!
А что процессор на этих машинах болезнь?
Или каждые 3 года это делают.


На 1,4 возникает такая проблема при заводе двигателя. Всё из-за того что прошивка в ЭБУ рассчитана под евро 4 и на нашем бензине не всегда корректно работает, помогает перепрошивка на евро 3 или не заводская прошивка (например от Паульса)
bravo
wella, у меня с такими симптомами сдохли свечи. Еще вариант сменить заправку и посмотреть что будет.
Если первые способы не помогают, то проверить датчики холостого хода, массового расхода воздуха и температуры воздуха. Перепрошиться всегда успеете. Блок управления двигателем штука надежная и вряд ли с ним что-то не впорядке. Блок управленя всего лишь принимает сигналы с различных датчиков и в зависимости от этих данных управляет исполнительными механизмами.

И ещё, по плавающим оборотам есть большая тема http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=7988
возможно в ней найдете ответ на свою проблему.
МаргоРита
и у меня та же проблема с утренним заводом моей крошки-трясет её бедную,если 0-2 на улице sad.gif .подскажите,имеет ли эта прошивка ЭБУ какие-то "подводные камни" ? и это за денюшку делается,если машинка гарантийная? да,свечи мне поменяли совсем недавно.
Lerik
МаргоРита, 2008 года машинка?
МаргоРита
Цитата(Lerik @ 28.10.2010, 13:04) *
МаргоРита, 2008 года машинка?

угу girl_yes.gif
wella
Поменяла заправку, но пока на улице тепло. Как будет -2 посмотрю.
Lerik
вот у меня тоже 2008 , вибрация жёская пока не прогреется что ли по полной, у знакомого тоже 2088 года машина такая же фигня, до сервиса никак не доеду.
Анатольевич
Периодически, как будто троит на холостых, при разгоне , как будто сзади кто-то держит-потом отпускает.Когда раскочегариш, вроде не тупит.Так вот думаю датчик ДАД(или MAP) почистить.Но чёт не пойму как его снимать?Просто два болтика открутить и прыскать внутрь этим ЛиквиМолли(который очиститель с кодом 4066).Ктонить чистил?есть фотки где-нить? Заранее благодарен.
P.S. Свечи новые, фильтр новый, машинка прошла 160 тыщ.Топливный насос недавно меняный
Ричард
Цитата(Vengeanze @ 19.4.2010, 10:59) *
Цитата(defender @ 18.4.2010, 23:49) *
тема ап!
Начала дергаться на 2ой, на 3й, именно до 2000 тысяч оборотов - после 2000 все идеально! Дергается, когда едешь в горку...что делать?
пробег 45 тык. свечи только поставил. залил 95 - не помогло )


+1! все тожэе самое
может топливный фильтр пора менять?
Ричард
Цитата(Анатольевич @ 19.11.2010, 20:12) *
Периодически, как будто троит на холостых, при разгоне , как будто сзади кто-то держит-потом отпускает.Когда раскочегариш, вроде не тупит.Так вот думаю датчик ДАД(или MAP) почистить.Но чёт не пойму как его снимать?Просто два болтика открутить и прыскать внутрь этим ЛиквиМолли(который очиститель с кодом 4066).Ктонить чистил?есть фотки где-нить? Заранее благодарен.
P.S. Свечи новые, фильтр новый, машинка прошла 160 тыщ.Топливный насос недавно меняный

два болта и фишку аккуратно снимай...а там уже сам поймеёшь! я её ацетоном промывал...палочек ватных 20-30 штук потратил
Сныть
народ - Анатольевич, снимал ДАД, чистил? пробла решилась?
Я просто в афиге от Гетц (сам езжу на 10 летней Нексии - ни разу небыло ничего подобного!!!) - жена утром говорит , мол сам попробуй - все симпномы как у Анатольевича!!! Только вот не задача - как начались холода - визу Гетц заводится с трудом (больше надо крутить стартером) - я жене говорю, мол на выходных поменяю свечи - машину не узнаешь. И НЕ УЗНАЛА!!! Когда поменял - проехал на ней с км - тянет КЛАСС, провалы при нажатии на газ прекратились. Утром- вообще не заводится!!!!!!!!!! С помощью все той же Нексии и троса завел Гетц, нажимаю на газ - провал, начинают прыгать обороты - глохнет (при этом даже не трогаясь). Завожу уже с ключа, начинаю трогаться -опять все повторяется - выжимаю сцеление - все равно глохнет. После раза 7 поставил на обочине и чешу репу...... ХЗ! Новые свечи и....всё. Прогрелась машина - сел и поехал как будто ничего не было! Приехал в гараж, выкручиваю свечи - черые, ставлю старые - провалов нет (2 дня). Через 2 дня авто заводится с трудом, при попытке мин. через 3-5 ехать - начинает дергаться, но едет(РАСХОД ПО КОМПУ -16 -18л. АИ-92!!!)! проехал с км3 -еле-еле. Постоял (с прогретым двиглом) мин. 2 - авто едет как новая.

Сижу перечитываю темы, чтоб понять причину!!! Хелп?!
darth Master
вот примерно так же сегодня с утра.год назад также было.менял провода,прошло.щас провода новые стоят и свечи тоже.неделю назад менял.может катушка зажигания? или дмрв ?ща погреюсь чуток и пойду шаманить.если устраню отпишусь
darth Master
вообщем протер провода вв и свечи,почистил контакты катушек,подергал туда сюда датчики,до которых дотянулся,не помогло. поехал ошибки снять.пока ехал,начал оживать двигатель.пока стоял ждал,все заработало.НО!!!я утром снимал аккумулятор, поставил новый.есть мнение что сбросились настройки и обучение началось по новой.Может быть из-за холодного пуска было так жестко.
Шурик71
Цитата(darth Master @ 25.2.2011, 15:55) *
мнение что сбросились настройки и обучение началось по новой.

это фантастика.
darth Master
почему фантастика?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.