neverseen
16.4.2009, 14:20
Искал поиском, но не нашел.
Вопрос - как часто надо менять воздушный фильтр двигателя?
По паспорту раз в 30 тык, но на многих сайтах пишут что менять надо раз в 5-10 тык.
Деталь недорогая - около 300 руб.
Хочется услышать мнение наших гуру по этому поводу.
раз пол года - в межсезонье. Чем чиже фильрт - тем лулше. Это очевидно. А у меня нулевик ваще - мыть через нужно через 10000км
меняю вместе с заменой масла - получается раз в полгода или 7-8 тыс.км
neverseen
В мануале всё написано.. если нет печатного - вот электронный
http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...file/Getz-0.pdf
Цитата(Вовка)
neverseen
В мануале всё написано.. если нет печатного - вот электронный
http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...file/Getz-0.pdf
В мануале много чего написано...и про замену масла в АКПП через АЖ 90000! Только масло у меня лично уже серое к 53-м тысячам. На сервисе смотреть менять не будут, раз написано, что через 90000, а потом клиент удивляется почему после 100-120 т.км начинает автомат загибаться.
ИМХО чем чаще, тем лучше. Касается это ВСЕХ жидкостей и расходников. Глубокое ИМХО..
я меняю каждые 10-12 тыс в месте с маслом :razz:
neverseen
17.4.2009, 9:43
Вчера поменял на японский аналог. Цена вопроса - 220 руб., время - 5 мин (плотно встал, закрылся немного туже чем родной).
По ощущениям - чуть лучше стартует с места.
А в мануале действительно много чего написано и не особо толково.
Цитата
А в мануале действительно много чего написано и не особо толково.
Да все нормально там написано только вот не для наших пыльных, дырявых, дерьмовых дорог и многокилометровых пробок
Marat-16rus
18.4.2009, 10:33
Машину купил осенью, пробежал 8000, при замене снял воздушник, он слегка запылился. Просто продул как следует, поставил на место. Заменю наверно на ТО-1.
Цитата(Marat-16rus)
Машину купил осенью, пробежал 8000, при замене снял воздушник, он слегка запылился. Просто продул как следует, поставил на место. Заменю наверно на ТО-1.
Продул, это мало. Для чистоты эксперимента ты свой продутый фильтр положи в чистую воду ;-) .
Я меняю воздушный фильтр и фильтр кондиционера каждые 5-7 тыс.км, и ориентируюсь по чистоте фильтра кондиционера (воздух то берут одинаково, даже в двигатель его поступает больше, чем тот который проходит через кондиционер). Денег стоят и тот и другой копейки и не надо экономить на ресурсе двигателя и на своем здоровье.
А ещё зависит от того, по каким дорогоам ты ездишь. Я вот в Москве пока доеду от дома до работы (пешком езжу), у меня ботинки покрываются таким слоем пыли, аж стыдно, как будто несколько дней ботинки не чищу.
Цитата(Hobbit)
Цитата(Marat-16rus)
Машину купил осенью, пробежал 8000, при замене снял воздушник, он слегка запылился. Просто продул как следует, поставил на место. Заменю наверно на ТО-1.
Продул, это мало. Для чистоты эксперимента ты свой продутый фильтр положи в чистую воду ;-) .
Я меняю воздушный фильтр и фильтр кондиционера каждые 5-7 тыс.км, и ориентируюсь по чистоте фильтра кондиционера (воздух то берут одинаково, даже в двигатель его поступает больше, чем тот который проходит через кондиционер). Денег стоят и тот и другой копейки и не надо экономить на ресурсе двигателя и на своем здоровье.
А ещё зависит от того, по каким дорогоам ты ездишь. Я вот в Москве пока доеду от дома до работы (пешком езжу), у меня ботинки покрываются таким слоем пыли, аж стыдно, как будто несколько дней ботинки не чищу.
Совершенно согласен с Hobbit, не те деньги, чтоб экономить. вот у моего брата Лансер Х, так там, что ли 1500 руб. стоит. Тут бы я задумался новый купить или продуть.
Domovoy06
20.4.2009, 19:56
"Проще предупредить, чем лечить!" так что советы менять через 8-10 тыс. км, а продувать через 4-5 тыс. км совершенно обоснованы.
Jarlacks
20.4.2009, 22:53
На глаз. Залез ,посмотрел,грязный-на замену. Все от условий эксплуатации зависит и сезона. Может и 20-30 тыр пройти,а можно по полю пару дней попылить и выкинуть фильтр. :smile:
Владимир13
23.4.2009, 15:50
Подскажите пожалуйсто частоту (пробег) замены воздушного фильтра. Я являюсь обладателем эксклюзивного getz 1.5 CRDI ( турбодизель) . Мож есть у кого такой ещё? просто ТО надо делать каждые 7 тысяч , а вот есть ли смысл фильтр воздушный менять каждый раз?
И для бензина и для дизеля замена раз в 15тык
http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Где вы про 30тык нашли?
Кудрявый
23.4.2009, 16:12
Цитата(Владимир13)
Подскажите пожалуйсто частоту (пробег) замены воздушного фильтра. Я являюсь обладателем эксклюзивного getz 1.5 CRDI ( турбодизель) . Мож есть у кого такой ещё? просто ТО надо делать каждые 7 тысяч , а вот есть ли смысл фильтр воздушный менять каждый раз?
есть. обычно через 7-8 тысяч он уже сильно грязный. покупай сам и сам меняй, тогда это будет стоить копейки (от 300 до 700 рублей в зависимости от фильтра)
Цитата(Владимир13)
Подскажите пожалуйсто частоту (пробег) замены воздушного фильтра. Я являюсь обладателем эксклюзивного getz 1.5 CRDI ( турбодизель) . Мож есть у кого такой ещё? просто ТО надо делать каждые 7 тысяч , а вот есть ли смысл фильтр воздушный менять каждый раз?
ты наверное не очень внимательно читал ;-) , смотря по каким дорогм ты перемещаешься, и как ориентир смотри на фильтр кондиционера. Если ты будешь менять его каждые 7 тыс, то хуже от этого двигателю не будет.
Владимир13
24.4.2009, 13:50
ок . Спасибо за дельные советы. просто я не сторонник мытья и продувки воздушного фильтра. Стоят они не дорого согласен , да и менять его , так же как и салонный труда не состовляет.
Marat-16rus
А я ,бывает,достану фильтр,и самой пыльной стороной об стену или об забор! :grin: :grin: :grin: Это если я заметил,что фильтр пыльный,а купить сейчас(например,на даче 200 км от цивилизации) нет ну никакой возможности.И ведь реально он чище после "процедуры" :grin:
Ноксирон
12.8.2009, 16:07
имхо в мегаполисе - 10000 км
салонный
воздушный двигателя
Оба прошли 10 тыков по городу.
Выводы делайте сами
Первый раз поменял воздушный фильтр(не салонный)на 30000 км, второй на 50000. После фильтра впринципе все чистенько. Так что вывод такой: и 20000км и 30000км - фильтр оригинальный справляется. Каких либо ощущений по поводу снижения тяги не чувстовал. А так можно поменять и сразу в бурю попасть, так конечнечно пылесосом выгребать сразу надо пылюку с днища(где фильтр стоит). При замене всегда щеткой счищаю и потом вылесосом вытягиваю всю грязь.
Lisinger
14.8.2009, 18:24
а я вообще не меняю больше )))
просто поставил "нулевик" K&N в штатное место, делаю промывку и пропитку каждые 10-15 тыс

ну или через 8 если много пыли наглотаюсь.
Цитата(Ноксирон)
имхо в мегаполисе - 10000 км
Оба прошли 10 тыков по городу.
Выводы делайте сами
Что тут думать?! Менять нужно!
Не так то дорого стоит этот девайс для нынешнего кризиса.
А держать в чистоте фильтр необходимо (попробуйте не стирать свое полотенце в ванной примерно с месяц! Вытирая даже супер вымитые руки увидите разницу...о чистке (кроме "нулевика") и продувке - вообще молчу.
Не запариваяст в этом вопросе, исходя из состояния наших "чистейших" после дождя дорог меняю фильтр через каждые 5 тыков. :cool:
Keeper ну менять каждые 5 тыс, это уже слишком, думаю достаточно будет продувки в тех же интервалах любым бытовым компрессором. но вот после 15 тыс, думаю есть смысл и заменить.
мне при покупке сказали что продувать каждые 3000 а менять каждые 10000
saikkkkk
имхо так часто вообще ни к чему, по мануалу воздушник меняется через 30000,
gaRRy Ekb
20.8.2009, 13:38
в чем проблема, достать и посмотреть? грязный- меняем. салонник стираю щеткой с мылом- чиститься нормально. на моторном не экономлю
Цитата(gaRRy Ekb)
... на моторном не экономлю
а слабо? :grin:
салонный стоит не очень дорого, если не оригинал, разумеется, сумлеваюсь, что отлично промывается.
вобщем у кажлого из нас свой рецепт :grin: и единого мнения нету
Как ни странно грязный фильтр фильтрует лучше чистого. Его поры уже забиты и поэтому пропускают меньше воздуха и более мелкие фракции пыли чем новый. А чем меньше воздуха - тем меньше мощность двигателя.
Ноксирон
26.8.2009, 19:45
Цитата(lemmus)
Как ни странно грязный фильтр фильтрует лучше чистого. ... А чем меньше воздуха - тем меньше мощность двигателя.
тем больше расход :grin:
На своем Геце доставал фильтр на 13 тыс. очень был грязный, но поменял на 30 тыс, эффект не заставил себя ждать. Фильтр салона забило напрочь за лето и осень, аж воздух в салон на 4 скорости еле еле заходил и появился свист в вентиляторе на всех скоростях. Фильтры тупо промыл с АРИЕЛЕМ простым полосканием в растворе и промывкой под струей воды ( щетки исключены - нарушится целостность волокон) и все, воздух пошел, свист пропал. Салонник синтетический, менять не вижу смысла, а вот на ДВС буду менять каждые 15000
Цитата(Ноксирон @ 26.8.2009, 19:45)

Цитата(lemmus)
Как ни странно грязный фильтр фильтрует лучше чистого. ... А чем меньше воздуха - тем меньше мощность двигателя.
тем больше расход :grin:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
думаю что еще и быстрее умрет каток из за лишнего сброса бенза ..
Медведь74.ру
15.3.2010, 8:03
годовой пробег у меня около 15 т.к./год. Принял за оптимум менять с первым устойчивым снегом поздней осенью. Летом раз в два месяца снимать, стучать об забор и продувать воздухом на шиномонтажке.
я вот нашел на форуме что два салонных фильтра можно сделать из одного от Калины
а вот от чего подходит воздушный фильтр так никто не поделился....
кто что знает по этому поводу???
igorgrom1
29.5.2010, 8:50
от геши
от геши неоригинал,или додого?
салонник - не страшно, но воздушный должен плотно прилегать, герметично, что бы не подсасывать грязь.
вряд ли колхозинг удастся. оригинал копейки стоит, аналоги ещё дешевле. зачем это надо?
Лос Бандитос
29.5.2010, 15:19
Цитата(ЛОРД @ 29.5.2010, 8:37)

я вот нашел на форуме что два салонных фильтра можно сделать из одного от Калины
а вот от чего подходит воздушный фильтр так никто не поделился....
кто что знает по этому поводу???
Это рецепт для тех у кого нет кондиционера...
Из многлетней практики эксплуатации двигателей, для себя уяснил что чем чище фильтр тем легче двигателю и меньше расход топлива. На своей машине ТО делаю сам через 10 000. Это примерно два раза в год меняю масло, фильтр и воздушный фильтр. Расход топлива в смешанном режиме колеблется 6,5-6,7 на 100 км. А вообще каждый сам должен смотреть какие условия эксплуатации.
Цитата(A V @ 1.6.2010, 13:22)

Из многлетней практики эксплуатации двигателей, для себя уяснил что чем чище фильтр тем легче двигателю и меньше расход топлива. На своей машине ТО делаю сам через 10 000. Это примерно два раза в год меняю масло, фильтр и воздушный фильтр. Расход топлива в смешанном режиме колеблется 6,5-6,7 на 100 км. А вообще каждый сам должен смотреть какие условия эксплуатации.
при смене фильтра (меняю каждые 7.5 вместе с маслом) заметил загрязненность разная 5 раз ставил оригинал, 1 неоригинал (к стати сказать заказывал в exist за 150 рэ) после первого лета был очень грязный потом значительно чище (можно сказать близко к новому по цвету) от чего зависит или может мне его первый раз (на то 0) не поменяли ...
Vengeanze
3.6.2010, 15:52
скажите код на экзисте
Я покупаю такие:
J1340504 Nipparts/Jakoparts Фильтр воздушный салона
28113-1C000 Hyundai Фильтр воздушный
я меняю от степени его "загаженности" и ни как не от пробега, т.к. езда бывает и по сельской местности, а та пыли там огого, а вообще продуваю еще пылесосом в обратном напралении. Кстати салонник вообще мою мыльной водой из садового опрыскивателя, он не разваливается и прекрасно моется (мыл родной два раза)
А я вот чё-то понять нихрена не могу - раздел "Двигатель", топикстартер писал тоже про фильтр двигателя, а фактически тёрки про салонный пошли.
Объясните мне, непонятливому.
Цитата(Knop @ 8.6.2010, 19:06)

А я вот чё-то понять нихрена не могу - раздел "Двигатель", топикстартер писал тоже про фильтр двигателя, а фактически тёрки про салонный пошли.
Объясните мне, непонятливому.
фильтр он и есть фильтр
короче воздух чистят, а где стоят, пофигу
принцып одинаковый
Медведь74.ру
10.6.2010, 10:40
Цитата(ЛОРД @ 10.6.2010, 10:42)

Цитата(Knop @ 8.6.2010, 19:06)

А я вот чё-то понять нихрена не могу - раздел "Двигатель", топикстартер писал тоже про фильтр двигателя, а фактически тёрки про салонный пошли.
Объясните мне, непонятливому.
фильтр он и есть фильтр
короче воздух чистят, а где стоят, пофигу
принцып одинаковый
Ерунду говоришь, особенно с учетом того, что вопрос ставится как частотае замены, а она то уж разная в любом случае.
Кто то спрашивал каталожный воздушника ДВИГАТЕЛЯ в екзисте, то вот этот MD-8006 стоит дешего, встает идеально и всегда в наличии на их собственных складах.
meehalych
5.10.2010, 13:20
Проверяйте воздушный фильтр по-чаще, сегодня стал менять и обнаружил мертвую мышь внутри

.
Цитата(meehalych @ 5.10.2010, 14:20)

Проверяйте воздушный фильтр по-чаще, сегодня стал менять и обнаружил мертвую мышь внутри

.
Да лана!
meehalych
5.10.2010, 13:42
MONO
ну да, как только она туда умудрилась залезть.
Процедура
замены воздушного фильтра двигателя..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.