vaucher
Главное,чтобы подвеска была сбалансированна,то есть амо по жесткости соответствовали пружинам. Это безопасность. Иначе может получиться так,как я описывал выше(или машина будет прыгать по дороге,как мячик,или пинок под зад на волне и полет в неизвестном направлении).
dinamik
Я Вас отлично понимаю.
Для меня безопасность не менее важна.
Но, в провинции (г.Волжский), где я живу выполнить относительно быстро условия баланса очень трудно.
У официалов в наличии есть запчасти, в частности элементы подвески, только на выпускающиеся в Таганроге модели. Даже простейшую шпильку и гайку на колёса я искал по городу оооочень долго. Что уж говорить про сбалансированную подвеску?
А заказать и ждать я и без них могу.
PS. Модеры, сорри за офтоп :oops: наболело
vaucher
;-) Сам ни как не могу собраться основательно заняться подвеской. Штатная не устраивает. Хочу поставить"умные"пружины,но сам боюсь получу рак мозгов. Наверно придется обращаться к знающим эту кухню ребятам,благо такие есть,только информацией делятся очень не охотно :sad:
Укротитель попрыгунчиков
1.7.2009, 19:38
Езжу на Гетце первый месяц. ИМХО, наоборот - мягкая подвеска, а пару раз пришлось экстренно гасить неукротимую вертикальную раскачку: один раз на скорости был асфальт с поперечной волной, второй раз - на ухабах на грунтовке. Это еще в обкаточном режиме! Да и в поворотах начинаю летать по салону с такими кренами :oops: БЫВАЛЫЕ ГЕТЦЕВОДЫ! ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Какие брать на замену амортизаторы, пружины, резину? Кааан-кретно? Или уже машину менять? В целом машин не противный, но прыгать так автомобилю непозволительно, ИМХО.
До этого ездила на Гольфе третьем, GT, вот там супер жестко, и это был плюс (на любителя).
Укротитель попрыгунчиков
Деньги есть,ставь пружины с занижением(ищи спортивная подвеска на Гетц)и стойки Кони+естественно меняй резину(поищи,тоже обсуждалось многократно)-будет тебе спорткар,пусть не по динамике,так по поведению. Если с деньгами не очень,поменяй стойки на Каябу(тоже поиск поможет)и резину. Решение не супер,но разницу заметишь точно.
EhProkachu
1.7.2009, 23:12
Цитата(dinamik)
Укротитель попрыгунчиков
Деньги есть,ставь пружины с занижением(ищи спортивная подвеска на Гетц)и стойки Кони+естественно меняй резину(поищи,тоже обсуждалось многократно)-будет тебе спорткар,пусть не по динамике,так по поведению. Если с деньгами не очень,поменяй стойки на Каябу(тоже поиск поможет)и резину. Решение не супер,но разницу заметишь точно.
Что интересно такая машина на вторичном рынке будет стоить дороже собратьев, хотя и будет по сути "убита в хлам".
Укротитель попрыгунчиков
2.7.2009, 9:45
Что интересно такая машина на вторичном рынке будет стоить дороже собратьев, хотя и будет по сути "убита в хлам".[/quote]
С такой раскачкой она еще быстрее убьется: я уже собирала кочки защитой (а удар в защиту распространяется, как известно, на силовые элементы кузова и ему не полезен).
Попробую приспособиться, но по моим первым впечатлениям, родная подвеска Гетси не вполне сбалансирована.
EhProkachu
2.7.2009, 11:05
Да нет , мягкая подвеска оберегает кузов почти от всех передряг и сбалансирована очень неплохо под большинство водителей неспортсменов, жёсткая пропускает всё на кузов и в салон и не спортивно в такой машине смысла ехать нету.
Укротитель попрыгунчиков
2.7.2009, 20:10
Значит, я 5 лет каталась на своем стареньком Гольфе и не знала, что являюсь спортсменкой :???: А теперь села на нормальную жесткую машину (так тут говорят) и она мне мягкой кажется?
Кстати, у меня нигде ничего не гремит, вообще машинка приятная на слух, рявкает бодренько, разгонная динамика тут получше даже (в старой было 90 лс), звук вентилятора радует, он мне вместо индикатора температуры ОЖ :smile:
Кажется туповатым руль и не вполне адекватной подвеска для такой динамики. Педальки без обратной связи почти. К длинным передачам почти уже приспособилась. Вообще у меня все прежние авто были немецкими. А тут захотелось новую, а по финансам - сами понимаете.
Вот обкатаю - будет понятно, что это я за пупсика приобрела :razz:
Пока буду пробовать привыкать.
Укротитель попрыгунчиков
2.7.2009, 20:23
Цитата(dinamik)
Укротитель попрыгунчиков
Деньги есть,ставь пружины с занижением(ищи спортивная подвеска на Гетц)и стойки Кони+естественно меняй резину(поищи,тоже обсуждалось многократно)-будет тебе спорткар,пусть не по динамике,так по поведению. Если с деньгами не очень,поменяй стойки на Каябу(тоже поиск поможет)и резину. Решение не супер,но разницу заметишь точно.
А со спортивной она еще ниже сядет? Да мне спорткар собственно не надо, хотелось бы, чтобы чуть поменьше мордочка болталась, и вкладывать сильно не хочется, и так полная компл., да и машину особо новую ковырять - тоже. Вопросы:
1. а если эти каябы только спереди поставить, и есть ли к ним пружины, или при тех же можно оставаться? Что такое каябы вообще, это газовые?
2. спереди хочу направленную дождевую резину - что это получится? 3. Низкий профиль не хочется, оставляю пока 14 R. А если 15 R, то влезет ли нормальная резина?
3. Когда должны скончаться имеющиеся амортизаторы? Передние особенно.
Если не хочется сильно вкладываться,то начать лучше с задних стоек(по кругу естественно лучше). Пружины с занижением клиренс практически не занижают за счет своей жесткости. Колеса на 15 прекрасно входят(разве сейчас 1.6 не на 15ой?). Люди ставят и 17ую,но уже с низким профилем. Родные стойки у многих начинают сопливеть на 30-40тык,но это сугубо индивидуально. По Каябе снова писать лениво. Поиск рулит. Воспользуйся.
Цитата(Укротитель попрыгунчиков)
Езжу на Гетце первый месяц. ИМХО, наоборот - мягкая подвеска, а пару раз пришлось экстренно гасить неукротимую вертикальную раскачку: один раз на скорости был асфальт с поперечной волной, второй раз - на ухабах на грунтовке. Это еще в обкаточном режиме! Да и в поворотах начинаю летать по салону с такими кренами :oops: БЫВАЛЫЕ ГЕТЦЕВОДЫ! ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Какие брать на замену амортизаторы, пружины, резину? Кааан-кретно? Или уже машину менять? В целом машин не противный, но прыгать так автомобилю непозволительно, ИМХО.
До этого ездила на Гольфе третьем, GT, вот там супер жестко, и это был плюс (на любителя).
Гольф жестче,все верно. И на дороге получше держится. У самого почти такой же. Гетц тож жестковат,но в меру. Просто чуть поменяй стиль езды и все будет ОК! Я так же как и ты ощущал поначалу некоторый дискомфорт,потом быстро привык и необходимость морочится с настройками подвески отпала напрочь! Тем более что для стоковой машины она настроена оптимально. Следует учитывать только один момент-из-за немного другой развесовки Гетц больше "козлит",как раз как у тебя описано,исходя из этого выбираешь необходимый режим движения. А сразу менять стойки с пружинами по кругу.... Хотя конечно нет предела совершенству! ;-)
Кста,заметил что Гетц в повороты входит цепче чем Гольф 3,надо только немного приноровиться. (Да простят меня вагоноводы! :grin: )
Jarlacks
Входит в повороты цепче,но и срывается резче ;-)
Цитата(dinamik)
Jarlacks
Входит в повороты цепче,но и срывается резче ;-)
Ничё, газком нормально вытягивается, если крена сильного нет
vaucher
Газком вытягивается,если снос,а не срыв ;-)
dinamik
Ну у меня Гольф дизель,морда потяжелее,поэтому некоторая валкость наблюдается. На Гешке и штатной резине я чет стремаюсь эксперементировать. Но есть несколько поворотов хитрых в области,которые на Гетце я прохожу с большим комфортом и чуть большей скоростью нежели чем на Гольфе. Но Гольф зато так не козлит как Гетц,вернее там где он начнет козлить, Гетц уже в лягушку превратится)))) Прыжками пойдет. Потому и считаю что прямую дорогу с неровностями Гольф лучше держит.Я просто на Гешке в таких местах скорость чуть сбрасываю и все. Хотя по сути оба "прыгуны"-короткобазные хетчи с небольшой разницей в развесовке и компоновке.Как то так,но эт все мои сугубо личные ощущения если кому интересно))) Ещё я думаю что если на Гетц ставить жестче подвеску и ездить каждый день-будет совсем не айс, утомлять начнет на дальних дистанциях. Если ставить мягче,то острота управления потеряется,а её и так там немного)))Все таки завод дает оптимальные настройки которые соответствуют усредненному комфорту и обеспечивают безопасность в самом широком диапазоне режимов движения.Да и выбор пружин с разной заводской маркировкой в мануале невелик. Все остальное уже для специализированного применения. Гонки например.. Или всегда неспешная и вальяжная езда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.