Полная версия этой страницы:
Тянет руль вправо
Александр23
4.6.2009, 23:23
Илья Викторович
Думаю, стенд давно не юстировали. Ну не бывает чудес. Просто вам увеличили увод влево, компенсировав присутствующий увод вправо.
Pasechnik
8.6.2009, 23:06
Да, с этой проблемой обратился к официалам в эти выходные, сделали сход-развал, балансировку, давление.
В итоге выставили меня почти на 2 т.р. и что вы думаете......Уводить в право стало меньше,
но при наборе скорости за 100км/ч руль трясет, как на трамвайных путях, опускаю до 95км/ч , все как раньше.
Поэкспериментировал до 120км/ч, но дальше страшно, просто вырывается из рук. Поеду в среду снова.... :cry:
Pasechnik
А диск с одной стороны точно не убитый?
Pasechnik
Цитата
Поеду в среду снова....
Пусть тогда внимание на привод обратят,особенно на внутренний ШРУС. На всякий случай.. А вообще лучше вывесить колесо и включив передачу посмотреть на предмет биения. Только при вывешивании не забывать про ТБ :!:
Pasechnik
9.6.2009, 11:00
Цитата(titanik)
А диск с одной стороны точно не убитый?
Я не понял какой диск, колеса мне отбалонсировали, видимых повреждений на них нет.
Jarlacks
ТБ -техника безопасности???
Спасибо за совет, как исправлю отпишусь.
Pasechnik
Все верно. Техника Безопасности.
Pasechnik
15.6.2009, 18:07
Вся эпопея закончилась переброской колес крест на крест и повторной болансировкой, помогло!!!
Hector Van Zane
21.8.2009, 12:32
Такая же фигня... неофициалы уже пытаются развести на замену аммо. Самое интересное, что сход-развал показал правое переднее колесо "кривое" - перекинули по диагонали - тянуть вправо стало меньше, но где-то после 80 км/ч все равно процесс утягивания мягко продолжается. Даже теперь уже и не знаю на что обратить внимание, особенно после того, что в теме пишут :grin: :grin: :grin:
Если рисунок покрышек направленный, то переставлять колеса можно только на ту же сторону перед/зад.
По диагонали, или просто на другую сторону той же оси переставлять направленные покрышки нельзя, т.к. нарушается направление вращения :!:
Irochka_cat
27.8.2009, 16:19
Кхм, сколько нас таких собралось! У меня вот тянет влево и именно после смены на лето, вот уже думаю доездить или нет. Вроде и давление в порядке, вроде и колеса новые, и диски мне поменяли, а ведет и все тут. На развал правда не доехала, может поможет... съезжу пожалуй! :roll:
После переобувки на лето на родные шины и новые диски тоже прилично стало вести вправо. Регулировка схода-развала ничего не дала. Помогла перестановка местами передних колёс.
Jarlacks
27.8.2009, 20:08
На зимней резине подвеска работает чуть в другом режиме поэтому при переобувке в летнюю(которая уже с пробегом особенно) бывает что ведет в сторону. Летняя резина и подвеска грубо говоря должны заново "притереться " друг к другу)) Перестановка колес действительно помогает,схразвал делать не нужно)))
Irochka_cat
28.8.2009, 9:06
Спс за подсказки! Поменяю! )
Переставлял колеса, не помогло. Поеду на сход-развал, ибо вправо ведет всё сильнее.
может кто подскажет. тянуло вправо, поменял сначала колеса передние справо-налево - тянет влево, потом одну пару по диагонали - тянет влево, потом еще одну пару по диагонали - все равно в лево тянет. плюнул, поставил все как и стояло - результат опять тянел влево! )
че делать?
Bodryi
Схода-развал дал результат?
Irochka_cat
16.9.2009, 16:05
Дал!
Опишу свою историю.
Тянуло машину влево, менял резину местами, ставил новую, диагностика и небольшой ремонт ходовой, два раза делал сход-развал на оборудование с лазерными точками, второй раз мне "мастер" сказал чтобы я сместил подрамник, после чего я нашел мастерскую примерно с такими штуками как на фото без всяких лазеров.
В итоге оказалось, что правое колесо завалено во внутрь примерно на 1 градус и хотя на гетцах развал не регулируется, мастер смог уменьшить этот показатель до 12 минут.
Теперь машина едет как по рельсам
vladimir66
14.3.2015, 11:16
Развал должен быть 0 гр.( + -) 30мин. Развал колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углом и при эксплуатации не подлежит регулировке.
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x156.html
Цитата(vladimir66 @ 14.3.2015, 10:16)

Развал должен быть 0 гр.( + -) 30мин. Развал колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углом и при эксплуатации не подлежит регулировке.
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x156.htmlразвал можно немного изменить регулируя крепеж цапфы ( поворотного кулака ) к аммортизатору ( 2 болта )
vladimir66
14.3.2015, 18:37
Цитата(oldgetz @ 14.3.2015, 17:18)

развал можно немного изменить регулируя крепеж цапфы ( поворотного кулака ) к аммортизатору ( 2 болта )
Каким образом? Там же болты(на гетц) не эксцентриковые.
Цитата(vladimir66 @ 14.3.2015, 19:37)

Каким образом? Там же болты(на гетц) не эксцентриковые.
В пределах зазоров между отверстиями под болты и самими болтами, детали в "незатянутом" соединении немного "гуляют" относительно друг друга, иногда этого достаточно.
vladimir66
14.3.2015, 20:08
Цитата(alexlex @ 14.3.2015, 21:02)

В пределах зазоров между отверстиями под болты и самими болтами, детали в "незатянутом" соединении немного "гуляют" относительно друг друга, иногда этого достаточно.
Понятно. Учту на будущее.
АртиАлла
25.3.2015, 21:51
Моя проблема: тянет вправо. Развал делал,рычаги новые, стойки и втулки стаба новые.Колёса местами пока не менял.Есть одно НО !!! Если машина едет накатом(без использования педали газа),то вправо не уводит,едет ровно, как только жму на газ,особенно при разгоне на первой и второй передаче,то руль чуть ли из рук не вырывает. У кого какие мнения? Пробег 180.000, по рейке проблем нет,только небольшой люфт.
АртиАлла
25.3.2015, 22:12
http://youtu.be/KKGwrH1npR8 сегодня пытался заснять...вправо руль поворачивает сам,влево-это я выравниваю. Здесь я жал на газ, когда машина ещё катилась,если трогаться с места, то руль поворачивает резче и угол поворота больше
- подтормаживает тормоз
- закусывает шрус
- смещена или болтается задняя балка
Цитата(WADIE @ 26.3.2015, 7:02)

- подтормаживает тормоз
- закусывает шрус
- смещена или болтается задняя балка
Тормоза в порядке, задняя балка тоже, про шрус не совсем понятно....
АртиАлла,
еще может быть : развалился опорно-поворотный подшипник стойки ...
а шрус - при большой выработке может закусывать=подклинивать ... при этом срабатывает дифференциал и крутящий момент передается на другое колесо ...
vladimir66
26.3.2015, 9:43
Меняем передние колёса местами. Если будет тянуть влево, то проблема в резине. Была аналогичная проблема, передние колёса поставил назад. На балансировочном стенде проблема была видна (балансировка не помогла)
Ребят подскажите а развал можно как-то отрегулировать не меняя деталей подвески ??(слегка правая сторона сбита )
Цитата(Greek555 @ 7.1.2016, 0:26)

Ребят подскажите а развал можно как-то отрегулировать не меняя деталей подвески ??(слегка правая сторона сбита )
Можно, если речь о передней подвеске идёт. В стойка (амортизаторах) отверстия под болты расточить побольше и на стенде уже ловить углы
Цитата(Rompis @ 7.1.2016, 12:17)

Можно, если речь о передней подвеске идёт. В стойка (амортизаторах) отверстия под болты расточить побольше и на стенде уже ловить углы
таким методом можно и с задней пошаманить))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.