Panzerwagen
5.5.2009, 23:47
Камрады, помогите советом.
Ситуация такая: проявилось сегодня. Утром завожу машину, зажигание крутит, движок схватывает и сразу глохнет. Завести удалось с третьей попытки. Двиголо работает нестабильно(достаточно сильная вибрация, пердеж выхлопом и т.д.), на ХХ не держит обороты, норовит заглохнуть, когда температура двигателя достигает рабочей температуры, обороты на ХХ вроде восстанавливаются, но двигло работает неровно. При попытке поехать, та же картина (троит двигло), обороты есть, а мойшина не едет, дергается и норовит заглохнуть.
Камрады, помогоите.
Пы. Сы. Год выпуска мойшины 2003 (декабрь), пробег 61 тыс.км. ТО 60 еще не проходил.
Бенз гауно, либо сливай либо разбавляй 95-98 + меняй свечи.
Panzerwagen
6.5.2009, 0:05
Дык я и так 95-й лью, заправляюсь не на помойках ( а типа на BP, ТНК, Лукойле).
Свечи и все такое, как раз на ТО 60 поменяют.
Вот думаю, сам до сервиса (в Леон-Авто в Крылатском записался на ТО 60) доеду сам или клина по дороге словлю. Если че ТО в пятницу, машину до пятницы експлуатировать не буду, тока завожу два раза в день.
Ну хм )) ТО тебя может спасет а может и не спасет.
По-поводу Леон-Ателье) в Воскресенье прошел у них ТО-15.
Ничего не рассказали а просто тупо какие-то особо важные операции сделали и все. На мой вопрос - как машинка? как двигатель? и т.д. Ответили: да все отлично )))) У колодок ваще износ 20% )))
Цитата
тока завожу два раза в день.
ИМХО зря так поступаешь: еще больше засираешь и без того конченые свечи. Можешь кат приговорить.
Поменяй сам свечи - не велика сложность, 90% что машинка поедет
Panzerwagen
6.5.2009, 0:19
Ну поменять то попробую.
1. заменить свечи
если не поможет, то
2. заменить провода.
Panzerwagen
7.5.2009, 15:40
Камрады, докладываю обстановку. свечи поменял, стояли NGK, поставил Champion RC10YC4. Старые свечи закопченые, все четыре (вот на картинках они).
Движок стал работать ровнее на ХХ, под тягой поперхивается периодически на малых оборотах (как при парковке). Загорелась лампочка CHEK ENGINE
Завтра в сервис поедем :twisted:
Цитата(Panzerwagen)
Камрады, докладываю обстановку. свечи поменял, стояли NGK, поставил Champion RC10YC4. Старые свечи закопченые, все четыре (вот на картинках они).
Движок стал работать ровнее на ХХ, под тягой поперхивается периодически на малых оборотах (как при парковке). Загорелась лампочка CHEK ENGINE
Завтра в сервис поедем :twisted:

Меняй провода и заправку! Я поменял провода на 42000, другая машина! Да и ещё, 95 не всегда лучше, чем 92! У меня на 92 едит лучще! Но это уже другая тема!
Петрович-В
7.5.2009, 15:48
Да. Маловато было воздуха
Цитата(Петрович-В)
Да. Маловато было воздуха
Согласен, воздухан тоже не мешало бы проверить!
Panzerwagen
7.5.2009, 15:53
Цитата
Да и ещё, 95 не всегда лучше, чем 92! У меня на 92 едит лучще! Но это уже другая тема!
Дык я не первый хозяин, предыдущие кормили 95-ым, мне кажется менять не имеет смысла, если он несколько лет бегал на 95-м
Цитата
Да. Маловато было воздуха
Пардон, про воздух недопонял... Поясните.
[quote="Panzerwagen"][quote]
Пардон, про воздух недопонял... Поясните.[/quote]
Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!
Panzerwagen
7.5.2009, 15:59
Цитата
Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!
Переизбыток топлива и недостаток воздуха - это к манере езды относится или к настройкам двигателя?
А по поводу 92-го, посоветуюсь, попробую.
ГётцОднако
7.5.2009, 16:04
имхо, свечки или провода высоковольтные - движок подтраивает судя по симптомам.
[quote="Panzerwagen"][quote]
это к манере езды относится или к настройкам двигателя?
[/quote]
К манере врятли, у тебя же не карбюратор! Лучше всего с этой свечёй да на диагностику двигателя!
Panzerwagen
7.5.2009, 16:14
Цитата
имхо, свечки или провода высоковольтные - движок подтраивает судя по симптомам.
Дык свечи поменял уже
Цитата(Panzerwagen)
Цитата
Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!
Переизбыток топлива и недостаток воздуха - это к манере езды относится или к настройкам двигателя?
Воздушный фильтр поменять надо бы...
Panzerwagen
7.5.2009, 16:15
Цитата
Цитата:
это к манере езды относится или к настройкам двигателя?
К манере врятли, у тебя же не карбюратор! Лучше всего с этой свечёй да на диагностику двигателя!
Вот завтра и поеду в сервис
Panzerwagen
Перед тем, как свечи ввернуть - зазор проверял?
Обычно завод больше 0.8 не выставляет, а нам треба 1
Цитата
мало воздуха
не факт...
Владелец последнее время ее заводил, смотрел как она дрыгается и глушил. И так несколько раз в день
Panzerwagen
7.5.2009, 18:41
Зазор посмотрел, был как на старых свечах.
Цитата
Цитата:
мало воздуха
не факт...
Что не факт то? Воздуха мало - это воздушный фильтр менять, это понятно. А что не факт то?
Цитата
Зазор посмотрел, был как на старых свечах.
это не на глазок делается. 2 десятки могут большую роль играть.
Цитата
Что не факт то? Воздуха мало - это воздушный фильтр менять, это понятно. А что не факт то?
Что из-за того, что
Цитата
Воздуха мало
свечи копченые.
Есть такое понятие самоочистка свечей. Достигается при работе двигателя при рабочей температуре некоторое время при некоторой нагрузке. А если ты мотор пускал/глушил - вот и получи такие свечи.
Свечи по внешнему виду проверяются
после поездки, а не после многочисленных неудачных запусков и попыток прогрева.
ГётцОднако
8.5.2009, 5:40
Они хорошо копчёные. Там диагностика 90% покажет пропуски зажигания. Провода видимо, раз свечи уже меняны.
Петрович-В
8.5.2009, 7:09
Цитата(ГётцОднако)
Они хорошо копчёные. Там диагностика 90% покажет пропуски зажигания. Провода видимо, раз свечи уже меняны.
Так вроде "свечки хорошо закопченые" - значит смесь поджигается и горение в цилиндрах есть.
"Неправильная" :grin: смесь сгорая, обкладывает свечи сажей, - отсюда троит.
ИМХО датчики проверить, форсунки на "залип", ЭБУ и по
[quote="Panzerwagen"][quote]
Вот завтра и поеду в сервис[/quote]
Как съездишь расскажи чё было!
casha12345
10.5.2009, 7:33
Panzerwagen
Цитата
температура двигателя достигает рабочей температуры, обороты на ХХ вроде восстанавливаются,
Ещё присутствие солярки в бензине дают такие результаты.
Такие результаты это только переобогащенная смесь. Вероятнее всего подсос воздуха, но может быть датчик какой помер.
В общем, если визуально все в порядке, ничто ни откуда не слетело, оборванных проводов невидно, шланги, фишки датчиков, воздушные патрубки, явно не сосет воздух через пробитые прокладки коллекторов, то го к доктору, ошибки читать.
А менять провода и свечи можно до позеленения, но толку не будет. Кстати если уже у кого таким образом образовался лишний комплект проводов на двигло 1.3, готов купить за умеренные деньги
BUCHO999
20.2.2011, 11:39
пропуски в зажигании?
Всем здравствуйте!помогите у меня геша 1.1!тут недавно заметил что машина стала плохо разгоняться на низких оборотах и какой-то странный звук в движке появился! и еще когда стоишь на месте даёшь в пол и когда обороты снижаются в трубе происходит небольшие хлопки как будто сбито зажигание ,но поидеи оно же не может быть сбито !заехал на станцию поменял свечи, продул форсунки, проверил ВВ провода, поменял бензонасос,так сказали на станции что маленькое давление,эфекта ноль ,что еще может быть????????
На диагностику надо потратиться, а то и будут дальше разводить. Насос , к примеру, может просто надо было сменить колечки за 50р, а не весь.
xxxdead2009
20.2.2011, 12:07
Цитата(BUCHO999 @ 20.2.2011, 11:39)

Всем здравствуйте!помогите у меня геша 1.1!тут недавно заметил что машина стала плохо разгоняться на низких оборотах и какой-то странный звук в движке появился! и еще когда стоишь на месте даёшь в пол и когда обороты снижаются в трубе происходит небольшие хлопки как будто сбито зажигание ,но поидеи оно же не может быть сбито !заехал на станцию поменял свечи, продул форсунки, проверил ВВ провода, поменял бензонасос,так сказали на станции что маленькое давление,эфекта ноль ,что еще может быть????????
Катушка зажигания скорее всего. у меня недавно такое же было.
на станции сказали, что она и полетела, поменяли, стало всё отлично! ))
Александр23
20.2.2011, 12:28
Сначала на бензин бы грешил.
BUCHO999
20.2.2011, 19:35
Цитата(Александр23 @ 20.2.2011, 13:28)

Сначала на бензин бы грешил.
не на безин не могу грешить несколько заправок ради интереса менял!!!!
BUCHO999
20.2.2011, 19:40
Цитата(Мяу @ 20.2.2011, 13:05)

На диагностику надо потратиться, а то и будут дальше разводить. Насос , к примеру, может просто надо было сменить колечки за 50р, а не весь.
да не меня не разводили я у знакомых был насос сняли и проверили давление и в праду чуть меньше было чем надо!!!вот и решили попробовать!!
nikitka257
26.4.2013, 20:36
Неустойчивая работа двигателя
Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе на 5-й передаче и на несколько секунд задёргался двигатель, резко пропала тяга и загорелась лампочка чек. Секунд через 10 всё прошло. Так было уже 2 раза. После последнего раза двигатель стал неравномерно работать на ХХ. Ни у кого похожей ситуации не было и в чём может быть причина?
JAMPER_RU
26.4.2013, 20:43
Свечи провода ........ и просмотр ошибок.
а может и бенз х..ороший ну очень ... короче : пропуски зажигания ...
nikitka257
27.4.2013, 19:48
Цитата(WADIE @ 26.4.2013, 23:03)

а может и бенз х..ороший ну очень ... короче : пропуски зажигания ...
Думаю дело не в бензине, т.к такая ситуация произошла с интервалом в 2 недели, а за это время я уже несколько раз заправлялся. Я вот не пойму, почему именно на пятой передаче двигатель на несколько секунд отказался ехать и при этом гагорелась лампочка чек, а когда всё само нормализовалось, то и лампочка погасла. Просто я в основном езжу по городу и, соответственно пятую редко включаю. Просто я не могу погять, есть ли зависимость между тем, что именно на 5-й передаче так происходило. Может быть это поможет как-нибудь ограничить поиск неисправности.
Проблемы с мотором..., 1,3 дергается и не едет
Доброго времени суток гетц 1,3 2003 г с пробегом 87т (якобы долго стоял).Проблема в следующем на холостых работает ровно и тихо заводится с пол оборота ,при попытке плавно стронутся плавно выжимаешь сцепление начинает дергаться или глохнет сразу.При увеличении оборотов все плавно .При движении на первой передаче едет то ровно то начинает дергаться как будто бензина не хватает.на 2,3,4,5 меньше заметно так как обороты выше .на 5при 130км/ч загорается чек тяга падает дальше не разгоняется сбрасываешь до 120 и он гаснет. ошибку выдал p0033 какой то бред.свечи фильтра масла все новое .единственный косяк в третьем цилиндре свечка черная в масле.
Проблема в этой свече ?
Было что-то подобное когда заправился некачественным бензином...
троит мотор, как исправить
Привет ребята. Сделал диагностику,заменил свечи,высоковольтные провода,топливный фильтр. Как Троила так и троит.что делать? Помогите.
Brodilis
19.8.2014, 14:44
zagrov,
чек выскакивал какая ошибка?
Нет не выскакивал чек,все датчики исправных.
Brodilis
19.8.2014, 20:33
zagrov,
компрессию тогда нада мерить в горшках на холодную и на горячую
Троит на высоких оборотах
Привет всем.
Столкнулся с проблемой. Двигатель 1,6 колбасит при разгоне начинается около 3000 оборотов и особенно чувствуется на 3,4,5 передаче.
Свечи поменял, проблема осталась. (старые свечи по нагару абсолютно живые хоты и прошли более 30000)
Расход не изменился. (в смешаном цикле 7,1-7,3)
На холостых оборотах работает ровно
На высоких оборотах без нагрузки работает ровно
Недостаток в тяге не ощущается, 160 набирает уверенно, (хотя колбасня на высоких оборотах присутствует).
Топливный фильтр менял на 15000 км назад. при этом давление 3,9.
На сегодняшний день пробег 215000
Чек не загорается.
В чем может быть проблема?
После мойки, на мокрых проводах нет изменений...
На малых оборотах тянет отлично и дергатни нет...
может Форсунки?
Цитата(Kelson @ 2.9.2014, 15:34)

может Форсунки?

С чего начать диагностику?
Я думаю:
1 поменять ВВ провода ( все равно им 4 года)
2 Помыть инжектор и проверить производительность и давление топлива. (последний раз инжектор мыл 80000 назад)
На что еще стоит обратить внимание?
Цитата(Kelson @ 2.9.2014, 14:34)

может Форсунки?

как правило форсунки не "дергают" машину. пропадает динамика, как будто едешь с прицепом 0.5т и т.д. если умирает бензонасос, то будут провалы в разгоне. троит обычно по вине системы зажигания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.