!Getz,
LexLi,
Алексий, мдааа... а вы и правда романтики...))) у меня после этого апа появился (и некоторое время был) запах невыделанной овчины
Цитата(Кудрявый @ 28.7.2010, 8:55)

Цитата(Кайсар87 @ 26.7.2010, 23:06)

Меня щас запинают ногами за такое святотатство,но я поборол вонь с помощью ВОДКИ.купил паленки самой дешевой и залил ее в баллон от очистителя стекол с распылителем.заводим,включаем кондей и разбрызгиваем перед воздухозаборником.дешево,зло и сердито
Раскажи перед каким воздухозаборником?
емнип, он возле левой ноги переднего пассажира
чистил так: купил в кемпе в отделе автокрасохимерунды балончик (стоил то ли 460 то ли 480 рубликов). вруби кондей, циркуляцияю, вентиляторы на всю, вкл сию гадость (поверте запах по перву едренный) и минут сцать гонялась она в машине и опосля проветривание. гадость оч едкая запах осчучался даже когда машина закрытая стояла. а когда полез все глушить чуть ваще не помер когда дыхнул
alfvsk81
22.8.2010, 20:15
Вчера почистил свой кондёр средством за 160 рублей. Вытащил салонные фильтра, облил испаритель пеной и всё что вокруг него, вставил заглушку фильтров на место, завел авто, включил кондиционер, вентилятор 4 скорость, рециркуляция! Погонял где то минут 10-15, снизу закапала грязно бурая вода! Теперь запаха мокрых тряпок нет!!!
Очиститель кондиционера
Коллеги, а как считаете,имеет ли смысл такую операцию зимой производить?
Гаража у меня отапливаемого нет, за-то АШАН рядом,а там отличная подземная стоянка
Цитата(13daa @ 17.1.2011, 16:06)

Гаража у меня отапливаемого нет, за-то АШАН рядом,а там отличная подземная стоянка
если ПЛЕВАТЬ на окружающих - делай(
Цитата(Шадов @ 17.1.2011, 20:13)

Цитата(13daa @ 17.1.2011, 16:06)

Гаража у меня отапливаемого нет, за-то АШАН рядом,а там отличная подземная стоянка
если ПЛЕВАТЬ на окружающих - делай(
Нет,не плевать.
А что реально на столько стойкий и ядовитый запах у хлоргексидина?
- хлоргексидин ничем не пахнет !!!!
- жидкость без вкуса, цвета и запаха !!!
- пузырек 100 мл стоит 15 руб ... - тебе надо примерно 0,5 литра ....
Цитата(13daa @ 18.1.2011, 12:54)

Цитата(Шадов @ 17.1.2011, 20:13)

Цитата(13daa @ 17.1.2011, 16:06)

Гаража у меня отапливаемого нет, за-то АШАН рядом,а там отличная подземная стоянка
если ПЛЕВАТЬ на окружающих - делай(
Нет,не плевать.
А что реально на столько стойкий и ядовитый запах у хлоргексидина?
выхлопные газы пахнут(
Цитата
выхлопные газы пахнут(
В день там проезжает тысяча машин.
Неужели до сих пор систему вентиляции не продумали?!
Так что думаю ваши опасения беспочвенны.
Цитата(WADIE @ 18.1.2011, 12:58)

- хлоргексидин ничем не пахнет !!!!
- жидкость без вкуса, цвета и запаха !!!
- пузырек 100 мл стоит 15 руб ... - тебе надо примерно 0,5 литра ....
WADIE спасибо за точную дозировку! )
Цитата(13daa @ 20.1.2011, 12:00)

[
Цитата(WADIE @ 18.1.2011, 12:58)

- хлоргексидин ничем не пахнет !!!!
- жидкость без вкуса, цвета и запаха !!!
- пузырек 100 мл стоит 15 руб ... - тебе надо примерно 0,5 литра ....
WADIE спасибо за точную дозировку! )
- а вот точная дозировка зависит от степени загрязнености испарителя кондея ....
Наткнулся на вот такую автохимию:
Средство Позволю себе процитирровать инструкцию, т.к. есть маааленький вопросик по ней. Итак, инструкция:
Цитата
Используется просто, без демонтажа пылевого фильтра. Оставляет приятный свежий аромат. Предупреждает простудные и аллергические заболевания.
Применение
Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.
Собственно вопрос вызывает выделенное и подчеркнутое. Где в геше эта зона забора воздуха? Может кто сфоткает для наглядности?
Ed111, под бардачком в ногах у пассажира. Мы с Montero почти такой же хренью у него в машине осенью делали чистку.
Вот штука хорошая для очистки кондиционера
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1Тока я не понял где у нас забор воздуха производится в салоне при рециркуляции?
•JuveliR•
4.4.2011, 20:08
dimmmm80, предыдущие сообщения слабо прочитать?
По последнему средству не понятны следующие моменты:
- снимать ли на время прочистки салонные фильтры?
- будет ли эффективнее на испраритель еще побрызгать?
- сколько сидеть в машине с закрытыми окнами и ждать, пока испаритель очистится?
Цитата(Скучный @ 6.4.2011, 12:11)

По последнему средству не понятны следующие моменты:
- снимать ли на время прочистки салонные фильтры?
- будет ли эффективнее на испраритель еще побрызгать?
- сколько сидеть в машине с закрытыми окнами и ждать, пока испаритель очистится?
1. снять и после процедуры поставить новые (желательно)
2. не побрызгаешь, ибо баллончик "включается" один раз и до конца средства.
3. сидеть в машине во время процедуры не нужно.
4. читайте инструкцию к баллону. Там всё написано как и что делать.
В инструкции к пенному очистителю кондиционера написано: "Встряхните баллон и вставьте трубочку в центральное вентиляционное отверстие кондиционера, предварительно сняв с него фильтр. Распыляйте в течение 10 секунд. Выньте трубочку и подождите 10 минут, пока пена осядет и выйдет из автомобиля через систему кондиционирования (если под машиной будут черно-зеленая грязь, то повторите очистку, пока жидкость не будет чистой)... "
Подскажите, где находится центральное вентиляционное отверстие кондиционера?
Sветуля, под капотом, если стоять лицом к машине, то с левой стороны двигателя на задней стенке. Типа крючок вниз опущеный. Вот его нужно снять и в отверстие пихать трубку баллона.
Цитата(Алеф @ 12.4.2011, 11:02)

Sветуля, под капотом, если стоять лицом к машине, то с левой стороны двигателя на задней стенке. Типа крючок вниз опущеный. Вот его нужно снять и в отверстие пихать трубку баллона.
Это же сливное (или дренажное) отверстие - предмет один, только названия разные?
Сегодня воспользовался вот этим средством:
http://www.mannol.ru/text/production4.html...e=&subtype=Что понравилось:
1 - многоразовость, т.е. не "нажал и пока все не выйдет", а можно использовать дозированно, по степени загрязненности. Если использовать и профилактически, то может хватит на несколько раз.
2 - рекомендуется брызгать на соты испарителя, что у нас очень даже возможно.
Из опыта. В следующий (профилактический) раз буду делать так:
- включить согласно мануалу на баллоне минимальную скорость
- дать кондиционеру набрать холод (иначе идет очень сильно пенообразование)
- нанести на соты средство и прикрыть крышкой, которая закрывает место установки фильтров. В этом случае средство лучше попадет в дефлекторы, т.к. там тоже профилактика не будет лишней.
- загнать средство через сливной шланг из под капота (пока немного подействует то, что на сотах)
- пока возились подкапотом, можно еще раз открыть место установки фильтров и нанести средство на соты еще разок.
Пока результат положительный.
Подскажите пожалуйсто. Машине три года. Этим летом при работе кондиционера была замечена следующая особенность. При работе кондера не капает конденсат. И вообще резиновая трубка слива сухая внутри. Куда девается конденсат? И можно ли как то разобрать и почистить корпус охладителя?
Возможно забит сток. Т.к. зимой салонный фильтр снимаю. Для лучшего обдува.
Недавно чистил кондер от запаха. Все прошло. Но сейчас запах появляется вновь...
Mikl,
- а что мешает тебе прочистить сливную трубку из-под-капота ?
можно всё ! - если руки нужным концом и из нужного места ...
но разбирать корпус испарителя ...- довольно тяжко-трудоемко-неудобно ...
POWER_USER
30.5.2011, 7:13
Цитата(Mikl @ 30.5.2011, 7:46)

Подскажите пожалуйсто. Машине три года. Этим летом при работе кондиционера была замечена следующая особенность. При работе кондера не капает конденсат. И вообще резиновая трубка слива сухая внутри. Куда девается конденсат? И можно ли как то разобрать и почистить корпус охладителя?
Возможно забит сток. Т.к. зимой салонный фильтр снимаю. Для лучшего обдува.
Недавно чистил кондер от запаха. Все прошло. Но сейчас запах появляется вновь...
А вы попробуйте вынуть фильтр и налить водички в корпус испарителя ... и посмотреть как она вытекает .... дело в том что при работе вода не обязательно должна капать если влаги мало в воздухе то она просто распыляется потоком воздуха ....
Да кстати еще проще можно проверить - снимите сливную трубку и включите вентилятор на 3 скорости из отверстия должно ощутимо дуть ....
Сливная резиновая трубка чистая. Ее отдельно снял и промыл. Дырку сливного отверстия прочищал. Вот думаю может пылесосом от туда всю грязь извлечь....
Цитата(POWER_USER @ 30.5.2011, 8:13)

А вы попробуйте вынуть фильтр и налить водички в корпус испарителя ... и посмотреть как она вытекает .... дело в том что при работе вода не обязательно должна капать если влаги мало в воздухе то она просто распыляется потоком воздуха ....
Да кстати еще проще можно проверить - снимите сливную трубку и включите вентилятор на 3 скорости из отверстия должно ощутимо дуть ....
О! Спасибо! Попробую.... Чет я сразу не догадался! Посмотрю дует или нет
Дует хорошо... Значит волноваться нет причин?
POWER_USER
30.5.2011, 9:00
Цитата(Mikl @ 30.5.2011, 9:22)

Дует хорошо... Значит волноваться нет причин?
Это значит что как минимум ничего не забито ....
По поводу очистки, я сначала чистил хлоргексидином, но чето не очень помогло ... а потом купил пенный очиститель для кондиционера (не автомобильный) продул как следует ... сейчас ничего не воняет, а даже очень приятно пахнет хвоей ...
мне наоборот все эти хваленые средства, забугорные не помогли надолго. Выручил ток хлоргекседин. Хватило ровно на год. На днях буду повторять обработку. Да и цена более чем в 10 раз говорит сама за себя.
POWER_USER - как обрабатывал? У меня эффект сразу почувствовался.
Вопрос, только не бейте и не смейтесь

А как осуществляется заправка кондиционера?
Fire4,
через штуцеры-клапаны ... ( их два но лучше через клапан-штуцер высокого давления )
POWER_USER
31.5.2011, 23:27
Цитата(mks @ 31.5.2011, 10:01)

мне наоборот все эти хваленые средства, забугорные не помогли надолго. Выручил ток хлоргекседин. Хватило ровно на год. На днях буду повторять обработку. Да и цена более чем в 10 раз говорит сама за себя.
POWER_USER - как обрабатывал? У меня эффект сразу почувствовался.
два пузырька хлоргексидина развел пополам залил в разбрызгиватель и забрызгал в крпус испарителя через отверстие для установки фильтра салона прямо на радиатор.... после этого все равно какой то тяжелый запах сырости присутствовал, а пенный очиститель кроме дизинфекции еще дезодорирует и цена в 150р за флакон которого хватит еще лет на пять (если только машину чистить) не высокая плата ....
хм, зачем разводить? Я залил так же как Вы только 4 пузырька (не разбавленых). И запшикивал через фильтр в течении полу часа, т.е. потихоньку (регулятор рециркуляции переодически включал-откл).
Что за пенное средство такое у Вас? Все которые видел предназначены на разовое использование балона.
POWER_USER
1.6.2011, 22:03
Цитата(mks @ 1.6.2011, 8:54)

Что за пенное средство такое у Вас? Все которые видел предназначены на разовое использование балона.
Ооо как называется не помню (оставил в гараже у родителей.... потом посмотрю отпишу) балон здоровый грам на 700 предназначенно для очистки ДОМАШНИХ кондиционеров по этому запас капитальный и по цене гораздо гуманней .... специализированное для автокондиционеров стоило около 500р и балон раза в два меньше и отдельно дезодорант тоже рублей 300 ....
ок, будет возможность отпиши название средства!
Чистил тут кондей средством Runway (брал в Окее) - баллон с трубочкой. Через щель фильтра быстро выпускаем пену на испаритель, вставляем на место крышку фильтра и вентиляцию на полную на 15 минут.
После процедуры имеем чистый кондей и приятный запах из вентиляции вот уже неделю как.
Почитал тему, потом инструкцию, потом пошел делать.
Несколько поправок к теме
1) Фильтр не спасает от мусора. Когда я его вытащил на дне щели непосредственно перед испарителем (то есть после фильтра) лежали даже летучие семена растений.
2) Никакого воздухозаборника у левой ноги переднего пассажира НЕТ. При рециркуляции воздух забирается вентилятором прямо за бардачком, здесь этот воздухозаборник видно (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32758&view=findpost&p=1101986).
Тоже выкладываю свой опыт.
1) Закупаем хлоргексидин 5 флаконов по 100 мл. Заливаем его в прыскалку для воды.
2) Снимаем салонный фильтр (их там два) находим семена растений. :) Закрываем крышку фильтров на место
3) Заводим авто, кондей на полную, вентилятор тоже, режим забора воздуха снаружи, направление воздуха "в лицо"
4) Поднимаем капот (чтобы не брызгать на покрытие) , брызгаем на решетку под дворниками со стороны пассажира. Вытираем излишки с дворников и пластмаски бумажным полотенцем.
5) Переходим в салон, меняем режим на рециркуляцию (внимание если при снятии фильтров вы сняли поводок заслонки, то заслонку надо двигать вручную, аналогично рычажку на панели, по часовой стрелке - забор снаружи, против часовой - рециркуляция)
6) Прыскаем в решетку
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1101986 со стороны испарителя.
7) Вырубаем авто, снимаем крышку фильтров и обильно прыскаем на испаритель, сверху вниз. Здесь хлоргексидина не жалеем, ибо по назначению, так что можно лить весь.

Закрываем крышку, включаем авто на секунды, чтобы продуло вылитый хлоргексидин поглубже, но не выдуло совсем, выключаем авто.
9) Любуемся на лужицу под машиной и уходим домой спать оставив хлоргексидин наедине с микробами.
(жаль что здесь нельзя фоты цеплять непосредственно в форуме)
Хлоргексидин (ХГ) прошлой весной избавил салон от тошнотворных запахов, но привнес свой медикаментозный аромат. В мае 2011 решил для профилактики обработать кондей ещё разочек. От безделья в "пробке" внимательно прочитал этикетку на пузырьке ХГ и узнал, что "этанол усиливает действие препарата". Поэтому вместо пятого пузырька ХГ добавил в пульвер 100 мл этилового спирта.
Результат: воздух чист и свеж, даже в день очистки кондея не было и намека на медицинский или алкогольный аромат
Александр23
21.7.2011, 7:27
Цитата(Hobbit @ 11.6.2010, 12:32)

Мне например купить проще все готовое, чем думать и изобретать как подлезть к испарителю и гарантированно его промыть и изнутри тоже (я например не представляю как ты это сделал).
Цитата(Hobbit @ 11.6.2010, 14:33)

600 рублей не та сумма чтобы из неё выгадывать 200 рублей.
Это не оспариваю, но твой метод хорош в первую очередь для машин, у которых к испарителю не подлезть, Лансер, например. У него фильтр перед вентилятором стоит.
А у нас в этом плане все хорошо. Испаритель виден, доступ хороший.
Вчера по методу
olerus'а обработал, пойду проверять. Для удобства снимал весь бардачек. Воздуховоды не обрабатывал, т.к. бактерии живeт во влажной среде, а она только на испарителе. В прохладную погоду вони ведь нет, только после вчерашнего кондея, верно& Так что поллитра на испаритель - и все. Думаю, если каплю фейри добавить, то будет пениться и дольше задерживаться, и моющий эффект появится (это про помыть изнутри).
А опрыскиватель у меня есть - незаменимая штука дома - окна помыть и москитные сетки от пыли сполоснуть, не снимая.
товарищи, вы конечно меня извините, но вы как то изгаляетесь больно.
купил баллончик с дымом. 20 мин на рециркуляции с кондеем без фильтров и опа. чистый свежий горный воздух. уже год прошел как чистил запах нету. баллончик вроде обошелся в 500р. точно не помню
Montero, +100. в КЕМПе купил в прошлую пятницу. Что то около 350 р. Кстате Стефан - не такое как мы тебе покупали. Что то новое у них вышло. Ну короче тоже 15 минут рециркуляции и все дела.
Александр23
21.7.2011, 22:06
Алеф,
Я в прошлом году неудачно поюзал, было очень сухо, трубки не потели. Сейчас - самое то, влажность большая.
Цитата(mks @ 31.5.2011, 10:01)

мне наоборот все эти хваленые средства, забугорные не помогли надолго. Выручил ток хлоргекседин. Хватило ровно на год. На днях буду повторять обработку. Да и цена более чем в 10 раз говорит сама за себя.
POWER_USER - как обрабатывал? У меня эффект сразу почувствовался.
хлоргекседин рулит!
300 мл из пульверизатора, 100 снаружи+200внутри за бардачком со снятым салонником, конечно, на максимальной скорости работы вентилятора с включенным кондеем, потом с печкой пару минут.
42 рубля затрат, а эффект выше всяких похвал!
Александр23
21.7.2011, 23:09
Сегодня тоже после вчерашнего ХГ+С2Н5ОН без вони. Легкий запах аптеки.
Александр23, где спирт брали?
Александр23
7.8.2011, 14:58
Дома в шкафу.)))
Жена принесла с работы (она у меня медик.
AgentD22
18.8.2011, 15:31
Извините, а бактерии не дохнут зимой в -30 за сутки-другие проведенные на улице?
Цитата(DimaSys @ 7.8.2011, 15:46)

Александр23, где спирт брали?
А зачем эт он нужен-то? Хлоргексидин разбавлять не надо, он и так разбадяжен до нужной концентрации. Сегодня буду покупать милилитров так 400, а то запах из кондюка что-то мне не нравится. Последний раз обработку делал по весне.
Александр23
19.8.2011, 21:26
Цитата(lemmus @ 19.8.2011, 14:16)

А зачем эт он нужен-то? Хлоргексидин разбавлять не надо, он и так разбадяжен до нужной концентрации.
Я поверил этому.
Цитата(olerus @ 13.7.2011, 12:50)

внимательно прочитал этикетку на пузырьке ХГ и узнал, что "этанол усиливает действие препарата". Поэтому вместо пятого пузырька ХГ добавил в пульвер 100 мл этилового спирта.
По-другому не пробовал. А спирта мне не жалко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.