Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как научился чувствовать габариты автомобиля?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
sadka
Так уж получилось что на Гетц я пересел с ФОРД фьюжн, прелесть форда была в том что я находясь за рулём видел нос автомобиля и легко маневрировал. Да и сам автомобиль был выше. За рулём гетца я столкнулся с тем, что уже 3 недели никак немогу почуствовать габариты , особенно спереди и справа. ((((. Подскажите , кто как привыкал???
•JuveliR•
Я до сих пор по звуку паркуюсь :grin:
Очень удобно, рекомендую!
sadka
да сзади всё нормуль, проблема с носом (((
зеленый жаб
блин... а у мя каждый день новые зеркала и фары :???: :???:
DarkElf
sadka

ну, у мну единственная проблема - правый передний габарит в пробках. вообще передом пока до чего-либо достанешь - 3 раза в перепугу по тормозам шарахнуть успеешь. в темное время суток очень помогает, если фары включить - совсем близко от препятствия пучок фар изменится.

на край - можно на бампер что-нибудь приколхозить.
DIM
Цитата(sadka)
Подскажите , кто как привыкал???

Я просто сажусь и еду! мне всё равно что это :kngt: Fiesta, Fusion, Focus, Focus Cabriolet, Focus ST, Focus RS, C-max, S-max, Galaxy, Escape, Ranger, Explorer, Transit. Может это из за того что я работаю в дилерстве ФОРД :old:
Максим
н-да.... а мы говорим об авариях. У человека уже второе авто, а проблема - как у новичка автошколы.... :shock:
sadka
по углам бампера крепят такие палочки, которые видны с водительского места...по ним можно ориентироваться...
ЗЫ а как вы права получили? :eek:
DIM
Максим Р
Какие палочки? Сел и поехал! Не можешь, не езди!
Вчера 1,5 часа домой ехал – понаехали тут!
Кудрявый
я не учился, я просто знаю что я превосходный водятел и это дар свыше :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
bumbaka
ближний подскажет, как близко подъехал. ну справа - комментов нет.
sadka
да справа почти не вопрос, вопрос больше по переднему правому
Oli_K
спереди - по отражению фар в переди стоящей машине smile.gif
sadka
именно в момент разворота....
sadka
когда едешь почти впритирку
bumbaka
запаркуйся к стене криво, что бы страшно было, как в пробке. выйди, да оцени запас.
Fanis
sadka
Чувство дистанции тренеруется так же, как и другие чувства - только практика :old: Ты же как то научился с закрытыми глазами ложку в рот отправлять, а не в нос или в глаз :grin:
Максим
Fanis
ага, секс опять же... :grin:
Tloo-ZaRaZa
Передний габарит по отражению фар, да. Днём также.
А вот правый я до сих пор не научился - всегда беру большой запас в движении. С праковкой проблем нет)
Jarlacks
sadka
От линии среза которую ты видишь,(подозреваю что это нижний край лобового стекла), прикинь метра полтора. Этого хватит с запасом. Возьми рулетку и попроси кого нить от стекла эту полторашку отмерить-увидишь и запомнишь точку,ближе которой лучше не приближаться к препятствию.
Правая сторона. В основном наверно мешает передняя стойка? Очерти мысленно полукруг радиусом полтораметра от центра линии среза и тогда в поворот с кем либо будешь заходить без проблем. Настрой боковое правое зеркало так чтоб в его левой части было чуть видно задок твоего авто,благодаря этому определишься с боковым габаритом. Можешь как ориентир взять не полтора,а 2 метра для начала,со временем этот размер у тебя уйдет до минимума))) И ещё. Кода паркуешься в стремном месте,выйди,не поленись из авто! Лучше перебдеть,чем недобдеть. ;-) Особенно касается парковки к бордюру(поребрику)) под углом. Свес хоть и короткий,но низкий и бампер попортить можно враз. Надеюсь помог.))
Александр23
Jarlacks
До сих пор при такой парковке в половине случаев после контроля нажимаю сцепление, не садясь в машину, и докатываю см на 15-20. :smile:
Lenka 1.4
пару снесенных заборов, пару зацепок крутых иномарок - и габариты будешь чувствовать как свои :cool:
DarkElf
ну, в пробке проще выбрать заведомо более широкую машину и пристроиться к ее левому габариту, типа так:

====
====
====
====
====
==== - ведущий

=== - ведомый.
===
===
===
africanych
Хорош критиковать! Посоветуйте хоть что-нибудт дельное! А то все мы такие ловкие и умные!!!
Jarlacks и DarkElf - респект
Не знаю будет полезным или нет, но попробуйте заехать на парковку там где машин поменьше, благо гипермаркетов у нас теперь много..
И сымпровизируйте какими-нибудь нежесткими предметами типа парковочного места по внутренним габаритам чуть больше габаритов Гешика и паркуйтесь, паркуйтесь в свое удовольствие!!! Можно составлять разные случаи парковки. А препятствия можно из пустых картонных коробок составлять (ну или не совсем пустых, если ветер)
Как говорится "Лучше час потерять, потом за пять минут долететь" (с)
Начальник КТП
А не проще поставить парктроник сзади и спереди.
Но правда в этом случае надо принимать успокаивающее, а то вид с водительского места вперёд или назад будет устрощяющий.
Я при стаже около 12 лет при парковке выхожу и смотрю, чтобы ближе подъехать. А на рабочем Фокусе 1 всё с первого раза.
Александр23
А еще у меня принцип - парковаться передом к выезду. Резонов несколько:
1. На непрогретой машине труднее маневрировать.
2. зимой вдвойне - стекла впереди-сбоку отходят быстрее.
3. вечером во дворе еще можно развернуться, а утром придется пятиться через весь двор с двумя поворотами.
4. Когда приезжаешь, как правило, есть время, а когда надо уезжать, его всегда не хватает.
DarkElf
Цитата(africanych)
Хорош критиковать! Посоветуйте хоть что-нибудт дельное! А то все мы такие ловкие и умные!!!
Jarlacks и DarkElf - респект
Не знаю будет полезным или нет, но попробуйте заехать на парковку там где машин поменьше, благо гипермаркетов у нас теперь много..
И сымпровизируйте какими-нибудь нежесткими предметами типа парковочного места по внутренним габаритам чуть больше габаритов Гешика и паркуйтесь, паркуйтесь в свое удовольствие!!! Можно составлять разные случаи парковки. А препятствия можно из пустых картонных коробок составлять (ну или не совсем пустых, если ветер)
Как говорится "Лучше час потерять, потом за пять минут долететь" (с)


тогда проще уж площадку автошколы найти и там с чуваками договориться.
DarkElf
Александр23

а из двора один выезд?
Александр23
Да. Он же въезд. Подъезд самый дальний. и около него пятачек для разворота.
africanych
Зачем договариваться?! Чего то искать? Взял друга (подругу) 4 коробки и на парковку.. А на площадку за так вряд ли пустят (имхо) Зачем идти по окольному пути если можно простой выбрать. У меня знакомый натрнировался так, что подъезжал к спичечным коробкам в касание колесами (причем двигался задом) ну это для меня высший пилотаж.. да и не нужно такой точности..
DarkElf
africanych

ну, по парковкам супермаркетов машины ездят, люди ходят...
titanik
А может вспомнить как нас учили в автошколах? Пока видишь номер машины - всё в порядке. Это касаемо обычных невысоких авто. С грузовиками и джипами и так понятно (+ прибавляем на фаркопы :grin: )
africanych
У нас такие парковки теперь - что в небазарный день и на четверть не заполнена. Видел как на одной из таких парковок "Карусели" народ круги крутил по снежку.. а нам же не много и места нужно, да и человек уже не первый день за рулем, так что не подавит зевак. :grin: Опять же, когда я вижу как кто то учится водить, то инстинктивно стараюсь держаться подальше от этой машины. А вы разве не так?!
africanych
Даа, фаркопы это отдельная тема!!! Особенно, если ктото перед твоим носом сдает назад и не берет его в расчет. У меня случай был как один пассат назад сдал, да взобрался на мой бампер своим фаркопом, даже бибикнуть не успел... хром, зараза, поцарапал..
Синий
Зимой можно тренироваться, используя в качестве ограничителя мягкий сугроб, летом ветки кустарников во дворах.... самое главное не перепутать с деревьями и столбами...
А вообще любая тренировка-проехал, сманеврировал...вылез-оценил поможет наловчиться за несколько часов....
ЗЫ больше тему жевали стуча по клаве :smile:
Aguka
паркуясь во дворе :grin:
Один заезд, он же выезд. :cool:
И бордюр везде разной высоты, кое где "губу" цепляет.
задний парктроник помогает хорошо, н опочему-то 2 раза (!!!) он е включился. И эти 2 раза отразились на моей истории в страховой компании :sad:
DarkElf
Aguka
ну, все таки надо не только по парктронику, но и в зеркала смотреть
OSIRIS
Купил 2 бампера по кругу, и понял, что торопиться не стоит при парковке, по телефону болтать тоже вредно, вредно объезжать с одной стороны столбик, с другой разбитую бутылку и упираться в клумбу)))
Ещё не стоит долго ездить зимой на летней запаске)))
Лесничий
делал так. брал 6 лыжных палок. ставил вокруг машины 4 по углам и по одной впереди и сзади. причем едва касаясь кузова. садился в машину. вертел головой и зеркалами )). запоминал. потом ставил палку в стороне и подъезжал к ней правыми и левыми углами бамперов, серединой бамперов. подъезжал на разные расстояния и до касания. вреда для машины никакого.
Keldar
ой народ, читать вас страшно. smile.gif Я конечно совсем зеленый, мне до 12 лет реального стажа еще и не дожить, но начинал на 9ке .. там просто и все видно. на 10-12 мне не понравилось, не чувствую как то... тоесть всегда есть лишний метр полтора, если меньше напрягает.
На геше, как то средне. Но он имхо довольно верткий и морда у него короткая, что облегчает. С переди все очень просто, хотя моего знакомого, у которого буммер, вечно напрягало что я "того гляди въеду в переди стоящего" smile.gif)) Перед право, ну если не сидеть как космонавт глядя в небо, то смотришь, если между объектом и твоим бампером, сколько видешь, есть промежуток, то 100%. Но возможно и небольшое перекрытие наверное 30-40 см, хотя я не мерил, может чуть больше, это когда объект снизу уже и не видишь. Вернее это скорее не объект, а точка возможного соприкосновения бампера и прерядствия. за 1.3 года на геше, бампера как новые, тьфу-тьфу smile.gif
Но иногда, если напряжно выезжать и я не 1, на всякий случай прошу подстраховать.. По любому дешевле будет.
Cav2
надо больше ездить. Можно на площадке потренероваться.
africanych
Мое первое впечатление о Геше, задние стойки широковаты и нижний срез заднего окна высоковат. назад пока не научился на нем ездить. Привык к хорошему обзору и габаритам моей старенькой, все время кажется, что за окном еще и багажник должен быть, вот и стремаюсь, пока, прижиматься "мягким местом" при парковке, надеюсь пройдет... Попробую последовать своему же совету, жаль уже снега нет, а то с лыжными палкми действительно можно попробовать.. главное брать неметаллические палки wink.gif
ivtol
Цитата(DIM)
Цитата(sadka)
Подскажите , кто как привыкал???

Я просто сажусь и еду! мне всё равно что это :kngt: Fiesta, Fusion, Focus, Focus Cabriolet, Focus ST, Focus RS, C-max, S-max, Galaxy, Escape, Ranger, Explorer, Transit. Может это из за того что я работаю в дилерстве ФОРД :old:


Mondeo забыл! ;-)

Если серьезно: не уверен, - выйди из машины и посмотри. Если совсем не уверен, - попроси прохожего помочь.
casha12345
Cav2
+1
FLOT
Чувство габаритов- это отчасти и божий дар, как и вообще умение водить машину с высокой буквы. У меня есть примеры из жизни - когда провожали на пенсию таксиста, в 60 лет, то на проводах все его коллеги между собой говорили и удивлялись: как он до пенсии таксистом проработал- он вообще ездить неможет! Палки лыжные конечно помогают почувствовать габариты, но я лично как-то без такой помощи обошолся. Глазомер+правильная отработка и передача команд от мозга к исполнительным конечностям+виртуальная геометрия+полное чувство предсказуемого поведения авто и представляемая до начала маневра траектория его движения, связанная с твоими действиями(управлением), может и еще что! В итоге получаем и чувство габаритов, и правильно выполненный маневр и безопасное движение и т.д. и т. п. А вкратце - ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ , просто у кого быстрей , у кого медленней! Лихо я завернул, но вроде все понятно! :trud:
Лесничий
Цитата
жаль уже снега нет, а то с лыжными палкми действительно можно попробовать.. главное брать неметаллические палки


забыл написать, что время года это неважно )) в землю втыкаем старые лыжные палки. на даче например вполне.
WaFFy
просто поездил и всё))))
olessiak
sadka имею в управлении фьюжен. Носа в нем не вижу... видимо посадки разные. вообще габаритами Гетц схож с фордом. но гешка более верткий, так как покороче чуток. Привыкнешь. У меня вообще ни на одной машине носа не видно. А так ставь парктроники, если совсем плохо и отрегулируйте зеркала боковые.
daw
стаж у мя небольшой, тока 4 года, но как сел в Гетц сразу габариты уловил, ямки все объежжаю правым колесом на ура) даж старый хозяин машины удивился что так быстро к габаритам привык.
ездил на 9ке, на форде фокусе и ауди а4. после этих машин габариты оч легко "ловить" :cool:
Военный
по поводу правого переднего габарита у меня есть определенный, ориентир который пришол со временем. На примере можно попробывать следующее, выбрать прямой участок дороги с бардюром и параллельно ему начинать прижиматься правой стороной далее как раз между дворниками(даже наверно ближе К правому) мы продливаем линию бардюра которая мысленно проходит между них. Расстояние остается минимальное но и риск зацепить сводиться К минимуму. для чистоты эксперимента советую самим попробывать и определить может быть кому нибудь действительно поможет. Это всемвпоядк из чистоты моих наблюдений
Demo
Не парься сильно, поездишь - научишься... Ну а если после второй машины проблемы, тогда я молчу... Геша - мой первый автомобиль, и научился довольно быстро... :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.