Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор или автозарядка?Совет...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2
Slogger
Цитата(mitchell)
http://invertor.455.ru/w-1-8k.htm - инвертер :grin:
А-аа! Хочу такой!., - мощность рулит!!! smile.gif
Кто подскажет, почём и где его реально купить в Московском регионе?
Slogger
Цитата(ALEKSANDR)
Вы тут что на что умножаете ???????????????????
я с вас фигею.
К примеру. есть мощность нагрузки в 1000Вт (Вольт Х Ампер)
1000 220 = 4.5А (ток нагрузки на высокой стороне)

чтобы знать потребляемый ток на низкой стороне:
1000 12 = 83.3 А
Ну матиматики :grin: :grin: :grin:
А ничё, что ты (в приводимом тобой расчёте) мощность, потребляемую при притании переменным напряжением делишь на постоянное напряжение? wink.gif
КПД преобразователя (инвертора) кто будет учитывать? Пушкин? smile.gif
Slogger
Цитата(ALEKSANDR)
Есть в генераторе такая деталь, которая в народе называется "таблетка", "шоколадка" или регулятор напряжения.
Так вот этот регулятор может не справится с долгой нагрузкой в 80А.
А назначение это "таблэтки" - каково? Как она включена в цепи, и чем по сути является её начинка?
Александр23
Массовое помешательство. Инвертор с потреблением, как у стартера будет работать ну очень недолго. Батарея тоже. Считаем по-другому: Ток генератора - 90 А вычитаем на внутренние нужды пяток , умножаем на 12 В - получаем наши 1000 ВА (у 1,1 - меньше) отдачи генератора - КПД, получим максимальную снимаемую с машины электрическую мощность порядка 800 вт.
Slogger
Цитата(Александр23)
Slogger
В пкрвом посте делил чужие мощности и напряжения. :grin:
Саш, - ткни носом, плиз, - перечитал ещё раз свой первый пост, - ну не нашёл я там, где я делил чужие мощности и напряжения!
Цитата(Александр23)
А я КПД учел в занижении напряжения.
Это-то понятно, нормальный ход, вполне допустимый, при наличии практического опыта.
Slogger
Цитата(Вовка)
Цитата(Slogger)
Например, если "пусковой ток АКБ" равен 350 ампер, то максимально допустимый ток нагрузки в этом случае будет равен (350 х 0,8) 280 ампер.

А я вот интересуюсь - где у нас такой предохранитель в Гетце????
Дык, это, - на стартер-то идёт же отдельный провод прямо от клеммы АКБ!
Разве между ним и стартером есть какой-либо предохранитель?? ИМХО, - не должно быть! (поправьте, если я не прав, в схему лениво лезть).
ALEKSANDR
Slogger
Если бы вы были немного по внимательнее, то увидели что выше на странице я написал что все эти расчёты чисто теория и на приктике будет немного иначе, так как много дополнительных факторов.
И будь вы хоть трижды академиком, не сможите с точностью до 1мА расчитать нагрузку, да и зачем это ?
Автору обьяснили что подключать нельзя, чего ещё необходимо ?
mitchell
Сам провод - предохранитель! :grin:
Александр23
Slogger
Цитата
берём емкость типичного Гетцевского аккумулятора (55 ампер-часа), и делим её на полученный ток потребления (9,1А)
По большому счету. :grin:
Slogger
Цитата(ALEKSANDR)
Цитата(snopov)
Здравствуйте.
Можно ли подключить в приуриватель следующее устройство:
"Электрический триммер Flymo Samurai 1000XT" http://www.agro-sklad.ru/product6892.html
И будет ли оно работать без вреда для электрики.
Заранее спасибо за ответы.
НЕЛЬЗЯ
Будет Ооочень вредно работать :grin:
Почему же нельзя?., ведь, по твоим же расчётам:
Цитата(ALEKSANDR)
Вы тут что на что умножаете ???????????????????
я с вас фигею.
К примеру. есть мощность нагрузки в 1000Вт (Вольт Х Ампер)
1000 220 = 4.5А (ток нагрузки на высокой стороне)
чтобы знать потребляемый ток на низкой стороне:
1000 12 = 83.3 А
Ну матиматики :grin: :grin: :grin:
получается, что (в случае подключения триммера с потребляемой мощностью 1000Вт) ток потребления на АКБ будет (как ты сам (отчасти неправильно) посчитал) равен 83,3 ампера.
При таком токе потребления стандартный Гетцевский АКБ (у которого ёмкость 55 ампер-часов) легко и непринуждённо проработает (55 делим на 83,3) 0,66 часа, т.е. 39,6 минут! smile.gif

Однако, учитывая, что в своих расчётах ты, ALEKSANDR, не учёл необходимость траты части электроэнергии на работу инвертора (преобразующего постоянное напряжение -12В в переменное ~220В, а это, как общеизвестно, бесплатно не делается), полученное время смело можно скорректировать на значение КПД инвертора! Таким образом реальное время работы триммера будет ещё несколько меньше.
Slogger
Цитата(Александр23)
Массовое помешательство. Инвертор с потреблением, как у стартера будет работать ну очень недолго. Батарея тоже. Считаем по-другому: Ток генератора - 90 А вычитаем на внутренние нужды пяток , умножаем на 12 В - получаем наши 1000 ВА (у 1,1 - меньше) отдачи генератора - КПД, получим максимальную снимаемую с машины электрическую мощность порядка 800 вт.
Вот это, ИМХО, - очень-очень похоже на реальную правду, хотя и проделаны все расчёты "на вскидку"! smile.gif
Slogger
Цитата(ALEKSANDR)
Slogger
Если бы вы были немного по внимательнее, то увидели что выше на странице я написал что все эти расчёты чисто теория и на приктике будет немного иначе, так как много дополнительных факторов.
И будь вы хоть трижды академиком, не сможите с точностью до 1мА расчитать нагрузку, да и зачем это ?
Автору обьяснили что подключать нельзя, чего ещё необходимо ?
Улыбнул laugh.gif
Slogger
Цитата(mitchell)
Сам провод - предохранитель! :grin:
Это - однозначно нехороший юмор! wink.gif
Вовка
Slogger
мы стараемся оградить пользователей от негативных факторов - предупреждён, значит обезопасен.
Не надо тут ничего высчитывать, и заниматься тафталогией, и темы - "сгорело всё нахрен, чо делать? :shock: " - я думаю разбирать будет не очень приятно, особенно когда Вы никакой ответственности за это не понесёте.
Подключать без последствий НЕЛЬЗЯ, что и спрашивал аффтар.
ALEKSANDR
Slogger
Немного не понятно для чего вы практически в каждом своём посте указываете на неправельный расчёт. Если вы столь грамотны в области электричества, то просветите нас о каком токе идёт речь, когда вы упоминаете инвертацию? Сколько точно? С какой погрешностью?
Мне казалось что автор не спрашивал на сколько хватит его аккумулятора.
Или вы пытаетесь мне доказать что сей девайс всё же можно подключать в прикуриватель, так как "я не учёл необходимость траты части электроэнергии на работу инвертора" ????
Slogger
Цитата(Вовка)
Slogger
мы стараемся оградить пользователей от негативных факторов - предупреждён, значит обезопасен.
Поддерживаю и согласен!
Цитата(Вовка)
Не надо тут ничего высчитывать
А, разве публичные расчёты в области прикладной электрофизики запрещены правилами этого форума, или каким-либо ещё законодательством?
Цитата(Вовка)
, и заниматься тафталогией, и темы - "сгорело всё нахрен, чо делать? :shock: " - я думаю разбирать будет не очень приятно, особенно когда Вы никакой ответственности за это не понесёте.
Полностью согласен и полностью поддерживаю!
Цитата(Вовка)
Подключать без последствий НЕЛЬЗЯ, что и спрашивал аффтар.
Дык, без последствий и вдоха сделать нельзя, - можно вирус какой-ньть вместе со вдыхаемым воздухом в организм занести!., так, что-же теперь, - не дышать, что-ли? wink.gif
Нужно просто всё делать грамотно, а для этого и форум, - чтобы одни люди могли сообщить другим, как именно будет грамотно, а как - грамотно не будет. Разве нет? smile.gif
Вовка
Slogger
Цитата
как именно будет грамотно, а как - грамотно не будет. Разве нет?

Согласен полностью.. Просто думаю пользователь, который не знает, что косу на 220В переменного тока ну никак не получится воткнуть в 12В постоянного, вряд ли оценит ваше глубокое познание в электроннике ;-)
Slogger
Цитата(ALEKSANDR)
Slogger
Немного не понятно для чего вы практически в каждом своём посте указываете на неправельный расчёт.
Это же элементарно, Ватсон!., - для того, чтобы читатели этого форума, которым неправильность приводимых здесь расчётов не очевидна, не воспринимали эти расчёты как абсолютно верные!

Цитата(ALEKSANDR)
Если вы столь грамотны в области электричества, то просветите нас о каком токе идёт речь, когда вы упоминаете инвертацию? Сколько точно? С какой погрешностью?
По какой формуле рассчитывается ток, и ты, ALEKSANDR, и я знаем smile.gif Но, для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимы данные, хотя-бы, о КПД, а их нет ни у меня, ни в постах других собеседников этой ветки! Вот именно поэтому я и оговариваюсь всё время, что расчёты - ориентировочные, а не абсолютно точные.

Цитата(ALEKSANDR)
Мне казалось что автор не спрашивал на сколько хватит его аккумулятора.
Согласен, - автор - не спрашивал. Однако, для того, чтобы пояснить свои чисто математические результаты расчётов, я использовал этот (более понятный рядовому обывателю) параметр, что в этом плохого? У нас же - не форум академиков физических наук, а форум автовладельцев, всё-таки.

Цитата(ALEKSANDR)
Или вы пытаетесь мне доказать что сей девайс всё же можно подключать в прикуриватель, так как "я не учёл необходимость траты части электроэнергии на работу инвертора" ????
Нет, не пытаюсь, и для меня, и для тебя - перспективы подключения инвертора через прикуриватель - очевидны.

PS: Лично у меня в настоящее время инвертор с заявленной (на корпусе) мощностью 300Вт подключен через прикуриватель, и питает (успешно) акустические системы, у которых потребляемая мощность 90Вт.
А теперь внимание! Никому не советую подключать инвертор через гнездо прикуривателя!!!
Slogger
Цитата(Вовка)
Slogger
Цитата
как именно будет грамотно, а как - грамотно не будет. Разве нет?
Согласен полностью.. Просто думаю пользователь, который не знает, что косу на 220В переменного тока ну никак не получится воткнуть в 12В постоянного, вряд ли оценит ваше глубокое познание в электроннике ;-)
Люди разные важны, люди разные нужны! smile.gif
Лично я всячески приветствую и стараюсь поддерживать стремление любого пипла к образованию (а проще говоря - к познанию чего-либо нового для себя самого, того, чего ещё вчера этот пипл не знал), а потому и форум иногда использую с целью такой информационно-образовательной поддержки любознательных людей.
Разумеется, есть учебники по электрофизике, и таких (интересующихся чуть больше, чем просто "можно или нельзя") можно отсылать в библиотеку. А на форуме - отвечать на вопросы исключительно обывательского характера, типа "можно или нельзя так подключить?", - дополнять, так сказать, руководство по эксплуатации автомобиля Getz smile.gif

Уверен - люди благодарные за то, что им не просто ответили на вопрос "можно или нельзя так подключать?", а ещё и разъяснили, почему именно "можно или нельзя", - на этом форуме есть, и их не мало.
Не всё-ж нам с вами тупых обывателей плодить и воспитывать! Я - за общество, которое, в первую очередь, - мыслит, а не только лишь потребляет "согласно инструкции на упаковке".
Tloo-ZaRaZa
Продублирую погрязнувший в расчётах вопрос к ALEKSANDR.
Цитата(Tloo-ZaRaZa)
А к клеммам проводка как прикручена? Сам инвертор в пол просто саморезами? )
Вовка
Tloo-ZaRaZa
на АКБ стоит клемник на 3 провода.
Под обшивкой пола уложена фанера.. к ней саморезами инвертор.
ilevser
Slogger
не обижайся, но как раз по твоим постам обычный автовладелец может сделать вывод, что ненадолго можно... а вот то, что не стОит этого делать даже ненадолго, этот автовладелец может и не понять....

просто сужу по себе, я бы после прочтения темы к такому (что можно) выводу и пришел бы с большой вероятностью (тока вот мне знающие люди лично на пальцах объяснили раньше, что не надо так делать).

А теперь ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ мощное оборудование и инверторы (как вместе, так и по отдельности) в бортовой сети авто без консультации с непосредственно специалистом-электриком!!!!!!!!!!



зы. надеюсь на понимание администрации в плане моего оформления поста
Вовка
ilevser
есть телепон непосредственного специалиста-электрика?
ilevser
Вовка
думаю каждый может найти среди друзей-знакомых человека, разбирающегося в электричестве в целом :smile:
Alexxcc
Во,блин баталия, а вопрос вроде простой был :grin: Спасибо за идеи
Jarlacks
Цитата
Я - за общество, которое, в первую очередь, - мыслит, а не только лишь потребляет "согласно инструкции на упаковке".
Суперски сказано! Я кстати почитав прения и прикинув,решил эту байду не ставить. Может кому то она и необходима-я так обойдусь... привык наверно... тем более что получается инвертор можно использовать только в качестве зарядника девайсов по большому счету.
Slogger
Цитата(Jarlacks)
Цитата
Я - за общество, которое, в первую очередь, - мыслит, а не только лишь потребляет "согласно инструкции на упаковке".
Суперски сказано! Я кстати почитав прения и прикинув,решил эту байду не ставить. Может кому то она и необходима-я так обойдусь... привык наверно... тем более что получается инвертор можно использовать только в качестве зарядника девайсов по большому счету.
Я инвертор в машине постоянно использую для питания акустических систем (студийные мониторы).
А, когда устанавливал себе сигналку в Гетц, то запитывал от него настольную сампу с "дневным светом", а так же паяльник.
Так же - подключаю порой к этому инвертору блок питания для ноутбуков (своего и жены), зарядники телефонов, зарядники КПК, зардник от GPS-Bluetooth-модуля, наконец, - втыкаю в инвертор обыкновенное зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторв, которые, в свою очередь, использую в мобильных LPD-рациях (рации постоянно вожу в бардачке автомобиля).
Так же, в инвертор можно включить при необходимости пылесос (настоящий-бытовой-домашний), т.к. автомобильные пылесосы - это только одно название, что пылесосы.
Ну, и т.д. smile.gif На даче - телик, минихолодильник (хотя, щаз уже есть и специальные холодильники для использования в автомобилях).
konctal
Жаль никто подробно не описал как провода прокладывал с АКБ до инвертора. на оке стоял инвертор, в Москву веселее было ездить с ноутом на котором стояла прога-навигатор.
подскажите плиз! как тянули провод?
•JuveliR•
konctal, читай тут
konctal
Цитата(•JuveliR• @ 23.11.2010, 15:09) *
konctal, читай тут

спасибо!
MsmuAlligator
а никто не пробовал в качестве инвертора использовать Источник Бесперебойного Питания (UPS)?
в них ведь используются аккумы на 12в.
например берем ИБП с потерявшими емкость аккумами, вынимаем их и подключаем на аккум авто.
естественно должен быть "холодный старт".
пищалку отсутствия входного 220 надо будет отключать... может ещё что-то надо будет переделывать?
Hobbit
Цитата(MsmuAlligator @ 24.11.2010, 8:56) *
а никто не пробовал в качестве инвертора использовать Источник Бесперебойного Питания (UPS)?
в них ведь используются аккумы на 12в.
например берем ИБП с потерявшими емкость аккумами, вынимаем их и подключаем на аккум авто.
естественно должен быть "холодный старт".
пищалку отсутствия входного 220 надо будет отключать... может ещё что-то надо будет переделывать?


Одним словом низзя! Одним словом, чтобы не описывать работу ИБП компьютерного, принцип работы иной нежели обычный автоинвертер.
Кактус
Цитата(MsmuAlligator @ 24.11.2010, 8:56) *
а никто не пробовал в качестве инвертора использовать Источник Бесперебойного Питания (UPS)?
в них ведь используются аккумы на 12в.
например берем ИБП с потерявшими емкость аккумами, вынимаем их и подключаем на аккум авто.
естественно должен быть "холодный старт".
пищалку отсутствия входного 220 надо будет отключать... может ещё что-то надо будет переделывать?

Я пробовал, работает отлично. На питание Нетбука мощности хватило :) . Но UPS старого типа, более новый попробовал - не заработало.
Александр23
Цитата(Hobbit @ 30.11.2010, 13:25) *
Одним словом низзя! Одним словом, чтобы не описывать работу ИБП компьютерного, принцип работы иной нежели обычный автоинвертер.
Мне тоже достался нахаляву ИБП. Зарядил АКБ, подключил - нажал - работает!
А почему низя? Принцип другой, а результат такой же. Охлаждения хватать не будет? Это легко исправить.
Sashelo
в инете полно рекомендаций как ИБП превращать в инвертор
Александр23
Кроме вентилятора рекомендаций нет - все само работает.))) Меня смущает необходимость огромного трансформатора на 3 кг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.