Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еду на драг-рейсинг. Хочу залить 98 бенз или смесь 95 + 98
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
MobilTex
Всем доброго дня!
Уважаемые ГЕТЦеводы, особенно на автомате!
Собираюсь седня на драг-рейсинг.
Пробег у машинки 25 тыщ.
Авто автомат 1,6, рестайл, после чиповки,
прошивка "рейсинг" под 95 бензин!
На 92 бензине не едет вообще! :sad:
Ездил на 95-более-менее понравилось.
Что будет если залить на почти пустой бак 5-10 литров 98 бензина или смесь 95 + 98?
Загнет клапана, сгорят поршни или еще что?
Один знакомый сказал, что ниче страшного, просто катализатор быстрее забьется и умрет. Ваше мнение?
Постоянно я так ездить не буду, только 5-6 заездов на драге. Потом разбавлю 95 smile.gif

P.S. Прошу отвечать без стеба и подколок!

Заранее спасибо!
dinamik
Десять литров смеси 1:1 не скажется ни как. Чистый 98 лучше не стоит. Тем более в гоночном режиме.
Big-shaman
Драг-рейсинг на любом бензине-это КРУТО!!!
sevs
MobilTex
А с кем гонять собрался на автомате? Все таки туповат он очень...

А про бензин присоединяюсь к dinamik. Чистый не лей!
MobilTex
Модераторы, закройте или удалите пожалуйста тему, я не в том разделе разместил :oops:
BlackMakler
MobilTex, со степенью сжатия 10:1 смысла нет, - но это в теории.

Пробуй!
Atreides
Ничего хорошего ИМХО
На Волге с головой под 92 бензин пробовал заливать 95 - движок просто не глушился. На Жигулях видел оплавленные поршни от использования 98.
Но там карбюратор. Что будет с Гешиком... Я думаю сойдет с ума компьютер.
MobilTex
Модераторы, переместите пожалуйста тему в раздел "Двигатель"
MobilTex
ну вот, влепили предупреждение! sad.gif
Redline-m3club
так с кем гонять собрался?
я на механике с этими пробовал http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...25266124001763/
Fanis
MobilTex
Заливал чистый 98 -5 литров (другого не было на заправке) -машинка просто взлетела - мощности однозначно прибавилось. Компьютер не ступил - все прекрасно :smile:
MobilTex
Цитата(Fanis)
MobilTex
Заливал чистый 98 -5 литров (другого не было на заправке) -машинка просто взлетела - мощности однозначно прибавилось. Компьютер не ступил - все прекрасно :smile:


Серьезно? А то вдруг я залью смесь 95 + 98 и пипец двигу sad.gif
Fanis
Цитата(MobilTex)
Цитата(Fanis)
MobilTex
Заливал чистый 98 -5 литров (другого не было на заправке) -машинка просто взлетела - мощности однозначно прибавилось. Компьютер не ступил - все прекрасно :smile:


Серьезно? А то вдруг я залью смесь 95 + 98 и пипец двигу sad.gif

Ну не знаю - многое зависит от состояния поршневой группы и качекства масла - в особенности его противозадирные свойства. Мне может повезло, а можеть это норма. В любов случае я рассказал о своей практике - а решения принимать тебе. Удачи на гонках ;-)

ps Обострение гонщегов какое-то в последнии дни. Я может че-то не так делаю? Может тоже погоняться :roll:
Счумачер
Геша 2004г. Уже пять лет езжу в летний сезон только на 98-м (чипован). Пробег >100тыс. Ничего нигде не загибается. Хватит вспоминать допотопные времена и машины с карбюраторами. Написано в руководстве >91, так и лейте любой, который больше.
Big-shaman
Я слышал,чтоб поршня не горели ,
в ДРАГИ льют 80+Дт 1:1 ;-)
Jarlacks
MobilTex
Как раз читал в мануале вчера)) Допускается лить даже спирто-бензиновую смесь на небольшой период работы. Зная качество 98го))) Эт скорее 95й натуральный(моё ИМХО, чтоб спор тут не разводить) думаю ничо страшного не произойдет.
Big-shaman
Машинист драги
5-й разряд

Характеристика работ. Обслуживание оборудования электрических драг с ковшом вместимостью от 150 до 600 л или кормового узла электрической драги с ковшом вместимостью 600 л и более. Обслуживание основного и вспомогательного оборудования драги, стакерного и транспортерного приводов, бочки и галечного лотка, приборов и аппаратуры, установленных на драге. Управление пусковыми контроллерами электродвигателей бочки и транспортера. Обслуживание питателей автоматической густой смазки подшипников, роликов и привода бочки, привода и барабанов транспортера. Обслуживание блока управления автоматическими ленточными весами, пульта управления драги. Участие в ремонте обслуживаемого оборудования.

Должен знать: устройство оборудования и механизмов драг различных типов; систему автоматической густой смазки обслуживаемых узлов драги; основы электротехники
MobilTex
Цитата(Big-shaman)
Я слышал,чтоб поршня не горели ,
в ДРАГИ льют 80+Дт 1:1 ;-)


не смешно! :evil:
Просил же отвечать по теме!
Мороз
Цитата(MobilTex)
Серьезно? А то вдруг я залью смесь 95 + 98 и пипец двигу sad.gif

У тебя же стоит электронный блок управления двигателем, который адаптируется под бензин.

Другое дело, что постоянно 98 не хорошо, т.к. делают его из базового 92-го, с добавлением антидетонационных присадок, которые образуют налет на свечах. Жаль, что в России НПЗ базовый 95-й выпускают в мизерных количествах.
Fanis
Цитата(Мороз)
Жаль, что в России НПЗ базовый 95-й выпускают в мизерных количествах.


Так значит 92 - лучшее решение? Но динамикак с ним падает :cry:
Redline-m3club
от 98 мощности больше не станет. да и нету в россии 98го бензина это всё присадки которые для даигателя вредны.
Счумачер
Redline-m3club
Мощности больше не станет - это правда. Теплота сгорания часто не выше, чем у 95-го.
А 98-й делают на НПЗ. Немного, порядка 5% от объема 95-го, но ведь и ездят на нем далеко не все smile.gif И если сделан он на НПЗ, а не на нефтебазе чеченского типа, то и с присадками в нем все нормально. Для Москвы, по крайней мере, страшилки про 98-й неактуальны.
Redline-m3club
ещё как актуальны
pabliksol
MobilTex
Чистый ацетон залей!!! ВО!!! :git: Чума!
Как раз на 5-6 заездов машины хватит laugh.gif

По сабджу - нихрена не будет двигателю. 98ой тот же 95ый, тока чище. А учитывая что 95ый это 92ой+присадки, так о каких прогарах и оплавлениях двигателя можт быть речь???
Вы даете сракеры.
Кстати - газ имеет октановое число выше 100, как многие из вас видели газом заправляются все от ШАХидов до лексусов. ;-)
Ну сракеры, я над вами не перестаю удивляться.
pabliksol
Счумачер
Все правильно Redline-m3club говорит, не делают в России даже 95ый.
А бадяжить присадки НПЗ может и в бензовозах, путем вливания и перемешивания при транспортировки - нафих удорожать себестоимость, если результат практически один. Я эти сказки сам видел и с водилами бензовозов общался.
Мороз
Цитата(Fanis)
Цитата(Мороз)
Жаль, что в России НПЗ базовый 95-й выпускают в мизерных количествах.
Так значит 92 - лучшее решение? Но динамикак с ним падает :cry:

Для повседневной езды 92-й лучше, с точки зрения чистоты двигателя. 95-й прямой перегонки- редкость.

Цитаты:

- Из-за отсталой технологии, качества сырья и т.п. экономии, в РФ в массовых количествах прямой перегонкой возможно производить бензин с максимальным ОЧ только 92. Любой бензин с высшим ОЧ получается добавлением присадок.
- По новому ГОСТу бензины есть такие: “Нормаль-80”, “Регуляр-91”, “Премиум-95”, “Супер-98”. 96-й изготавливается исключительно по ТУ

- Прямой перегонкой можно получить и высокое октановое число, но начиная с определенного момента это просто невыгодно (наподобие гидрокрекингового масла по сравнению с минералкой). Раньше у нас перегонкой делали 72-й (и, полагаю, отчасти 76) - все остальное доводили ТЭС‘ом. Сейчас (по крайней мере надеюсь) ОЧ бензина изначально делают близким к 90 (то есть 92-й практически не должен содержать присадок) - но никак не выше. Нефтяники и заправщики не филантропы smile.gif!

другое объяснение хорошего качества, более приземленное и идеалистическое. Вот такие цепочки логические выстраиваются:

Вариант 1 - аффилированная небольшая сеть азс.
1) на заводе получают обычный 92-й бензин хорошего качества (почему нет?)
2) на заводе его же технологически грамотно доводят до ОЧ 95. Разумное количество присадок не приводит к красной смерти, как впрочем и всегда.
3) используя собственные емкости, хранят и распределяют по точкам, но уже как "96-й" (пусть повторяюсь, но информация не выдумана и я ей вполне доверяю. Если есть возможность общаться с НПЗ - можете проверить на месте - интересно будет)
4) в результате на выходе получается хороший фабричный бензин, да еще под собственной маркой. Минимум посредников - минимум ухудшения качества... (Но таких идеальных заправок, по крайней мере в 77 - единицы)

Вариант 2 - другие сети азс.
1) -//-
2) -//-
3) получают на свои базы, и на этом этапе начинается внесение примесей: то соляркой слегка подпортят, то водой, то еще как, то ОЧ чуть "нормализуют". Отправляют как есть по своим, а уж если до франчайзеров дошло - то вообще sad.gif. Несте вроде как присадками балуется, но хоть ОЧ декларируемое получает.
4) на выходе - удобоваримый бензин, но не столь хороший

Вариант 3 - левые азс (не только мелкие)
1) -//-
2) приобретается 92-й или 80-й, отправляется на свои базы, там "на глаз" бодяжится до нужного ОЧ (а чего жалеть-то).
3) распределяется по точкам (разбавляясь по пути прочими жидкими субстанциями - если у рыбы голова протухла, то и хвост гниет) и вперед...
4) на выходе - откровенная бодяга, с периодом полураспада от 4-5 дней до "как повезет", немилосердно загаживающая все...
Шадов
От одной заправки ничего не будет
Redline-m3club
у меня друг нефте продукты прдаёт он наверное знает что она продают :grin:
MobilTex
Вообщем, залил вчера смесь: 15 литров 95 + 10 литров 98 бенза.
Облегчился по максимуму, накачал шины азотом до 2,3.
Убрал заднее сиденье (благо оно на 6 Болтах крепится), а также запаску, огнетушитель, домкрат, балонник долой ))).

К сожаленью, все таки опоздал немного на драг, но успел таки 1 заезд сделать с Toyota Levin на автомате (кто не знает, это 2-х дверое спортивное купе), двиг вроде 1,5 или 1,6, 100 с чем то кобыл.
Я его сделал со старта и до финиша, где то примерно на 1-0,5 корпуса smile.gif.

В планах погоняться с Honda Capa, Daewoo Nexia, и еще кое какие ))

По поводу 98 бенза. Чистый не лил, тока смесь. Доволен.
Kuzz
шины азотом это +30 лс...
2.3 атмо давно держу у себя - доволен.
сиденье и запаску вожу с собой. а также саб в полбагажника=)
MobilTex
Цитата(Kuzz)
шины азотом это +30 лс...
2.3 атмо давно держу у себя - доволен.
сиденье и запаску вожу с собой. а также саб в полбагажника=)


Блин, не под..е.ать никак не мог! :grin:
453-getz
купи присадку в бензин повысчающую октановое число

и перед покатушками покатайся в разных режимах на этой смеси, чтоб мозг смог адоптировать зажигание и подачу

на автомате на драг хм прикольно

как счёлкаешь или на D стартуешь?
Мороз
Цитата(453-getz)
на автомате на драг хм прикольно
как счёлкаешь или на D стартуешь?

Аккуратненько с двух педалей. За секунду до старта жмешь газ до 2000-2500, чтобы масло в гидротрансформаторе чуть загустело, а по сигналу отпускаешь тормоз и газ до кнопки.
Йарик
Да лей смело, 45000 пройдено на 95-м, жив здоров, чипован, каталик вырезан, менял свечи недавно, вообще не понял, че так, свечи как новые (за 7000км). Тем более 50/50. Только толку не заметил когда лил так (98/95), вот если лью 92, то да, толк есть, сразу тухнет тачка. Начинает бесить и хочется ехать т.о. делать, смотреть что к чему и почему. Тока у меня механика. Чистый 98 тоже лили, недедю на нем катался, разницы тоже не заметил, потому смсысла нивижу, стараюсь заправляться на заправке лукойла, что за домом правительства, там то точно лукойловский бензин настоящий, 1. потому что сыкотно лить г-но в правительственные тачилы 2. видел там только их фирменные бензовозы, общался с теми самыми бензиновозами ( неу интерестно стало, то же знаю что нет в России высокооктанового бензина, был когда то на МНПЗ комплекс, принадлежал одной как бы кипрской овшорке и мнпз, потом компанию эту которая владела комплексоми раздербанили, остались ей заправки, мнпз установка, но только пока судились, кажется кирдык пришел ей, да и рентабельность производства 98 не такая чтоб гнать его на продажу было так).

А насчет стеба, ну принято тут так...
Мне тоже иногда ржут в окно когда на старт выхожу, только потом, после старта, просят показать че пад капотом.
Нравитсо драг, едь, найдешь единомышлеников. Всегда интерестно сравнить равные машины.
Demo
Да я тут сотку залил 30 литров (просто футбольный мячик в подарок давали) - так вы хотите сказать что глупость сделал :oops: А вобщем за один раз точно ничего не случиться... laugh.gif
OSIRIS
Цитата(453-getz)
купи присадку в бензин повысчающую октановое число

и перед покатушками покатайся в разных режимах на этой смеси, чтоб мозг смог адоптировать зажигание и подачу

на автомате на драг хм прикольно

как счёлкаешь или на D стартуешь?

А автомате щелкать между прочим реально сильнее, чем на D всё время, проверено!
***Lis***
лил 98 ултимейт+присадку в бак заливал!

валит шо бешеная)
Посторонним Е
Цитата(Мороз)
Для повседневной езды 92-й лучше, с точки зрения чистоты двигателя. 95-й прямой перегонки- редкость.

Вариант 1 - аффилированная небольшая сеть азс.
Вариант 2 - другие сети азс.
Вариант 3 - левые азс (не только мелкие)


А что, топливо на основе прибалтийского - румынского - прочие бензины нероссийского производства с "честным" октановым числом 95 на АЗС не продается?
Счумачер
Цитата(pabliksol)
Счумачер
Все правильно Redline-m3club говорит, не делают в России даже 95ый.
А бадяжить присадки НПЗ может и в бензовозах, путем вливания и перемешивания при транспортировки - нафих удорожать себестоимость, если результат практически один. Я эти сказки сам видел и с водилами бензовозов общался.


ОК, чтобы точки в этом вопросе расставить. Работаю в крупной НК, занимаюсь производством и распределением продукции. Поэтому знаю, как, где, из чего, с каким качеством делают 95-й и 98-й. И знаю, куда везут и где брать smile.gif И спокойно лью 98-й smile.gif
По вопросу производства 95-го на НПЗ утверждаю - Вы не правы, делают его там. и 98-й тоже делают. НПЗ на каждую партию произведенного бензина получает паспорт и хранит опечатанную арбитражную пробу бензина для возможных разбирательств. Поэтому с качеством на выходе с НПЗ проблем нет, ГОСТу (хотя бы аналогу евро-2) он соответствует практически всегда. Другое дело, что бензин с НПЗ закупают в т.ч. и посредники, увозят на свои нефтебазы и там бодяжат 80->92, 92->95, используя в немеряных количествах левые китайские ферроцены по 10$ за мешок. Так не покупайте бензин где попало, смотрите, что на чеке написано smile.gif
И кстати, спрос на 80-й бензин всего в 2-3 раза меньше, чем на 92-й. И превышает спрос на 95-й. Вы видели столько УАЗиков? Это повод задуматься тем, кто льет "чистый" 92-й...

На НПЗ бывает два основных типа присадок.
МТБЭ - эфир, по ГОСТу можно добавлять до 15%, при превышении плохо влиет на резиновые уплотнения и стабильность свойств (октан "уходит" со временем). Но и 15 добавляют очень редко и тоьлко в 98й - дорогой он, проще с установок октан поднять. На некоторых НПЗ вплоть до 95-го присадок нет вообще.
ММА - норма по ГОСТ до 1,5%, при превышении вызывает повышенный нагар и коксуемость. НПЗ обычно добавляют 1-1,3%.

Сорри для наукообразный пост, просто достало слышать одни и те же дедушкины легенды про "весь 95 - это 92 плюс супервредные присадки", "98-й убьет мотор на раз" и т.п.
Fanis
Счумачер
Вот нравиться мне когда человек в теме и по существу высказывается ;-)

А теперь скажи мил человек - брендовые заправки - типа BP или Лукойл - продают только СВОЙ бензин - или эти заправки работают по дистрибьютерскому соглашению? Грубо говоря Вася Пупкин заключил договор франшизы с BP и под ее вывеской торгует любым бензином в рамках оговоренных в контракте допусков по качеству?
dinamik
Fanis
На такой заправке,ты и 92ой получишь в виде 80ый+дерьмо. Хочешь сказать,что это лучше,чем 92ой+дерьмо?
Счумачерутверждает о голословности утверждений,что 92ой бенз нормальный,а 95ый-весь бодяга. И я с ним в этом в принципе согласен.
Мороз
Цитата(Посторонним Е)
Цитата(Мороз)
Для повседневной езды 92-й лучше, с точки зрения чистоты двигателя. 95-й прямой перегонки- редкость.

А что, топливо на основе прибалтийского - румынского - прочие бензины нероссийского производства с "честным" октановым числом 95 на АЗС не продается?

Я вам таки не скажу за всю Одессу, в Харькове м.б. и продается малдаванский бенз, а в РФ кому надо в Тулу с самоваром гнать.
Счумачер
Fanis
Зависит от региона. Навскидку помню только Москву.
Смотрим в чек. Должно быть:

ВР - "Петрол комплекс эквипмент компани"
ЛУКойл - "Лукойл-центрнефтепродукт"
Роснефть - "Кедр-М"
ТНК - точно не помню; кажется, есть слово ТНК, заправка должна быть в новом дизайне, оранжево-синей.

Это сбытовые подразделения самих НК.
Остальное - франчайзинг. Там, в теории, должен быть только бензин указанного бренда. На практике - отслеживать всех компании не могут физически. Поэтому в последнее время, обжегшись на франчайзе, нефтяники постепенно сворачивают эту практику.
Fanis
Счумачер
Спасибо ;-)
dinamik
Счумачер
А по Шелл не помнишь? Просто у нас из перечисленного только Лукойл. :sad:
Счумачер
dinamik
Не-а, извиняй. В Мск Шелла почти нет. Это у питерцев спрашивать надо.
Шелл своих заводов в Росии не имеет, значит, покупает бенз у кого-то. В Питере, наверное, у тех же Киришей и покупает. Не из-за границы же он его везет...
helg
ИМХО
кириши гонят почти чистый 92.
и при производстве 95 и 98 в основном используют вышеупомянутый эфир - помоему наименее вредная присадка.
а шелл берет у них этот 92 и фигачит туда всякой дряни что подешевле.
Шадов
Цитата
просто достало слышать одни и те же дедушкины легенды про "весь 95 - это 92 плюс супервредные присадки",

+1000
FirstVision
Цитата(helg)
а шелл берет у них этот 92 и фигачит туда всякой дряни что подешевле.


В Москве на Шелле хороший бензин. Заправляюсь регулярно "V-power" - проблем не замечено, машинка летает. А насчет "фигачит всякой дряни" - выглядит голословно и неубедительно ;-)
helg
Цитата
"фигачит всякой дряни" - выглядит голословно и неубедительно

вышеупомянутый монометиланилин и сера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.