Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовной ремонт по КАСКЕ. К кому ехать???
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2
Varan
Нет ли сведений по качеству жестянки в Автомир-Дмитровка.
Будет большой объем работ, не хотелось бы ошибиться в выборе.
РЕСО-Гарантия (Каско) + за нал по ОСАГО.
4ubazek
у нас кузовной ремонт занял 2 месяца и два дня в Леон Ателье по трем убыткам
бампер предний замена, глубокая царапина на задней двери и крыле + потертось на другой двери если б не каско чинить стоило только глубокую царапину. Остальное даже не очень заметно было. Кто виноват затягиваании сроков я так и не понял. Страховая МСК не согласовывала повреждения скрытые (вернее нормочасы которые написали в Леоне) Причем кто из них врал я так и не понял - я склоняюсь что и те и другие - в МСК приходилось ездить орать на них чтоб согласовывали повреждения после чего в Леоне говорили что ничего не получали в МСК говорили что отправляли. В общем все равно хотим в суд подать за 2 х месячный ремонт - по закону о страховании вроде как 30 дней должно быть
Varan
Цитата(4ubazek)
у нас кузовной ремонт занял 2 месяца и два дня в Леон Ателье по трем убыткам

Ахтунг! Я максимум на месяц настроился.
Irina_L
Никому не советую обращаться в Блок.
Мне Ингос все быстро согласовал. ДТП было в конце декабря 2009 года. В Блоке сказали, что очередь на 31 января 2010 года.
Но... забыли сказать, что они детали оплачивают далеко не сразу с момента всех окончательных согласований по ремонту. Соответственно, срок ожидания запчастей у них очень большой.
Я приезжала в Блок на осмотр 27.12.2009, а по состоянию на 16.03.2010 запчасти еще не приехали (передний бампер). Каждую неделю мне говорят, что запчасти будут на следующей неделе. Теперь обещают 23.03, только видимо надо было год уточнить.
Если Чо
Менял замки по КАСКЕ по-кругу (залезли какие то шалопаи в машину в конце июня и повредили замок 5-й двери) в техцентре "Диомарис" в октябре месяце прошлого года. Страховая "Спасские ворота" - отработала нормально: доходчиво объяснили какие документы для оформления на ремонт нужны, согласовали все достаточно оперативно. Нормально вобщем все сделали. Дали направление на ремонт и... Началось.... Ждал очереди 2,5 месяца (ОБЕЩАЛИ 2 недели), тут без претензий-поставщики, куча работы и все такое. Вместо 3-4 дней (как было ОБЕЩАНО мастером) починяли 2 недели (неприятно конечно, но пережить можно). Отремонтировали в конце сентября, приехал забирать. Подсунули бумажки, что претензий у меня нет, кинули ключи на стол и со словами: "Иди, вон она во дворе стоит, забирай." Я ещё у мастера спросил :"Там все в порядке, Вы проверяли?" Отвечает :"Конечно, да там делов-то было..." Сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, обращаю внимание, что облицовочные панели рулевой колонки тупо расковыряли отверткой, пластик мягкий и теперь он весь в каких-то непонятных бороздах. Пошел к мастеру, говорю :"Ну, как так, ты же смотрел?" отвечает:"Да, наш косяк, ОБЕЩАЮ исправим." Я ему говорю:"Не, баста, хватит ОБЕЩАТЬ, давайте бумагу, ручку буду писать на вас жалобу." Недовольные взгляды, реплики типа"Вы, что нам не верите?" rolleyes.gif Через 3 дня все сделали. Люди, ну хватит ОБЕЩАТЬ, давайте просто каждый нормально делать свое дело.
Annie
Ооо у меня та же история была с ними, только в сентябре. Я 3 месяца ждала ремонта этого. И жаловалась, и звонила-ни фи га. Почитайте мою тему найдите про это ) (типа не ремонтируйтесь в Блок)
tasmanchik
Тоже без авто уже 2 месяца.. Даже не думала что Ингос может так тормозить =(
По мелочи никогда не было проблем это им плюс, но сейчас авто не на ходу и началось: согласования, досогласования, забывания, путаница по 2м страховым случаям произошедшим с разницей в 2 недели, разница по нормочасам которую чуть не пришлось оплачивать самим (оформили порог по 1му случаю хотя по второму тоже он был и повреждения были больше).. Самый минус: справочная говорит решайте с куратором, но до него не дозвониться..
Сейчас вроде уладили все проблемы по согласованиям, посмотрим как сработает Леон. Обещали полторы недели..
Annie
Цитата(tasmanchik @ 30.3.2010, 8:46) *
Тоже без авто уже 2 месяца.. Даже не думала что Ингос может так тормозить =(
По мелочи никогда не было проблем это им плюс, но сейчас авто не на ходу и началось: согласования, досогласования, забывания, путаница по 2м страховым случаям произошедшим с разницей в 2 недели, разница по нормочасам которую чуть не пришлось оплачивать самим (оформили порог по 1му случаю хотя по второму тоже он был и повреждения были больше).. Самый минус: справочная говорит решайте с куратором, но до него не дозвониться..
Сейчас вроде уладили все проблемы по согласованиям, посмотрим как сработает Леон. Обещали полторы недели..


В моём случае Ингос работал мгновенно, все согласования итд, вообще нет нареканий (а долбанули меня сильно, там было много деталей на замену-покраску) с куратором было всё ОК. Отвратительно работал и всё терял и забывал БЛОК моторз. Плохо покрасили бампер задний и потом крепление его вообще отвалилось в центре. Короче так себе сервис. Ремонтировали неделю (то есть так то авто было на ходу, я без колёс только неделю была)
dre66
Народ про Волну что известно по кузовному? Хочу попробовать к ним)
Mymrik
Цитата(dre66 @ 9.4.2010, 0:34) *
Народ про Волну что известно по кузовному? Хочу попробовать к ним)

Не в коем случае- не НАДО!
Varan
Цитата(dre66 @ 9.4.2010, 0:34) *
Народ про Волну что известно по кузовному? Хочу попробовать к ним)

Очередь чуть ли не на полгода. При том, что качество, говорят, так себе. Осюда вывод: ждать не стОит.
Цитата
Коллеги, то есть рекомендация - не брать деньгами, а по направлению в сервис?
И правильно ли я поняла, что если машина на гарантии - нужно ТОЛЬКО к официалам ехать ремонтироваться?

Не правильно.
Li33
Про "Волну" не скажу, а вот "Волну+" порекомендую. За последние полгода пришлось 2 раза у них чиниться по КАСКО (блин, 3 раз чинюсь, ночью сволочи какие-то "чиркают" крыло и бампер, при том, что места для проезда каждый раз хватало sad.gif пьяные что ли по ночам ездят)... Осенью ремонтировалась у них от Ресо, сейчас (буквально на этой неделе забрала) от Ингосстраха. Осталась довольна. Машинку забирали буквально на 3 дня. К ремонту претензий никаких.

Захотелось написать и похвалить "Волну+" за работу, потому что до этого был очень печальный опыт ремонта по КАСКО от Ресо, не помню уже названия сервиса, но был тоже офицал, расположенный буквально в километре от м. Кашмрская. Там был кошмар какой-то... wacko.gif Поврежденные детали перекрашивать пришлось 3 раза... Про остальные недостатки уже молчу. Они так и остались, но не так уж сильно бросаются в глаза, как ярко-белые пятна на голубенькой машинке... Бороться с тем сервисом не получилось, ибо Ресо мне заявило, что это мои проблемы и сервиса и я должна сами с ними разбираться. Разбираться не было ни времени, ни сил. Просто поменяла страховую, воспользовавшись корпоративной скидкой...
dre66
Li33 Волна+ про которую ты рассказываеш на Варшавке находится?
У меня крыло и бампер под замену так что им остается только в цвет попасть
Varan звякну туда в понедельник узнаю по срокам
tasmanchik
Вчера наконец забрала своего малыша из ремонта =)
ЛеонАтелье могу поставить + Вроде и цвет не отличается и ровненько все (замена, рихтовка, покраска деталей по всей водительской стороне: задняя боковина, дверь, порог, крыло, бампер), по ходовой ходовой тоже все вроде хорошо сделали, машину в сторону не ведет, ничего не гремит и не отваливается (было выбито колесо).
Ингосстраху в этот раз очень жирный ---. Тормозили на всех этапах, путали страховые случаи при согласовании с сервисом (2 подряд с пересечением элементов по кузову), дозвониться до куратора было практически не реально. Вообще у них там бардак: первый страховой случай был 23.01, второй 03.02. По первому случаю все норм, второй сказали надо согласовать с гл офисом из-за пересечения повреждений (дверь, порог были помяты 23.01 и 03.02 повторно и сильнее), и пообещали будет готово дней через 10. Звоню 24.02 в контакт-центр, уточняют, говорят все готово. Покупаю билеты до Мск, срываюсь из др города, приезжаю на след день в страховую. Мне мальчик сует направление по случаю от 23.01.. цепип, не то говорю. Мальчик долго не врубается, потом долго ищет, и в итоге выясняется что документы в гл офис они вообще еще не отправляли.. тупо забыли.. или специально тянули. Но врать то зачем? 530 км это все таки не 2 остановки на автобусе. Еще 2 недели прошли в звонках в офис и в гл офис чтобы узнать как там и чего, до куратора на которого переключают по всем вопросам при этом так ни разу и не дозвонились, о готовнисти доков узнали от тех же мальчиков из офиса рядом с домом.. Получив 5.03 направление на ремонт я была счастлива, еще больше когда на записи в Леон меня втиснули на 11 марта, хотя по телефону записывали уже на середину апреля. Но не тут то было.. Как оказалось порог страховщики посчитали по первому случаю, естественно по факту нормочасов требовалось больше, но поскольку по номеру 1 направления (в которое вписали порог), в базе ингоса висели фото от 23.01 то подтверждать оплату страховщики отказывались. Об этой проблеме мы почему то узнали сами от сервиса, со страховой никто и не думал позвонить. Вообще все с кем приходилось разговаривать из страховой клятвенно обещали перезвонить, но ни одного звонка от них так и не было. В итоге еще полторы недели ушло на попытки дозвониться хоть до кого то ответственного. В офисе мальчики мило улыбались и говорили что это не в их компетенции, из случайно услышанного их разговора по телефону узнала что куратор болеет, назначили временного, потом др временного и вообще они сами не знают кто их сейчас курирует. После этого я уже собиралась ехать в гл офис ругаться, но удалось практически обманом узнать номер телефона руководителя отдела согласований (не помню уже как точно называется), после этого наконец с нами связался временный "ответственный" куратор, который сообщил что оказывается это сервис напутал.. ну-ну.. отправив на согласование порог по первому направлению (в которое он как раз и вписан и есть лимит нормочасов), а надо было отправлять по второму (во втором направлении смета на все кроме порога). В итоге ремонт начали уже в апреле.. то есть 2 месяца почти только на ожидание пока страховая разберется со своим бардаком.
Воть.. извините что так сумбурно и много, но наболело =( Никому не пожелаю оказаться в подобной ситуации, когда то ли заплатят то ли нет. Понимаю что бывает гораздо хуже, но так тоже мало приятного, когда при наличии страховки чуть не пришлось доплачивать самим.
В итоге от работы Ингоса смешанные впечатления, потому что раньше (2 мелких случая в прошлом году) все делали быстро и четко. Да и 3й за этот год страховой случай оформили без проблем и даже пошли навстречу разрешив предоставить фото из сервиса а не гонять машину к ним на осмотр. Просто пока авто был не на ходу добрые люди отломали дворник, обнаружилось это за 2 часа до эвакуации уже на сервис. Еще повезло что я заранее вышла к машине чтобы забрать вещи из багажника, и хватило времени вызвать ментов.
Ухх понаписала то =) Это от радости что все закончилось хорошо, чего и всем желаю =)
dre66
tasmanchik куратора в ингосе и правда не выцепить) мучать нада всех) справки собрали и не позвонили даже
завтра поеду за направлением на ремонт
ремонт буду делать все таки в Волне отпишу тогда как все прошло)
Keldar
однозначно не в рольф юг.. смотрите отзывы по рольфу.
mckisa
Делала кузовной ремонт на мамином Гетце(покраска заднего бампера,и замена личинок замков) в прошлом году в Леон-Ателье..ремонт весь занял 10 дней с какими то отправками на согласование в страховую..Единственное пришлось самой звонить постоянно в страховую иначе они и не особо то там чешутся..Леон-АТелье огромное спасибо,попали в цвет 100%,замочки поменяли отличненько...И главное никакого хамства...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.