Цитата(Kelson @ 11.7.2013, 16:07)

58181-25A00 Суппорт тормозной, передний правый 2 152,14р.
Спасибо!
т.е. отдельно цилиндр не меняется, только в сборе с супортом?
не ручаюсь что он вам подойдет)
отдельно по экэзисту не бьется. только в сборе
код взят для 1.3л 2004г выпуска + АБС
Александр Васильевич
12.7.2013, 15:37
Цитата(Александр Васильевич @ 10.7.2013, 10:24)

Никак не могу решить проблему с тормозами.
При нескольких нажатиях на педаль тормоза начинает сильно подтормаживать и греться левое переднее колесо.
Единственный способ с этим бороться - спустить немного тормозную жидкость через штуцер для прокачки. Жидкость выходит немного без воздуха, рабочий цилиндр отходит от колодок - и дальше езжу некоторое время пока опять не начнет подтормаживать. Ездил на СТО. Паренек при мне снял суппорт, вынул рабочий цилиндр, пыльник проверил направляющие на суппорте - все в очень хорошем состоянии. Затем он снял тормозной шланг, продул его воздухом в обе стороны и сказал что все в идеальном состоянии. Вывод СТО - замена главного тормозного цилиндра.
Как мне быть: поверить работнику СТО - тупо купить и поставить главный тормозной цилиндр или проблема может быть еще в чем-то?
Должна ли тормозная жидкость самотеком вытекать из бачка при отсоединении от суппорта тормозного шланга или нет? Я подготовился поставил чашку, а она не побежала!?
Сегодня с утречка демонтировал и разобрал главный тормозной цилиндр. Продул сжатым воздухом все отверстия, помыл клапана со спиртиком, вымыл бачек кипяточком, продул воздухом в обе стороны магистраль до переднего левого колеса. Затем собрал все в обратной последовательности, прокачал тормоза. Сделал уже пару выездов, пока результат есть, все работает как надо. Вчера , после таких же выездов 2 раза приходилось сливать жидкость через прокачной штуцер! Неужели правда мои проблемы возникли из за старой тормозной жидкости, которую я ни разу не менял!?
а на сколько она старая?
вы сами же все перебирали и продували. сами же и должны нам рассказать сколько там было грязи
Jarlacks
12.7.2013, 17:06
Цитата
Неужели правда мои проблемы возникли из за старой тормозной жидкости, которую я ни разу не менял!?
Запросто. В ГТЦ небось грязь была, как я и предполагал? А вот кипяточком мыть не надо ничего на будущее. Все всегда моется исключительно свежей тормозухой. Это аксиома. Один пузырь берёшь для промывки, второй для заливки в систему после ремонта.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для начала, хотелось бы дать немного исходной информации об автомобиле и о ситуации в целом.
Getz (TB), 1.4, 97 л.с., МКПП, конец 2008 г.
Я являюсь вторым владельцем данного автомобиля, за его рулём нахожусь уже почти 3 года.
При покупке, предыдущий владелец сообщил о скрипах при торможении. Тогда я подумал - поменяю колодки (на крайний случай тормозные диски) и все будет окей. Но спустя некоторое время выяснилось, что необходима замена обоих тормозных дисков и комплекта колодок, так как в одном диске была трещина в виду его износа. Речь идёт о передних дисковых тормозах.
Установлены были:
MPH01 MANDO - Колодки тормозные передние
297878 VALEO - Диск тормозной
После замены какое-то время был очень доволен, но спустя неделю стал замечать скрип, больше похожий на свист в левом переднем колесе при торможении - подумал притираются.
И вот прошло уже 3-4 месяца - свист не ушёл, хуже того стал еще более отчетливый, что даже люди иногда оборачиваются на улице. Хотя каких-то проблем, именно с качеством оттормаживания я отметить не могу.
Сегодня законный выходной и я всё же решился сделать осмотр колеса и тормозного механизма.
Износ диска и поверхностей тормозных колодок равномерный, нехарактерного нагара не отмечено. Направляющие чистые, колодки ходят свободно(не цепляются, не перекошены).
Подошел к самой сути, собственно, из-за чего я решил обратиться к знатокам.
Фото прилагаю:
Как видно на фото - прохудилась манжета, как я понимаю, поршня тормозного суппорта.
Вопрос теперь в следующем:
1). Может ли данная неисправность являться причиной нехарактерного свиста в колесе при торможении на малых и средних скоростях?
2). Как это "лечить"?
3). Лучше обратиться с сервис или можно справиться самостоятельно?
4). Можно ли ездить с данной неисправностью(временно) и чем это грозит?
5). Если не затруднит, при необходимости замены деталей отпишите пожалуйста артикулы (Exist, Autodoc).
Заранее благодарен за содействие и дельные советы.
Забыл сказать, что поршень не ходит. То есть я как снял суппорт, так его спокойно через минут 40 и одел и закрутил обратно, не прибегая к монтировкам и тому подобному.