Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стучит под капотом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
artroman69
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock:
bumbaka
гидрики. в поиск
artroman69
так что наконец делать если стучат "гидрики" может машину поменять??? а то пепельница уже давно полная laugh.gif
Botsman81
Цитата(artroman69)
так что наконец делать если стучат "гидрики" может машину поменять??? а то пепельница уже давно полная laugh.gif

Забить и ездить дальше.
Алхимик
Именно забить. У меня тоже такое иногда бывает. Стучат клапана как бешеные на холодном движке, но не всегда. Все официалы меня вежливо послали говорят следующее: "Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигатели допускается и не является признаком дефекта".
И даже если вы пригоните им на диагностику, то даю 100%, что менять они ничего не будут. Все в пределах допустимого. У меня знакомый побывал в такой ситуации. Только потерял рабочий день....хоть деньги за диагностику не взяли.
artroman69
ну, видимо, действительно придется забить, хотя на очередном ТО осенью попробую выяснить, о результатах сообщу...
всем спасибо!
bumbaka
Алхимик
до 15 минут на холодную вроде как. мне так инженер в беседе рассказывал. грит это фича у них такая, хундай уже сама не парится особо. =)
artroman69
Цитата(bumbaka)
Алхимик
до 15 минут на холодную вроде как. мне так инженер в беседе рассказывал. грит это фича у них такая, хундай уже сама не парится особо. =)
ни фига не понял, но видимо ничего страшного, все равно спасибо :roll:
dinamik
Стук стуку рознь. Если слегка побрякивает на холодную-это нормально,если стучит,как швейная машинка-стоит устранять этот баг,а не фитчу,как здесь говорили.
bumbaka
artroman69
если стучит на холодную и через максимум 15 минут пропадает, то дилер считает, что всё ок с авто. мне так сказал инженер, типа это оценка хундая такая. если стучит постоянно, то это плохо и уже должны лечить.
artroman69
Цитата(dinamik)
Стук стуку рознь. Если слегка побрякивает на холодную-это нормально,если стучит,как швейная машинка-стоит устранять этот баг,а не фитчу,как здесь говорили.

как отличить "побрякивание" от "швейной машинки"??????????
Алхимик
У меня знакомый держит свой сервис. Я ему показал машинку. Он сказал следущее: "Не должно такого быть". Очень удивило, что по мнению механика стучать может в течении 15 мин :shock: У меня от силы 1 минуту.

Я так понимаю, что это проблема сборки двигателя. Или корейцы не хотят ничего исправлять или наши официалы отмазываются таким образом. Тогда вопросы такие:
1. "Как их заставить поменять гидрокомпенсаторы???". Писать претензию??? Так они могут дать официальное заключение от корейцев и что тогда???
2. А главное как им доказать, что они стучат??? Приехал в сервис, машина на парах ничего не стучит. Подождать пока машина остынет и тогда....Но у меня например стучат не при каждом запуске двигателя всегда. И я просто потеряю свое время.....
3. Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем. Только бензина будет жрать больше и когда продавать будешь может возникнуть проблемы.
Автокот
Был у меня Киа-Рио 2,стучали клапана на холодную всегда 3 минуты летом,зимой не менее 10 минут.И стучали довольно громко,а как нагреется,тишина.Отъездил я на нем 300 тыс.Так что париться,если при горячем движке не стучат,имхо,не стоит.
FAnton
Алхимик
Цитата
Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем.

Грамотные люди наверно имели ввиду "ничем, в течение пробега в несколько тыс. км...". Длительность стука обычно прогрессирует, со временем начинает стучать и на прогретом двигателе. И вот тогда это грозит "порчей" клапанов. Так что хорошего в это все равно ничего нет.
Вот интересно другое, можно ли точно выяснить какой из 16 компенсаторов стучит (или хотя бы какая группа) ? :roll:
dinamik
artroman69
Побррякивает-блим...блим...-это просто масло не прогнало. Стучит - цок-цок-цок - это уже увеличенные зазоры,что не хорошо. Правда второй стук присутствует и на прогретой под нагрузкой. Думаю,что у тебя первый случай(как и у меня),так что не парься-все будет хорошо.
dinamik
FAnton
В домашних условиях только фонэндоскоп поможет и хороший слух. Прикладываешь трубку в разных частях и ищешь эпицентр.
casha12345
Алхимик
Цитата
Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем.

Посто тарелку клапона разбивает что после этого приходится новые клапона ставить если это считается ничем тогда это мелочи.
Jarlacks
Цитата(casha12345)
Алхимик
Цитата
Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем.

Посто тарелку клапона разбивает что после этого приходится новые клапона ставить если это считается ничем тогда это мелочи.

+пицот! А ещё и посадочное место ГК в головке если расколбасит,то вообще ерунда! :grin: :grin: :grin:
dinamik
Хватит уже страшилки рассказывать. У человека слегка побрякивает на холодную,пока масло не прокачало. Это не очень хорошо,но вполне штатно. У меня такая же история. Пока не парюсь. Причем было с новья.
Петрович-В
Напугаете кого, не дай бог laugh.gif
Тарелка-то клапана причем? А седло?
Jarlacks
Если тарахит на горячую,то тут не пугаться надо,а крепко задуматься))) Это означает либо износ,либо масляное голодание ГК по каким то причинам, т.к. это напрямую отражается на работе клапанов. В первую очередь нужно установить что именно тарахтит. И не затягивать с этим. Желательно привлечь для диагностики независимого мастера.Те же ГК на холодную не должны тарахтеть более 2х-3х минут(зависит от разных параметров начиная от регулировки редукционного клапана и заканчивая общим состоянием масляной системы конкретного мотора) ,чуть больше на более вязком масле зимой после ночной стоянки. Рассказки официалов о том что якобы 15мин тарахтения это особенность мотора и все нормально считаю бреднями,т.к. это противоречит самой конструкции и принципам её работы. Только усиливает износ. Так что никто никого не пугает.... Может речь вообще не о ГК,там что,больше тарахтеть нечему чтоль?))))

Для тех кто не хочет пугаться. Движок на самом деле может многое вытерпеть,я даже ездил несколько недель с провернутым и поэтому стучащим шатунным вкладышем . Другой раз пришлось ехать более 100км с пробитой прокладкой ГБЦ между 2м и 3м цилиндром. Да ещё много чего было... Разумеется это был не Гетц,но сути это не меняет. Если на мотор пофих,то можно забить на все и ездить ,пока "хороший стук наружу не вылезет", решать владельцу. Только кому то мотор перебрать самому "как за угол сходить",а для кого то это может оказаться серьёзной проблемой.
dinamik
Jarlacks
Именно об этом я и говорю. Если у человека слегка побрякивает на холодную,не за чем париться. А вот если на горячую,пусть даже при резком ускорении,стоит призадуматься,что лучше,сейчас копеешный ремонт или позже,но уже...
Алхимик
Jarlacksdinamik Я лично вообще считаю, что двигатель должен ровно работать всегда. А если появился стук, то естественно начать беспокоится. Почему я и озадачился этой проблемой. Двигатель на гарантии. Обратился к официалам и из трех мест получил ответ который уже озвучивал: "Такое допускается. Гидрокомпенсатор не регулируется". Настаивал, чтобы сделали диагностику. Отвечают "Приезжайте, но она вряд ли чем поможет. И даже если гидрокомпенсаторы поменять ничего не даст ". Ясно, что для них главное отослать. Остается два варианта. Либо ехать к ним пусть делают диагностику и если ничего не выявят, пусть пишут официальную бумагу. И если не дай бог что-то с движком будет. Обязаны будут поменять. Либо поехать к знакомым в сервис и сделать за деньги. Но тогда я слечу с гарантии. Чего я не хочу.
Шадов
гидрики, если они исправные ( т.е если после прогрева стук пропадает ), могут стучать на холодную только в том случае, если в них нет ( или мало ) масла. А масла в них может не быть потому, что не держит противодренажный клапан фильтра.
При нормальном масле, фильтре, исправной масляной системе никаких стуков быть не должно. Если сами гидрики уже походили, то могут постучать 2-5 сек. после пуска.
FAnton
Шадов
Цитата
противодренажный клапан фильтра.

А что это и где?smile.gif :roll:
sokol85
Точно такая же проблема. Но мне при этом поменяли цепь валов. Стук остался. Думаем. Слушаем. И неужели официалы не смогли отличить стук компенсаторов от шума цепи? :???:
Шадов
Цитата(FAnton)
Шадов
Цитата
противодренажный клапан фильтра.

А что это и где?smile.gif :roll:

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000770/index.asp?RUB=3
Escada
Ребят, а у меня недавно с утра появилось какое-то пошкрябывание под капотом... Не стучит, а именно скребет, после 2-3 мин работы все звуки прекращаются. Насколько может быть критично?
Шадов
Цитата(Escada)
Ребят, а у меня недавно с утра появилось какое-то пошкрябывание под капотом... Не стучит, а именно скребет, после 2-3 мин работы все звуки прекращаются. Насколько может быть критично?

внимательно смотреть на все подшипники навесного оборудования и ГРМ.
Может быть очень критично.
Escada
Шадов спасибо :roll:
FAnton
Шадов
Цитата

Спасибо, понял smile.gif
Цитата
Если сами гидрики уже походили, то могут постучать 2-5 сек. после пуска.

У меня вот, например, они уже походили. Но зимой последний цокающий звук прекращается секунд через 30 (при этом дизельное тарахтение конечно еще остается).
Фильтр с маслом только недавно менял (залил кстати, более жидкое). Но ничего, ровным счетом, не поменялось.
Просто действует на нервы немного. :smile: Интересно как исправить.
dinamik
FAnton
Вполне штатный звон. Не напрягайся. Шадов,как всегда,пытается представить все в идеале. На самом деле это нормальное явление. Не приятное,но не критичное.
Шадов
Цитата
У меня вот, например, они уже походили.

FAnton
Какой пробег? Какой интервал замены?
На каком масле? Фильтры масляные какие ставишь? И еще один вопрос... ладно не буду, а то щас начнется:grin:
Цитата
залил кстати, более жидкое)

на моторе с пробегом переход на более жидкое не всегда есть хорошо ))
Обычно переходят с жидкого на более густое. Но это решается по каждому мотору конкретно.
FAnton
Шадов
Цитата
Какой пробег? Какой интервал замены?

Пробег: около 66тыс. Интервал замены: 15тыс км (+-1тыс км)
Дополнительно: на 2тыс, и на 7,5тыс пробега в начале эксплуатации.
Цитата
На каком масле?

Это интересный и, одновременно, сложный вопрос smile.gif
Сложный - потому как мне неизвестно чтО на самом деле заливали официалы.
Утверждается что: на 2 и 7,5 тыс - Castrol 5w30 (кажется Magnatec); на 15тыс - вероятно Mobil 5w40 (какой именно не помню, но синтетика точно); на 23тыс - Mobil 1 5w50 (менял сам); на 30тыс - Mobil 5w40 Sync S; на 45тыс - Mobil 1 5w50 (я официалам его привозил сам); на 60тыс - Liqui Moly Longtime High Tech 5w30 (менял сам).
Цитата
Фильтры масляные какие ставишь?

Официалы ставили рекомендованые производителем. Я - тоже.
Цитата
И еще один вопрос... ладно не буду, а то щас начнется

Буду рад ответить...
Так что за вопрос? :grin:

P.S. Да, я отдаю отчет в том, что мотор "перепробовал" немало разных (правда синтетических) масел. Но "цокотать" начало еще на тысячах 35. Неужто так быстро "загадился" проток через компенсаторы?
Оставляю себе лишь одну "лазейку" в том смысле, что на самом деле не знаю что заливали диллеры. Один раз (на 30тыс) мне показалось, что масло мне не меняли вообще, т.к. проехав пару десятков километров после ТО и вспомнив, что надо бы проверить уровень (на всякий) я несколько удивился: во-первых уровень был где-то на уровне середины; во-вторых: масло было какое то ну слишком темное (понятно, что оно быстро темнеет, но - основываясь на каком-никаком опыте - не так же быстро).
FAnton
dinamik
Цитата
На самом деле это нормальное явление. Не приятное,но не критичное.

Да я ж не говорил, что оно ненормальное.
Просто давит на мозг. Люблю, чтобы двигатель шелестел. Ну нравится мне это :crazy:
Кстати, вот на 60тыс еще поменял свечи (старые, прошли 30тыс) на BKR5E-11, которые отличаются от штатных прорезью на электроде (штатные BKR5ES-11), японские. Стал неустойчиво работать двигатель...
Шадов
Цитата
на 23тыс - Mobil 1 5w50 (менял сам); на 30тыс - Mobil 5w40 Sync S; на 60тыс - 5w30 ......... Но "цокотать" начало еще на тысячах 35.

Вот и стало цокотать при переходе с более вязкого масла на менее вязкое...
sokol85
После промывки и замены масла с кастрюль 10-40 на 5-40 время стука ГК на холодном двигателе уменьшилось с 1-ой минуты до примерно 30-ти секунд. Но как мне кажется это тоже не большой прогресс. Сегодня заказал 16 компенсаторов + сальник РВ. Буду менять.
Радион
После замены масла примерно 4-5 тыс. км. не стучат потом опять появляется тарахтение. Пробег 75тыс
FAnton
Шадов
Цитата
Вот и стало цокотать при переходе с более вязкого масла на менее вязкое...

Собственно вопрос: почему?smile.gif
Теоретически, оно должно лучше продавливаться/протекать, чем теже w40, w50. Нет?
Почему оно стало цокотать и никак не лечится? Залить меняя вязкое масло - это что, сразу патология? :roll: Непонятно.
dinamik
Что здесь не понятно? Более вязкое масло образует более толстую и более упругую пленку(не знаю,понятно ли выразился). Это дает более упругий ход гидриков. В старые машины специально при продаже заливают очень густое масло,чтобы скрыть стуки-бряки. Плюс,густое масло дольше не стекает с поверхностей,тоесть даже при длительном простое остается на трущихся парах. Но здесь тоже нужно не перестараться. Как уже говорилось,густое масло хуже прокачивается,особенно при малых зазорах. Вывод:нужно выбирать оптимальный вариант. Обычно в процессе эксплуатации переходят на более густое,а ты сделал наоборот.
FAnton
dinamik
Цитата
Что здесь не понятно?

Я уже написал smile.gif
Цитата
Более вязкое масло образует более толстую и более упругую пленку(не знаю,понятно ли выразился). Это дает более упругий ход гидриков.

А вы знаете как работают "гидрики"?
Цитата
Как уже говорилось,густое масло хуже прокачивается,особенно при малых зазорах.

Т.е. я должен был перейти на более густое, чтобы проникновения масла через гидрики стало еще хуже и тем самым все стало хорошо?smile.gif
dinamik
Узнаю ворчливого FAntonа.
:smile:
Не знаю,как обьяснить... Язык у меня не очень подвешан. Больше руками работать приходится. Пока масло холодное,гидрики тоже холодные,и менее вязкое масло стравливается через зазоры в их обратных клапанах. Гидрики не выполняют свою функцию. При прогреве зазоры уменьшаются,и все приходит в норму. Более вязкое масло стравливаться не успевает и даже на холодную нормально работает. Не знаю,объяснил,как мог. Суть в том,что по мере износа деталей двигателя переходят на более вязкое масло. Ты же сделал наоборот. И нечего здесь иронизировать.
Короче,или лей более вязкое масло,или не обращай внимания на легкое позвякивание при запуске на холодную.
Шадов
FAnton
в личку загляни.
Сутки уже послание лежит))
karakut
Добрый день.
Пробег 37 ткм, двигатель 1,4 - брякотня стоит в районе ГРМ, отчетливо слышно на холостых (что холодная, что горячая) и при сбросе газа при движении. Что случилось, не понятно. Было у кого?
Если да, то подскажите адрес неофициала (машина негарантийная), желательно Москва-Восток, где сделают нормально
dinamik
Скорее всего ролик ГРМ. Сними крышку и покачай отверткой. Если люфт есть,значит он.
Jarlacks
брякотня... мож цепь? Ведь уже были случаи...
dinamik
Jarlacks
Цепь с другой стороны
Ренмус
такая же хрень. и на горячую и на холодную и в диапазоне от 1300 до 1800 оборотов. такой слегка приглушенный цокот появляется, причем что при наборе оборотов что при сбрасывании. поменял ремень ГРМ и ролики, поменял ролик кондея - результат нулевой, цокает. тяга в норме расход тоже. все ничего, но неприятно.
Jarlacks
Цитата(dinamik)
Jarlacks
Цепь с другой стороны
Газо Распределительного Механизма) Он же не уточняет откуда звук,справа или слева... :smile:
dinamik
Jarlacks
действительно,расположение источника звука не указано :???: :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.