Сегодня вышел с утра сел в машину завел. Первые секунд 5 двигатель работал как то не устоичиво и шла сильная вибрация потом пропала. товарищи одноклубники кто сталкивался с таким явлением отпишитесь пожалуйста.
двигатель 1.4 механика пробег 31000.
Damon
нет чек не горел? да и не троил вроде. это все как то быстро так произошло.
Второе ТО прошел уже? У меня Такая же хрень бывает иногда. Это называется "троит". Появилось тоже на 26000 примерно. На сервисе сказали не заморачиваться и подождать ТО 2, которое с зменой свечей. По моим наблюдениям с бензином не связано. Скорее всего свечам приходит конец.
bravo ТО прошел свечи поменяли.
Да, если появляется, то лечится просто: нужно хорошенько газануть..
Цитата(RUS33)
bravo ТО прошел свечи поменяли.
вот это уже хреново... будем думать
bravo Мне интересно изза чего это происходит
Первый раз у меня это произошло когда я медленно пробирался по пересеченной местности и долго ехал на первой, на оборотах близких к холостым (700-1000), потом соответственно встал. А с утра появился этот спецэффект. И я подумал на свечи, а они еще родные, т.к. при таких режимах движения нагар на свечах плохо сгорает. Да и на сервисе теорию подтвердили, дополнительно сославшись на плохой бензин. А раз ты свечи менял, то сия теория под большим вопросом.
На каких оборотах происходит? До ТО такого не было? Может тупо самому свечи поменять? Могла оказаться одна бракованная и не прогретая не работает.
bravo А мог чек загореться и быстро погаснуть. Ну так что я незаметил????????
dinamik
Это происходит на ХХ оборотах причем сразу после запуска. До ТО такого не замечал.
после стоянки, соответственно на оборотах ХХ. При запуске соответственно около 1000-1100. После запуска начинает колбасить (троить) и обороты падают до 500, двигатель пытается заглохнуть, но в дело вступают мозги и забрасывают обороты в район 1500-1700. И опять по новой. До нормализации, если ничего не трогать проходит цикла 3-5
Цитата(RUS33)
bravo А мог чек загореться и быстро погаснуть. Ну так что я незаметил????????
нет
Цитата(RUS33)
bravo А мог чек загореться и быстро погаснуть. Ну так что я незаметил????????
Мог. Если пропуски зажигания кратковременны, то чек просто мигает.
RUS33
После запуска не могут быть обороты ХХ. Сначала взлетают,затем медленно опускаются до 1000 и по мере прогрева до 600-700,то есть до ХХ.
Если происходит,как описывает bravo,значит тема известная,изученая,но так до конца и не понятая.
Damon
"Если пропуски зажигания кратковременны, то чек просто мигает"
если это так значит сканером можно гянуть. ошибка то в блоке наверно осталась.Так получаеться?
Цитата(RUS33)
Damon
"Если пропуски зажигания кратковременны, то чек просто мигает"
если это так значит сканером можно гянуть. ошибка то в блоке наверно осталась.Так получаеться?
Вот здесь я не в курсе.
Damon
ща попробую с человеком договориться на счет сканера мож что интересное покажет! :smile:
dinamik
ну это явлени поизошло примерно вот в этот момент
" Сначала взлетают,затем медленно опускаются до 1000"
Jarlacks
30.8.2009, 17:58
RUS33
Эт небось было один раз? Просто движка прочихалась,после заработала. Чек не горит-нет повода для беспокойства. Скорее всего ты пуская мотор то ли газу поддал,толи не дождался кода БН нагонит давления,мож конденсат попал и пролетел... Если этот баг не войдет в закономерность,то нет смысла беспокоится,имхо. ;-)
Jarlacks
За последний месяц такая фигня раз пять
Jarlacks
30.8.2009, 18:13
bravo
Значит что то при запуске делаешь не так. То ли спешишь,то ли педальки давишь... В противном случае загорелся чек. Проверь , может идет подсос воздуха на впуске,хотя маловероятно,авто ведь свежее...
Jarlacks
Сдается мне,что это обычный"плавунец". То бишь плавающие обороты,о которых уже только самый ленивый не говорил.
dinamik
это не плавающие обороты. С этим я сталкивался и как выглядит знаю.
Давно стал замечать небольшую вибрацию при запуске двигателя, а также на ХХ, например, когда стою на светофорах.
Был уверен, что дело в свечах. На ТО-2 поменяли свечи, но ничего не изменилось, та же вибрация.
Что ещё может быть причиной?
товарищи соклубники я считал с помощью K-L адаптера ошибку с блока управления P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра.с чем это может быть связано дайте пожалуйста совет.
я считаю нужно проверить свечи,сопротивление проводов. Что еще можно проверить?????????????
Bodryi
У меня такая ерунда была,когда поездил по проселкам и нахватал защитой грязи. Она закоксовалась между двигом и защитой,и вся вибрация шла на кузов.
RUS33
Я же говорил-свечи поменяй. А так по порядку:свеча,провод,катушка...
dinamik
я зара если будет време поеду к офицалам и культурно попрошу их исправить свой косяк. потому что все стало происходить после ТО.
RUS33
Правильное решение.
dinamik сегодня был в сервисе . все люкс поменяли свечи без лишних вопросов и проблем :smile:
RUS33
Поздравляю! Хорошо,если дело именно в них. Будем надеяться,что проблема ушла. :smile:
Цитата(dinamik)
Bodryi
У меня такая ерунда была,когда поездил по проселкам и нахватал защитой грязи. Она закоксовалась между двигом и защитой,и вся вибрация шла на кузов.
Исключено. Езжу в городе и по трассе.
вышеописанная мной проблема также ушла после смены свечей
Александр23
24.9.2009, 9:51
bravo
Не заправляйся у "Тандема".
Александр23
ни разу там не заправлялся, не рискнул :smile:
Александр23 это про какую заправку? та которая ТНК или которая ниже?
RUS33

та, которая ниже ваще смерть, только для великих экономов
Александр23 я так думаю, имел ввиду та что выше, т.е. лукойл
bravo я вроде как то заправлялся на этом лукойле вроде ничего не заметил бензин как бензин :smile:
избавился от вибрации при холодном пуске, распустив правую опору двигателя ( 3 болта под ключ на 14 кронштейна крепления к кузову ).
Пустил мотор, покачал его руками, потом затянул болты
Шадов Век живи-век учись. Я уже хотел опору менять,но твоя мысля мне понравилась-попробую.
У меня похожая ситуация,пару недель назад вышел с работы и завел машину,началась сильная вибрация,обороты холостого хода держались стабильно 1100(норма вроде 700-800),вибрация не пропала как у автора,начал щелкать передачи но вибрация не пропала и при переключении передач обороты скакали от 1100 до 1500,через пару минут все пришло в норму,забил.
Сегодня опять тоже самое при тех же условиях,чек не горел в обоих случаях,машине 4 месяца,двиг 1.4 АТ.
ght,
- это особенность "стоковой" ( заводской) прошивки !
- если напрягает и машина на гарантии - езжай к официалам - они зальют - заводскую прошивку для россии ( под наш качественный бензин )- должны делать бесплатно !!!
Цитата(oldgetz @ 7.10.2010, 8:15)

ght,
- это особенность "стоковой" ( заводской) прошивки !
- если напрягает и машина на гарантии - езжай к официалам - они зальют - заводскую прошивку для россии ( под наш качественный бензин )- должны делать бесплатно !!!
Спасибо за ответ.
Сегодня позвоню,спрошу что и как у них.
Радужная Ящерица
16.10.2010, 12:15
Я думала это только у меня такой косяк. Заводишь (если холодная), то вибрирует. И звук какой-то. Обороты 1300 где-то. Потом когда нагреется, вибрация исчезает. Или исчезает если заглушить, а потом завести снова. Чек не горел ни разу. И не мигал. Не понятное явление...
у меня на холодную всегда трясет. Не сильно, но все же. Минут через 3-5 проходит...
Антиквар
16.10.2010, 15:58
Антиквар, при чем тут плавающие обороты? они к тряске отношения не имеют вообще-то... непонятная ссылка..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.