saintkid13
30.8.2009, 22:59
Всем здрасте!
ситуация такая - ездил все было хорошо. но тут посреди дороги подскочил показатель температуры ОЖ до максимума, посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой, залил тосолом до уровня указанного в мануале, проехал еще минут 30 и температура опять начала расти. в чем может быть причина?
Autosachs
30.8.2009, 23:05
Цитата(saintkid13)
...посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой...
А в радиатор не заглядывал? ;-)
saintkid13
30.8.2009, 23:34
смотрел там воды под завязку
saintkid13
Срочно ищи утечку ОЖ и на всякий случай проверь уровень масла в двигателе-не повысился ли? Ездить нельзя до устранения. Если только до сервиса ,с остановками чтоб не допустить перегрева.
нашел куда жидкость убежала ????
-----------------------------------
- может быть - воздушная пробка - и охл.жидкость плохо циркулирует
- нае... термостат - и жидкость по малому кругу ...
- помпа ....
- прокладка ГБЦ ...
saintkid13
31.8.2009, 13:15
Прдолжение истории-сегодня проверил уровень жидкости, он немного упал, добавил еще, поехал на работу (где-то 30 минут), все в норме, температура не превышала обычную. Поеду обратно-посмотрю как будут вести себя показатели и заодно загляну посмотрю на уровень.
Autosachs
31.8.2009, 14:43
Цитата(saintkid13)
смотрел там воды под завязку
Тогда надо посматривать в сторону термостата - может его заклинило в среднем положении?
saintkid13
31.8.2009, 18:53
Цитата(Autosachs)
Цитата(saintkid13)
смотрел там воды под завязку
Тогда надо посматривать в сторону термостата - может его заклинило в среднем положении?
как определить что его заклинило в среднем положении и соответственно как это исправить?
нужно щупать подводящий шланг радиатора ( от термостата к радиатору )
- первые минут 10-20 он холодный
- после переключения термостата через минут 30 или езды - он горячий
saintkid13
1.9.2009, 0:35
спсибо завтра попоробую
Братец ПИЛОТ
1.9.2009, 23:02
А у меня такая ситуация. Пару дней назад ехал с работы, два раза с некоторым интервалом загорался гдето на 1-2 минуты датчик высокой температуры ОЖ. Уровень ОЖ вроде нормальный, вентилятор пашет. После этого уже 4 дня езжу, тьфу-тьфу, больше пока не загорался?
Уважаемые одноклубники, у кого-нибудь такое было? может радиатор всякой фигнёй подзабился? Надо посмотреть, жучки там, паучки, трава)
Если мне не изменяет память у нас в гетсах антифриз, и в него не особо полезно добавлять тосол(может я и ошибаюсь), а так всё верно, но думаю надо следить нет ли в масле антифриза и наоборот в антифризе масла... а вообще неплохо было бы для начала проверить все хомуты на предмет протечки.
А у меня почти такая же история.
Бачок за два дня становится пустым. Я раз в два дня его доливаю антиризом.
Если к машине не подходить долго, то под ней можно увидеть лужецу не с той стороны где бачек.
В радиаторе вроде как всё нормально, антифриз есть.
Вот и не понятно, что и где у меня худое.
уровень масла в норме!
Алексей 241280
4.9.2009, 12:39
Всем привет. У меня такая же беда, иногда после продолжительной езды, загорается значек температуры двигателя, после остановки в минут 15 все нормально , и так 1-2 раза в неделю. Ездил к сервисменам , ничего не нашли и сказали что все с порядке !!! Жидкость на месте и в радиаторе и в бачке , утечек тоже не обнаружил все хомуты держат , уровень масла в порядке !!! Минус то что нет тепрературного датчика на панели приборов , только лампочка !!! Вот и не могу понять что делать !!!
Подскажите пожалуйста !!!
Спасибо !!!
Алексей 241280
Почисти радиатор :smile:
Алексей 241280
4.9.2009, 19:25
Радиатор чистил , вентилятор тоже работает !!! Есть подозрения натермостат !!!
А может это из за мозгов происходить ???
Цитата(Алексей 241280)
Радиатор чистил , вентилятор тоже работает !!! Есть подозрения натермостат !!!
А может это из за мозгов происходить ???
Скорее из-за самого термостата или датчика температуры.
Поставь БК - сможешь сравнить работу лампы с его показаниями
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=19116
у меня такая же ситуация с двигателем. сильно перегревается, хотя масло в порядке, тосол тоже, кандик работает, правда холодный воздух, после сильного нагрева двигателя, становится теплым.
Всем привет. У меня такая же история. Греется на трассе (на оборотах) в жаркую погоду, не справляется вентилятор? В городе все нормально. Жидкость сменили, радиатор мыли, продували. Двигатель тоже продули. Помпа работает, термостат тоже. Жидкость не уходит, масло в норме. Подскажите в чем может быть причина, не знаю что делать.
Чет такое ощущение что у всех повально термостат полностью не открывается ! ))) Или производительности радиатора не хватает по причине загрязненности,что скорее всего.
Так на всякий случай... при покупке термостата надо обязательно обратить внимание на диапазон температур при которых он срабатывает! Он должен строго соответствовать двигателю.Внешне совместимых термостатов много,а вот диапазон может быть разный. 3-5 градусов разницы с оригиналом или небольшое подклинивание и в максимальных режимах температурный баланс будет нарушен.
Да я вообще здесь снял термостат и пока езжу без него и все равно греется именно на трассе
Gwozd.ru
А клапан на крышке радиатора проверяли? Как определил что греется - только лампочка загорается или ещё закипеть норовит? Если только лампоча-проверяй датчик, сигнал с него в ЭБУ,цепь. Может по факту и не греется,а электроника чудит...
Всем привет.
Вчера звонит мне супруга.
-Я заглохла на дороге! И поползла температура ОЖ.до красной зоны.
При этом появились не понятные стуки под капотом.
Приехал домой открыл капот на своем Гешике и наблюдаю картину.
Радиатр сухой, после чего вылил 4л антифриза.
Куда делся антифриз понять не могу.
Термостат вроде работает, по большому кругу жидкость циркулирует.
Могла ли моя супруга поджарить мотор и как узнать не повело ли головку блока и чем это может грозить?
Я полагую стуки под капотом это зазвенели пальцы от перегрева.
Borisov
Цитата
как узнать не повело ли головку блока и чем это может грозить?
время покажет.
Грозить может ремонтом головы или всего мотора.
Масло проверь на наличие в нем Антифриза
4л? Почти все что было... Стуки под капотом? Это кранты движку!
Если чудесным образом сейчас не стучит,
делайте цену авто процентов на 10-15% ниже рынка и скорее скорее продавайте нашим друзьям из соседних дружественных республик.
Перегрев при полностью пустой системе охлаждения ничего хорошего не сулит. Даже если сейчас все кажется в порядке, очень быстро ситуация может измениться и далеко не в лучшую сторону.
Масло проверил. Антифриза внем нет.
И из глушителя вроде антифриз тоже не вытекает.
Вчера вечером посмотрел ОЖ вроде на месте ни куда не уходит.
Всем спасибо.[/i]
casha12345
25.9.2009, 19:45
Borisov
Цитата
Вчера вечером посмотрел ОЖ вроде на месте ни куда не уходит
.
Если головка то уходит только на горячую, на холодную будет всё на месте.
zhenchuck
11.5.2010, 8:31
Перегрелся двигатель, излишки антифриза выплюнуло из отводящего шланга расширительного бачка. Когда двигатель остыл шланги были сжаты, открыл крышку радиатора давление в системе нормализовалось.
Поехал дальше, опять перегрев, на горячую повернул крышку радиатора, в расширительный бачок начал интенсивно поступать горячий антифриз и выплевываться через отводной шланг бочка.
Что енто такое, перегревается через 1-2 км езды..
вентилятор радиатора работает?
zhenchuck
11.5.2010, 8:55
Цитата(DarkElf @ 11.5.2010, 9:48)

вентилятор радиатора работает?
Нет, не работает, а как его проверить на работоспособность?
Я еще думаю может клапан в пробке радиатора не работает?
Цитата(zhenchuck @ 11.5.2010, 9:55)

Цитата(DarkElf @ 11.5.2010, 9:48)

вентилятор радиатора работает?
Нет, не работает, а как его проверить на работоспособность?
Я еще думаю может клапан в пробке радиатора не работает?
подать + и - прямо на фишку вентилятора. В обход реле. Если работает то смари релюху и предохранители.
zhenchuck
11.5.2010, 8:59
Спасибо проверю
мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.
zhenchuck
11.5.2010, 9:09
Цитата(Шурик71 @ 11.5.2010, 10:06)

мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.
Я вот то же на нее думаю..
zhenchuck
11.5.2010, 18:19
Открыл крышку радиатора, в антифризе заметил мелкую медную пыль, сказали , что это возможно металлогерметик, для устранения течи системы охлаждения, может ли он испортить клапан в крышке? И что теперь надо всю систему промывать?
А никто себе не ставил картонку перед радиатором? Ту, что на суровую зиму. Все же странно мне, если на скорости перегрев, ведь обдув радиатора в разы лучше должен быть или я что не понимаю?
Или он просто не работает...
Цитата(Keldar @ 11.5.2010, 19:54)

А никто себе не ставил картонку перед радиатором? Ту, что на суровую зиму. Все же странно мне, если на скорости перегрев, ведь обдув радиатора в разы лучше должен быть или я что не понимаю?
Или он просто не работает...
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37549
casha12345
11.5.2010, 20:50
Цитата(Шурик71 @ 11.5.2010, 10:06)

мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.
Скорей всего сбрасывает, если-бы не сбрасывало давилоб в первую очередь из помпы.
Блин,таже песня. Ничего не пойму..жидкость на месте,вентилятор крутит....красная лампа загорается по трассе постоянно. Остановишься,подождешь пока остынет,тока разгонишься опять загорается... По городу такое чувство,что вентилятор вообще не выключается,постоянно шумит под капотом!
И у меня тоже самое

Перегревается когда на улице выше 20-ти градусов, по трассе, на скорости от 140 и выше. Термостат меняла в феврале, антифриз тоже, вентилятор крутится, оба патрубка одинаково горячие, да и радиатор неделю назад мыла снаружи... Ерунда какая-то, похоже в сервис придётся
JacksonRU
12.5.2010, 8:47
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.
Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47)

Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.
А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?
casha12345
12.5.2010, 9:20
Цитата(Loona @ 12.5.2010, 9:51)

Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47)

Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.
А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?
Без снятия рукой не нащупаешь.
JacksonRU
12.5.2010, 9:30
Цитата(Loona @ 12.5.2010, 9:51)

Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47)

Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.
А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?
Хм.. даже не знаю. Мне радиатор не снимали полностью. Что то открутили, сняли с подушек сверху и в сторону двигателя отогнули. И показали там шматок грязи).Учитывая что за 4 года там не мыли вообще, не удивительно. Потом все хорошенько промыли. А прошлым летом температура постоянно выше 110 градусов была, даже до 116 доходила (по бортовому компьютеру). Постоянный перегрев, особенно на скорости. Заметно лучше стало после промывки. Очень редко до 105 доходит по трассе.
Darkpacific
12.5.2010, 14:56
Тоже вот данная ситуация с перегревом ! по трассе 140 км Обороты 4 тыс. Загорается Датчик перегрева, сбрасываю скорость включаю печку . через минуты 3 перестает гореть датчик ! Вентилятор работает, на сервисе сказали промыть радиатор или заменить термостат (сегодня промыл но не тестил на перегрев) еще добавили если снимать Радиатор то придется заправлять антифриз в кондей, или по другому не почистить! А по другому не как это не сделать :???? Люди подскажите
была проблема с перегревом .. как оказалось медленно и верно прогорала гофра, заменой гофры все решилось как все это связано полностью объяснить не могу думаю товарищи подскажут НО ничего больше не делали, самое интересное когда прогорает гофра я по крайней мере сам лично даже не заметил, звук изменялся медленно я соответственно постепенно привыкал к нему, ладно друзья кого долго не видел подсказали :))
Darkpacific
12.5.2010, 17:59
Цитата(Maxxx81 @ 12.5.2010, 18:49)

была проблема с перегревом .. как оказалось медленно и верно прогорала гофра, заменой гофры все решилось как все это связано полностью объяснить не могу думаю товарищи подскажут НО ничего больше не делали, самое интересное когда прогорает гофра я по крайней мере сам лично даже не заметил, звук изменялся медленно я соответственно постепенно привыкал к нему, ладно друзья кого долго не видел подсказали :))
:) Гофру я менял как раз месяц назад, но думаю это как то не вяжется с перегревом движка .
загорается красная лампочка,кондиционер перестаёт охлаждать. приходится ездить с печкой, и всё равно загораеться но позже!намного!
Лос Бандитос
6.6.2010, 21:28
Цитата(Руля @ 6.6.2010, 21:15)

загорается красная лампочка,кондиционер перестаёт охлаждать. приходится ездить с печкой, и всё равно загораеться но позже!намного!
Проверить уровень охлаждающей жидкости,термостат,патрубки...
Работает ли вентилятор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.