Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пневмоподвеска
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
bumbaka
тока там конструктивно это заложено, а тут вмешательство непонятно какое. нафик на спортягу такое делать, ещё и за 100 штук =).
MagNeTo
bumbaka
ну там как рекламный проект было! потому денег было не жалко ибо не свое!
demitra
Ребят, немного ОФФ, но всё-таки....

Аккорд с drive2 на пневме: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/acc...25266124021756/

Бюджет 120 тыр, гарантия на всё(это к вопросу о рвущихся подушках)
Цитата
Гарантия год на все все все smile.gif Ну естественно полное послегарантийное обслуживание.

Что мне сказали про ломучесть: если все стоит как надо, нигде ничего не трет, то ничего не ломается smile.gif Подушки сделаны из нормальной резины, зимы переносят вполне спокойно, не перетираются. Единственное на что надо обращать внимание — не перегревать компрессор. Эксплуатанионные возможности зависят от модели компрессора и написаны на нем. В остальном проблем не бывает. Статистика по отказам постоянно собирается и анализируется smile.gif

Цитата
Сразу оговорюсь что цена не привязывается к какой то модели автомобиля и зависит скорее от наворочености систем управления и подготовки воздуха.

Так что и гораздо дешевле можно сделать. Было бы желание! Ну и бабло конечно :grin:
Психопад
demitra Клева, вот че для российских то дорог нужно

Rainman
Цитата(Психопад)
demitra Клева, вот че для российских то дорог нужно


на мосты ляжет - ничего не поможет
Синий
[quote="Rainman"][quote]
на мосты ляжет - ничего не поможет[/quote]
Не ляжет... это транспортировочные тапки, обычно биг футы так перегоняют.
titanik
Cудя по "ответам" топикстартера, одно хвастовство и никакой деловой информации. ИМХО тему во флейм или убить-пренести. :evil: :evil: А ведь читает, отвечает на некоторые не существенные мелочи. Трёп пустой, короче. :mad:
Психопад
titanik
А чего надо то именно?
Вот че есть.
Если не полениться и пойти дальше, то вот. Тут и контакты есть чтобы
Цитата(titanik)
Чтобы например я, созвонился, выяснил все подробности установки, что и как будет, собрался и поехал к вам в гости дня на 3.


Цену автор озвучил 45 тыс за работу
ала
Цитата(bumbaka)
а гугл ни про кб соболева, ни про москоу авто билдерс ничерта не знает. интересно было бы прочитать подробнее, как работает и тому подобное. там, где это штатная шняга, сделано-то по уму всё. а как тут?

Про Соболева могу сказать, что это великолепный автоконструктор, который строит гоночные автомобили, да и сам выступает на соревнованиях. Поэтому строят все по уму, Я не думала, что задену всех за живое , Надо наверное сделать фото,
ала
Цитата(Jarlacks)
А мне понравилось! Суперски! Сколько тут уже было скулежа из-за низкого клиренса! ала взяла и решила проблему, а ТТХ и процесс установки.... Кто ищет -тот найдёт. Рекламы тут никакой не усматриваю.
Ещё я думаю что 45 штук не так уж и много, обвес "под ключ" выйдет не дешевле. А вот с т.з. необходимости лучше уж пневмоподвеску,имхо.
ала
У меня только один вопрос- в самом высоком положении и в самом низком есть какие то ограничения? В смысле что нельзя делать когда авто в этих положениях? Не трет ли колесо об кузов при повороте, скорость движения и.т.д и.т.п . Какие рекомендации дали установщики?

Рекомендации такие-на больших скоростях я естественно опускаюсь пониже,при преодолении препятствий(леж.полицейские) надо ехать медленно, вначале я пыталась (ради интереса) проехать на большой скорости, но машина подпрыгивает , как на мячиках.
Единственная была проблема, что я установила колеса большего диаметра,после установки пневмо и конструктора не знали об этом, и стала задевать при поворотах за подкрылок.
Ход подвески мах. велик от мин. до мах, насколько позволяет ход амортиков.
КБ Соболева является офиц, дилер. фирм(я даже не знаю,как они пишутся(Фаэрстоун и аэрлифт)Да и забыла еще рассказать про то, что подушки сначала установили одни, но меня они не устроили по жесткости, потом установили другие -вот это уже другое дело
ала
Цитата(galkinmax)
Здорово получилось... Молодцы!
А на управляемости это все ведь как-то сказывается?

Вначале я как будто то бы плыла по волнам, но когда я подобрала для себя удобную высоту и мягкость, сделала сход колес, и все стало суперски
ала
Цитата(titanik)
Cудя по "ответам" топикстартера, одно хвастовство и никакой деловой информации. ИМХО тему во флейм или убить-пренести. :evil: :evil: А ведь читает, отвечает на некоторые не существенные мелочи. Трёп пустой, короче. :mad:


Плохо искали, хотя бы журнал 4*4
http://media.club4x4.ru/vitrina_two.html
http://www.mabuilders.ru/
Ashikh
а ничо кстати что ездить то можно только на определенной высоте. которая должна быть некой стандартной токой?? а всё потому что амортизаторы расчитаны под определенную высоту...

да и чтобы машина стала намного выше я не заметил... ниже - да, а выше как то не впечатлило...да и размер резины аццкий какой то , и зад выше переда получается... а из за отсутствия ресивера машина как то медленно поднимается... в общем какая то серединка на половинк, ни то ни сё...

зы... кстати давным давно просят дать хоть какие то координаты людей, производящих данную операцию
Психопад
Цитата(Ashikh)
зы... кстати давным давно просят дать хоть какие то координаты людей, производящих данную операцию

Кто? (ссылки выше не устраивают?
Вы че накинулись на человека, ваще пофиг какая высота и т.д. и т.п. Машин стала выше, про размер колес, блин, ктото 13 ставит.

Кароче вечная демагогия как про + и - тонировки....

Всё имхо
Ashikh
Психопад
по поводу ссылок не заметил, пардон...


шины явно с перебором... видимо что то типа 195/60 15... с подходящим размером возможно было бы лучше видно на сколько машина поднимается...
ала
Цитата(Ashikh)
а ничо кстати что ездить то можно только на определенной высоте. которая должна быть некой стандартной токой?? а всё потому что амортизаторы расчитаны под определенную высоту...

да и чтобы машина стала намного выше я не заметил... ниже - да, а выше как то не впечатлило...да и размер резины аццкий какой то , и зад выше переда получается... а из за отсутствия ресивера машина как то медленно поднимается... в общем какая то серединка на половинк, ни то ни сё...

зы... кстати давным давно просят дать хоть какие то координаты людей, производящих данную операцию


Машина поднялась на 13см, спереди мин высота от дороги 8см-мах 21см, соответственно дорожный просвет под порогом мин-15 мах 28,

Хотела показать Вам свои аммортики FOX,которые мне поставили спереди не умею вставлять фото
Lejik
Всем привет wink.gif Наткнулся случайно на вашу темку. smile.gif

Хонду с драйва ставили на пневму мы. Так что если есть вопросы по этой машине и по пневме в целом, то задавайте wink.gif
demitra
Lejik
Привет! :smile:

Во-первых, респект за хонду, классная работа! ;-)
Ну и вопрос - сколько примерно у Вас будет стоить пневма "под ключ" на Гетц (мин и макс цена)? Спасибо!
Lejik
Если мы говорим о системе на обе оси, то ценник начнется примерно от 85тыс (с базовой установкой) и до бесконечности (на сколько хватит фантазии и кошелька smile.gif) Можно и такое собрать smile.gif

[img]http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9ibG9ncy83NC9QMTAzMDA2OS5KUEcmYW1wO3c9NjAwJmFt
cDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==[/img]

За 85-90тыр можно поставить систему как на Аккорде, только компрессор попроще будет.

На этой машине стоит 2х контурная система, управление пневмокнопками, контроль давления в стойках по манометру.

А вообще вариантов масса. Особенно если система собирается на пневмораспределителях.

Тут возможно подключение доп. функций по управлению подвеской или установка цифрового контроллера с дисплеем. Паралельно сейчас работаем над контролем по датчикам положения кузова (дорожного просвета). Хотим сделать управление, аналогичное тому, какое ставится на штатные пневмы, с кучей автоматических функций и не требующее средств контроля. Вобщем ковыряемся, работаем smile.gif
Lejik
Цитата(Lejik)
Если мы говорим о системе на обе оси, то ценник начнется примерно от 85тыс (с базовой установкой) и до бесконечности (на сколько хватит фантазии и кошелька smile.gif) Можно и такое собрать smile.gif

http://www.airdrive.ru/plugins/content/jum...CZhbXA7cT04MA==

За 85-90тыр можно поставить систему как на Аккорде, только компрессор попроще будет.

На этой машине стоит 2х контурная система, управление пневмокнопками, контроль давления в стойках по манометру.

А вообще вариантов масса. Особенно если система собирается на пневмораспределителях.

Тут возможно подключение доп. функций по управлению подвеской или установка цифрового контроллера с дисплеем. Паралельно сейчас работаем над контролем по датчикам положения кузова (дорожного просвета). Хотим сделать управление, аналогичное тому, какое ставится на штатные пневмы, с кучей автоматических функций и не требующее средств контроля. Вобщем ковыряемся, работаем smile.gif
casha12345
А вот на сколько уходит развал при максимальном опускании и подымании машины.
Lejik
На каждой машине это индивидуально и зависит от конструкции подвески в целом. Это в основном касается задней оси. На Аккорде колеса развалились сильно, выглядит оч. красиво на мой взгляд. На машинах с неразрезной задней балкой с развалом и схождением вообще ничего не происходит. С передом в основном все остается на своих местах, ну или незначительно меняется схождение. Вобщем при эксплуатации это не доставляет каких то проблем wink.gif
ала
Цитата(Lejik)
Цитата(Lejik)
Если мы говорим о системе на обе оси, то ценник начнется примерно от 85тыс (с базовой установкой) и до бесконечности (на сколько хватит фантазии и кошелька smile.gif) Можно и такое собрать smile.gif

http://www.airdrive.ru/plugins/content/jum...CZhbXA7cT04MA==

За 85-90тыр можно поставить систему как на Аккорде, только компрессор попроще будет.

На этой машине стоит 2х контурная система, управление пневмокнопками, контроль давления в стойках по манометру.

А вообще вариантов масса. Особенно если система собирается на пневмораспределителях.

Тут возможно подключение доп. функций по управлению подвеской или установка цифрового контроллера с дисплеем. Паралельно сейчас работаем над контролем по датчикам положения кузова (дорожного просвета). Хотим сделать управление, аналогичное тому, какое ставится на штатные пневмы, с кучей автоматических функций и не требующее средств контроля. Вобщем ковыряемся, работаем smile.gif

ПОсмотрела Ваши ссылки,фото, то что Вы делаете, хочу сказать, что это на любителя. Ваши пневмоподушки расчитаны для очень большого веса, на мою такие поставили сначала, Я попробовала поездить- мне не понравилось , очень жестко. Мне сейчас поставили подушки с плавным увеличением жесткости.
Lejik
Мы ставим разные подушки smile.gif Зависит от того, что нужно получить на выходе. И еще, открою страшную тайну. Характеристики работы подвески зависят не только от размера подушки, но и еще от многих параметров.
У вас машинка маленькая и легкая smile.gif Поэтому и подушки вам поставили маленькие wink.gif
Можем встретиться и сравнить. Было бы очень интересно взглянуть на работу коллег по профилю.
По фотам думаю сложно сделать выводы относительно характеристик подвески. wink.gif
Психопад
А как вам такая подвесочка.... по нашим то дорогам.... эх http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
titanik
Цитата(Lejik @ 11.12.2009, 1:42) *
Мы ставим разные подушки smile.gif Зависит от того, что нужно получить на выходе. И еще, открою страшную тайну. Характеристики работы подвески зависят не только от размера подушки, но и еще от многих параметров.
У вас машинка маленькая и легкая smile.gif Поэтому и подушки вам поставили маленькие wink.gif
Можем встретиться и сравнить. Было бы очень интересно взглянуть на работу коллег по профилю.
По фотам думаю сложно сделать выводы относительно характеристик подвески. wink.gif

Уважаемый, а вот если отбросить все понты и поставить задачу так:
ТОЛЬКО поднимать машинку сантиметров на 5-10 при парковках на бордюр или перетаскиваниях по снегу, лесным колдобинам и пр. Т.е отбросить на корню все понятия про управляемость, шаткость-валкость и пр. показатели на скорости. В обычном состоянии всё должно быть "сдуто" и быть как по штату.
Управление одной кнопкой все колёса сразу. Во сколько минимально может обойтись такое решение?
titanik
Цитата(Психопад @ 20.3.2010, 17:51) *
А как вам такая подвесочка.... по нашим то дорогам.... эх http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

блин! Впечатляет!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Хотя ничего нового. Даже в велосипедных амортизационных вилках "ЛЕФТИ" Каннондэйл использовал электронные мозги и клапана, которые изменяли параметры перетекания масла демпфера в зависимости от дорожных условий.
Пойду погляжу в кошелёк....
bumbaka
активная пневма ни для кого не секрет. да и в мувике тачка допотопная. копить надо много, на другое авто ).
t0ss
Цитата(Психопад @ 20.3.2010, 18:51) *
А как вам такая подвесочка.... по нашим то дорогам.... эх http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Я в шоке, подпрыгнул на стуле вместе с тем авто! Для меня оч даже ново и секрет..
Lejik Вы такое делали, чтоб авто прыгать могло, через лежачих полицейских =)) ?
Сколько может стоить такия система на гетца, и возможна ли вообще на него?
ИМХО, на желтом гетце, если там то с чем сравнивают систему BOSE на вышеуказанном видео, наворот совершенно беспонтовый с точки зрения ходовых характеристик автомобиля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.