Полная версия этой страницы:
Тупит движок
Диагностика показала следующее. Когда мне две недели назад промывали форсунки, то электро разъем на одной форсунке не защелкнули и он отходил, его защелкнули и все стало нормально. Вот и вся неисправность.
Все как всегда. Человеческий фактор.
И почему я не люблю людей?..
Добрый день. У меня Getz 2008г, 1,4л, турбо дизель. При движении был хлопок и начались провалы, во время провалов из глушителя валит черный дым. На диагностику нигде не берут, говорян что нет программы. Подскажите что это может быть, куда можно в Питере обратиться. Машина пригнана из Франции год назад.
Цитата(Янусик @ 29.7.2013, 13:00)

Getz 2008г, 1,4л, турбо дизель
1,4 да ещё и турбо... Таких в природе не существует.
Цитата(Zpgroup @ 29.7.2013, 13:05)

1,4 да ещё и турбо... Таких в природе не существует.
Вот такой я ответ везде и слышу, че мне делать то?
Янусик, давайте будем разбираться...
Для начала, убедимся, что всё-таки "1,4 турбо". Вы в этом уверены? В документах так и написано? В ПТС там, в свидетельстве о регистрации?
Просто, ежели это и в самом деле так, то у вас не машина, а конструктор какой-то. Самоделкой попахивает.
GTZ_login
30.7.2013, 8:35
Добрый день.
1.4 МТ, 65т пробег. Движок начал "тупить", обороты 4-5 тыс, мотор ревет, а подхвата нет.
Визит в СТО Кореана (Спб), мастер приемщик сделал круг и сразу порекомендовал сменить сцепление.
Итого:
Корзина, диск и подшипник оригинальные - 4600 руб
замена 4900 руб
Машина разгоняется как новая, больше 3тыс об/мин крутить нет нужды.
Маленький минус -пришлось снова привыкать к педали сцепления, момент схватывания изменился.
Нашла сервис по дизелям. диагноз не хватает воздуха, умерла турбина. ремонт 22000
Двигатель как бы зависает на пару секунд на нетралке. Иногда шумит. ЧТО это ??
Помогите пожалуйста разобраться )))
Цитата(Рената @ 20.5.2014, 14:49)

Двигатель как бы зависает на пару секунд на нетралке. Иногда шумит. ЧТО это ??
Помогите пожалуйста разобраться )))
ЧТО это ??
подробности???? коробка какая, когда как зависает, и вообще что такое зависает? и т.д.
Механическая коробка передач, двигатель 1.4, машина 2008 г. Стою в пробке на нетралке, слышно как двигатель работает, и временами он как бы замолкает, тишина, на пару секунд. Потом опять начинает работать. Масло и фильтры меняла каждые 10 тыс., но в этот раз уже 10 тыс а я еще не поменяла.
дывялвипм
20.5.2014, 14:53
может у вас включена система "START-STOP"?
скорее всего вы слышите работу вентилятора охлаждения двигателя, когда он работает на повышенной скорости.
Цитата(Рената @ 20.5.2014, 15:39)

Потом опять начинает работать.
сам что-ли?
У меня нет функции старт-стоп. Он и не прекращает работать. двигатель. когда работает, его слышно. А на нетралке стал иногда замолкать, как будто "тишина в эфире", на пару секунд и потом его опять слышно. Зажигание при этом включено.
А тахометр при этом что показывает, когда якобы останавливается движок?
Предположу, что речь идёт о падающих оборотах холостого хода. Было такое у меня совсем недавно, при включении вентилятора, регулятор холостого хода заедал и не успевал чуток открыться, иногда даже мотор глох. Лечится промывкой регулятора. Хорошо подходит "очиститель карбюратора" или просто растворитель 646.
Спасибо ))) Про тахометр не знаю, не смотрела. В следующий раз обязательно посмотрю )))
Цитата(DIMON.K @ 20.5.2014, 22:35)

иногда даже мотор глох.
да, но у вопрошающего он потом сам заводится.
У вопрошающего мотор не глохнет и сам не заводится, он работает, но на пару секунд в полной тишине :)
так у тебя , скорее всего , звук от вентилятора охлаждения радиатора !!!
Да ??? Спасибо большое что разъяснили, а то напридумывала себе Бог знает что
Ричи Рич
21.5.2014, 15:19
Цитата(Рената @ 21.5.2014, 15:58)

Да ??? Спасибо большое что разъяснили, а то напридумывала себе Бог знает что

только вот проверить нужно какой период работы длиннее тот который с выкл. вентилятором охлаждения или тот который с вкл.
и это важно.
С выключенным - это когда тишина ??? Тогда длиннее, когда шумно.
Машина 2008 года двигатель 1.1 механика Пробег 60000. Примерно два месяца назад, что случилось с двигателем пропала мощность. В гору не поднимешься если сразу трогаешься, то ко с разгона.Ни каких посторонних звуков нет, чек не горит. Надеялся что пройдет ТО 60000 заменятся фильтра и т.п. все пройдет бесполезно болячка жива. Может у кого было подскажите?
vladimir66
24.7.2015, 16:19
Цитата(Бажен @ 24.7.2015, 16:30)

Машина 2008 года двигатель 1.1 механика Пробег 60000. Примерно два месяца назад, что случилось с двигателем пропала мощность. В гору не поднимешься если сразу трогаешься, то ко с разгона.Ни каких посторонних звуков нет, чек не горит. Надеялся что пройдет ТО 60000 заменятся фильтра и т.п. все пройдет бесполезно болячка жива. Может у кого было подскажите?
Я бы проверил компрессию в цилиндрах,зазор в клапанах,потом стал думать дальше. Вроде бы на 1,1 клапана регулируются?
Цитата(vladimir66 @ 24.7.2015, 16:19)

Я бы проверил компрессию в цилиндрах,зазор в клапанах,потом стал думать дальше. Вроде бы на 1,1 клапана регулируются?
Компрессия в порядке, Клапана были немного отпущены, регулировка не дала эффекта. Просмотрен катализатор.Все шланги не откуда не сосет.
форсунки проверяли ??? -- ( может их мыть-чистить пора )
Цитата(Бажен @ 24.7.2015, 16:47)

Компрессия в порядке, Клапана были немного отпущены, регулировка не дала эффекта. Просмотрен катализатор.Все шланги не откуда не сосет. Проверили датчик кислорода порядок. Следующая проверка не провернулась шпонка на колен вале .
Цитата(WADIE @ 24.7.2015, 16:52)

форсунки проверяли ??? -- ( может их мыть-чистить пора )
то же проверяли все в порядке
но чудес не бывает !!!
давление в топливной замеряли ???
форсунка может лить , может брызгать струйками , а может распылять облаком ...
Ричи Рич
24.7.2015, 17:44
Бажен, как насчет синхронизации коленвала с распредом??? на 1.1 уж больно часто шкиф колена разбалтывается!!!
точно в цель. При более тщательном расмотрении проблема в коленвале . примерно на пол зуба сбилось зажигание.
vostdnn
29.10.2015, 23:06
при пониж. температуре окр. среды двигатель тупит, работает жестко
Добрый день,
как только температура окр. среды опускается до +5+3 градусов и ниже двигатель работает тяжело, в салоне и на руле сильная дрожь (такое впечатление что двигатель дизельный)
при резком нажатии на педаль акселератора на холостом ходу двигатель с таким трудом набирает обороты
расход больше 10 литров. на ходу машину кто-держит очень цепко и не отпускает.
подключали к компу - ошибок не обнаружено.
фильтра, масла свечи - новые. компрессия в двигателе в норме.
пробег 82 тыс. двигатель 1.4
Летом двигатель работает легче, даже с кондером.
может катализатор или какие-то датчики?
subastik
29.10.2015, 23:27
Цитата(vostdnn @ 29.10.2015, 23:06)

Добрый день,
как только температура окр. среды опускается до +5+3 градусов и ниже двигатель работает тяжело, в салоне и на руле сильная дрожь (такое впечатление что двигатель дизельный)
при резком нажатии на педаль акселератора на холостом ходу двигатель с таким трудом набирает обороты
расход больше 10 литров. на ходу машину кто-держит очень цепко и не отпускает.
подключали к компу - ошибок не обнаружено.
фильтра, масла свечи - новые. компрессия в двигателе в норме.
пробег 82 тыс. двигатель 1.4
Летом двигатель работает легче, даже с кондером.
может катализатор или какие-то датчики?
Масло какое?
И еще: очень тяжело читать, когда много ошибок и не расставлены запятые.
vostdnn
29.10.2015, 23:45
Цитата(subastik @ 30.10.2015, 0:27)

Масло какое?
И еще: очень тяжело читать, когда много ошибок и не расставлены запятые.
масло zic 10w 40
subastik
30.10.2015, 0:35
Цитата(vostdnn @ 29.10.2015, 23:45)

масло zic 10w 40
Коробка - автомат?
А в коробке что залито?
Гетс 1.1
Подскажите, кто знает хоть что-то, купила недавно Гетс 1.1, с трудом набирает обороты больше 3000, не разгоняется, в горку почти не едет, поднимаюсь на второй. Начинаю движение еле-еле даже на ровной поверхности, на второй тоже самое. Свечи в порядке, топливный, воздушный поменяли. У кого-то была такая проблема?
дывялвипм
21.6.2016, 9:33
Тип коробки? На месте обороты максимальные держит? Чек горит (при включении зажигания загорается?)? Ошибки двигателя смотрели?
Больше всего похоже на забитый катализатор.
Цитата(дывялвипм @ 21.6.2016, 9:33)

Тип коробки? На месте обороты максимальные держит? Чек горит (при включении зажигания загорается?)? Ошибки двигателя смотрели?
Больше всего похоже на забитый катализатор.
механика. на месте да держит, чек не горит, вот именно. ошибки двигателя - честно не знаю что это такое) как это смотреть, никуда не ездили не смотрели, получается. Про катализатор возможно, смотрела разные форумы, многие грешат на катализатор.
Машина не тянет
Доброго времени суток!
Сегодня завел как обычно и не успев прогреться выскочила ошибка P0301 (Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре)
Прогрел, скинул чек и все нормально. После 15 минут езды машина перестала тащить. жму на газ не тащит, раз 10 нажмешь вроде начинает и так по кругу. Выскочили еще 2 чека
P0106 (недостаточное давление воздуха во впускном тракте) и P0121 (датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона).
Скинул ошибки и добрался до работы.
Сейчас не знаю что делать и в какую сторону рыть.
Подскажите пожалуйста знающие люди!
Цитата(FaSTeRian @ 3.4.2017, 7:07)

Доброго времени суток!
Сегодня завел как обычно и не успев прогреться выскочила ошибка P0301 (Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре)
Прогрел, скинул чек и все нормально. После 15 минут езды машина перестала тащить. жму на газ не тащит, раз 10 нажмешь вроде начинает и так по кругу. Выскочили еще 2 чека
P0106 (недостаточное давление воздуха во впускном тракте) и P0121 (датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона).
Скинул ошибки и добрался до работы.
Сейчас не знаю что делать и в какую сторону рыть.
Подскажите пожалуйста знающие люди!
ну вот, по списку и копайте:
1. пропуск зажигания - проверить свечи на пробой (причиной этого мог стать ВВ-провод или влага в колодце свечи);
2. проверить воздушный фильтр;
3. прочистить регулятор холостого хода и дроссельную заслонку
это судя по ошибкам!
сразу все не могло навернуться
возможно провод "массы" где то плохо контачит либо "+" через замок зажигания подгоревший
когда нет нормального питания у ECU то начинается подобная цветомузыка.
Цитата(avvvv @ 3.4.2017, 9:30)

сразу все не могло навернуться
возможно провод "массы" где то плохо контачит либо "+" через замок зажигания подгоревший
когда нет нормального питания у ECU то начинается подобная цветомузыка.
плюсую! уж слишком много ошибок сразу выскочило! причем, таких экзотических...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.