Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При заглушенном двигателе машина катится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
Модест
Damon
Brake?
Вовка
Внимание знатоков.... а теперь правильный ответ...
DarkElf
24)
Wowick
Даркельф. Речь идет о том, что ты поставил заднюю передачу на заглушенном двигателе, а если его вперед покатить, то двигатель будет вращаться в обратную сторону... :cool:
MONO
25 очков!
efko
у меня отец рассказывал как они в армии дизели танков заводили в обратную сторону) заводился без проблем, трясло только) но то дизель.
По теме, согласен с Damon, ничего ему не будет, если не включать при этом зажигания конечно)))
Механика движения выключенного двигателя будет работать и обратную сторону без повреждений, проверено на 10 ке)
Вовка
Хотел бы предложить вам почву для раздумья - никто не думал, что внешние шестерни и ролики натяжные работают только в одну сторону натяга??? Не забывайте, у нас ременная передача...
DIMOK
Цитата(cold)
тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.

веса машины хватило, чтобы прокрутить двигатель через шестеренку первой передачи. шестеренка первой передачи -- самая большая, поэтому раскрученный двиг с легкостью продолжил крутиться от меньшей по размеру шестеренки четверой передачи.


Можно еще кирпичик подложить под колеса -тоже не покатится :grin:
Алексий
Цитата(Модест)
И в качестве пятничного off: http://www.hr-portal.ru/pages/hu/logika.php

ОФФ: оттуда же:
...20. Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.
a. этот здунец синий;
b. этот здуней синекрасный;
c. этот здунец красный.

:grin:
casha12345
Вовка
Цитата
Хотел бы предложить вам почву для раздумья - никто не думал, что внешние шестерни и ролики натяжные работают только в одну сторону натяга??? Не забывайте, у нас ременная передача...

Ничего не случится ни с ремнём ни с роликами не с клапонами при вращении двигатнля в любую сторону принудительно.
Шадов
Цитата(casha12345)
Вовка
Цитата
Хотел бы предложить вам почву для раздумья - никто не думал, что внешние шестерни и ролики натяжные работают только в одну сторону натяга??? Не забывайте, у нас ременная передача...

Ничего не случится ни с ремнём ни с роликами не с клапонами при вращении двигатнля в любую сторону принудительно.

имхо ремень может перескочить. А может и нет. Как повезет и как быстро в обратку мотор крутить
Шадов
З.ы. если свечи выкрутить - то 100% не перескочит))
casha12345
Шадов
Цитата
имхо ремень может перескочить.

Нет не перескакивает, перескочить может только на том ДВС где натяжной ролик гидравлический.
Шадов
Цитата(casha12345)
Шадов
Цитата
имхо ремень может перескочить.

Нет не перескакивает, перескочить может только на том ДВС где натяжной ролик гидравлический.

если полуавтомат - тоже может. Не может только там, где на натяжном механизме нет пружины - ему там некуда смещаться, он жестко зафиксирован.
Если есть пружина - то при вращении обратно пружина будет растягиваться ( или сжиматься - в зависимости от того, с какой стороны ролика она стоит ) - ремень может перескочить на колене
Александр23
Шадов
Цитата
ремень может перескочить на колене
По причине - продолжай. :smile:
casha12345
Шадов
Цитата
если полуавтомат - тоже может

Конечно может.
Цитата
Не может только там, где на натяжном механизме нет пружины

Так я про Гетц и говорю.
Шадов
casha12345
да тут уже на 7 страницах дискуссия вообще пошла)

Александр23
С приездом))
Цитата
продолжай.

зачем? еще на столько же? :cool:
dinamik
Спор ни о чем. За всю свою практику не сталкивался с подобными проблемами. Конечно"не видел",не значит,что"нет". Но всёравно не могу представить подобной ситуации. Тем более на уклоне вперед на задней передаче и наоборот ролик ГРМ будет работать так,как нужно. Для наглядности проверьте на натяжении цепи велосипеда. При движении цепь натянута вверху и провисает снизу. Теперь застопорьте педали(заглушите двигатель :smile: ) и поверните колесо вперед. Что произошло? Правильно,цепь натянулась снизу и провисла сверху. Кстати,в такой ситуации она может и слететь. Поверните колесо назад. Все в порядке-цепь в нормальном рабочем положении. Вывод:легче сдернуть ремень при запуске "с толкача"(хотя и таких случаев не припомню),чем в описанной ситуации с обратной передачей.
Вовка
Те медаль, али пиражок? :roll: :grin:
dinamik
Цитата(Вовка)
Те медаль, али пиражок? :roll: :grin:

Не за награду стараемся. Нам истина важнее. ;-)
rgo


Решаем каму медальку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.