Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При заглушенном двигателе машина катится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
~Mashyn'ka~
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, или это не проблема вообще. При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз. Я попробовала включить 4 скорость, так машина вообще поехала, как буд-то она на нетрали, при этом слышно что крутится двигатель!! Что мне делать??? и в чем может быть причина? ((
cold
Цитата
При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз.
какая была воткнута передача и в какую сторону катилась машина?
~Mashyn'ka~
1 передача была воткнута, а машина стояла мордой вниз, соответственно и покатилась она вниз!! :sad:
cold
тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.

веса машины хватило, чтобы прокрутить двигатель через шестеренку первой передачи. шестеренка первой передачи -- самая большая, поэтому раскрученный двиг с легкостью продолжил крутиться от меньшей по размеру шестеренки четверой передачи.
~Mashyn'ka~
Спасибо, огромное, успокоили!!! laugh.gif буду дальше наслаждаться своей любимицей!!!
Damon
Цитата(cold)
тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.

Есть мнение, что выключенному двигателю фиолетово направление передачи. :smile:
cold
Damon
я подозревал. поэтому и написал про ручник. :smile:
Dancer
Цитата(cold)
шестеренка первой передачи -- самая большая


отсюда по идее следует, что раскрутить то её тоже очень трудно, момент инерции очень большой, или я что-то путаю?
Rainman
Dancer
по идее, большую шестерню, вращая её за зубцы, наоборот проще
Damon
Цитата(Dancer)
Цитата(cold)

шестеренка первой передачи -- самая большая


отсюда по идее следует, что раскрутить то её тоже очень трудно, момент инерции очень большой, или я что-то путаю?

Причем тут инерция?
Чем больше передаточное число, тем легче двигателю крутить колеса и наоборот, колесам тяжелее крутить двигатель. Т.о. если у залней передачи ПЧ больше, чем на первой, то на первой машина скатитья раньше, чем на задней.
cold
Dancer
да, ты прав. но нельзя не учитывать, что на раскрутку шестерёнки передачи со стороны колёс действовал вес машины (если бы была включена нейтраль, машина бы укатилась ещё шустрее), который смог раскрутить двигатель.

зы: это, собственно, механизм завода "с толкача"

ззы: написав "шестеренка первой передачи -- самая большая", я имел в виду, что она самая большая из шестеренок передних передач. а больше ли она, чем шестерня задней передачи -- я понятия не имею.
Wowick
А ничем это не чревато кулачкам, клапанам и механизму ГРМ, что если при включенной задней передаче, машина покатиться вперед, кулачки будут вращаться в обратную сторону, по сравнению с той, которая положена. Ниче там не загнет?
Модест
На первой машина не будет катиться. Ну если только под очень большой уклон. Явно была воткнута третья.
Попробуйте ещё раз на том-же месте четко воткнуть первую. НЕ ПОЕДЕТ.

Про "шестеренка первой передачи -- самая большая": самое большое передаточное число(у задней ещё больше, она самая "сильная")
cold
Цитата(Модест)
Про "шестеренка первой передачи -- самая большая": самое большое передаточное число(у задней ещё больше, она самая "сильная")
ты типа счас немного себе противоречишь :yaya:
DarkElf
вроде у гетца передаточное число задней передачи чуть меньше, чем первой.
rgo
Модест
Прав катиться не должна.

Wowick Двигатель в обратную сторону не крутится
Damon
Цитата(rgo)
Wowick Двигатель в обратную сторону не крутится

Что ему мешает?
Модест
cold: ты типа счас немного себе противоречишь.

Доктору - излечися сам. (с) не моё. smile.gif

Типовой ряд передаточных чисел мех. коробки от 1 до 5:
3.74-2.09-1.36-1-0.8
cold
Модест
ты мне сейчас что доказать пытаешься?
в начале второй страницы я написал, что не имею понятия, какая шестерня больше -- первой передачи или задней. что шестерня пятой передачи меньше, чем шестерня первой передачи -- это очевидно.

противоречия я вижу в фразе "самое большое передаточное число(у задней ещё больше". "самое большое" может быть только у чего-то одного. у всего остального -- меньше.
DarkElf
Damon

двигатель всегда в одну сторону крутится, задних ход реализован в коробке передач.

вообще, небольшое покачивание машины не зависит от включенной передачи.

кмк, на уклоне лучше всетак ставить на ручник, чтобы двигатель не держал на себе весь вес машины.

на уклонах всегда ставлю на ручник. во дворе - не ставлю, чтобы в случае легкого удара в бампер сила противодействия машинки была меньше.
Damon
Цитата(DarkElf)
Damon
двигатель всегда в одну сторону крутится, задних ход реализован в коробке передач.

Да ну? А я не знал. :grin:
Вопрос в том, что помешеат крутиться выключенному двигателю в обратную сторону под воздействием колес.
Модест
cold : ...ты мне сейчас что доказать пытаешься?

Окстись. :razz: laugh.gif
DarkElf
Damon

тем, что передающий вал от двигателя к коробке всегда вращается в одну сторону. а куда будет вращатся вал от коробки передач к ведущим колесам - рулит сама коробка.
Damon
DarkElf
Если коленвал, к примеру, вращается по часовой стрелке и при этом колеса вращаются вперед, то если, не меняя передачи, колеса начать вращать назад, то коленвал, т.к. связь жесткая, будет вращаться в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки.
Модест
Двухтактные двигатели запускаются в обратку легко.

Первичный вал в коробке вращается синхронно с коленвалом. Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.
На работающем двигателе, при очень раннем зажигании, происходили удары в обратку. Результат - натяжителю, успокоителю, цепи, коромыслам, клапанам кирдык. Двигатель заточен под вращение в одном направлении.
Damon
Цитата(Модест)
Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.

Т.к. о работающем двигателе и речи не идет, то какими "серьезными повреждениями" все-таки это может привести?
Модест
Damon
Я перечислил.
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.

Проверяется легко: ставите свой авто на хорошую горку(носом в гору), включаете прямую передачу, отпускаете тормоз, раскатываетесь, отпускаете сцепление, слушаете " хрюк", рассказываете нам, принимаете сочуствия.
Удачи
Damon
Цитата(Модест)
Я перечислил.

Где?

Цитата(Модест)
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.

:grin:
Что сдохнет-то?
DarkElf
Цитата(Damon)
DarkElf
Если коленвал, к примеру, вращается по часовой стрелке и при этом колеса вращаются вперед, то если, не меняя передачи, колеса начать вращать назад, то коленвал, т.к. связь жесткая, будет вращаться в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки.


между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.
Damon
Цитата(DarkElf)
между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.

Есть. И? С учетом ее конструкции, можно считать что ее нет.
Шадов
Цитата(Damon)
Цитата(DarkElf)

между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.

Есть. И? С учетом ее конструкции, можно считать что ее нет.


:grin:
FAnton
Модест
Цитата
Damon
Я перечислил.
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.

А можно я тоже посмотрю? smile.gif
Цитата
Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.

Не, ну а правда - какими?
Снизойдете объяснить "на лаьцах"? smile.gif
dinamik
Во,тему раскрутили! :grin: Мне кажется,что как обычно каждый останется при своем мнении,поэтому свое мнение даже озвучивать не буду ;-)
casha12345
dinamik
Да уж нет надо везде поставить точки.
dinamik
casha12345
бесполезно. Это разговор слепого с глухим. Пройденый этап.
Damon
Цитата(dinamik)
каждый останется при своем мнении

Пока нескольких мнений нет.
Есть пока неаргументированное утверждение что " это чревато серьезными повреждениями", и предположение, что нифига не будет. Все.

Т.ч. причин для "каждый останется при своем мнении" нет.
dinamik
Damon
Ну,хорошо. Тоже добавлю свое мнение. Считаю,что,если машинка с выключенным зажиганием скатится с горки на первой передаче назад,ничего не случится абсолютно.
Модест
Цитата(dinamik)
Damon
Ну,хорошо. Тоже добавлю свое мнение. Считаю,что,если машинка с выключенным зажиганием скатится с горки на первой передаче назад,ничего не случится абсолютно.


Готов приехать посмотреть. Привезу ЛИТР. smile.gif
Вы не задумывались почему запуск на галстуке рекомендуется выполнять на третьей передаче?
Damon
Модест
Может все-таки, вместо того чтобы ходит вокруг и около, укажешь "серьезные повреждения".
Алексий
Цитата(Модест)
Вы не задумывались почему запуск на галстуке рекомендуется выполнять на третьей передаче?
. Рекомендуется кем и где? Просто потому, что так колёсам легче раскрутить движок при небольшой скорости, при том, что сам движок сделает хотя бы несколько оборотов в секунду. Оку, например, я заводил с толкача и на 2-й. Собственно, если скорость достаточно большая, движок "схватится" и на 4-й.
MGXPOWER
Цитата(~Mashyn'ka~)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, или это не проблема вообще. При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз. Я попробовала включить 4 скорость, так машина вообще поехала, как буд-то она на нетрали, при этом слышно что крутится двигатель!! Что мне делать??? и в чем может быть причина? ((

Простите, а на ручник пробовали ставить или на P (АКПП)?! :grin:
Модест
Предлагаю скинуться и купить MGXPOWER медаль! smile.gif biggrin.gif
dinamik
Модест
какая связь между"скатиться назад на первой передаче с выключенным зажиганием"и"заводить на галстуке"? ;-)
Модест
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Модест
И в качестве пятничного off: http://www.hr-portal.ru/pages/hu/logika.php
Damon
Цитата(Модест)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.


Слив засчитывать? :smile:

Давай по шагам.
Крутим коленвал в "обратную" сторону.
Поршни повторяют свои движения с точностью до наоборот, а т.к. распредвал жестко связан с коленвалом посредством ремня или цепи, то клапана с поршнями не встретятся, точно так же, как и при правильном направлении кручения коленвала. Что дальше? Маслянный насос. Т.к. двигатель не работает, то его неработоспособность в таком случае нас не волнует. Генератор отключен, ему по барабану направление вращения. Помпе в данном случае тоже. Комперссор кондея отключен муфтой. Что остается? Гидроусилитель. Вот тут точно не скажу, но думаю, что ему тоже от обратного кручения не поплохеет.

Что я забыл? ;-)
dinamik
Цитата(Модест)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Изучал такие вещи лет 20 назад и эти же 20 лет закрепляю на практике. Увы,не пойму о чем речь? Представьте факты убитого мотора. Или хотя бы намекните,что может случиться. А то все вокруг,да около ;-)
Dancer
что-то Модест столько постов, а всё мимо, уже третью страницу ожидаю всё таки конкретного ответа, а не ссылки на всякую литературу и тесты))
Модест
К любому практику готов подъехать с ЛИТРОМ и посмотреть на ПРАКТИКЕ на Вашем авто то о чем Вы пишите! т.е. скатывание с горы задним ходом на прямой передаче с выключенным мотором.
Теоретиков прошу не беспокоиться.
Damon
Модест
Тролль?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.