~Mashyn'ka~
17.9.2009, 12:33
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, или это не проблема вообще. При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз. Я попробовала включить 4 скорость, так машина вообще поехала, как буд-то она на нетрали, при этом слышно что крутится двигатель!! Что мне делать??? и в чем может быть причина? ((
Цитата
При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз.
какая была воткнута передача и в какую сторону катилась машина?
~Mashyn'ka~
17.9.2009, 12:43
1 передача была воткнута, а машина стояла мордой вниз, соответственно и покатилась она вниз!! :sad:
тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.
веса машины хватило, чтобы прокрутить двигатель через шестеренку первой передачи. шестеренка первой передачи -- самая большая, поэтому раскрученный двиг с легкостью продолжил крутиться от меньшей по размеру шестеренки четверой передачи.
~Mashyn'ka~
17.9.2009, 13:15
Спасибо, огромное, успокоили!!!

буду дальше наслаждаться своей любимицей!!!
Цитата(cold)
тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.
Есть мнение, что выключенному двигателю фиолетово направление передачи. :smile:
Damon
я подозревал. поэтому и написал про ручник. :smile:
Цитата(cold)
шестеренка первой передачи -- самая большая
отсюда по идее следует, что раскрутить то её тоже очень трудно, момент инерции очень большой, или я что-то путаю?
Dancer
по идее, большую шестерню, вращая её за зубцы, наоборот проще
Цитата(Dancer)
Цитата(cold)
шестеренка первой передачи -- самая большая
отсюда по идее следует, что раскрутить то её тоже очень трудно, момент инерции очень большой, или я что-то путаю?
Причем тут инерция?
Чем больше передаточное число, тем легче двигателю крутить колеса и наоборот, колесам тяжелее крутить двигатель. Т.о. если у залней передачи ПЧ больше, чем на первой, то на первой машина скатитья раньше, чем на задней.
Dancer
да, ты прав. но нельзя не учитывать, что на раскрутку шестерёнки передачи со стороны колёс действовал вес машины (если бы была включена нейтраль, машина бы укатилась ещё шустрее), который смог раскрутить двигатель.
зы: это, собственно, механизм завода "с толкача"
ззы: написав "шестеренка первой передачи -- самая большая", я имел в виду, что она самая большая из шестеренок передних передач. а больше ли она, чем шестерня задней передачи -- я понятия не имею.
А ничем это не чревато кулачкам, клапанам и механизму ГРМ, что если при включенной задней передаче, машина покатиться вперед, кулачки будут вращаться в обратную сторону, по сравнению с той, которая положена. Ниче там не загнет?
На первой машина не будет катиться. Ну если только под очень большой уклон. Явно была воткнута третья.
Попробуйте ещё раз на том-же месте четко воткнуть первую. НЕ ПОЕДЕТ.
Про "шестеренка первой передачи -- самая большая": самое большое передаточное число(у задней ещё больше, она самая "сильная")
Цитата(Модест)
Про "шестеренка первой передачи -- самая большая": самое большое передаточное число(у задней ещё больше, она самая "сильная")
ты типа счас немного себе противоречишь :yaya:
вроде у гетца передаточное число задней передачи чуть меньше, чем первой.
Модест
Прав катиться не должна.
Wowick Двигатель в обратную сторону не крутится
Цитата(rgo)
Wowick Двигатель в обратную сторону не крутится
Что ему мешает?
cold: ты типа счас немного себе противоречишь.
Доктору - излечися сам. (с) не моё.
Типовой ряд передаточных чисел мех. коробки от 1 до 5:
3.74-2.09-1.36-1-0.8
Модест
ты мне сейчас что доказать пытаешься?
в начале второй страницы я написал, что не имею понятия, какая шестерня больше -- первой передачи или задней. что шестерня пятой передачи меньше, чем шестерня первой передачи -- это очевидно.
противоречия я вижу в фразе "самое большое передаточное число(у задней ещё больше". "самое большое" может быть только у чего-то одного. у всего остального -- меньше.
Damon
двигатель всегда в одну сторону крутится, задних ход реализован в коробке передач.
вообще, небольшое покачивание машины не зависит от включенной передачи.
кмк, на уклоне лучше всетак ставить на ручник, чтобы двигатель не держал на себе весь вес машины.
на уклонах всегда ставлю на ручник. во дворе - не ставлю, чтобы в случае легкого удара в бампер сила противодействия машинки была меньше.
Цитата(DarkElf)
Damon
двигатель всегда в одну сторону крутится, задних ход реализован в коробке передач.
Да ну? А я не знал. :grin:
Вопрос в том, что помешеат крутиться
выключенному двигателю в обратную сторону под воздействием колес.
cold : ...ты мне сейчас что доказать пытаешься?
Окстись. :razz:
Damon
тем, что передающий вал от двигателя к коробке всегда вращается в одну сторону. а куда будет вращатся вал от коробки передач к ведущим колесам - рулит сама коробка.
DarkElf
Если коленвал, к примеру, вращается по часовой стрелке и при этом колеса вращаются вперед, то если, не меняя передачи, колеса начать вращать назад, то коленвал, т.к. связь жесткая, будет вращаться в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки.
Двухтактные двигатели запускаются в обратку легко.
Первичный вал в коробке вращается синхронно с коленвалом. Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.
На работающем двигателе, при очень раннем зажигании, происходили удары в обратку. Результат - натяжителю, успокоителю, цепи, коромыслам, клапанам кирдык. Двигатель заточен под вращение в одном направлении.
Цитата(Модест)
Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.
Т.к. о работающем двигателе и речи не идет, то какими "серьезными повреждениями" все-таки это может привести?
Damon
Я перечислил.
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.
Проверяется легко: ставите свой авто на хорошую горку(носом в гору), включаете прямую передачу, отпускаете тормоз, раскатываетесь, отпускаете сцепление, слушаете " хрюк", рассказываете нам, принимаете сочуствия.
Удачи
Цитата(Модест)
Я перечислил.
Где?
Цитата(Модест)
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.
:grin:
Что сдохнет-то?
Цитата(Damon)
DarkElf
Если коленвал, к примеру, вращается по часовой стрелке и при этом колеса вращаются вперед, то если, не меняя передачи, колеса начать вращать назад, то коленвал, т.к. связь жесткая, будет вращаться в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки.
между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.
Цитата(DarkElf)
между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.
Есть. И? С учетом ее конструкции, можно считать что ее нет.
Цитата(Damon)
Цитата(DarkElf)
между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.
Есть. И? С учетом ее конструкции, можно считать что ее нет.
:grin:
Модест
Цитата
Damon
Я перечислил.
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.
А можно я тоже посмотрю?
Цитата
Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.
Не, ну а правда - какими?
Снизойдете объяснить "на лаьцах"?
Во,тему раскрутили! :grin: Мне кажется,что как обычно каждый останется при своем мнении,поэтому свое мнение даже озвучивать не буду ;-)
casha12345
18.9.2009, 8:07
dinamik
Да уж нет надо везде поставить точки.
casha12345
бесполезно. Это разговор слепого с глухим. Пройденый этап.
Цитата(dinamik)
каждый останется при своем мнении
Пока нескольких мнений нет.
Есть
пока неаргументированное утверждение что " это чревато серьезными повреждениями", и
предположение, что нифига не будет. Все.
Т.ч. причин для "каждый останется при своем мнении" нет.
Damon
Ну,хорошо. Тоже добавлю свое мнение. Считаю,что,если машинка с выключенным зажиганием скатится с горки на первой передаче назад,ничего не случится абсолютно.
Цитата(dinamik)
Damon
Ну,хорошо. Тоже добавлю свое мнение. Считаю,что,если машинка с выключенным зажиганием скатится с горки на первой передаче назад,ничего не случится абсолютно.
Готов приехать посмотреть. Привезу ЛИТР.
Вы не задумывались почему запуск на галстуке рекомендуется выполнять на третьей передаче?
Модест
Может все-таки, вместо того чтобы ходит вокруг и около, укажешь "серьезные повреждения".
Цитата(Модест)
Вы не задумывались почему запуск на галстуке рекомендуется выполнять на третьей передаче?
. Рекомендуется кем и где? Просто потому, что так колёсам легче раскрутить движок при небольшой скорости, при том, что сам движок сделает хотя бы несколько оборотов в секунду. Оку, например, я заводил с толкача и на 2-й. Собственно, если скорость достаточно большая, движок "схватится" и на 4-й.
MGXPOWER
18.9.2009, 10:12
Цитата(~Mashyn'ka~)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, или это не проблема вообще. При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз. Я попробовала включить 4 скорость, так машина вообще поехала, как буд-то она на нетрали, при этом слышно что крутится двигатель!! Что мне делать??? и в чем может быть причина? ((
Простите, а на ручник пробовали ставить или на P (АКПП)?! :grin:
Предлагаю скинуться и купить MGXPOWER медаль!
Модест
какая связь между"скатиться назад на первой передаче с выключенным зажиганием"и"заводить на галстуке"? ;-)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Цитата(Модест)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Слив засчитывать? :smile:
Давай по шагам.
Крутим коленвал в "обратную" сторону.
Поршни повторяют свои движения с точностью до наоборот, а т.к. распредвал жестко связан с коленвалом посредством ремня или цепи, то клапана с поршнями не встретятся, точно так же, как и при правильном направлении кручения коленвала. Что дальше? Маслянный насос. Т.к. двигатель не работает, то его неработоспособность в таком случае нас не волнует. Генератор отключен, ему по барабану направление вращения. Помпе в данном случае тоже. Комперссор кондея отключен муфтой. Что остается? Гидроусилитель. Вот тут точно не скажу, но думаю, что ему тоже от обратного кручения не поплохеет.
Что я забыл? ;-)
Цитата(Модест)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Изучал такие вещи лет 20 назад и эти же 20 лет закрепляю на практике. Увы,не пойму о чем речь? Представьте факты убитого мотора. Или хотя бы намекните,что может случиться. А то все вокруг,да около ;-)
что-то Модест столько постов, а всё мимо, уже третью страницу ожидаю всё таки конкретного ответа, а не ссылки на всякую литературу и тесты))
К любому практику готов подъехать с ЛИТРОМ и посмотреть на ПРАКТИКЕ на Вашем авто то о чем Вы пишите! т.е. скатывание с горы задним ходом на прямой передаче с выключенным мотором.
Теоретиков прошу не беспокоиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.