Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка к зиме (радиатор). закрываете?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2
Ed111
Тех, кто не пользовал утеплитель, просьба не флудить в теме.

Зиму откатался с утеплителем (машина августа 2007, с утеплителем, соответственно, первый сезон). Вопрос к тем, кто откатался прошлую зиму: на лето снимали утеплитель? Если нет, то какие результаты?
Sp_
Ed111
Вроде бы бывалый Гетцевод :smile: . А такие вопросы задаешь :smile: . Вот ты сам как думаешь какие могут быть результаты в следствии снятия утеплителя? :idea:
Правильно ни каких! Как был рабочий температурный режим, так и остался ИМХО
Сергей53
зачем снимать , до Getz у меня все машины были с утеплителем заводским , и в мыслях не было снимать его
ES!
И вообще это не утеплитель нифига, а против шума.
dinosavr
Ed111
хороший вопрос! Присоединяюсь к нему! ;-)
Я вот тоже поставил осенью 2007 утеплитель, а теперь вот думаю - снимать на лето или не заморачиваться ...
Беда в том, что невозможно оценить температуру двигателя (датчика-то нет :sad: ) Можно конечно попробовать засечь насколько часто включается карлсон с утеплителем и, соответсвенно, без него, но мне, если честно, лень это делать :oops:
У кого есть опыт, подскажите плиз!!! :cry:
rgo
Цитата(ES!)
И вообще это не утеплитель нифига, а против шума.

И это правильный ответ ! ! !


ВКВ
Если есть жулание, то конечно можно и снять. Но впринципе невижу смысла. Современные двигатели некипят, все срабатывает вовремя. Да и лишняя шумоизоляция всетаки это +.
Ed111
Всем отозвавшимся спасибо. Просто в экзисте он назывался именно утеплителем. Поэтому и возникли сомнения.
Оставлю на лето, посмотрим на результат smile.gif
Brokly
Ну теплоизолятор же, а утеплитель, должен нагревать smile.gif
Ed111
Brokly
Просто, на мой взгляд, летом дополнительная теплоотдача идет через железо капота (если не на солнышке). Хотя, в пути редко бывает тень на дороге, все-равно капот греется.
ES!
Теплоотдачей через железо можно пренебречь.

Охлаждение всеже происходит воздушным потоком.
кум Панас
Не надо его снимать!лучше и собственно хуже машине не станет...
ЛОРД
а что утеплитель млжно сшить самому?
какой он на вид?
Медведь74.ру
насчет сшить...
только не смейтесь
предистория:
друг менял в квартире ковер, ну или ковровое покрытие... что то там по размеру не подошло, пришлось вырезать и излишки он собирался выкидывать. А у меня в полочке под рулем обосновалась тряпка для чистки стекол в пластиковой коробочке, которая имела дурную привычку болтаться туда-сюда при резких поворотах. А ковер то этот симпотный такой, вот я и подумал, вырезать кусочек да и постелить на эту полочку, вырезал - постелил доволен, резалось на удивление легко и приятно и теперь
история:
прочитав и посмотрев про заводской утеплитель, пришла в голову идея вырезать из оставшегося, довольно приличного по размеру куска ковра, нечто похожее на сей утеплитель, что также было сделано
итог:
после 2-4 часов простоя при температуре около +10 град. работа движка начинается с 1000 об/мин, субъективно, раньше было больше, значит эффект от данной затеи, на которую было потрачено около 15 мин вместе с покупкой питонов в ближайшем магазине, ЕСТЬ...
выглядит кстати далеко не так парнушно, как можно было бы ожидать, да и кто видит, то?
p.s.: не могу сравнить свой "утиплитель" с фабричным, но по цене разница следующая: 850-2000 руб (стоимость фабричного) - 1,5х10 (стоимость пистонов, даже "про запас" остались) = стоимость нелишней смены масла на ту же зиму smile.gif
совет тем, кто хочет сделать так же: не режьте точно заранее, лучше на месте, т.е. закрепили пистоном (начиная сверху)- прижали - отрезали - закрепили и так по циклу

и еще, специально для тех кто пожелает меня запинать за "колхозность": на восьмерке на зиму я телогрейку на двигательнабрасывал и был доволен
Baks
А он не загорится?
ВКВ
Медведь74.ру
А как выглядит фотки будут?
Медведь74.ру
фотки вряд ли, не знаю как вставлять...
насчет загорится ли... тоже думал, но рассудил так: ну во-первых: по какой причине, чему там гореть?; во-вторых: провел эксперимент пожег кусочек зажигалкой, несколько секунд на открытое пламя никак не реагирует, затем ворс съеживается, но гореть или даже капать и не думает; в общем, от температуры самого двигателя ему явно ничего не будет, а если полыхнет движок то что есть там коврик, что нет, это уже без разницы... вот на карбюраторной машине я поначалу опасался тряпки да телогрейки в моторном отсеке держать, да и то только поначалу, а здесь то что может случится? скажите, спасите от самоубийства, но я правда не знаю
shubden.
Поделитесь пожалуйста опытом. Как в морозы лучше защитить радиатор? В -35 градусов жалко машину мучить - вредно наверно ездить с такими перепадами температур? А с картонкой там не подлезть, посередине крепление решетки мешает...
...и нужно ли? :roll:

Технические идеи приветствуются!
dinamik
shubden.
вопрос обсуждался(волшебная картонка). Закрывают обычно нижнюю решетку,ту,что в бампере. Если вырезать точно в размер,то хорошо держится без доп креплений. Я прошлой зимой ставил,но сильных морозов не было,и особой пользы не заметил. Эффект может быть только в сильный мороз на трассе. Если в основном ездить по городу,даже в мороз,вещь не нужная,а даже вредная(забыв убрать в оттепель,по городу можно и перегреть).
ГётцОднако
рано ещё - чудо-фанерка при слабоотрицательных температурах заметно ухудшает охлаждение (радиатор чаще включается). Её гдето после -10 лучше применять :smile:
Jarlacks
Зато при наличии защиты картера на наш хлипкий радиатор зимний пескоструй с коктейлем не попадает!)))))) Ну будет карлсон работать чаще и что с того? Я лично ни пользы,ни вреда от этой чудо-картонки не вижу. Был бы дизель-совсем другое дело,а так....
Если пугают морозы-утеплитель под капот! :smile:
shubden.
тему "волшебная картонка" не нашел, поэтому вопрос остаётся в силе...
морозов пока нет, просто интересуюсь за ранее, чтоб патом не возиться, когда совсем прижмёт.
вопрос с фуфайкой под капотом уже решил - в сибирские морозы особо актуально когда каждый день во дворе и на работу... а вот вопрос как конструктивно реализовать защиту радиатора, продолжает интересовать..
Александр23
shubden.
Как на 408-м Москвиче - жалюзи. :smile:
ГётцОднако
Цитата
тему "волшебная картонка" не нашел,


А ведь и правда - не находит. Стандартный поиск по конференции как был кривой, таки и остался. А google теперь не ищет, т.к. технические форумы закрыты авторизацией. :cry:

Получается, теперь только один вариант - лопатить все страницы раздела "Двигатель"
raging
Не все. Вопрос возникает зимой. Так что,лопатить нужно темы,которые зимой позамерзали :smile:
Александр23
Совершенно верно. Вчера искал только зимние темы для ответа по омывателю. :smile:
shubden.
ну хоть подскажите как правильно искать зимние темы, а то в поиске с нужными словами не находится ничего, а " перелопативание " не дало результата... :oops:
ГётцОднако
подсказываем :smile:

лезешь в гугол в расширенный поиск: http://www.google.ru/advanced_search?hl=ru
Вколачиваешь туда "фанерка", и чуть ниже, там где "с сайта или домена" вколачиваешь www.getz-club.ru

И оно отыщет тебе тему про фанерку :smile:
Сменипрокладку
Братцы! У нас же радиатор меньше чем на Оке. ИМХО поэтому картонка не нужна - закипим и ушатаем карлсона. Вернее наоборот: сначала ушатаем карлсона а потом закипим.
raging
Фанерка для сильных морозов и по трассе. В городе на фиг не нужна.
Войцех
Не, тема нормальная. Я сам из Якутии и там как только морозца вдарит, так все сразу на решётку вешают кто что может. Причем фанерка не в почете. Работает ближе к Уралу только, наверное. Люди чуть ли не овечьими шкурами завешивают радиатор.А иначе капец. Так что, shubden., поддерживаю начинание.
shubden.
Цитата(Войцех)
Не, тема нормальная. Я сам из Якутии и там как только морозца вдарит, так все сразу на решётку вешают кто что может. Причем фанерка не в почете. Работает ближе к Уралу только, наверное. Люди чуть ли не овечьими шкурами завешивают радиатор.А иначе капец. Так что, shubden., поддерживаю начинание.


Я, во из сибири, тоже бывает прижмёт на недельку за тридцатку, а ездить далёко приходится... с фуфайкой под капотом уже одну зиму проездил - тепло намного дольше сохраняется и утром легче завезти... а вот радиатор незакрывал, совесть мучить немножко...
Сергей53
zя когда в Москве было под 30 градусов ставил картонку, точнее 2 шт между радиатором и решеткой ,а когда теплее одну вынимал. правда это было один год, а так все нормально было и без картонок
Fanat
Ставлю на зиму плотный материал в нижнем проеме воздухозаборника, но не вплотную к радиаторам, а так - на сам бампер. Чтобы и радиатор охлаждался при включении вентилятора, но при этом не сильно остужался на ходу. Сверху прикрываю войлочным материалом. Помогает. Проверено на Северных морозах и в средней полосе. Кроме того и грязи с солью меньше в подкапотное пространство попадает.
Лесничий
проголосовал за второй вариант. а вообще утеплитель лучше не ставить вовсе имхо. из моей практики утеплитель намокает и долго сохнет и под ним тоже. в итоге гниет капот.
Staff
У нас обещают морозы под -30 на след. неделе. Пора подумать о картонке...Есть у кого фоты?
Шадов
Цитата(ГётцОднако)
подсказываем :smile:

лезешь в гугол в расширенный поиск: http://www.google.ru/advanced_search?hl=ru
Вколачиваешь туда "фанерка", и чуть ниже, там где "с сайта или домена" вколачиваешь www.getz-club.ru

И оно отыщет тебе тему про фанерку :smile:


ГётцОднако

Спасибо тебе, Добрый Человек... :oops:
:smile:
Seregin
Тоже закрывал радиатор в первую зиму и укрывал двигатель. Но когда в -20 ехал по трассе - карлсон работал практически постоянно.Утеплитель помогает тепло сохранять только на коротких стоянках. А остывает за ночь так же. Выкинул всё, и уже несколько зим чудесо езжу без всякой этой приблуды. Для сибири это актуально, но для средней полосы может быть даже вредно.
Staff
Seregin
завтра уже -30 обещают, думаю фича будет актуальна!
Путник
У нас уже давит под -25 -30, заметил по датчику температуры что двигатель не прогревается до рабочих градусов, вот и начинаю думать об картонке да утеплители, хотя её туда заталкивать целое дело sad.gif
Staff
может просто дыры в бампере заткнуть, что особо под капот не лазить?
Автокот
Подскажите,у кого есть опыт!!! Собрался поставить картонку на радиатор.Сверху не подлезть-все плотно.Снизу защита стоит вплотную к бамперу.Как вы ставили??? Если только решетку с эмблемой снять(4 болта,еще и защелки есть наверное),и под нее поставить.Тогда,если погода потеплеет,вынимать опять проблематично,опять разбирать.На тазовской девятке ставил и снимал сей девайс без проблем по ситуации с погодой.
Staff
Брал картонку, ножницы, бежал к машине, вырезал примерно-верно по отверстиям в бампере (4 полоски в нижней части бампера и 2 полоски в верхней части) заталкиваете снаружи, получается картон немножко расирается в отверстиях бампера и за счет этого держится, смотрица неэстетично, зато пользы до и больше!!! У меня сегодня уже карлсон несколько раз включался. приходилось печь на 3 ставить. Позже убрал 1 полоску, посмотрим как вечером себя поведет. Демонтаж происходит быстрее монтажа!
atomq
картонка ставится очень легко и быстро
у кого нет кондиционера то открываем капот вырезаем по размеру радиатора картон (я взял картонную каробку из под овощей вроде без ножниц руками подогнал размер) засунуть его там. отодвинуть чуть гупку и все зайдет как заслонка конец можно оставить чуть торчащим чтоб удобно было убрать либо немножко если надо отодвигать его тем самым регулировать приток воздуха
10 сек без учета поиска каробки
akim.off74
В октябре накрыл двигатель материалом с фольгой, то ли ИЗОЛОН, то ли ИЗОФЛЕКС называется.
Но недавно добрался я и до радиатора, открутил шесть болтов решетки и поставил картонку на половину радиатора. Хотел весь закрыть, но у меня там два гудка от Волги стоят, короче они мешают, да и сами четверть радиатора закрывают.
Так вот, по городу и по трассе стало ОЧЕНЬ тепло. Я на печку и раньше не жаловался, в принципе хорошо греет. Но греет по настоящему - когда в движении и обороты средние, вроде как антифриз побыстрее циркулирует по радиатору печки. На холостых же воздух из сопел шел не очень горячий. Но с картонкой стало по настоящему ЖАРКО.
Стоит БК /дополнительный, не родной/, поэтому могу привести точные данные по температуре двигателя.
Без картонки рабочая температура держалась - 80-82 С, выше практически не поднималась. С картонкой держится 88-90 С. Эти 8-10 градусов дают такую нехилую разницу. Из печки дует как из теплопушки, причем всегда.
Сегодня мотался в лес за город. В машине 6 человек - 4 взрослых, 2 детей. Полный багажник всякого барахла для пикника. Короче загрузился по полной. И ни какого намека на перегрев. Один раз в подъем затяжной температура до 96 С дошла, но вентилятор ее сразу до 86 С согнал. И кстати ни одно стекло не запотело. Всю дорогу тепло было в ноги.
Конечно, если бы не было КОМПА с визуальным контролем температуры двигателя, то ставить картонку я бы наверное не рискнул. Все таки, ИМХО глазами ее видеть спокойнее, или я просто привык.
Так что, если хотим зимой ездить и наслаждаться по настоящему жаркой машиной, то ставим ЧУДО-КАРТОНКУ, и ни кого не слушаем. ЖАР костей не ломит однако.
SergeyR
akim.off74//
За бортом-то сколь было?
Вообще, "волшебная" картонка есть - Гуд! Проверено.
П.Ц. Только материал должен быть негорючий и термостойкий...
akim.off74
Цитата(SergeyR @ 5.1.2011, 20:07) *
akim.off74//
За бортом-то сколь было?
Вообще, "волшебная" картонка есть - Гуд! Проверено.
П.Ц. Только материал должен быть негорючий и термостойкий...

С утра когда выезжал -15 было. Возвращался вечером -12 комп. показывал.
SergeyR
akim.off74//
А я-то думал - минимум тридцатник.
При -15 у меня при 5 чел в салоне штатная система ОВ справляется без "волшебных" картонок без проблем. Опотевания стёкол при 5 чел начинаются только от -20. При одном водиле - не опотевает ничего даже при -48 - ниже не ездил не знаю.
Толпу в мороз не вожу никогда - сцыкотно...
П.Ц. 6 чел - в GetZ - нарушение ПДД... Viannen_loungelizard.gif
GhosT_85
Вот, наколхозил вместо "чудо-картонки":




И эстетично, и эффективно. Viannen_loungelizard.gif
SergeyR
GhosT_85//
Без чудо картонок получается так -
Сегодя возил дочь с подружками в бассейн поплавать. За бортом -35. Обратно +3 чел влажных - опотели только задние боковые. ОВ и задний обогрев - на max - штатный - ОК.
Развёз всех, и, пока ехал в гараж /20 мин./ всё отошло.
Фирме - 5++.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.