Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с замком зажигания.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
jonny mo
HELP!
Может сталкивался кто с такой проблемой. Выключаешь зажигание, достаешь ключ, а практически вся электрика работает - ближний/дальний свет, вентиляция/кондиционер, подогрев сидений, стеклоочистители и вода еще брызжет. Не работают - поворотники, подогрев зеркал/заднего стекла, прикуриватель и розетка 12в. Что это может быть и на замену/ремонт чего я попал?
Помнится, был один момент, посл того как я достал ключ зажигания, электрика продолжала работать., затем в замке зажигания через 2 сек. раздался щелчок и все выключилось/погасло.
Ни у кого такого случайно не было?
Вовка
jonny mo
контактная пара заклинивает.. меняй замок...
Александр23
Согласен. Только обогрев должен работать тоже.
Еще есть вероятность неисправности сигналки с автозапуском.
jonny mo
Цитата(Александр23)
Еще есть вероятность неисправности сигналки с автозапуском.

У меня такой нету. А обогрев не работает.
Александр23
jonny mo
Ну да. :smile: Обогрев только на заведенной.
Про сигналку - для общей картины. Было и такое.
maxon
Александр23
Как так на заведенной????? у меня так с ключом работает я тут как-то проверял.......а у вас как???
Вовка
maxon
Обогрев работает при работающем двигателе, и в положении ключа ON
jonny mo
Цитата(Вовка)
Обогрев работает при работающем двигателе, и в положении ключа ON

Но только не в моем случае :cool: . Хотя сегодня этот глюк пропал. Заказал новый замок зажигания
Холодильщик
Добрый день, Всем!
Есть такая проблема.
Заглушил двигатель, вытащил ключ зажигания.
При этом работает вентилятор печки, стеклоподъемники и дворник.
И в блоке под торпедой произвольно щелкает реле.
Продолжалось это некоторое время.
Теперь вставляю ключ до активации приборов. Пытаюсь заводить, а машина не заводится.
Понимаю что это электрика. Возможно замок зажигания или одна из реле.
Помогите разобраться?!
jonny mo
У меня подобное было, только реле не щелкало (где-то здесь мой топик совсем недавно был :grin: ). Вылечил заменой контактной группы замка зажигания. Контактная группа стоит в районе 200-300 руб.
Александр23
Холодильщик
Щелкать может только сигналка и поворотники. Реле в цепях замка нет. Автозапуск есть?
Александр23
Цитата(Холодильщик)
Пытаюсь заводить, а машина не заводится.
Не заводиться может по-разному. Подробнее и год выпуска тоже.
oleg 580
Александр23 В Акценте есть реле зажигания,на левой передней стойке прикручено,могу предположить что и на Геце по аналогии присутствует! :idea:
Холодильщик
Вечером продергал реле. Вдруг щелчок, в блоке реле. Зажигание и старт прошел успешно!
Днем звонил хорошему мастеру в РОЛЬф он дал 99% неисправность реле.
Спасибо за ответ!
Александр23
Поскольку ответа на вопрос не последовало, могу лишь заметить, что реле БН, стартера и мозгов находятся под капотом. Больше реле в цепи двигателя нет.
maslopup
Если реле "не отпускает" можно прозвонить его. Цепи управляющей и удерживающей обмоток не должны замыкаться между собой
africanych
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=48300
Сия проблема решилась путем разборки контактной группы замка зажигания, при разкурочиваниии самой контактной группы обнаружилось

Часть припоя замыкавшего контакты было удалено. В результате электрика заработала в штатном режиме.
Имхо - временная мера, для того что бы дождаться пока придет замена.
Вопрос: из-за чего могли возникнуть такие токи, что позволило так оплавиться припою на контактах?
DJ99
А сигнализация не с автозапуском? (если да, то все выкл. когда выходишь и запираешь машину)
WADIE
africanych,
- когда контакт плохой, а потребление не-маленькое .... контакт греется !
wood_getz
Была такая же хрень. Ключа в замке нет, а работает вентилятор печки, стеклоподемники и еще что-то. Приехал на сервис к электрику (не офф). Тот сразу сказал что замок зажигания. Разобрал, а там на контактной части замка припой (здоровый такой наплыв) с одного контакта перетек на другой и поэтому замок был всегда в положении II.
В итоге - паяльником все это дело поправил, контакты раз"ема замка обжал. Езжу 2 год.
Александр23
Еще один плюс к тому, чтобы ставить реле на управление светом.
Евгений__
Цитата(jonny mo @ 19.10.2009, 21:12) *
достал ключ зажигания, электрика продолжала работать

с точностью до наоборот...
подскажите, почему не могу моргнуть дальним при выключенном зажигании???
в положении ON все ок....
ни на одном автомобиле такого не видел crazy.gif
Александр23
Евгений__,
Потому что так сделано. Питание на фары только в ON.
Sashelo
Это что же получается, только у меня фары светят при вынутом ключе ? Или все таки так должно быть ? Хочу чтоб ключ вынул фары потухли , а то пару раз забывал фары включенными , аклиматор высаживал.
sokol85
В магазине по каталогу бьётся как концевой выключатель замка зажигания. Это и есть контактная группа?
sokol85
Сегодня была снята и прозвонена контактная группа. Всё замыкается как положено люфтов нет, все положения чётко фиксируются. Баг с работающей после выключения зажигания электрикой ушёл. Чудеса. Будем наблюдать дальше.
Александр23
Быает раздолбано отверстие, куда входит крутилка от личины. И происходит недоворот контактов. Из-за этого стартер, бывает, не включается.
Westfield
Привет всем ) у меня такой случай: "Днём" включаю зажигание, загорается панель приборов, и ещё один поворот ключа, но стартер и не подумал крутить ) уже вечером сажусь в машину, и о чудо, завелась, прогрел, поехал, включаю печку, не пашет, стёкла не опускаются, подогрева сидений нет, фары - только габаритный огонь при включенном дальнем, переключил фары с ближнего на габаритный, и через пару минут заработала печка, начал работать стеклоподъёмник, решил включит и фары, хе ) и тут же всё отрубилось ) опять выключаю фары и печка через пару минут заработала ) припарковался, и понеслась эксперементировать, включаю подогрев сидений, опять всё вырубается, через пару минут включается ) включил фары, опять вырубилось, и помоему что то пощёлкало под торпедой, под рулём, выключил зажигание, фары печку, подогрев сидений, попробовал завести, но безуспешно, подождал, но история та же, зажигание включилось, но стартер не крутит. Помогите пожалуйста, что делать )
titanik
Цитата(Westfield @ 27.1.2012, 22:23) *
Привет всем ) у меня такой случай: "Днём" включаю зажигание, загорается панель приборов, и ещё один поворот ключа, но стартер и не подумал крутить ) уже вечером сажусь в машину, и о чудо, завелась, прогрел, поехал, включаю печку, не пашет, стёкла не опускаются, подогрева сидений нет, фары - только габаритный огонь при включенном дальнем, переключил фары с ближнего на габаритный, и через пару минут заработала печка, начал работать стеклоподъёмник, решил включит и фары, хе ) и тут же всё отрубилось ) опять выключаю фары и печка через пару минут заработала ) припарковался, и понеслась эксперементировать, включаю подогрев сидений, опять всё вырубается, через пару минут включается ) включил фары, опять вырубилось, и помоему что то пощёлкало под торпедой, под рулём, выключил зажигание, фары печку, подогрев сидений, попробовал завести, но безуспешно, подождал, но история та же, зажигание включилось, но стартер не крутит. Помогите пожалуйста, что делать )


Для начала купить тестер и проверить напряжение на аккуме в разных вариантах ключа зажигания. Не должно быть никак ниже 12,5 В
Далее проверить соединения проводов от аккума на массу и +.
Александр23
С вероятностью 90% контактная группа замка зажигания.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=29124&st=0
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=38044&hl
Толяновна
Добрый день!
У меня такая проблема бывает. Сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, какой-то щелчок и все гаснет: панель приборов, часы, музыка соот. На аккумуляторе "+" подергаю слегка, все заводится, правда все настройки сбиваются: время и музыка. Вот что это может быть? Тоже с замком зажигания? Может в сервис съездить?
Genshtab
Толяновна, надо снять клеммы с аккумулятора, зачистить и прикрутить на место.
Толяновна
Genshtab,
Цитата
снять клеммы с аккумулятора, зачистить и прикрутить на место
это как?
Genshtab
Открываете капот, вооружаетесь ключом "на 10", откручиваете клеммы, крепящие провода к аккумуляторной батарее. Берёте наждачную бумагу, хорошенько зачищаете клеммы на проводах изнутри и на аккумуляторе снаружи. Прикручиваете всё обратно.
Толяновна
Цитата
Открываете капот, вооружаетесь ключом "на 10", откручиваете клеммы, крепящие провода к аккумуляторной батарее. Берёте наждачную бумагу, хорошенько зачищаете клеммы на проводах изнутри и на аккумуляторе снаружи. Прикручиваете всё обратно.

Спасибо! Попробую!
ed005
Цитата(Westfield @ 27.1.2012, 21:23) *
Привет всем ) у меня такой случай: "Днём" включаю зажигание, загорается панель приборов, и ещё один поворот ключа, но стартер и не подумал крутить ) уже вечером сажусь в машину, и о чудо, завелась, прогрел, поехал, включаю печку, не пашет, стёкла не опускаются, подогрева сидений нет, фары - только габаритный огонь при включенном дальнем, переключил фары с ближнего на габаритный, и через пару минут заработала печка, начал работать стеклоподъёмник, решил включит и фары, хе ) и тут же всё отрубилось ) опять выключаю фары и печка через пару минут заработала ) припарковался, и понеслась эксперементировать, включаю подогрев сидений, опять всё вырубается, через пару минут включается ) включил фары, опять вырубилось, и помоему что то пощёлкало под торпедой, под рулём, выключил зажигание, фары печку, подогрев сидений, попробовал завести, но безуспешно, подождал, но история та же, зажигание включилось, но стартер не крутит. Помогите пожалуйста, что делать )

У меня пожая ситуация. Утром через автозапуск завёл машину. Прогрелась. Отвез ребенка в садик. Сел в машину, поворачиваю ключ - стартер крутит отлично, но машина не завелась. Погрешил на сигналку, позвонил, отбуксировал. После обеда забрал работает. (сказали отпаялся диод) Вечером с работы сел, повернул ключ - тишина. Даже стартер молчит. печка не работает горят только габариты. После пятой попытки работая ключом - завелась. Но печка и фары не работали. Тронулся с места, все заработало. И как в комедии поехал в садик забирать ребенка. Не глушив дигатель сидел ждал жену. Не стого ни сего перестала работать печка и фары. Попробовал выключить движок и завестись заново. Но машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Оставил её на ночь возле садика и ушли пешком. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
Александр23
ed005, то есть ничего с начала темы не подходит к вашему случаю? Надо, чтобы с точностью совпадало?

Самое главное, что вы не забыли пробег указать. А то без этого - никак.
ed005
Цитата(Александр23 @ 16.2.2012, 22:36) *
ed005, то есть ничего с начала темы не подходит к вашему случаю? Надо, чтобы с точностью совпадало?

Самое главное, что вы не забыли пробег указать. А то без этого - никак.

Пробег 49000
WADIE
ed005,
- меняй контактную группу замка зажигания !
потом , через 150-180 км пробега , проверь подключение клемм к АКБ ...
ed005
Цитата(WADIE @ 16.2.2012, 22:48) *
ed005,
- меняй контактную группу замка зажигания !
потом , через 150-180 км пробега , проверь подключение клемм к АКБ ...

Спасибо! Поеду завтра искать в магазах контактную группу. Поставлю отпишусь.
Александр23
Цитата(WADIE @ 16.2.2012, 22:48) *
ed005,
- меняй контактную группу замка зажигания !
рановато... Хотя по анамнезу подходит.
WADIE
Александр23,
ну может еще криво-поставленное или криво-работающее реле авто-запуска с сигналкой ... но это совсем маловероятно ...
ed005
Цитата(Александр23 @ 16.2.2012, 23:08) *
рановато... Хотя по анамнезу подходит.

Заехал в сервис. почистили контактную группу, менять не стали. Цена вопроса 300 рублей. Проблема исчезла. Viannen_loungelizard.gif
puzz
Была похожая проблема - периодически не отключались потребители тока при выключении зажигания. Пару раз полностью разряжал аккумулятор вентилятором печки и подогревом сидений. Было даже такое, что вечером выключаешь зажигание - все вырубилось, утром приходишь, а радио работает)))
Разобрал контактную группу, а там кусок отвалившегося олова просто болтался внутри. Оплавилась часть пластмассы клеммника, который одевается на контакты снаружи. Олово выкинул, клеммник одел назад, все стало работать как положено.
606
WADIE, Александр23, спасибо за советы. Я немного переусердствовал и еще кожух за рулем разобрал, помимо нижней полки. Поэтому уложился аж в 42 минуты;) Действительно олово натекло и замкнуло второй контакт. Олово отодрал случайно целиком, так что буду заказывать новую контактную группу, от греха подальше. К тому-же, на старой 2 контакта обуглилось. Пока работают, ТТТ.
NkAml
Цитата(606 @ 9.8.2013, 15:35) *
Действительно олово натекло и замкнуло второй контакт.


А по какой причине, обычно, контактная группа выходит из строя?
Александр23
фары без реле.
WADIE
NkAml,
еще немного слабый прижим в разъеме ( когда будете ставить новый - немного подожмите контакты в колодке-разъеме и чуть-чуть ( без фанатизма ) смажьте ... после этого колодка разъема вставится "с трудом" , но контакт будет хороший ...
NkAml
Цитата(Александр23 @ 9.8.2013, 16:09) *
фары без реле.


Это от того, что модификацию, или тюнинг неправильно делают? Например, от подключенных к аккумулятору и габаритам ДХО, может контактная накрыться?

Цитата(WADIE @ 9.8.2013, 17:04) *
еще немного слабый прижим в разъеме ( когда будете ставить новый - немного подожмите контакты в колодке-разъеме и чуть-чуть ( без фанатизма ) смажьте ... после этого колодка разъема вставится "с трудом" , но контакт будет хороший ...


Имеется в виду, разъем контактной группы?
alexlex
Цитата(Александр23 @ 9.8.2013, 16:09) *
фары без реле.


Цитата(NkAml @ 9.8.2013, 17:05) *
Это от того, что модификацию, или тюнинг неправильно делают? Например, от подключенных к аккумулятору и габаритам ДХО, может контактная накрыться?


имеется в виду то, что конструктивно фары (ближний и дальний свет) работают без "разгрузочного" реле, по этой причине вся нагрузка, требующаяся для работы фар, идёт через контакты замка зажигания...
и переключатель света, но это уже другая история )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.