Автокот
21.10.2009, 20:57
Александр23
В любом случае,лучше вздремнуть на дороге,и поехать дальше бодреньким,чем,преодолевая сон,продолжать движение.И второе.В пробках в городе мы вдыхаем гораздо больше выхлопа от сотен машин,чем от своей одной машины на открытом пространстве.
Александр23
21.10.2009, 21:09
С этим никто не спорит, просто условия бывают разными. Проверять живучесть в своем выхлопе не советую.
Цитата(Александр23)
С этим никто не спорит, просто условия бывают разными. Проверять живучесть в своем выхлопе не советую.
+1
в 80-х, в эпоху автодифицита, была крайне востребована следующая услуга: по весне в большом количестве появлялись машинки, в которых находились полуразложившиеся останки
парочек, которые пролежали там по 2-4 месяца со всеми
вытекающими последствиями

.
Трупяков увозили менты, а все остальное ( сама тачка )
безутешная вдова продавала
за недорого специально подобранному человеку, который по наводке ментов
случайно оказывался рядом.
После этого салон разбирался, металл прожигался паяльной лампой, обрабатывался различными препаратами и проч, втыкался в нее "новый" салон и машинка продавалась уже за другие деньги ((((.
Машинки стоили на рынке несколько дешевле из-за специфического запаха, который окончательно ликвидировать нельзя было ни чем. "Подготовленный" человек сразу понимал,
в чем дело а большинство не догадываясь отрывало такую машинку
с руками.
Мой приятель, студент-медик и работник морга, занимался этим бизнесом. И надо сказать - заказов на его услуги было очень много.
Т.е. ситуация отравления в машине ее же выхлопом - не из ряда вон выходящая, а
очень распространенная
----------------------
сори за подробности :cry:
----------------------
Будьте осторожны :!:
Автокот
ничего с машиной не будет. Моя три дня на холостых в автосервисе зависала. Ездит как новая.
Цитата(Александр23)
Пять страниц, и не одна добрая душа не сказала, что есть риск надышаться своими выхлопными. Я понимаю что Евро, катализатор, но риск есть. Поэтому стоять надо капотом к ветру.
+1
А также, никто не добавил, что достаточно заглянуть в сервисную книжку и прочесть, что длительная работа на ХХ является т.н. "тяжелыми" условиями эксплуатации. Я сам лично прошлой зимой, гонял бывало двиг по 10 часов на ХХ(была необходимость), в -30, чтоб грется и ничего ему не стало(уверен, поспорю с кем угодно, что не изъезжу его ресурс), просто самостоятельно сменил масло на 7.5 тыках и все.
ГётцОднако
22.10.2009, 6:15
ничего имхо с ним не случится. Гидрики разве что стучать начнут раньше, чем обычно (тысячам к 40). Помоему, кроме ухудшения смазки распредвального хозяйства, ни чем особо не грозит.
АКБ вроде нормально и на холостых заряжается (ну разве что если все мощные потребители на полную катушку воткнуть на всю ночь).
Читал,много думал... :grin: Работа на ХХ безусловно вредна для катализатора.Вредна по двум причинам.Первая.Никогда смесь на ХХ до конца не сгорала и не будет.Температура соочистки у свечей зажигания достигается на оборотах порядка 3000.На ХХ свечи постепенно покроются нагаром,воспламенение смеси ухудшится.Вторая причина.Катализатор на ХХ греется выше всяких норм.Из-за несгоревшего топлива и из-за отсутствия нормального обдува на статичной машине.По-этому срок службы данного девайса значительно уменьшится.Более того, были случаи оплавления проводки в районе ката.Мой совет,избегать столь длительной работы двигателя на ХХ.Поспать достаточно пол-часа-час.Если нужно больше,лучше найти гостиницу.Да и мало ли что может случиться с фактически безконтрольным автомобилем?ИМХО лучше не рисковать.
Jarlacks
22.10.2009, 10:57
Alex78
Опять таки ты думал или про крбюратор или (пример с проводкой) о случае неисправности одной из систем. Вот цитирую с Тушкан клуба, человек ещё понятнее описал.
Цитата
впрысковый мотор работает на стехиометрической смеси. Исключение составляют режимы: в начале прогрева (очень кратковременный) и максимальной мощности, когда мозги уже не стремятся отрегулировать смесь "в ноль". Если это не так, то мотор и его система управления требуют ревизии и ремонта. Таким образом исправный мотор даже на длительном ХХ вреда кату не принесет. "Неполное" сгорание смеси, конечно, имеет место быть, но его "неполность" весьма относительна и незначительна (если мотор исправен!), а кат изначально расчитан на небольшие отклонения от идеального состава смеси и остаточные продукты "неполного сгорания" не могут его сколько-нибудь заметно быстро забить. Совсем другое дело, когда имеются пропуски вспышек в цилиндрах. Тогда да, тогда несгоревшие или плохо сгоревшие углеводороды могут очень быстро убить кат. Но ведь мы говорим об исправном моторе?..
И тем не менее работа на ХХ вредна и для мотора, и для ката. Ведь в этом случае бесполезно тратится ресурс агрегатов - пробега нет, а мотор молотит и кат выполняет свои функции, каковые он не может выполнять бесконечно...
И ещё для пояснения.
Цитата
смесь, состав которой по стехиометрическим расчетам обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
ИМХО это всем будет интересно.
Тёма Молодец
27.10.2009, 14:57
Нифигасебе что узнал. До этого даже и слышал о вреде холостых оборотов. :oops:
Цитата(Автокот)
Очень нужен совет технически подкованных гетцеводов!По работе иногда нужны поездки на большие расстояния,очень устаю,бывает необходимость поспать в машине в дороге.Поскольку на улице холодно,отдыхаю в машине 4-5 часов с заведенным мотором и включенной печкой.Вопрос:могу ли я повредить катализатор или еще что-нибудь?
P.S.Знаю,в мануале написано на холостых не более 10 минут,но там много чего написано с перестраховкой.На других машинах на холостых долго гонял и не парился(ВАЗ 2112,Ниссан-Альмера 15-й, Киа-Рио 2).Что же теперь,с печкой в машине не отдохнуть в дороге,если на улице мороз?
-------------------------------------------------------------------------------------
ничего не будет!! сам гоняю и в киев и в одессу и кишинев.
насчет того чтоб стоять мордой к ветру.то тут и да и нет так как 1) ветер переменчив,уснл при заподним ветре а проснулся он дует с севера 2)на гетсах выхлопная труба не прямая как на некоторых авто,а изогнуза к земле.на счет нагара в камере, даже если он и образуется то ели не глушить движок после сна то он не закоксуется,глаза протер под хвост дал и все ок!!
175/65/R14
2.11.2009, 11:38
Если оставить сгорание смеси,а посмотреть на механический процесс внутри мотора на ХХ, почему производитель указал 650-700 оборотов а не 400-450, почему мотор начинает "плясать" на подушках - вибрация наверное(представляю как он запляшет на 400-оборотах),видел как шатуны вылазиют наружу через блок цилиндров(прямо как открытый перелом у человека)инерция-для коленвала великое дело.Мне например жалко своего Гешку когда он на ХХ,мотор плачет(но сталь была крепка).
Есть еще один выход из положения - купить теплый плед из верблюжей шерсти :grin: И экологию не будешь гадить, и сам здоровье не погубишь...
Pol_cerry
2.11.2009, 21:58
Цитата(Image)
Есть еще один выход из положения - купить теплый плед из верблюжей шерсти :grin: И экологию не будешь гадить, и сам здоровье не погубишь...
Это ты на морозе человека в салоне не Ждал. Там уже накласть "холостые" или "не холостые",мало топлива или нет. Верблюжик поможет первые 10 минут, а потом побежишь заводить. У меня гетс за 5 минут выстывает при -20С.
Вывод: Зачем береч машину за свой счет. Машину продать можно и никто не узнает на каких оборотах ты ее там катал. Я еще не одной машины не видел которая стоя на месте и работая на хх не с того ни с сего плюнула каленвалом. Это фантастика. Может у F1 такое и бывает. Не надо фантазировать.
Не жалко бензина? нет? значит спи в машине.
И "рядом с птицей" по английски.
[quote="175/65/R14"]Если оставить сгорание смеси,а посмотреть на механический процесс внутри мотора на ХХ, почему производитель указал 650-700 оборотов а не 400-450, почему мотор начинает "плясать" на подушках - вибрация наверное(представляю как он запляшет на 400-оборотах),видел как шатуны вылазиют наружу через блок цилиндров(прямо как открытый перелом у человека)инерция-для коленвала великое дело.Мне например жалко своего Гешку когда он на ХХ,мотор плачет(но сталь была креп
------------------------------------------------------------------------------------
а причем тут 400-450 у меня при любом морозе ниже 800 оборотов небыло.Думаю что 450 будет если мороз ударит до -70 или работать будет на двух горшках
175/65/R14
8.11.2009, 15:28
Это Я!!
Причём здесь мороз,прогретый мотор будет работать при любом морозе,лишь-бы радиатор не замёрз,но дело не в этом.
Почему производитель установил ХХ - 650-700 об. мог-бы и поменьше(типа для экономии) но нет именно 650-700, да потому-что меньше нельзя для кривошипно-шатунного механизма (и то не более 3-х минут), можно было-бы побольше ХХ но тогда - расход топлива...
Наверняка на заводе-изготовителе нашли именно эту золотую середину.
Кайсар87
8.11.2009, 16:03
ичего с мотором не случится.приходилось не раз спать в машине с заведенным двигателем всю ночь.кат жил,жив и будет жить
Цитата(175/65/R14)
Это Я!!
Причём здесь мороз,прогретый мотор будет работать при любом морозе,лишь-бы радиатор не замёрз,но дело не в этом.
Почему производитель установил ХХ - 650-700 об. мог-бы и поменьше(типа для экономии) но нет именно 650-700, да потому-что меньше нельзя для кривошипно-шатунного механизма (и то не более 3-х минут), можно было-бы побольше ХХ но тогда - расход топлива...
Наверняка на заводе-изготовителе нашли именно эту золотую середину.
------------------------------------------------------------------------------
в этом все и дело! я просто немогу понять того как они опустятся до 400 . А на прогретом движке радиатор не замерзнет даже на воде!проверено опытом на отечественной технике,правда воду сливать на ночь надо а то прийдется блок менять
175/65/R14
10.11.2009, 23:29
[quote="Это Я!!"
------------------------------------------------------------------------------
в этом все и дело! я просто немогу понять того как они опустятся до 400
[/quote]
Очень просто,регулировкой соответствующих датчиков,только и всего
[quote=175/65/R14][quote="Это Я!!"
------------------------------------------------------------------------------
в этом все и дело! я просто немогу понять того как они опустятся до 400
[/quote]
Очень просто,регулировкой соответствующих датчиков,только и всего[/quote]
давления в мс не будет. И мотор не поедет.
175/65/R14
11.11.2009, 3:30
Шадов
если будет работать мотор , то и будет крутиться вал отбора мощности в масленом насосе, соответственно с оборотами двигателя, так что давление масла будет обязательно, но сами понимаете давление будет очень маленькое !
175/65/R14
11.11.2009, 4:27
Вообще, хочу поставить 2-ва маленьких вопроса для ГУРУ:
1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)
2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов
про экологию прошу не упоминать.
Цитата(175/65/R14)
Вообще, хочу поставить 2-ва маленьких вопроса для ГУРУ:
1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными (сложными ,так сказать)
2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов
А ссылку можно на эти утверждения, кроме как по п.2, описанному в мануале (и то там не сказано "экстремальные") и опирающегося как раз на экологию?
Цитата(175/65/R14)
Шадов
но сами понимаете давление будет очень маленькое !
про низкое давление масла и говорят, что
его нет))
175/65/R14
11.11.2009, 10:03
Шадов
ты вроди-бы мужик бывалый,на моторе 2103 когда некоторые особи делают обороты самые минимальные ,лампа давления масла не то что постоянно горит ,она мигает,а вообще-то на жигулёвских моторах на холостых она очень часто постоянно горит.
175/65/R14
11.11.2009, 10:15
Алексий
если говорить про экологию,то производитель говорит вообще машину не заводить
Цитата(175/65/R14)
Шадов
а вообще-то на жигулёвских моторах на холостых она очень часто постоянно горит.
это когда датчик давления аварийный врет или мотору ппц...
Или масло
Жигулевское
175/65/R14
11.11.2009, 10:24
ЕЩЁ РАЗ прошу Гуру ответить на эти простые вопросы:
1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)
2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов
175/65/R14
11.11.2009, 10:29
Шадов
но когда дашь газу она ведь тухнет
175/65/R14
11.11.2009, 10:33
Жду с нетерпеньем Вашего ответа, ГУРУ
Алексий
11.11.2009, 10:45
Цитата(175/65/R14)
Жду с нетерпеньем Вашего ответа, ГУРУ
Цитата(175/65/R14)
почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)
Да где написано, что холостые- это значит "экстремальные"???
Цитата(175/65/R14)
Вообще, хочу поставить 2-ва маленьких вопроса для ГУРУ:
1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)
Нет такого слова "
экстремальные обороты" в "руководстве по эксплуатации"!!!!
Цитата(175/65/R14)
2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов
про экологию прошу не упоминать.
Про 3 минуты- только как рекомендация, причем необязательная, и та
на период ОБКАТКИ ( такой же необязательной)
Автокот
года полтора назад с заведенным двигателем и включенным кондеем (летом дело было, печка не нужна была) машина стояла около пяти часов. с тех пор чеков никаких не было (два или три ТО пройдены).
175/65/R14
11.11.2009, 19:45
Машина Ваша что хотите то и делайте с ней.
Корейцы делают качественные движки.
Это Я!!
12.11.2009, 17:00
Цитата(175/65/R14)
Машина Ваша что хотите то и делайте с ней.
Корейцы делают качественные движки.
------------------------------------------------------------------------------------
Мне почемуто кажется что тут недопонимание!! речь не о том что может произойти с машиной на холостом ходу,а реч о том ,можно ли на заведомо исправной машине стоять на холостом ходу ,и каковы последствия для рабочих агрегатов!! а что с ней может произойти?? (да все что угодно) затроить ,закипеть ,заглохнуть и тд. и тп. но тоже самое может произойти на ходу!! возможно вы скажите что на ходу это можно вовремя заметить,возможно!! но не всегда. я знаю человека который уже проженный временем за баранкой -40 лет за рулем,на трасе неуследил за давление масла со всемы вытекающими последствиями. Вот у меня к вам вопрос,только честно находясь в загородном цикле,как часто вы смотрите на панель приборов?? (думаю что каждые 200-300км) и в большинстве случаев только для того чтоб узнать уровень бензина в баке.
guMapuk
14.11.2009, 19:57
Говорят, что опасность спать в заведенной машине больше для человека а не машины. Дескать, при неблагоприятном ветре может случиться задув выхлопных газов в салон с летальным исходом. Как то читал некролог в автожурнале на сотрудника, который погиб именно угорев в салоне от газов. По этой же причине, даже в открытом гараже при высунутой на улицу "попе" опасен ХХ, пока вы копаетесь в машине внутри.
Это Я!!
17.11.2009, 21:39
Цитата(guMapuk)
Говорят, что опасность спать в заведенной машине больше для человека а не машины. Дескать, при неблагоприятном ветре может случиться задув выхлопных газов в салон с летальным исходом. Как то читал некролог в автожурнале на сотрудника, который погиб именно угорев в салоне от газов. По этой же причине, даже в открытом гараже при высунутой на улицу "попе" опасен ХХ, пока вы копаетесь в машине внутри.
-----------------------------------------------------------------------------------
тема актуальна и нет 1) везникает вопрс как же спать в мазах,камазах. там автономки нет. 2)если есть страх угореть,почти во всех иномарках есть рецелькуляция воздуха,тобиш перекрыть доступ воздуха из вне,а чтоб воздух небыл спертым буквально на 1 см. приоткрыть окошко 3)если глушак не сечет под днищем или в так называемых штанах,то все ништяк
Это Я!!
Да,вижу рядом с домом(ул.Николоямская,библиотека иностр.лит-ры) стоянка нового желтого такси.Там ребята спят и днем,и ночью,ожидая заказа.У всех приоткрыта форточка.Включена ли рецеркуляция воздуха-не подходил,не спрашивал :razz:
175/65/R14
12.12.2009, 19:44
Это Я!!
Вообще у человеческого глаза есть способность видеть перед собой на 180 градусов по вертикали и по горизонтали, и ещё поворот зрачка составляет доли секунды, я при езде вижу всю обстановку что на панели приборов что на дороге, и я даже не могу представить как у вашего друга с 40-летним стажем такое произошло, а за (199-299км) он мог и фуру потерять и не заметить.
credithunter
27.2.2011, 14:19
Цитата(Это Я!! @ 17.11.2009, 21:39)

Цитата(guMapuk)
Говорят, что опасность спать в заведенной машине больше для человека а не машины. Дескать, при неблагоприятном ветре может случиться задув выхлопных газов в салон с летальным исходом. Как то читал некролог в автожурнале на сотрудника, который погиб именно угорев в салоне от газов. По этой же причине, даже в открытом гараже при высунутой на улицу "попе" опасен ХХ, пока вы копаетесь в машине внутри.
-----------------------------------------------------------------------------------
тема актуальна и нет 1) везникает вопрс как же спать в мазах,камазах. там автономки нет. 2)если есть страх угореть,почти во всех иномарках есть рецелькуляция воздуха,тобиш перекрыть доступ воздуха из вне,а чтоб воздух небыл спертым буквально на 1 см. приоткрыть окошко 3)если глушак не сечет под днищем или в так называемых штанах,то все ништяк
Ой.... ё....
подниму тему случайно натолкнулся -- ИМХО
3 минуты это максимум который надо давать машине работать на холостом ходу и дело не только в экологии, это переходный режим при котором лямбда зонду приходиться туго -- он постоянно меряет концентрации CO повышенные (сгорание топлива на холостых весьма не идеальный процесс) -- если в этот момент убрать катализатор -- лямбда зонд сгорит. Именно по этому пишут в инструкции -- что если вы двигаетесь по пробкам, то это суровые условия эксплуатации -- сгорание смеси неидеально ибо сам состав смеси не идеален (если сделать его идеальным, то машина будет просто "пить" бензин)
Теперь о спанье в заведеной машине -- это категорически запрещено, если будет какая нибудь поломка -- CO попрёт рекой -- чем обернётся думаю все знают.
Спать в можно только в зведённой дизельной машине -- у дизеля конструктивно не возможно образование достаточного для смерти CO -- надышавшись выхлопом дизеля можно умереть, но потом от рака лёгких и астмы... -- но это надо прямо из атмосферного дизеля выхлоп занюхивать.... для common rail с Евро4 надо больше дышать.
ИМХО разумно купить какую нибудь грелку на основе силового аккумулятора -- который закинуть в багажник, а заряжать дома.
Цитата(credithunter @ 27.2.2011, 14:19)

3 минуты это максимум который надо давать машине работать на холостом ходу и дело не только в экологии, это переходный режим при котором лямбда зонду приходиться туго -- он постоянно меряет концентрации CO повышенные (сгорание топлива на холостых весьма не идеальный процесс) -- если в этот момент убрать катализатор -- лямбда зонд сгорит.
почему ХХ это переходный режим?
Лямбда только и работает (т.е. комп её учитывает) на ХХ и постоянных оборотах.
не сгорит. первой лямбде вообще все равно на счет катализатора, она стоит перед ним, а вторая по своей конструкции в принципе ничем не отличается от первой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.