Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz GL (AT) или KIA RIO (AT) hatchback
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
Varan
Цитата(Цтег @ 26.4.2010, 13:50) *
Varan
i30-это уже другая категория автомобилей. Его логичнее сравнивать с Kia Ceed, а не с Rio.

Ну это понятно. Я сравниваю не по классу/характеристикам, а по цене.
Конечно, если сравнивать рио-автомат, и i-30 автомат, то рио выйдет существенно дешевле, и в этом случае он предпочтительнее. Но это если рассуждать "как бы подешевле взять автомат".
Если же рассуждать "а что бы взять такое получше за 500 т.р." - тот тут рио в полном фарше с автоматом, думаю, вполне конкурирует с i-30 на ручке с двиглом 1.4. По крайней мере, лично я, не озабоченный теперь наличием автомата (так как накатался с ним уже, и брал его только из-за того, чтобы иметь меньше проблем при езде по городу), принимая решение о покупке авто в районе 500 т.р., скорее бы предпочел i30.
Но каждый, разумеется, рассуждает по-своему :-)

Ну а вообще в этой ветке сравниваются автоматы, так что это - лирическое отступление.
Ruslangetz
У товарища Кио Рио 2009 модельного года. Заметнее шумнее моего трёхлетнего Гетца.
bumbaka
чё шумит? у меня на зиме не шумело, на лете шумит, на шипах ваще воет)))
Ruslangetz
Подвеска на неровностях.
FEV
Ну и гетз в задней части тоже гремыхает порой не хило, но всё же Гетз более доработанным внешне кажется, чем рио!!!
PaTu6oP
тему обсосали, но все же добавлю.

Если сравнивать с рио седаном, то я бы выбрал конечно рио, тк он всего на 30 тр дороже, но с климатом и майфуном, а багажник по сравнению с гетс просто огромный!
Но если сравнивать с хэтчем, тут совсем другая картина, он дороже гетса на 36 тр, а богажник визуально такой же, а 5-я дверь (опять же мне так показалось) поменьше (реально багажник РИО больше гетса на 20 литров). Получается я переплачиваю 36 тысяч за 20 см длины, которые в салоне незаметны (тк что в рио, что в гетсе если под себя настрою водительское сиденье - сзади я буду сидеть как креветка), за климат и музыку (которая стоит не так уж и дорого, тк на "хорошую" она не тянет, то я бкдк брать за 1300 без CD, но зато с USB и SD) минус сзади барабаны.
Хетч я выбрал потому что, хоть и не часто но приходиться перевозить крупные вещи: холодильник, комод, стеллаж, стиральную машинку и тд. да это происходит не часто, но вызывать из-за этого такси или друзей с бОльшей машиной как то неочень. У меня две бабушки которым постоянно нужна помощь, не считая поездок на дачу, куда они берут провизии на месяц + кучу "необходимых" вещей.
В итоге гетс еще и потому что у него, как то аура по приятнее что ли, не знаю как объяснить, но рио на такси похоже больше чем на личное авто, и в этом плане она у меня с логаном ассоциируется.

зы а седан на 40 см!!! длинее гетса, что огромный + на мой взгляд при прочих равных.
ззы все выше сказанное только мое мнение, основанное исключительно на покатушках и осмотрах в салонах ОД, данные авто я не эксплуатировал и могу оказаться неправым относительно перевозки крупных предметов перечисленных выше (но в мой фиат пунто-2 3д влезало все, что я туда пхал в тч и холодильник, правда 160 см, а машинка на 2,5 см короче гетса).
Wowick
Цитата(PaTu6oP @ 15.10.2010, 12:25) *
зы а седан на 40 см!!! длинее гетса, что огромный + на мой взгляд при прочих равных.


Полностью поддерживаю. При прочих равных на 40 см длиннее - это ОГРОМНЫЙ КРЕСТ! Нафига больше места на дорогах занимать, особенно при прочих равных...
cnopa
Пользуюсь одновременно Рио2010г и Гетц2007 все с автоматами!
Второй Гетц не купили только из-за того, что дизайн надоел и хотелось чего нибудь другого.
В салоне разница в посадке, в Гетце сидишь выше, а Рио ниже и кажется, что места в Рио больше.
Багажники примерно равны, но из-за докатки в Рио он глубже. Разница в трансформации заднего сиденья не существенны, т.к. если сложить сиденье полностью, то за руль уже не помещусь, приходится откидывать только спинку.
По поведению на дороге разницы нет, а вот по комфорту заметна из за посадки и шумоизоляции. В Рио мне удобней, сидишь как дома в кресле, но при разгоне слышен звук двигателя и больше шумов проникает в салон от дороги.
Жаль, что в базовом Рио нет АБС и приходится платить за мойку больше smile.gif
Цтег
Цитата
и приходится платить за мойку больше

В смысле? huh.gif
cnopa
Цитата(Цтег @ 19.10.2010, 11:22) *
Цитата
и приходится платить за мойку больше

В смысле? huh.gif

где обычно мою, Рио в другом классе стоит
Andasay
Рио - это тот же Гетц, она немного побольше, но на деле - это чуть длиннее сама машина, чуть побольше багажник - в остальном также.

Садился в Рио, щупал, внутри Рио не ощущается немецкой слаженности и эргономики, салон кажется более старомодным,
короче - внутри понял - не для меня.

Ну вот собственно и все - Рио через годик тоже снимут с производства.

А ну и надо не забывать - Гетц коренной кореец. Я конечно не хочу поливать нашу сборку г-ном, но если бы был выбор - брал бы корейскую, что я и сделал, когда выбирал между Акцентом и Гетцем.

У отца, кстати, предыдущая Рио 2005 г.в. калининградской сборки погромыхивает, пару раз менял сцепление (манера вождения), менял задние стойки - в остальном ничего глобального за 5 лет, ездит очень много.
ccosmo1
Сейчас у меня стоит вечный вопрос, что купить. У меня был печальный опыт общения с КИА. Предидущая машина была киа спетра прежде всего мне не очень нравится работа подвески постоянный стук как на лежачих полицейских так и на сравнительно небольших неровностях на дороге(которых у нас хватает) причем эта не проблема только моей машины можете почитатать отзывы на форумах, потом чему я особенно был рад это у меня после 1500 км застучал двигатель и приехав в салон меня там ождало 7 аналогичных машин с такими же двигателями и километражом это был корейский брак блока цилиндров всей партии (так что не только в автовазе можно найти семечки открыв панель пасажирской дверцы :) ) через месяц мне поменяли двигатель. Недавно один мой знакомый купил РИО внешне конечно на любителя, но зато интерьер порадовал своей эргономичностью. Прокатившись на ней я услышал родные звуки работы подвески и тот же шум двигателя. Но на гетсе тоже приходилось ездить он одназначно попроще и внутри и снаружи, но все говорят о его "неубиваемости", как мне показалось подвеска работает потише и шумов меньше да и в динамике MT не уступает РИО. Но хотелось бы услышать мнение людей которые ездили на обеих моделях и касаемо шумов и болячек гетса!
fs0l
Забрали сегодня РИО 1.4 в комплектации люкс на механике за 460000 (если добавить 30 тысяч то будет автомат). Аналогичная комплектация у Гетца Это Family 1.4 АТ за 485000.
Сравнительно, что есть/нет в РИО и в Гетце

В Гетце есть:
- Кожаный руль, кожаный селектор КПП
- Иммобилайзер
- Гур
- Кондиционер
Чего в Гетце нет, но есть в РИО :

- Климат
- ЭУР
- Стекла можно закрыть после выключения зажигания
- Штатный Майфун (Мp3 с юсб и 2-дин)
- Ремень регулируется по высоте
- Фары сами выключаются после выключения зажигания и включаются потом когда снова заводишь
- Датчик омывателя можно воткнуть
- Штурманский светильник стоит
- Блокировка дверей кнопкой
- Багажник по-шире
- А если седан, то вообще намного больше.
- В рио нет иммобилайзера

Ну внешне по-свежее, водительское кресло и посадка показалась намного удобней чем в гетце. Кнопочки и управление климатом продуманней, руль толще, что тоже приятно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.