Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение/ремонт омывателя стекл
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Алексей1977
HELP!!! Вчера обнаружил на пассажирском месте на коврике влагу, под ковриком тоже вода. Пол весь пропитан. Товарищ сказал забиты сливы, а как их почистить не знаю. Кто ни будь сталкивался с такой штукой? Подскажите пожалуйста.
Вовка
Цитата(Алексей1977)
HELP!!! Вчера обнаружил на пассажирском месте на коврике влагу, под ковриком тоже вода. Пол весь пропитан. Товарищ сказал забиты сливы, а как их почистить не знаю. Кто ни будь сталкивался с такой штукой? Подскажите пожалуйста.


По правому порогу изнутри идёт трубка на задний стеклоочиститель.. Возможно разрыв - это часто случается. Необходимо снять накладки с пассажирской стороны.
Алексей1977
Если оно так и есть, поменять его можно, он продается и сколько примерно стоит?
Вовка
Цитата(Алексей1977)
Если оно так и есть, поменять его можно, он продается и сколько примерно стоит?


http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=B5D00004

Либо купить обычный от ВАЗа
Baben
Проблема такая: несколько дней назад обнаружил, что в машине после поездки стали запотевать стекла, по опыту тазиков решил заглянуть под резиновый коврик водителя и обнаружил там лужу!!!! Откуда там может появиться вода, может у кого-нибудь была подобная проблема. Как бы гнить не начала, зима все-таки начинается. Сразу скажу, что машина не билась, даже не знаю на что грешить.
dogman
На сколько я знаю лужа обычно появляется под ковриком переднего пассажира.Это связано с тем,что по левому порогу проходит трубка к заднему стеклоомывателю.А Вам я даже не знаю что и сказать...
Вовка
Цитата(Baben)
Проблема такая: несколько дней назад обнаружил, что в машине после поездки стали запотевать стекла, по опыту тазиков решил заглянуть под резиновый коврик водителя и обнаружил там лужу!!!! Откуда там может появиться вода, может у кого-нибудь была подобная проблема. Как бы гнить не начала, зима все-таки начинается. Сразу скажу, что машина не билась, даже не знаю на что грешить.

С ботинок по плащадке отдыха стекает..
Jarlacks
Цитата
С ботинок по плащадке отдыха стекает..
+Пицот! Или ботинки лучше отряхивай или коврики поменяй на те,у которых борта выше. Воды там по другому взяться неоткуда.
Юрий Гальцев
Наиудивительнейшее открытие ожидало меня сегодня вечером после уже почти что полутора лет гетцеводства. Но обо всём по порядку.

Итак, в июне прошлого года у меня появилась эта ярко-красная дорестайловская штучка. Омыватель заднего стекла работал. Где-то через месяц работать перестал. Я на это забил почти что на год.

Этой весной решил разобраться в чём дело и починить. По советам на форуме проверил все трубочки и соединения. Целы. С дуру купил новый моторчик за тыщу рублей, поставил, опять не работает. Поменял на моторчике местами шланги и убедился что вода по трубочке на заднее стекло всё таки проходит, значит дело в электрике.

Взял тестер и методом тыка попробовал прозвонить разъём у моторчика. Что-то невразумительное у меня получилось, даже несмотря на диплом инженера электронных систем и помощь специалиста :)

В сервисе с оказией попросил посмотреть, сказали дело в переключателе (который справа от руля). Опять забил.

Неделю назад наконец-то купил себе переключатель с прерывистым режимом. И был уверен, что задний омыватель заработает. Сегодня поставил. Задний омыватель по прежнему не работает. Ну всё, думаю, проводок какой отвалился, надо смотреть схему и искать.

Открыл в мегаруководстве раздел Электрооборудование, нашёл схему проверки выключателя омывателя. Смотрю. Там показаны три положения: OFF, Включение очистителя, Включение очистителя и омывателя. Я в недоумении. Там же только OFF и ON на переключателе! Беру в руки только что снятый переключатель, поворачиваю на ON, а потом... поворачиваю дальше и он поворачивается!!! Включая подачу водички!

Я в шоке уже несколько часов. А ещё сломался спидометр. И с запотеванием никак не справиться. Вот не знаю с чего начать искать неисправности :)
Бродяга
С запотеванием точно читать сервисную книжку и форум, а вот спидометр это проблема... Может попробовать как он на ходу работает :grin:

Спасибо! Позитивненько laugh.gif
Юрий Гальцев
Всё что описано на форуме прочитано и сделано, даже резиночка вентиляционного отверстия снята, бесполезно sad.gif а с настулением зимы обмерзать ещё будет изнутри лобовое и задние боковые sad.gif

Спидометр сначала то работал, то дёргался, то ноль показывал. Похолодало и всегда ноль показывает. И всё это после аварии началось. Ведь контакт где-нибудь отвалился? smile.gif
Бродяга
У меня слабо потеет.
1. Еденичка на лобовое.
2. Еденичка или двушка в боковые направленные на стёкла, центр закрыт.
3. Кондей спасёт wink.gif

Спидометр - скорее всего тросик полетел, или приводная шестерня.
Если полная жопа, то повреждения в коробке (если после аварии.)
Я бы начал с тросика. Снять, проверить грани, что он не стёсан с обоих сторон.
Юрий Гальцев
и даже сейчас 1-2?? меньше 3 только через пол часа езды (
тросик этот где искать-то? в спидометре самом или под капотом??
Бродяга
В начале, салон прогрел и потом - 1 или 2. Время не засекал, но где то минут 25 наверное.
При том, что потеть стёкла у меня начинали после того, как салон прогрелся и то не сразу.
Кстати просушка кондеем помогает оч быстро и эффект сохраняется.
Да, резинку не снимал и лично считаю это ненужным.

Тросик ЕМНИП идёт от спидометра к коробке. Т.е. из салона под капот.
Не знаю из чего сделана тут шестерня, но могла и она лопнуть, так как в некоторых машинах они пластиковые.
Шестерня вкручивается в КПП.
Step
Бродяга
У нас не тросик.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=AC400004
см. деталь 96421
sanya432
Бродяга
В панель приборов только провода подключаются, тросика там точно нет.
Бродяга
sanya432
Step
А это тогда что? http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=49100004
Шестерня спидометра приводная.
Может тросик и идёт не к спидометру, но куда то он идёт, иначе нафига шестерня отдельно? Тогда бы был датчик скорости в сборе. А его я не нарыл.
Petroskoi
Цитата(Юрий Гальцев)
...... Омыватель заднего стекла работал. Где-то через месяц работать перестал. Я на это забил почти что на год....

....... Там же только OFF и ON на переключателе! Беру в руки только что снятый переключатель, поворачиваю на ON, а потом... поворачиваю дальше и он поворачивается!!! Включая подачу водички!
.....


Чо-то я не понял: первый месяц ты ЗНАЛ как он включается, ибо сам пишешь - ономыватель работал, а через месяц ЗАБЫЛ шоли как его включить??? Непонятка какая-то...
Поправьте меня, если неправ!
Юрий Гальцев
Итак, продолжение истории!

Сегодня утром поспешил проверить на практике вчерашнее открытие как надо включать водичку на заднее стекло. Поворачиваю переключатель в нужное положение... а водичка и не идёт :(
Опустим описание моих эмоций по этому поводу.

Берём тестер и начинаем прозванивать разъём моторчика. Тут всё исправно. Около 12 вольт подаётся на 1 или на 3 контакт, 2 общий. Берём два провода и подаём с аккумулятора 12 вольт на моторчик. 1-2 работает, 3-2 не работает. Хм. Начинаю экспериментировать и подавать 12 вольт на контакты в других комбинациях. И получаю: 1-2 — подаёт воду в одну сторону, а 2-1 — в обратную. И вот тут приходит осознание того, что приобретённый за тыщу рублей весной моторчик не только немножко отличается от родного по внешнему виду и креплению, но и схема работы у него другая! Поставил старый моторчик и вот теперь омыватель заднего стекла, наконец-то, работает! Ура!

Моторчик омывателя с кодом 98510-1F100 не подходит для дорестайла.

Первый месяц (а может неделю) я, видимо, методом тыка нажал как надо, увидел что стекло омывается и запомнил этот факт. Но так как гетсик моя первая машина, то было множество более важных элементов которые надо освоить: руль, педали, сцепление :) Вот и не отложилось в голове как же я его включил :) А когда поменял моторчик на не тот, то только усугубил ситуацию :)

Александр23
Юрий Гальцев
Я где-то уже писал, что моторчики рестайла и дорестайла невзаимозаменяемые по этой причине.
Baben
Да чета не похоже это на воду с ботинок. Это машина супруги моей, чаще всего она на каблуках, да и зимы не было еще. Не может столько воды на ботинках собираться, тем более с каблуками, лужа большая слишком.
Вовка
Baben
Тада сам ищи.
Сныть
Подскажите, как это лечится???
Почему то на моем Гетце чем ниже уровень ом. жидкости, тем слабее напор омывалки. Настала зима - залил незамерзайки и .... :evil: напор левой омавалки дотого слаб . что брызгает только до резинки лобовухи снизу (поднятие каналов регулировал сам при этом).
:!: :?: Что может влиять на это: забит шланг или сдох моторчик (ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО - МОЩНАЯ СТРУЯ И ЖДАТЬ ДОЛГО НЕ НАДО пока дворник шкрябает).
AlexJP
Цитата(Сныть)
Подскажите, как это лечится???
Почему то на моем Гетце чем ниже уровень ом. жидкости, тем слабее напор омывалки. Настала зима - залил незамерзайки и .... :evil: напор левой омавалки дотого слаб . что брызгает только до резинки лобовухи снизу (поднятие каналов регулировал сам при этом).
:!: :?: Что может влиять на это: забит шланг или сдох моторчик (ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО - МОЩНАЯ СТРУЯ И ЖДАТЬ ДОЛГО НЕ НАДО пока дворник шкрябает).
Один из наших одноклубников ,буквально на днях, ремонтировался, именно, по этой проблеме: у него в бачок омывателя попал кусок какой-то материи. В результате моторчик работал, а в форсунки жидкость, практически, не попадала... Почистили фильтр в бачке - вся проблема исчезла! :smile: Правда, мы до этого определили, что засор именно в бачке, а не в шлангах и форсунках... У тебя может быть в шлагах проблема...
Brodilis
Сныть

как вариант первым на ум приходит что забиты трубки и писуны
Юрий Гальцев
Сегодня починили спидометр. Сняли датчик, у него разъём оказался залит какой-то гадостью. Почистили, просушили и всё в порядке.
Freek
проверь следующее:
включи омыватель заднего стекла, если вода не пошла, то проблема такая (сам с этим столкнулся как-то раз):
под пластиковой обшивкой пола возле передней, либо возле задней (точно уже не помню), правой двери проходит шланг, подводящий жидкость с бочка к заднему стеклоомывателю. Под обшывкой есть соединение шланга. Если соединение разошлось, то при включении заднего стеклоомывателя жидкость попадает в салон под тканевую обшивку.
A.Kamenchuk
Цитата(Freek)
проверь следующее:
включи омыватель заднего стекла, если вода не пошла, то проблема такая (сам с этим столкнулся как-то раз):
под пластиковой обшивкой пола возле передней, либо возле задней (точно уже не помню), правой двери проходит шланг, подводящий жидкость с бочка к заднему стеклоомывателю. Под обшывкой есть соединение шланга. Если соединение разошлось, то при включении заднего стеклоомывателя жидкость попадает в салон под тканевую обшивку.

Проходили. Но мокнет пассажирский коврик, а у пациента мокнет водительский. :shock:
Сныть
Если бы был забит бачок, то задний омыватель не работал бы тоже...
Значит трубки или писуны?
А в бочке 2-а моторчика?(в хетчах 1-н на передние писуны, 2-ой на задний) Как подлезть к бочку?
Вовка
Сныть
В Гетце один моторчик с перепускным клапаном на 2 шланга.
Добраца легко - снять бампер.
DIM3250
Может не в тему, но кто-нибудь знает какой объем бачка омывающей жидкости у getz? Просто сегодня решил залить незамерзайку влезло 2.5 литра и такое мне кажется там еще 2 литра влезет. Прошу не смеяться getz 3ий день. :grin: :grin: :grin:
Вовка
DIM3250
где-то 4,5 литра...
А мануала нет разве?
Сныть
Понял Вовка, буду смотреть трубки и писуны.
Посоветуйте плиз, что снимать и как лучше вначале?
Буду признателен за ответы :shock:
Вовка
1. Начни с капота, с обратной стороны отсоедини поочерёдно трубки от правого и левого писуна, и продуй их..
2. Если не поможет, то при отсоединённых писунах включи омыватель.. Если из шланга напор пойдёт, переходи к п.1))
3. Если напора нет - снимай бачок и проверяй моторчик...
Сныть
Ок!
Спасибо за ответ!!!
DIM3250
Вовка спасибо. Просто заливал с утра, а писал уже на работе. Мануал около дома в машине лежит.
ChizH Jr
2Сныть:

Цитата(Вовка)
1. Начни с капота, с обратной стороны отсоедини поочерёдно трубки от правого и левого писуна, и продуй их..
2. Если не поможет, то при отсоединённых писунах включи омыватель.. Если из шланга напор пойдёт, переходи к п.1))
3. Если напора нет - снимай бачок и проверяй моторчик...


Как вариант, если первые 2 пункта не помогут, то просто съездить в сервис, цена вопроса 500-700р. У меня как раз была похожая проблема пару месяцев назад (был засор в бачке) и починился неделю назад. Цена вопроса была 530 рублей у официального дилера. Мне снимали переднее правое колесо и крыло. Соответственно сам перед этим убедился, что моторчик работает и что при снятии резинок вода не поступает.
Getz_UP
Цитата
Мне снимали переднее правое колесо и крыло.


А после демонтажа и последующей установки крыла, никаких искажений геометрии не обнаружено?
raging
Getz_UP
Ну,геометрия-громко сказано. Оперение за геометрию не отвечает. А зазоры,если все по месту,выставить не проблема.
Только вот зачем крыло снимать? Не понимаю...
Getz_UP
Я именно это имел ввиду. А крыло снимать, насколько я понял из топика повыше, чтобы добраться до бочка омывателя.
raging
Достаточно снять подкрылок,хотя и в этом особой необходимости нет,просто для большего удобства.
Getz_UP
Может тогда подскажешь, как все сделать? У меня барахлит моторчик омывателя (подозреваю). При нажатии на рычажок, моторчик шумит, но эффекта в виде жидкости из "форсунок" - нет, ни сзади ни с переди! ........
raging
Берешь с собой помощника,который будет нажимать на рычаг в то время,когда ты будешь смотреть на моторчик. Выкручиваешь колеса влево. Откручиваешь подкрылок в районе бампера и отгибаешь его. Внутри бампера увидишь бачок. От него идут трубки. Снимаешь трубки и просишь помощника нажать на рычаг,зажигание естественно включено. Если моторчик жужжит и хорошо поливает,двигайся дальше по трубкам. Если не поливает,при условии,что есть омывайка,значит проблема в моторчике(заткнулся какой-нибудь ерундой,облом лопастей,разгерметизация...). В общем,снимай его и смотри. У меня была разгерметизация-пришлось менять.
Getz_UP
Спасибо огромное! Уж подумал, что бампер снимать придется, или крыло! )
raging
Ну,без бампера будет удобнее. Но каждый выбирает свой вариант. Можно снять и колесо,и бампер,и крыло,поднять на подъемнике... Тогда вокруг бачка можно танцевать ;-)
Getz_UP
Цитата(raging)
Берешь с собой помощника,который будет нажимать на рычаг в то время,когда ты будешь смотреть на моторчик. Выкручиваешь колеса влево. Откручиваешь подкрылок в районе бампера и отгибаешь его. Внутри бампера увидишь бачок. От него идут трубки. Снимаешь трубки и просишь помощника нажать на рычаг,зажигание естественно включено. Если моторчик жужжит и хорошо поливает,двигайся дальше по трубкам. Если не поливает,при условии,что есть омывайка,значит проблема в моторчике(заткнулся какой-нибудь ерундой,облом лопастей,разгерметизация...). В общем,снимай его и смотри. У меня была разгерметизация-пришлось менять.


Сегодня занялся решением данной проблемы! Снял трубку и жидкость из моторчика потекла сама по себе (без включения моторчика). Это сразу насторожило! Потом нажали рычажок под рулем и жидкость потекла чуть сильнее. Думаю, этого давления не хватит, чтобы прогнать жидкость по трубкам! Попытки продуть канал - ничего не дали, давление моих легких не позволяет это сделать! ) Пошел другим путем: зажал трубку на входе пальцами и начал продавливать ее. Было видно, что из форсунок омывателя сочится жидкость с воздухом (пузыри). Вывод: канал чист, не хватает давления!
На моторчике код детали: 98510 - 3Е000 (1047.07руб.). В exist-e есть аналог-заменитель KIA ~ на 200 р. дешевле! Есть ли разница между ними, опасаться или нет?
Прошу поделиться мнением по поводу выше написанного!
raging
Бери аналог. Контора одна,только продают по разному.
Александр23
Сфотал без крыла места соединения трубок от бачка с "магистральными трубопроводами". Теоретически после кузовного здесь могут быть проблемы. Впереди зеленой изоленты видны белые соединители. Дальше трубки расходятся - одна вниз в порог, другая под капот вверх

kilysh
Доброго времени суток.
Вчера столкнулся с такой проблемой: напор очень слабый, еле добивает до стекла
При этом если немного приоткрыть капот, то бьет намного лучше - видимо пережимает где-то шланг на передние омыватели.
Никто не сталкивался? Никак не могу найти, где шланг передавлен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.