uncle Fedor
17.11.2009, 19:36
Журнал "Авторевю" №22, вышел сегодня. Достаточно содержательная статья о "фирменных болезнях" Гетцев с большим пробегом. Аксакалам-гетцеводам многие из них известны, а вот более-менее новичкам полезно будет ознакомиться. Не пожалейте 50-60 рублей :smile:
uncle Fedor
Да я сам могу уже статьи и журналы писать :grin:
у меня пробег 115 000, 2004г, не заметил ничего "фирменного"
•JuveliR•
17.11.2009, 20:21
Сканы будут? а то
Цитата
Не пожалейте 50-60 рублей
пожалею!
uncle Fedor
17.11.2009, 20:22
Цитата(GREY08)
у меня пробег 115 000, 2004г, не заметил ничего "фирменного"
Машину новую покупал? ;-) Ничего до тебя не ремонтировалось?
Я тебя уверяю, машин любой марки (и, кстати, любой стоимости), у которых не бывает "слабых мест", не проявляющих себя за 115000 тысяч, НЕ СУЩЕСТВУЕТ :smile:
uncle Fedor
17.11.2009, 20:23
Цитата(•JuveliR•)
Сканы будут? а то
Цитата
Не пожалейте 50-60 рублей
пожалею!
Увы, сканер загнулся)
uncle Fedor
17.11.2009, 20:30
LexLi
Вот вы экономисты!)))
Цитата(LexLi)
uncle Fedor
А фотик? ;-)
Ну или, хотя бы, краткое содержание)))
FirstVision
17.11.2009, 20:33
uncle Fedor
Если нет ни сканера, ни фотика, можно просто перепечатать. :roll:
:grin:
Александр23
17.11.2009, 20:33
Через 2 недели на сайте будет.
uncle Fedor
17.11.2009, 20:38
Александр23
Через 2 месяца
uncle Fedor
17.11.2009, 20:38
А вообще, господа аксакалы, хорош флудить, вы и так всё знаете
Цитата(Fishka)
Цитата(LexLi)
uncle Fedor
А фотик? ;-)
Ну или, хотя бы, краткое содержание)))
... на фотик ;-)
----------------------
Цитата
Я тебя уверяю, машин любой марки (и, кстати, любой стоимости), у которых не бывает "слабых мест", не проявляющих себя за 115000 тысяч, НЕ СУЩЕСТВУЕТ Smile
115 ткм на самом деле
плёвый пробег. И мафынки, у которых за эти 115 ткм
ничего не вылезает - существуют.
Правда они постарше возрастом будут.
(с) теперь таких не делают :sad:
FirstVision
17.11.2009, 20:40
ОФФ. Федор, твое стартовое сообщение как никогда прекрасно сочетается с твоей аватаркой :grin:
uncle Fedor
17.11.2009, 20:45
Ловите, черти :smile: Только не забывайте полный формат фотки выводить, а то не увидите ни фига
http://photofile.ru/users/fedor70/115562580/
uncle Fedor
Ты сама доброта! Почти как я )))
Спасибо :smile:
uncle Fedor
17.11.2009, 20:50
LexLi
Аплодисментов не надо, лучше деньгами :grin:
uncle Fedor
спасибо, добрый человек
Призаумался над смыслом написанного:
масло АКПП менять через 45 ткм, а фильтр АКПП - через 60
:roll:
----------------------------
uncle Fedor
Спасибо))
uncle Fedor
Ты меня знаешь)
Пивосик с меня
Шадов
Правильно призадумался... ведь у нас написано менять масло через 90 тыс. Правда я меняю через 45 ;-)
titanik
17.11.2009, 21:08
Посадят Федьку :grin:
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
LexLi
мне не понятна логика авторов статьи: сначала менять жидкость, а потом между её заменами менять фильтр :?:
Пытаюсь уловить логику :oops:
titanik
17.11.2009, 21:21
Цитата(GREY08)
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа.
Шадов
Может все дело в конструкции фильтра?
Хотя... почему 60? Наверное опечатка...
uncle Fedor
17.11.2009, 21:33
Цитата(titanik)
Цитата(GREY08)
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа.
Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:
[quote="uncle Fedor"][quote=titanik]
Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:[/quote]
ну, тогда это ФИРМЕННАЯ неисправность всех машин в Росси :???:
uncle Fedor
17.11.2009, 21:49
Кстати, для сравнения можете почитать обзор "фирменных болячек", например, Туарега, и порадоваться за самих себя, за Гетцеводов :smile:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Лизавета
17.11.2009, 21:54
У меня Геша,пробег 115, год выпуска 2004, пора менять выжимной подшипник, только вопрос какой лучше выбрать сервис в Москве, а то я юный автомобилист)
titanik
17.11.2009, 21:55
Цитата(uncle Fedor)
Цитата(titanik)
Цитата(GREY08)
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа.
Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:
Нее, им не выгодно халтурить, Я попросил сказать про те места, где хотя бы на чуть чуть появилась какая либо выработка. Им выгоднее сказать, что вот тут сносилось и поиметь себе работу.
Да и по моим ощущениям, кроме рулевой рейки нигде ничего не стучит. Вот небольшой люфт в рулевой у меня был с нуля. проявлялось при проезде рельс, например. Вот это ИМХО фирменная болячка.
uncle Fedor
17.11.2009, 22:05
titanik
Как человек, сам поработавший в автосервисах, в том числе и в корейском неофициале (правда, это данном случае "корейскость" не важна) могу тебе открыто заявить, что в ряде случаев сервисменам проще как раз утаить некоторые проблемы, особенно в ходовой, дабы не связываться с работами, которые с большой долей вероятности могут оказаться слишком гемморойными. Лично наблюдал таковое. правда, чаще такое бывает на машинах со сложной подвеской (многорычажкой) и трансмиссией (внедорожники с составными карданами и промопорами).
titanik
17.11.2009, 22:25
Цитата(uncle Fedor)
titanik
Как человек, сам поработавший в автосервисах, в том числе и в корейском неофициале (правда, это данном случае "корейскость" не важна) могу тебе открыто заявить, что в ряде случаев сервисменам проще как раз утаить некоторые проблемы, особенно в ходовой, дабы не связываться с работами, которые с большой долей вероятности могут оказаться слишком гемморойными. Лично наблюдал таковое. правда, чаще такое бывает на машинах со сложной подвеской (многорычажкой) и трансмиссией (внедорожники с составными карданами и промопорами).
Что значит со сложной работой? Сложная работа - есть понятие нормочас. Сколько скажут, столько и заплачу. Я же , например , не отказываюсь от протяжки 100м антенного кабеля на чердаке по щиколотку в голубином гуано и согнутым в три погибели. Платите за сложность, так хоть в канализации проложу.
uncle Fedor
За 140 тыс пробега дважды поменял втулки переднего стаба и один раз одну стойку (на 135), на 90 сменил все аморты, тогдаж помер выжимной, заодно махнул корзину и диск, хотя они могли еще побегать тысяч 15-20...
И больше ничего, кроме расходников!!!
;-)
uncle Fedor
17.11.2009, 22:37
titanik
Не всё так однозначно в автосервисной сфере. Есть такие работы, за которые трудно будет получить с клиента "увесистую" сумму, а замена одной и той же детали на одной машине может занять минуты, на другой часы (типа, хорошо приржавело, прикипело, гайка легко срывается и т.д.). Или, ещё более банально-за то же время выгоднее провести несколько ТО или устранить несколько мелких неисправностей на нескольких же машинах, чем одну менее мелкую на одной машине.
Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".
Цитата
Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".
+1
Есть такое понятие -
лень. Или
отсутствие настроения на конкретную работу .
uncle Fedor
17.11.2009, 22:45
Цитата(Bobr)
uncle Fedor
За 140 тыс пробега дважды поменял втулки переднего стаба и один раз одну стойку (на 135), на 90 сменил все аморты, тогдаж помер выжимной, заодно махнул корзину и диск, хотя они могли еще побегать тысяч 15-20...
И больше ничего, кроме расходников!!!
;-)
Сойку действительно менял одну? Их, вообще-то, желательно менять парами.
Из вышесказанного мною же-уверен на 100%, что всё, незамененное тобой (шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники и шарниры), пребывало в полностью исправном состоянии?
Опять же, по своему опыту-у нас в автосервисах добрая половина персонала вообще не умеет нормально диагностировать ходовую, и тем более, не имеет всего необходимого для этого оборудования. Банальными покачиваниями колёс на вывешенной машине и дёрганьем за рычаги далеко не всегда возможно выявить все "прослабленные" узлы.
uncle Fedor
17.11.2009, 22:53
Цитата(Шадов)
Цитата
Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".
+1
Есть такое понятие -
лень. Или
отсутствие настроения на конкретную работу .
Кстати, ещё одни живой случай из практики. Один реально опытный и грамотный слесарь высказывал другому (менее опытному) своё фи после диагностики многорычажки Мерса Е-класса на тему - "за каким ты приговорил подвеску по кругу", поскольку в силу опытности знал, что ему теперь предстоит хлопотная работёнка дня на три, в ходе которой будет сточен не один диск болгарки и затуплено не одно сверло.
titanik
17.11.2009, 22:54
uncle Fedor
Ну ты прям радуешь. Чего теперь читать мануалы и самому лезть в яму? :grin: По мелочи я так и делаю, но нет же у меня места , где можно вывесить все оси и с монтировкой позырить самому:???:
uncle Fedor
17.11.2009, 22:56
Цитата(titanik)
uncle Fedor
Ну ты прям радуешь. Чего теперь читать мануалы и самому лезть в яму? :grin: По мелочи я так и делаю, но нет же у меня места , где можно вывесить все оси и с монтировкой позырить самому:???:
Увы, это реальная и массовая проблема в России :???:
Цитата(uncle Fedor)
Сойку действительно менял одну? Их, вообще-то, желательно менять парами.
Из вышесказанного мною же-уверен на 100%, что всё, незамененное тобой (шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники и шарниры), пребывало в полностью исправном состоянии?
Стойку менял именно одну, правая от левой абсолютно независимы и никак не влияют друг на друга - сам прикинь!
А вот при замене амортизаторов пришлось менять парами, хотя потекли по одному сзади и спереди!
;-)
UPD: Да, по поводу остального по ходовой...думаю всеж все в поряде, т.к. неоднократно на разных сервисах при случае смотрели, у знакомого тоже бывал, да еще перед продажей Гешу диагностировали в Рольфе, оценивая по трейд-ин - по ходовой не было замечаний!!!
Jarlacks
17.11.2009, 23:02
А чего новичкам какие то статьи читать? Первоисточник то тут,на форуме!))))
uncle Fedor
17.11.2009, 23:08
Bobr
Левая и правая подвески независимы. Но при этом надо учитывать, при пробеге в несколько десятков тысяч, когда одна стойка умирает, очень маловероятно, что вторая сохранила заводские характеристки, даже когда визуально с ней всё в порядке. И когда ты ставишь с одной стороны новую стойку, а с другой "полуизношенную", то получается тоже не очень хорошая ситуация, ибо неравномерная по разным бортам работа подвески не менее опасна для управляемости машины, чем работа полностью изношенной подвески.
Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья.
uncle Fedor
17.11.2009, 23:10
Цитата(Jarlacks)
А чего новичкам какие то статьи читать? Первоисточник то тут,на форуме!))))
Просто в статье некоторые слабые места собраны в одном месте. Не у каждого есть терпение и желание шариться по всем разделам форума, изучая многостраничные дискуссии по любой мелочи.
Цитата
Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья
... при условии, что ты ставишь такую же стойку ( тот же производитель и номер )
Jarlacks
17.11.2009, 23:14
uncle Fedor
Ну побрюзжать прям не дал!)))
Bobr
Я так и не понял,ты что менял-стойку или аммортизаторы? :grin:
uncle Fedor
17.11.2009, 23:15
Цитата(Шадов)
Цитата
Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья
... при условии, что ты ставишь такую же стойку ( тот же производитель и номер )
Разумеется!
втулки стабилизатора износились, но отдав по 300р, каждому автосервису, которые убеждали, что у меня всё пучком, -их было 3!
на четвертом попросил тупо поменять, проблема исчезла. вывод- на сервисе случайные люди, которые каждый месяц меняются, лучше найти "своего " механика, и работать только с ним
•JuveliR•
FirstVision
Fishka
Или переписать от руки,фотографии перерисовать и раздать на ближайшей встрече гетцефанов в цдх!!! :razz:
Тема дрянь, статья гуано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.