leonid20
18.11.2009, 22:06
Значит суть проблемы такова. Машина 2006 год 1.4 getz
Машину дёргает при трогании. Для того чтобы тронутся приходится либо делать перегазовку в 1500 либо очень аккуратно отпускать сцепление. Короче не езда а мука!! Пробовал менять термостат но не помогает!! Всё это происходит только когда движок прогрет! на холодную всё ок!!! Вентилятор молотит 40 секунд через 2 минуты при температуре окр.среды 0 гр.ц. может датчик!!!!!! HELP :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
А чего такой шрифт маленький, да цвет почти сливается с фоном :?: :evil: :evil:
Дергается-термостат,где связь?
А за шрифт можно и горчичник получить.
У меня точно такая же проблема, последнее время часто вентилятор работает и через минут 40 езды тоже приходиться ловить плавное троганье. Что это может быть...
LeeLaNa
18.11.2009, 22:23
Такой ор - раз, цвет зачем использовать - два, ну и три - чем не устроили для вопросов эти темы:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=38875 или
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37477Не знаю, как у вас точно, но на ситроене похожая проблема решилась в каких-то ресничках... Что за реснички, увы, объяснить не могу... :sad:
Jarlacks
18.11.2009, 22:24
leonid20
1. В момент трогания с места как ведут себя обороты двигателя? Работает равномерно,не троит?
2. Сколько пробег с этим сцеплением? Ни где не подпалил его? Может буксовал где то? Когда диск изношен возникает описанный тобой эффект,причем как раз на "горячую" он становится заметнее..
dinosavr
18.11.2009, 22:35
LeeLaNa
а причем тут АКПП??? Речь о сцеплении идет ...
Хотя такая тема тоже была, про перегрев сцепления :???:
leonid20
а термостат тут вообще ни при чем :grin:
leonid20
18.11.2009, 22:38
обороты ведут себя нормально!!! работает равномерно не троит!!!! но есть такое чувство что двигла немного не в том диапазоне температур!!! сцеплению 60т.км.
leonid20
18.11.2009, 22:42
термостат тут причём!!!! у меня второй гетз и проблема похожая уже возникала! решилась она заменой термостата!!!!! тут же замена не помогла!!!! может при замене антифриза получилось смешение несмешуемого (залил "лужского 3 л.)
Jarlacks
18.11.2009, 22:46
leonid20
Цитата
сцеплению 60т.км.
Видимо ты его уже стратил))) При хорошем сцеплении авто должно тронуться на минимальных оборотах. Т.е примерно 1200-1500 (может чуть больше,может чуть меньше-зависит от умения и конкретного авто) и очень плавно отпускаем педаль. Авто на ровной площадке. Так можно проверить. Если этого не происходит,обратись к мастеру,я не смогу по другому описать. Тут чувствовать надо. Это все верно при условии что в работе двигателя никаких аномалий нет.
leonid20
18.11.2009, 22:52
1200-1500 трогается!!! разве это нормальные обороты для трогания??
Jarlacks
18.11.2009, 22:56
Цитата(leonid20)
1200-1500 трогается!!! разве это нормальные обороты для трогания??
Но дергается же? Я написал как проверить, а не как всегда ездить.)
leonid20 я так понимаю не можешь плавно трогаться при оборотах ниже 1000? Т. е. если я понял правильно начинаешь трогаться почти с холостых и в момент отпуска сцепления машин клюет?
При холодном двигателе этого не происходит т.к. обороты выше изначально (1000-1200) + несколько иной режим питания двигателя.
Если все-таки рывки при трогании связаны не с неумением плавно работать сцеплением и газом, то причиной может быть недостаточное давление в топливопроводе, т.е. топлива для плавного трогания не хватает. Причиной снижения давления может служить неисправность топливного насоса, неисправность регулятора давления топлива, засорение топливного фильтра. Нормальное давление в топливопроводе 3,5 кгс/см2.
Может дело в прошивке? Раннее зажигание-вот и спотыкается на малых.
скорее не в зажигании дело, просто при трогании ЭБУ переходит из режима ХХ в режим нагрузки (по сигналу с датчика положения дроссельной заслонки) и должен увеличить подачу топлива через форсунки, а при хреновом давлении какая подача.
А так я и сам носом иногда клюю, но причины: то газку не поддал, но не слишком плавно сцепление отпустил и т. п.
В любом случае,мне кажется,что это проблема ЭБУ,а значит прошивки.
Jarlacks
19.11.2009, 0:18
bravo
raging
Но он же пишет-
Цитата
обороты ведут себя нормально!!! работает равномерно не троит!!!!
Причем тут давление или ЭБУ? Если давления нехватает то движок сбоит на переходных режимах и не развивает полную мощность. Тогда уж форсунки проще предположить. 60тыс. пробег,кто их и как чистил....
Jarlacks
при чем ЭБУ? При переходе с ХХ к нагрузке мозги не достаточно обогащают смесь-вот и результат. Тем более,как говорит автор,после перегазовки все нормально.
Jarlacks
при недостаточном давлении он и не должен троить и плавать.
а про переходные режимы верно: может и на ходу дергаться при резком открытии дросселя.
но я думаю что у leonid20 проблема в нем самом
Jarlacks
19.11.2009, 0:40
raging
Тогда чек должен гореть,ведь будет нессответствие сигналов с датчиков... Впрочем я не претендую на истину,может ты и прав. :smile:
Кстати, у меня на гетце, хоть на холостых можно трогаться с 1й и 2й скоростей.. С 1й точно... и там нет никаких 1000 оборотов при трогании, это потом уже обороты автоматом повышаются, так что не пугайте народ про трогание на 1200.. без газа только в путь с 1 педалькой.
Самаркин Павел
21.11.2009, 20:37
Хочу сказать что у меня тоже при прогретом двигателе, а особенно в пробках, когда начинаешь трогаться мотор трясется и педаль сцепления приходится дольше задерживать в среднем или почти поднятом положении, иначе вибрация по кузову и рывки. Но здесь я могу точно сказать что выходит из строя выжимной подшипник и ведомый диск и еще я думаю корзина с нажимным диском, потому как педаль стала жестче и появился свист от выжимного подшипника.
Да уж тоже было. Сча само выпровилось стало нормально. Лучше скажите на такое: все тронулись динамичный набор скорости до 3000 на 2 нормуль между 3000 и 4000 происходит , как бы толчок, на холодом, или горячем уловить не получается и там, и там бывает. Провода менены 3 недели назад свечи тогда же. :cry: Не может это так сцепление проскальзывать?
leonid20
23.11.2009, 15:30
Проблема заключалась в системе охлаждения а именно в датчике включения вентилятора(он не на той температуре срабатывал)!!!! Если машина ведёт себя плохо после пробки см. система охлаждения!!! Диагностировал я кондеем!!
Moonlight
1.12.2009, 9:35
Цитата(leonid20)
Проблема заключалась в системе охлаждения а именно в датчике включения вентилятора(он не на той температуре срабатывал)!!!! Если машина ведёт себя плохо после пробки см. система охлаждения!!! Диагностировал я кондеем!!
не могли бы подробнее написать как именно диагностировали и какие запчасти менять?
Тоже мучаюсь с этой проблемой.
leonid20
а температура воды у вас шла вверх у меня она всегда в среднем, ну в пробке слегка левее середины держится.
Цитата(leonid20)
Значит суть проблемы такова. Машина 2006 год 1.4 getz
Машину дёргает при трогании. Для того чтобы тронутся приходится либо делать перегазовку в 1500 либо очень аккуратно отпускать сцепление. Короче не езда а мука!! Пробовал менять термостат но не помогает!! Всё это происходит только когда движок прогрет! на холодную всё ок!!! Вентилятор молотит 40 секунд через 2 минуты при температуре окр.среды 0 гр.ц. может датчик!!!!!! HELP :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
Абсолют такая же проблема и у меня.описано в точности.пробег78тыс.+ троит двигатель во время прогрева.вибрации по рулю.
на сервис денег пока нет. без машины не могу. мучаюсь.
грешу на датчик дроссельной. быть может бензонасос.((
Odyssey
Если бы датчик дросселя или насос,были бы провалы при разгоне. Вибрация,троение при прогреве-скорее причина в искрообразовании(свечи,провода,катушки). Возможно форсунка засорилась.
Odyssey
действительно, начни со свечей. У меня к моменту замены свечей, т.е. через 30 тыс. двигатель начал подтраивать при прогреве, и скакать оборотами. Замена свечей все решила. Так что начни с малого.
bravo,raging
Свечи менял месяц назад.
Ребят, да, насчёт разгона. провалы есть,значительные, на 1й, 2й передачах(чаще когда прогрет).. дёргание при трогании и последующие провалы газа.
если топнуть на холостом,- короткая тряска двигателя и хлопки из трубы. вот такие пироги. :sad: [/u]
пробег больше 50000,меняй провода и свечи...,не поможет ,меняй сцепление!!!...
ну очень похоже на провода!!!!,свечи ,не забудь,без вариантов!!!!!!
хочешь,подъезжай,махнем свечи,провода,получится,оплатишь т.89265835991 :grin:
OSTINvvti
17.12.2009, 23:17
Скорее всего н тебя корзина сцепала устала из за этого она плохо прижимает ведомый диск, он слегка пробуксовывает и перегиевается, а когда диск перегиелся то на его поверхности образуется твердая корочка по которой нажимной диск проскальзывает в момент сцепления а когда ты отпускаешь сцепление больше то нажимной диск разрушает этот микро слой а под ним нормальная поверхность из за чего происходит резкое сцепление и рывок. меняй сцепало в сборе
Это Я!!
18.12.2009, 23:44
позавчера решил данный вопрос.. я незнаю как у всех но у меня акп.. проблема одна ,троитла при нагрузке.. причем если трогатся непривышая 2300 оборотов все тип топ,траболы начинались при скорости выше 90 км/ч,либо при оборотах выше 2500,при подеме в горку автоматом приходилось скидывать скорось до 60 км/ч тем самым обороты были в районе 2300 скорость 60км/ч этого было дстаточно чтоб заполсти на относительно крутой подьем. холостые обороты были в норме,при холодном запуске не троила!!!!!!! подчеркиваю не троила даже при холодном пуске..Вердикт по приезду... 1) трещина на керамической обмотке в свече -1 го цилиндра(заводской брак)
2)почти на гране был высоковольтный провод 3 го цилиндра,а точнее его закусили пластиковой крышкой при затяжке болта на очередном то....После замены свечей -4 шт. и высоковольтных проводов,тоже -4 шт. нет ни малейшего намека на прежние траболы.. А вообще тут еще пишет про топливную систему,это тоже кстати очень может быть
rysev061
21.4.2010, 17:15
Цитата(OSTINvvti @ 18.12.2009, 0:17)

Скорее всего н тебя корзина сцепала устала из за этого она плохо прижимает ведомый диск, он слегка пробуксовывает и перегиевается, а когда диск перегиелся то на его поверхности образуется твердая корочка по которой нажимной диск проскальзывает в момент сцепления а когда ты отпускаешь сцепление больше то нажимной диск разрушает этот микро слой а под ним нормальная поверхность из за чего происходит резкое сцепление и рывок. меняй сцепало в сборе
А сколько примерно сцепление и замена стоит?
При трогани большие провалы оборотов, Проблема плавающая
В общем ситуация в следующем:
Гетц 1.4 автомат, пробег 32 ткм, машине почти 3 года.
Сегодня второй раз (первый раз недели 2 назад) возникла следующая проблема: когда машина на холостых работает и начинаешь давать газу двигатель захлебывается, обороты сильно падают, но потом с большим трудом поднимаются и после 1000 оборотов двигатель уже более адекватно начинает на педаль газа реагировать, хотя мощности не хватает. Такое поведение и при езде и на нейтральных передачах (P, N). То есть тронуться получается с очень большим трудом.
Начинается эта проблема с того что кратковременно загорается Check, мощность падает и если остановился до холостых, то начинается такой тупняк с троганьем. Потом после проезда около километра работа двигателя нормализуется. Ошибок никаких не остается в мозгах.
При этом из постоянных симптомов: иногда заводится не с первого раза и очень большой расход (15-17 л/100км)
Померили сегодня давление в рампе - 3.8 (чуть выше нормы даже), но после того как глушишь машину очень быстро падает до нуля (секунд за 20 примерно).
Еще на диагностике не понравилось вот что: датчик температуры впускного воздуха показывает +41 градус, хотя на улице -15.
Вот в чем проблема может быть? Поделитесь мнениями.
Я грешу на бензонасос или на загрязненный инжектор.
Заранее спасибо за ответы.
zorber86
22.5.2013, 12:01
Дергается при трогании и при скорости 42-52 км/ч, при трогании дергается
Приветствую всех!
ранее уже писал про замену стартера)))
теперь описание проблемы:
авто 1,4 автомат. пробег 48000км
проблема №1- очень быстро прогорает изолятор свечи 1 и 2 цилиндра, за пол года сменил уже 3 или 4 комплекта свечей. причина не ясна!
проблема №2- при трогании с низов, резко нажав педаль "газ" авто как будто захлебывается. идет провал с дерганьем а потом резкий старт. на холодную и на горячую одинаково.
проблема №3- при движении со скоростью 42-52 км/ч происходит не значительное дерганье авто, но ощутимое((( если скорость снизить или увеличить, то дерганье исчезает.
жду комментарии!
выполненные работы: топливный фильтр заменен, свечи заменены, топливные форсунки прочищены.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО???? вот думаю шамана хантейского позвать?!
zorber86
22.5.2013, 12:05
когда снимал рейку топливную, был крайне поражен тем, что нет обратной линии сброса излишков топлива!!! КАК ТАГ!!! соответственно форсунки 1 и 2 цилиндра забиваются быстрее, что я и выявил после вскрытия.
после прочистки форсунок, приемистость увеличилась! но проблемы не пропали((((
дывялвипм
22.5.2013, 13:00
Цитата(zorber86 @ 22.5.2013, 13:05)

когда снимал рейку топливную, был крайне поражен тем, что нет обратной линии сброса излишков топлива!!!
есть. но не в рейке.
прочистить карбклинером дроссельный узел, РХХ, систему вентиляции картера
Ричи Рич
22.5.2013, 16:46
Цитата(zorber86 @ 22.5.2013, 13:01)

Дергается при трогании и при скорости 42-52 км/ч, при трогании дергается
Приветствую всех!
ранее уже писал про замену стартера)))
теперь описание проблемы:
авто 1,4 автомат. пробег 48000км
проблема №1- очень быстро прогорает изолятор свечи 1 и 2 цилиндра, за пол года сменил уже 3 или 4 комплекта свечей. причина не ясна!
проблема №2- при трогании с низов, резко нажав педаль "газ" авто как будто захлебывается. идет провал с дерганьем а потом резкий старт. на холодную и на горячую одинаково.
проблема №3- при движении со скоростью 42-52 км/ч происходит не значительное дерганье авто, но ощутимое((( если скорость снизить или увеличить, то дерганье исчезает.
жду комментарии!
выполненные работы: топливный фильтр заменен, свечи заменены, топливные форсунки прочищены.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО???? вот думаю шамана хантейского позвать?!
1.Изолятор внутри свечи или снаружи???ВВ провода в каком состоянии???выхлоп как поживает?(цвет)масло не жрет???
3.РХХ промыть не мешает, скорость ваша как раз в пределах максимально открытого РХХ...
2. точно ли захлебывается???может не дохлебает ;-)
Цитата(дывялвипм @ 22.5.2013, 16:00)

есть. но не в рейке.
прочистить карбклинером дроссельный узел, РХХ, систему вентиляции картера
так прочистил уже))) очистителем, форсунки тоже все продул
Цитата(Ричи Рич @ 22.5.2013, 19:46)

1.Изолятор внутри свечи или снаружи???ВВ провода в каком состоянии???выхлоп как поживает?(цвет)масло не жрет???
3.РХХ промыть не мешает, скорость ваша как раз в пределах максимально открытого РХХ...
2. точно ли захлебывается???может не дохлебает ;-)
изолятор прогорает с верхней наружной стороны.
провода вроде в поряде, не бьют током не искрят...
выхлоп тоже норм не забит хорошо пыхтит без дыма и прочей гари, в общем норм.
РХХ это что???
масло не жрет.
с точностью 100% не получается определить недохлеб или перелив, но по ощущениям как будто перелив.. хотя...
буду мерить давление в рейке. сколько должно быть? 3,5 ???
ЕЩЕ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ, ИНОГДА КОГДА СТОИШЬ ГДЕ НИБУДЬ, ТО ПРОСКАКИВАЮТ СЕКУНДНЫЕ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ.
Цитата(дывялвипм @ 22.5.2013, 16:00)

есть. но не в рейке.
прочистить карбклинером дроссельный узел, РХХ, систему вентиляции картера
и кстати, обратки как таковой нет! есть просто сброс давления в блоке фильтра. а как принято на остальных авто, когда излишки топлива выходят из топливной рейки в бак, там нет.
И ЕЩЕ! РАСХОД ТОПЛИВА КОНСКИЙ!!! ПРОЕХАЛ 140КМ И СЛИЛ В ТРУБУ 30 ЛИТРОВ! у меня туарег с двс 4,2л так не хавал!
а свечные изоляторы прогорают снаружи - это как ???
пробой по поверхности ? ( - проблема в наконечниках = замена комплекта проводов )
или становятся рыже-коричневыми ? ( свечные колодцы чистые, сухие = без масла ??? )
или выкрашивание изолятора ?
Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 10:43)

а свечные изоляторы прогорают снаружи - это как ???
пробой по поверхности ? ( - проблема в наконечниках = замена комплекта проводов )
или становятся рыже-коричневыми ? ( свечные колодцы чистые, сухие = без масла ??? )
или выкрашивание изолятора ?
ПРИМЕРНО КАК НА ФОТО! фото не мое, взято с просторов инета.
во!! тут отчетливо видно
Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 10:43)

а свечные изоляторы прогорают снаружи - это как ???
пробой по поверхности ? ( - проблема в наконечниках = замена комплекта проводов )
или становятся рыже-коричневыми ? ( свечные колодцы чистые, сухие = без масла ??? )
или выкрашивание изолятора ?
такими свечи могут стать и не только изза проводов... но еще если что то с зажиганием, например забиты форсунки. форсунки прочистил стало лучше но проблема не пропала. да и проявиться прогорание свеч еще не успело))
желто-коричневый налет - это обычное дело ... - возможно пропускают уплотнительные кольца в свечных колодцах ( стоят в верхней части клапанной крышки код : 22443-23001 ... они со временем дубеют и немного пропускают пары масла )
и прочистите клапан вентиляции картерных газов = в середине клапаннй крышки - и к нему шланг во впускной коллектор=ресивер
а вот на правой свече - вдоль изолятора черная полоса = пробой - это от наконечника свечи - пробило по внутренней его части - и проело углеродную дорожку = убегает высокое === под замену
а свечи на фотках - грязные ... и в масляном налете - богатая смесь и движок подкушивает масло ... ( или маслосъемные колпачки ... или кольца залегли )
это желто коричневый налет - можно счистить ...
- если покупаете NGK - ищите французского производства ...
zorber86
23.5.2013, 12:17
Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 11:35)

желто-коричневый налет - это обычное дело ... - возможно пропускают уплотнительные кольца в свечных колодцах ( стоят в верхней части клапанной крышки код : 22443-23001 ... они со временем дубеют и немного пропускают пары масла )
и прочистите клапан вентиляции картерных газов = в середине клапаннй крышки - и к нему шланг во впускной коллектор=ресивер
а вот на правой свече - вдоль изолятора черная полоса = пробой - это от наконечника свечи - пробило по внутренней его части - и проело углеродную дорожку = убегает высокое === под замену
а свечи на фотках - грязные ... и в масляном налете - богатая смесь и движок подкушивает масло ... ( или маслосъемные колпачки ... или кольца залегли )
это желто коричневый налет - можно счистить ...
- если покупаете NGK - ищите французского производства ...
я же сказал что эти свечи не мои! взял с инета похожие.
какие еще кольца??? кольца только на свечах уплотнительные, больше не видел нигде и никогда. если они и ессть, то приложи фото интересно!
вот клапан прочистить попробую сегодня... и коллектор входной за одно
завтра отпишусь...