Очётик по ТО-90
Взял у Жени карточку от канистры, думал купить расходники у них, но оказалось что в канистре нет масла для коробки.
Масло в двигло у меня своё было, дист вода тоже, я сразу купил по канистре того и другого на долив, а всё остальное с оф дилерами и канистрой по расходникам вышла разница 500 р.... не видел смысла ехать в канистру.
Записался на ТО я ещё в пятницу, до сих пор машинка обслуживалась на оками - восток, но поговорив с представителями оками восток и оками север отдал предпочтение северу, более приятно общались операторы и по цене почти косарь разницы.
Приехал к половине второго, неспеша покурил, оформился и ровно в назначенное время машинку со мной в пассажирском сидении увезли на ТО.
Сразу хотелось бы отметить что там народ работает неспеша, как операторы в зале так и сервисмены.
Я решил не метаться по городу и поприсутствовать на самой процедуре. Сразу в цеху меня опросили на что жалуемся, заполнили бумаги и дали мне распечатку о приёмке машины к ТО. Моё масло и дист вода их не смутило и сумма чека уменьшилась, так же посмотрев доки что в сентябре был ремонт коробки с заменой масла мастер решил что не имеет смысла опять менять коробочное масло и чек ещё уменьшился. Так же мастер сказал фильтра сам поменяешь или как? Они необязательные к замене... ессно сказал что сам....
Дальше я был немного разочарован тем что мою машину (как и все) отогнали в бокс автомойки, где она успешно простояла с полчаса, пока я не спросил о том, ждут ли они что машина сама будет мыться или грязь совсем подсохнет и отпадёт.... сразу нашелся мойщик и принялся её мылить (помыли кстати нормально).
После машину отогнали к подъёмнику, и начали осматривать, ходовку и дальше по списку. Сняли защиту, я думал она как броня у Т-34 будет после Сталинградской.... нифига, всего пару царапин. После подъёма проверили всё по ходовой что не видно когда машинка на земле.
Процесс замены масел думаю никому неинтересен, одно только мне понравилось - аппарат по замещению антифриза, пневматическая такая хрень, шланги к машине подсоединили, разбавили антифриз в таре 1:1 литров 13 в общем получилось и выдавили новым раствором старый. Тормозухи по прайсу 2 по 0,5 хотя реально я увидел что влез 1 флакон. Второй флакон пока я курил куда то испарился... но не на того нарвались.... сорри чувак, но придётся вернуть. В следующий мой перекур ...... мне без просу закрутили саморезами губу переднего бампера, ладно фиг с вами, выводы сделали ребята.
Попросил сделать диагностику машинки, электрику и тд, - есть же в бумагах жалоба на стуки на холодную, уже перед уходом напомнил им, они долго думали о чём это я.... хотя уверяли что оно входит в стоимость ТО, видать то входит то выходит. Если бы не напомнил никто бы не вспомнил.
Проверка электрики свелась к проверке головных фар и стопарей, ни поворотники ни противотуманки не проверяли, и всё...
Пришлось опять ловить мастера и просить хотя бы чеки посмотреть... посмотрели - всё чисто. По стукам ответ стандартный - хз наверно гидрики... жаль, чувак минут 20 ползал по двиглу со слуховым аппаратом либо аппарат не работал либо он у лора комиссию не прошел.
Так по осмотру сказали что машина живая, ничего криминального не обнаружено, за искоючением пробитого правого переднего амморта и нескольких кончающихся колодок.
Ещё раз проверены все жижи, мастер погазовал на нейтралке, попереключал передачи опять всё перепроверил, долил где надо, и не надо - так мне в счёт не включили долив масла ГУРа, его и в плановом небыло, за что спасибо ему.
Дальше мне закрыли бумаги, попросили отнести операторам сервиса оплатить и ждать. При этом забыли вернуть сервисную книжку, о чём я им напомнил перед уходом.
В итоге:
Масло в двиг своё, дист вода своя, остальное выглядит так
3420 за работу
+
Кольцо пробки поддона 1шт
Фильтр маслянный 1 шт
Фильтр воздушный 1 шт
Свечи 4 шт
Антифриз 4л
Тормозуха 1л
итого 6351
освободился я в половине пятого, процедура на всё про всё заняла 2.5 часа, при нормативе 3.6 часа (за минусом замены масла в коробке)
В общем сервисом доволен, с поправкой на то что он делается на терриотрии страны в которой мы живём, народ вменяемый и цена получилась в итоге не заоблачная.
подскажите есть ли смысл делать ТО у офф дилера, если машине более 3х лет или более 100 000 пробег. Кроме "более качественного"(в чем иногда возникают сомнения) обслуживания и большим ценником в чем отличия от неофициалов, от того же КМ?
Цитата(миня @ 1.9.2011, 9:32)

подскажите есть ли смысл делать ТО у офф дилера, если машине более 3х лет или более 100 000 пробег. Кроме "более качественного"(в чем иногда возникают сомнения) обслуживания и большим ценником в чем отличия от неофициалов, от того же КМ?
Если ТО для
ТО, то стоит делать там, где качество/цена.
Если ТО для
Печати в С.Книжке/Сохранения Гарантии - то вопрос сам по себе отпадает.
Ты же про печать спрашивал.
Скажи, при покупке б/у машины, на сколько важна для тебя сервисная книжка со всеми печатями? Готов ты довериться только ей, без осмотра машины?
Цитата(DEDA @ 1.9.2011, 9:59)

Если ТО для Печати в С.Книжке/Сохранения Гарантии - то вопрос сам по себе отпадает.
дак гарантия то вроде кончилась.
Привет, форумчане! Давно тут не бывал, а не писал так совсем давно. Короче, нужен совет.
История такова.
Мой близкий родственник, имеющий Гетца, посвежее только, чем у меня, в Тагиле проходил очередное ТО, в местном Оками. Ну ТО как ТО, ничего особенного. Нюанс в другом. У него за пару недель, если машина стоит, сжирает аккум, почти полностью. Скинул клемму, прибором смерил расход тока при выключенных потребителях - 0,2А. Т.е. чуть более двух ватт нагрузка идёт. Вот с этой то проблемой при прохождении ТО он и обратился к мастеру в оками. Собрали консилиум - мастер + электрик. Выдали вердикт - это часы и сигналка жрут ток. (часы электронные, сигналка не более 20 мА потребляет ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ!!!).Но это ещё не всё! Далее мой родственник был отправлен, вернее ему было предложено поехать с этой проблемой в тагильский местный магазин, специализирующийся на продаже, ремонте и диагностике аккумуляторов и электрики вообще для выявления причин возникшей проблемы со жрачкой тока и разряде аккума за пару недель. Вот так!
Отсюда вопрос: может я что-то непонимаю, или в Оками ввели какие-то новомодные технологии в работе с клиентом??
Цитата(Юрич @ 15.2.2012, 18:08)

Привет, форумчане! Давно тут не бывал, а не писал так совсем давно. Короче, нужен совет.
История такова.
Мой близкий родственник, имеющий Гетца, посвежее только, чем у меня, в Тагиле проходил очередное ТО, в местном Оками. Ну ТО как ТО, ничего особенного. Нюанс в другом. У него за пару недель, если машина стоит, сжирает аккум, почти полностью. Скинул клемму, прибором смерил расход тока при выключенных потребителях - 0,2А. Т.е. чуть более двух ватт нагрузка идёт. Вот с этой то проблемой при прохождении ТО он и обратился к мастеру в оками. Собрали консилиум - мастер + электрик. Выдали вердикт - это часы и сигналка жрут ток. (часы электронные, сигналка не более 20 мА потребляет ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ!!!).Но это ещё не всё! Далее мой родственник был отправлен, вернее ему было предложено поехать с этой проблемой в тагильский местный магазин, специализирующийся на продаже, ремонте и диагностике аккумуляторов и электрики вообще для выявления причин возникшей проблемы со жрачкой тока и разряде аккума за пару недель. Вот так!
Отсюда вопрос: может я что-то непонимаю, или в Оками ввели какие-то новомодные технологии в работе с клиентом??

Оками, видимо решили забить на диагностику проблемы, плохо.
Можно попробовать поискать, где ток утекает. Если считать, что в машине практически все электро оборудование в своей цепи имеет предохранитель, то, берем амперметр втыкаем его в разрыв плюсовой клеммы АКБ, к примеру, и последовательно один за другим вытаскиваем предохранители. То есть, вытащили предохранитель показания амперметра не изменились, ставим его на место и так далее пока не найдется тот пред, вытащив который утечка пропадет. Далее берем книжку и смотрим что за цепь, что за узел, и разбираемся с ним.
Как то так))
Да методика то поиска понятна, как два пальца.... Дело то не в этом. А в том, что у человека желание было это сделать в сервисе, заплатить деньги за это и т.д. Вопрос стоит именно по работе официалов и отношении к данной проблеме с их стороны..
Цитата(Юрич @ 16.2.2012, 11:09)

Да методика то поиска понятна, как два пальца.... Дело то не в этом. А в том, что у человека желание было это сделать в сервисе, заплатить деньги за это и т.д. Вопрос стоит именно по работе официалов и отношении к данной проблеме с их стороны..
Не хотят работать, видимо деньги не особо нужны.
Планирую делать ТО-60000 (плюс дополнительно замена ремня ГРМ и масла в АКПП)
Звонил в Автолидер-Север - насчитали 30600 со всеми скидками
В Оками на Сибирском тракте - насчитали 17000 + 6000 (масло в АКПП)=23000
Что-то большая разница. Куда обратиться?
P.S. В Автолидере масла насчитали 12 л, а в Оками - 8.
Проще своми руками сделать, точно дешевле будет. Если горантии не боитесь потерять, если она есть
naum_777
20.8.2014, 15:21
Всем привет. У меня авто уже пробежал 84 000. Предыдущий хозяин менял проходил первые ТО и менял ремни. Недавно я заменил масло МКП. Скажите что еще необходимо проверить или вовсе поменять?
Цитата(naum_777 @ 20.8.2014, 15:21)

Всем привет. У меня авто уже пробежал 84 000. Предыдущий хозяин менял проходил первые ТО и менял ремни. Недавно я заменил масло МКП. Скажите что еще необходимо проверить или вовсе поменять?
Смотри перечень работ по ТО и делай как написано, а для своего спокойствия поменяй все жидкости и в сервис сгоняй, пускай посмотрят твоего машин