Уж больно понравился, думаю а не взять ли себе такой на смену Гешке после зимы. Кто что думает? Может кто-нибудь уже на тест-драйв ездил или сидел внутри хотя бы?
P.S. Предложенные пока что в России двигатели как-то не айс, жду появления на рынке турбированного Polo 1.2 STI (105 л.с.) - обещают весной...
PAleshka
1.12.2009, 21:29
Bosko
Зачем тебе 1.2 (105)? Уж лучше i20 1.6 (126) - уж 100% дешевле!!
Выскажу исключительно свое личное мнение: если менять машину (особенно такую как Гетс), то уж на то, что очевидно и на порядок лучше. Polo же возможно "обгоняет" Гетс по "статусности" марки, по качеству отделочных материалов, немного по комлектации. А вот во всем остальном - сильно спорно.
А вообще, если честно: если нравится - бери и никого не слушай ))
PAleshka
Ну 1.2 турбированный всё же, тянуть я думаю будет очень неплохо (даже судя по тестам различных журналов разгон до сотни меньше 10 секунд). i20 не нравится внешне, ну совсем никакой :sad:
Насчет класса машины, то я не гонюсь за большим авто - мне размеров гетца (т.е. B-класса) вполне хватает. Ну да, нравится мне Astra GTC, но и стоит она прилично. Что касается комплектации этого Поло, то она сравнима с комплектациями авто классом выше - почитайте обзоры.
P.S. Я его пока не покупаю, так просто приглядываюсь :smile:
GetzGetz
1.12.2009, 21:59
Цитата(Bosko)
PAleshka
Ну 1.2 турбированный всё же, тянуть я думаю будет очень неплохо (даже судя по тестам различных журналов разгон до сотни меньше 10 секунд). i20 не нравится внешне, ну совсем никакой :sad:
Насчет класса машины, то я не гонюсь за большим авто - мне размеров гетца (т.е. B-класса) вполне хватает. Ну да, нравится мне Astra GTC, но и стоит она прилично. Что касается комплектации этого Поло, то она сравнима с комплектациями авто классом выше - почитайте обзоры.
P.S. Я его пока не покупаю, так просто приглядываюсь :smile:
IMHO, ценник на него НЕгуманный.
А так понятно, что он получше Гетца будет.
Могу Вам сказать, что Astra GTC (трёхдверка, если Вы её имели ввиду) стоит не дороже 5-дверной Астры, т.е. будет даже подешевле Polo в схожей комплектации.
Если Вы имели Astra OPC, то да...
BlackMakler
1.12.2009, 22:04
Тew Polo - Cool :smile:
Я бы взял! Если бы после геши не собирался брать полноприводную, то первым делом рассматривал вариант поло.
BlackMakler
1.12.2009, 22:08
Полный привод - большие топливные затраты. У нас понятие зима скоро исчезнет как класс. Нафига он тогда нужен полный ?
GetzGetz
Astra GTC 1.8 на ручке сейчас стоит от 672 т.р. (без допов). 1.6 не взял бы - у брата седан 1.6, динамика не понравилась (правда у него робот).
Новый Поло в комплектации Comfortline идет от 531 т.р. - по моему разница очевидна.
Согласен, что это машины разных классов, но всё же VW это не Opel, а цена у Поло соизмерима с Корсой.
PAleshka
1.12.2009, 22:22
Не знаю какой будет Polo турбированный, а то, что доступно сейчас 1.4 DSG c весьма скромными характестиками, а цены начинаются с 531 тыщи за 1.5 с обычной 5и ступенчатой МТ
Да и в комплектации ничего особенного не нашел, на разве что "зеленое атермальное остекление", "двухтональная бибика"... ну не знаю... Внешний вид? на любителя.... Вы как хотите, господа, но я в упор не вижу каких-то явных преимуществ перед Гетсем
PAleshka
Ну если в базовой комплектации то да, согласен, отличий от Гетца минимум, но есть много вкусных допов - климат-контроль, ESP, 15-е или 16-е литье, хорошая штатная аудиосистема, информативный дисплей, еще что-то там по мелочи. Вообщем на оффсайте VW всё есть, единственное ценники по допам не расписаны - но это вопрос времени я думаю, т.к. новый Поло анонсировали у нас только в середине ноября. Если цена будет адекватной и удастся собрать авто в пределах 600-620 т.р. (1.2 STI c 6-ступенчатой механикой), то я реально задумаюсь :roll:
Цитата(BlackMakler)
Полный привод - большие топливные затраты. У нас понятие зима скоро исчезнет как класс. Нафига он тогда нужен полный ?
Бред какой то! покупайте машины с современными двигателями и расход будет меньше чем у допотопных корейских.
PAleshka
1.12.2009, 22:47
Ну литье можно в принципе купить какое хочешь и на что хочешь - хоть на Оку ))
Вот на i20 и аудио и не меньшее количество мелочей есть уже сразу
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?ver23=17&type23=2
А если i30, то за 670 тыс еще и кожанный салон будет, а набору "штучек" почти как у авто премиум-класса
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i-30/?ver23=4&type23=2
PAleshka
670 уже много :oops:
i 20 в этой комплектации - 600 т.р., конечно неплох, но все же внешний вид у него на любителя, поло посолиднее чтоли, да и поагрессивнее ИМХО.
Вообще хочу уложиться с покупкой нового авто в 600 т.р. Езжу в основном один, чаще по трассе чем по городу, хочется чего-нибудь резвого, т.к. преимущественно езжу "тапка в пол". Моего движка на активную езду по трассе откровенно не хватает... :sad:
Пока рассматривал варианты Opel Astra GTC, Kia Pro'ceed, Ford Focus. Корсу смотрел, но движок слабоват, а сейчас вот запал на этого красавчика. Вообщем весной еще раз буду проводить анализ рынка и уже окончательно определюсь :smile:
mitchell
1.12.2009, 23:03
Цитата(PAleshka)
А если i30, то за 670 тыс еще и кожанный салон будет, а набору "штучек" почти как у авто премиум-класса
http://www.hyundai.ru/ru/auto/i-30/?ver23=4&type23=2
i30 хорош
Сорри за офф...
BlackMakler, ты не прав. Наверное ты никогда не ездил на полном приводе, а я на нем достаточно долго ездил. Даже при езде по сухому асфальту и то чуствуется разница. А расход.... ну например Suzuki SX4 MT 4WD потребляет столько же как и мой Гетц, дизельный WW Tiguan в городе 8 литров на типтронике. Я же написал - небольшой.
Цитата(Bosko)
Езжу в основном один, чаще по трассе чем по городу, хочется чего-нибудь резвого, т.к. преимущественно езжу "тапка в пол".
Мне кажется, что для езды по трассе, тем более "тапку в пол" 100 л.с. будет маловато, даже при такой массе авто. Пол года назад сам выбирал между Астрой, Сидом и Фокусом. В итоге - выбрал Астру, правда 5-дверную. В Сиде - понравилось все, кроме тормозов, Фокус показался слишком пластмассовым и шумным.
мне поло нравится! да и к WV очень хорошо отношусь, хорошо немцы делают авто!
были бы бабки - взял бы поло. а так лучше фабия, если подешевле, тут вон ой20 предлагают. а поло стоить будет столько, что почти на октавию хватит.
но одно очевидно, не надо циклиться на хундаях. даже близнецы киа сейчас выгоднее, дешевле и гарантии 5 лет и 150 тыщ км.
поло хорош.
ещё б ему турбовый движок сделали не 102, а 99 л.с...
cold
Чтобы налог поменьше был? Я тоже об этом думал
bumbaka
Фабию тоже смотрел, но она как и i20 не понравилась внешне... :???: Я, конечно, понимаю что машина нужна чтобы просто ездить, но покупая новый автомобиль хочется и эстетической красоты, чтобы машинка радовала твой взгляд :roll:
Anastas
Насчет Фокуса полностью согласен, гремучий он. У друга уже через год салон начал трещать. Да и дизайн обновленного Фокуса (рестайлинга) тоже спорен, мне второй больше нравится.
Новую Мазду 3 вообще сделали какой то убогой :sad:
А вот Сид я думаю очень неплохой вариант - знакомый недавно отхватил себе 2-х литровый на ручке за 550 т.р. :!:
Bosko
и налог, и осаго меньше
по осаго к-т по группе "от 100 до 120" -- 1,2 относительно группы "от 70 до 100"
GetzGetz
2.12.2009, 11:39
Повторюсь уже, Polo хорош!!!
Но ценник - явно не "народный".
Наберите в конфигураторе необходимые опции.
Я набрал примерно то же самое, что у меня есть в Suzuki SX4 с автоматом (за 580 тыщ.).
Polo вышел на 735 тыров. на ручке, без литья, двиг. 1.4
За автомобиль класса B???
Вот ссылка:
http://www.autohansa.ru/autos/podbor.php?step=2&mid=2130
GetzGetz
не надо считать и экономить чужие деньги. если у кого-то есть желание и возможность взять поло -- почему бы и нет?
Jarlacks
2.12.2009, 12:19
Поло хорош. Да и предидущую модель владельцы любят и хвалят за неприхотливость и надежность. А то что 100 лошадок,так у ФВ всегда так было- его 100лошадей, почему то быстрее чем 100 лошадей от многих других производителей)))) Может момент,может удачнее чем у других подобраны ряды КПП... все конечно сугубо личные ощущения.
Цитата(Bosko)
GetzGetz
Astra GTC 1.8 на ручке сейчас стоит от 672 т.р. (без допов). 1.6 не взял бы - у брата седан 1.6, динамика не понравилась (правда у него робот).
Новый Поло в комплектации Comfortline идет от 531 т.р. - по моему разница очевидна.
Согласен, что это машины разных классов, но всё же VW это не Opel, а цена у Поло соизмерима с Корсой.
это где такие цены? или так всё подорожало? я брал свою в в комплектации энджой (в космо много лишнего-ненужного) за 618 тык, так ещё 60к скидка была
Shkip
Astra GTC (3-х дверка)
не идет в комлектации Enjoy (только с 1.6, который на астре меня не впечатлил). 1.8 идет либо Cosmo либо Sport, на которые ценник гораздо выше.
GetzGetz
Посмотрел цены на допы - я в шоке :shock:
Bosko
Если машина только для города, и цена не смущает, берите.
Если все-таки на дачку по грунтовочке, да еще и с барахлишком мне кажется не очень подходящий вариант.
Роман77
Не, дачи у меня нету, езжу только по асфальту. Да и возить особо ничего не надо - так только пару пакетов с продуктами из супермаркета :smile: За 1.5 года на Гетце только один раз выбирался на грунтовку, на свадьбу в Тверскую область ездил :smile:
Роман77
Да ладно... людей пугать :roll: Я на Гетце (с не самым большим клиренсом и не самой мягкой подвеской) отъездил два с половиной года - и на дачу, и по грунтовке, и с барахлишком, и в Крым, и в Донбасс (где дороги мягко говоря не очень) - и ничего, нормально. Конечно для грунтовки идеальный вариант - это кроссовер, но это уже другие деньги.
Avanturist
2.12.2009, 15:48
На картинке выглядит сочно (даже думал, что включить в перечень машин, которые планирую взять), но когда приехал в салоне - посидел, пощупал, вышел - эмоций 0. Даже не тест - драйв не пошел. Уехал без каких либо чувств. Все качественно, все выглядит строго и по линейке, но машины не торкует, как большинство машин такого типа. Браво 1.4 турбо и Леон 2.0 (150 лошадные) пока у меня в лидерах на смену.
а чё, в 700 тыщ спортяга моноприводный влазит =)
поло идеален для города
Цитата(Avanturist)
Браво 1.4 турбо и Леон 2.0 (150 лошадные) пока у меня в лидерах на смену.
Так вроде машинки-то не из одной ценовой категории с Поло? ;-)
Avanturist
2.12.2009, 20:37
Цитата(Anastas)
Цитата(Avanturist)
Браво 1.4 турбо и Леон 2.0 (150 лошадные) пока у меня в лидерах на смену.
Так вроде машинки-то не из одной ценовой категории с Поло? ;-)
Первый 750, второй 780 ) Поло в полной комплектации далеко не ушел от этих цен )
Anastas
Я говорил про polo у него просвет 110 в отличие от Getz"а 135.
Роман77
Ну тады ой! :smile:
Avanturist
Цитата
Первый 750, второй 780
-- в полной?
зачетный авто, по крайне мере внешне очень радует, а то последнее время весь "В" класс был почти с одним лицом. Еще разве что альфа МиТу со своим ярко выраженным стилем.
PAleshka
по-моему, там не то 4, не то 6 подушек=)
там есть 1.2 FSI DSG
GetzGetz
5.12.2009, 10:33
Цитата(cold)
GetzGetz
не надо считать и экономить чужие деньги. если у кого-то есть желание и возможность взять поло -- почему бы и нет?
Никто не собирался тут считать чужие деньги.
Человек спросил, что хочет Polo.
Вот его цитата:
"Ну если в базовой комплектации то да, согласен, отличий от Гетца минимум, но есть много вкусных допов - климат-контроль, ESP, 15-е или 16-е литье, хорошая штатная аудиосистема, информативный дисплей, еще что-то там по мелочи. Вообщем на оффсайте VW всё есть, единственное ценники по допам не расписаны - но это вопрос времени я думаю, т.к. новый Поло анонсировали у нас только в середине ноября. Если цена будет адекватной и удастся собрать авто в пределах 600-620 т.р. (1.2 STI c 6-ступенчатой механикой), то я реально задумаюсь"
Просто я дал ссылку на реальные цены, которые существенно отличаются.
Сказал бы человек -"Хочу В-класс под миллион!!!".
Тогда можно рекомендовать Polo, а лучше Mini...!!!!
Avanturist
6.12.2009, 22:45
Цитата(Anastas)
Avanturist
Цитата
Первый 750, второй 780
-- в полной?
Браво в полной (кроме кожанного салона), а Леон в комплектации 2.0 150 лошадок на 6 ступенчатом автомате. Полная комплектация - это Купра, а там уже лимон с чем то ))
cold
Плюс один к тебе, товарищ по поводу, что не стоит считать и экономить чужие деньги ) Поло, достойная замена Гетцу, почему бы и нет.
Вообщем вариант с Поло отпал - купил i30 :smile:
У нас в салоне стоял экземпляр. Сиденья деревянные, пластик дешевый, вонючий, найти оптимальную позу за рулем для своих 168 так и не нашел. Очень разочарован. На ходу правда пробывать не стал. Запах пластика в салоне не дал долговыседеть. Может правдо это отдельные экземпляры. Но факт есть факт. Кстати о дизайне салона на 2 с + хуже только у ВАЗ.
SergTh
это про новый поло ваще слова?
Цитата(SergTh)
У нас в салоне стоял экземпляр. Сиденья деревянные, пластик дешевый, вонючий, найти оптимальную позу за рулем для своих 168 так и не нашел. Очень разочарован. На ходу правда пробывать не стал. Запах пластика в салоне не дал долговыседеть. Может правдо это отдельные экземпляры. Но факт есть факт. Кстати о дизайне салона на 2 с + хуже только у ВАЗ.
Насчёт пластика полностью присоединяюсь у него только в дорогих комплектациях идёт нормальный, а в бюджетных салон - такое же дерево, как и у гетца с и20...
А вообще мне поло нравится, если б денег много было в этом классе выбрал бы его... :smile:
Начальник КТП
2.1.2010, 22:56
Кто-то считает Чери и Бады лучше ВАЗов.
А тут Фолькс ни во что не ставят.
Я думаю Фолькс, как драгоценный камень, огранка которого с годами не меняется. А вот оправа. Так вот Фолькс наверное надо выбирать по внешнему виду, за что (см. фото выше) он и получил наверное титул лучшего авто.
Так новый Поло и мне очень нравится, но замену Гоше я в нём не вижу. Это же не Джаз, у которого внутренний объём для картошки только растёт. А вот Поло наверняка в плане перевозки картошки и утеплителя подходит хуже Гоши.
Avanturist
6.1.2010, 15:30
Цитата(yuriy)
Цитата(SergTh)
У нас в салоне стоял экземпляр. Сиденья деревянные, пластик дешевый, вонючий, найти оптимальную позу за рулем для своих 168 так и не нашел. Очень разочарован. На ходу правда пробывать не стал. Запах пластика в салоне не дал долговыседеть. Может правдо это отдельные экземпляры. Но факт есть факт. Кстати о дизайне салона на 2 с + хуже только у ВАЗ.
Насчёт пластика полностью присоединяюсь у него только в дорогих комплектациях идёт нормальный, а в бюджетных салон - такое же дерево, как и у гетца с и20...
Как может качество пластика зависить от комплектации? )) Торпеда - она идентичная, только отличается девайсами, типа климата вместо кондика и по списку.
Avanturist
Где-то читал (толи в "за рулём", толи в "авторевю") что у поло в дешёвых комплектациях пластик бюджетнее чем в дорогих... Сам в салон не ходил, не проверял :smile: , хотя думаю в рекламе такого не скажут.