Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не исправна АКПП? Подскажите!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
tatvall
Цитата(Автокот)
tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?



Ну да, месяц назад смотрели..
Шадов
Цитата(Brodilis)
Цитата(Шадов)
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют


Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того.

Brodilis
Твоя машина - что хочешь, то и лей))
Чел спрашивает, какое нужно - ему отвечают какое нужно ))

--------------------
Автокот
до кучи:



Маннол - самый бюджетный, но не самый удачный выбор: оно быстро стареет - имхо нужно чаще менять

Цитата
учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?

заводская заливка - минералка.
Если денег не жалко залей синтетику, но только тогда с полной заменой на установке. Для этого может потребоваться литров 7-8
Автокот
Шадов Thanks!
tatvall
ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...
MGXPOWER
У меня вот например АКПП и переход с P на R туговато включается.
Иногда приходится два раза на педаль тормоза нажимать, что-то неохото коробку угробить.
Это нормально?
Вовка
MGXPOWER
А причом тут тормоз?
Hobbit
Цитата(tatvall)
ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...


Пусть мастер объяснит при чем здесь грязный фильтр и задубевший сальник? А самое главное пускай он объяснит, как при исправной коробке (читай: исправных внутренних деталях) смог засорится фильтр до такой степени, что сальник не смазывался?
Шадов
Hobbit
посмотри стартовый пост
Цитата
на уличе холодно, -28:-32,
Hobbit
Цитата(Шадов)
Hobbit
посмотри стартовый пост
Цитата
на уличе холодно, -28:-32,


Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку, а зачем, она же еще нормальная с виду.
Шадов
Цитата(Hobbit)
Цитата(Шадов)
Hobbit
посмотри стартовый пост
Цитата
на уличе холодно, -28:-32,


Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. .

Дело не в задубевшем сальнике, а скорее в загустевшей на морозе жидкости. В сочетании с забитым фильтром - вполне вариант(((
Греть нужно машину. И АКПП соответственно.
Цитата
А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку

про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:
Hobbit
Цитата(Шадов)
про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:


Как не написано и что АКПП греть надо! Ну конечно, у нас же Евро-3(4) по выхлопам, вот только двигатели и коробки у нас моделей середины 90-х, а то и может и раньше. А по нормам Евро греть нельзя, вот только железяка убивается. Но в Европе, да и в самой Корее над этим никто не задумывается, у них нет частых продолжительных морозов -32, да и в конце концов они максимум через 100 тыс км избавляются от автомобилей, для них они дешевы, а для многих наших сограждан - это все что они могут купить взамен автоТАЗу.
У меня был японский автомобиль выпуска 1995 года, а первая машина из этой серии вышла в 1985 году, так вот двигатель там был намного сложнее в управлении, чем "современный" Гетцевский, а коробка вообще один-в-один (я имею тип). И там черным по белому было написано "Если у Вас автомобиль с АКПП, то движение нужно начинать только после того, как стрелка температуры двигателя займет строго вертикальое направление", да-да, именно так.
А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть (ну не знаю, имеют ли их наши сервисы - это другой вопрос), а значит что в какой-то пробег условно 100 тыс.км человек приезжает на очередное ТО (хотя там написан только определенный список работ) и мастер должен сам уже судя по пробегу автомобиля и глядя в его сервисную книжку сказать "А Вам бы пора поменять, то-то и то-то, а то срок подошел, хотя об этих работах работах и не сказано в книжке, и предупредить владельца о последствиях если это не будет выполнено". (только вот надо чтобы мастер был честным и не пытался за счет неведения матчасти развести его на доп.расходы).
Но вернусь к коробке, вот меняют они в коробке жидкость, фильтр, проверяют на ошибки, да если коробка прошла скажем 90 тыс (2-я замена масла) то сервисмены просто обязаны предложить клиенту заменить сальник.


p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.). У меня есть график ТО и ППР по каждой отдельной технологической единицы, и как правило там сказано, что раз в месяц сделать это, раз в полугодие поменять это. Но если мои работники видят, что для улучшения работы или для увеличение срока работы отдельного агрегата необходимо сделать то-то и то-то (хотя этого нет ни в одном графике ТО и ППР), то я эту информацию доношу до Заказчика, а вот он уже сам решает нужно ли ему чтобы допустим двигатель работал еще 10 лет, или фиг с ним, все равно в следующем году буду менять, но я просто обязан довести ему эту информацию, это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Когда наша организация обслуживала здание Конституционного Суда РФ, я так и делал, но когда в 2008 году когда Конституционный Суд РФ переезжал в славный город С.Петербург ответственный за инженерное оборудование мне так и сказал, что мол, через три месяца мы переезжаем, вы уж как-нить подлатайте без сильных затрата, главное чтобы ну более-менее функционировало, а после 1 июня - хоть потоп, здание будет не наше, пускай новые хозяева и расхлебывают.
Шадов
Цитата(Hobbit)
Цитата(Шадов)

про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:


.........


p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.).

В авиации - свои требования.
А в сантехнике - свои.
В автомобилестроении нигде нет требований замены сальников по пробегу: сальник, с точки зрения техобслуживания, не является расхдником. Также как подшипники, тяги и прочее. Всё это подлежит замене в зависимости от фактического состояния. Т.е. при необходимости
casha12345
Hobbit
Цитата
А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть

У них( японцев) нет регламентированных работ по сальникам и технологических карт т.к. сальник не является расходником ,если у них сальник потёк то меняется вся коробка у немцев тоже самое.
MGXPOWER
Цитата(Вовка)
MGXPOWER
А причом тут тормоз?

Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить...
Шадов
Цитата(MGXPOWER)
Цитата(Вовка)
MGXPOWER
А причом тут тормоз?

Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить...

пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать.
Темка есть: АКПП на стоянке - полистай))
Hobbit
Цитата(Шадов)
А в сантехнике - свои.


Не путай оранжевое со мягким laugh.gif

Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени.
А сантехника - это лишь малая часть того чем я занимаюсь, и по своим технологическим новшествам современные тенденции инженерии современного здания не уступают современным тенденциям современного автомобилестроения, и если я хочу быть высококлассным специалистом в своей области я обязательно интересуюсь всеми новшествами и предлагаю их внедрять в современном производстве здесь и сейчас. Вот поэтому, это один из немногих пунктиков, по которому я считаю себя ПРОФЕССИОНАЛОМ в своей области.
Шадов
Цитата(Hobbit)
Цитата(Шадов)

А в сантехнике - свои.


Не путай оранжевое со мягким laugh.gif

Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени.
.

Я ничего не путаю ))
Если мастер - профессионал, то он должен получать за это достойную зарплату. Кто будет оплачивать ему практически рабочий день за профилактическую замену сальника? Хюндай? ( :grin: ) - Нет. Заказчик ( :shock: ) - нет.
Остается - он сам ... :roll: Уже смешно...
Профи безусловно знает про слабые места того или иного агрегата и обязательно заменит этот сальник, если выполняет работу, которая сопряжена со снятием КПП ( применительно к данному случаю ). Но требовать от него разводить клиента на замену сальника, который пока не течёт, как на самостоятельную работу - как раз и есть верх не профессионализма. Это сами клиенты и называют Эти сцуки хотели развести меня на бабки
---------------------
З.ы. Против сантехников - ничего против не имею. Если только это не ЖЭКовские сантехники с универсальными пассатижами и сизыми носами :grin:
MGXPOWER
Цитата(Шадов)
Цитата(MGXPOWER)
Цитата(Вовка)
MGXPOWER
А причом тут тормоз?

Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить...

пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать.
Темка есть: АКПП на стоянке - полистай))

Ссылчку киньте пожалуйста на темку :smile:
Шадов
MGXPOWER
лови...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1068
Лентяй... :grin:
MGXPOWER
Цитата(Шадов)
MGXPOWER
лови...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1068
Лентяй... :grin:

Да я искал честно. Не нашол :smile: . Ладно спасибо ВСЕМ!
Автокот
Немного OFF,но все же по теме:заходил ради интереса на сайт Форд Фьюжн-клуба. Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? Что там за нестареющее и не теряющее своих свойств масло?
Шадов
Цитата(Автокот)
Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? ?

Форды долго не живут laugh.gif
Автокот
Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное.А у нового семейства в коробках даже сливной пробки нет.Видимо,маслецо фордовское какое то супер-бупер долгоиграющее laugh.gif
Шадов
Цитата(Автокот)
Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное. laugh.gif

Так и есть.
Сьерру - давно вообще не видел, Скорпио - вчера, во дворе, без стекол и колёс.
И мотора laugh.gif
Автокот
А я на днях вообще форд-гранада видел.Это вообще 70-е годы.Молодежь с горки толкала,завести пыталась.Завели!!! laugh.gif
Getza
на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП??????
или лыжи не едут или я........ :grin:
Hobbit
Цитата(Getza)
на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП??????
или лыжи не едут или я........ :grin:


В мазде жидкость хуже :grin: :grin: :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.