Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не исправна АКПП? Подскажите!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
tatvall
У меня такая проблема, завела машину, все нормально, а когда переключила заднюю предачу-машина не поехала(колеса не крутятся, в "D" то же самое, на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!, Все некогда занятся было или другая причина может быть?
Роман77
Кстати, про масло в коробке. В книжечке для getz не написано, но если машина новая, рекомендуют на 60 тыс. масло поменять.
Шадов
tatvall
на ручник перед этим машину ставили?
tatvall
Цитата(Шадов)
tatvall
на ручник перед этим машину ставили?

нет не ставила.. говорят, что-то с коробкой...
Jarlacks
tatvall
Цитата
на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!
попробуй авто в теплый гараж закатить и пусть авто постоит. Может действительно что то с маслом и в тепле АКПП заработает. Ещё может электроника,датчики.. ведь всё таки морозы! Ведь по другим причинам вот так коробка ни с того,ни с сего не ломается. До этого случая ведь, проблем с коробкой не было?
Brodilis
tatvall

Мало информации для того, чтобы сказать, что то более конкретное чем просто ПРОБЛЕМА С АКПП.
Уточните:
1. при переводе селектора в положение D рывки ощущаются или полная тишина.
2. шумы,вибрации имеют место быть при переключении селектора.
3. потеки жидкостей под машиной и под капотом имеются.
уточните тогда можно предметно думать
tatvall
Отвечаю на Ваш вопрос)
1)-полная тишина
2-ничего такого не происходит
3-тоже нет

все нормально ,как обычно , но колеса не крутит , даж не схватывает..
MagNeTo
ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(
Jarlacks
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?
tatvall
Цитата(MagNeTo)
ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(


а дорого это сколько? хоть примерно?
Brodilis
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?


+1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-)
Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили?
tatvall
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?


Когда поехала все нормально, потом, машина стала типа , как на льду проскальзывать, еле доехала до родителей, когда вновь завела машину чтобы ехать ,то уже совсем не поехала..
tatvall
Цитата(Brodilis)
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?


+1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-)
Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили?

А что такое -селектор? :oops:
Brodilis
tatvall

селектор- это по-русски рычаг переключения передач laugh.gif чем ты рукой двигаешь когда начинаешь движение , палочка с буквами D,P,R это он и есть.
tatvall
Понятно, я так и думала... :razz: , я его всегда на "Р" оставляю, когда паркуюсь, и на "D" когда еду, другими редко пользуюсь...
Brodilis
tatvall

Скажи а уровень масла ты давно в коробке смотрела? нплохо было бы посмотерть по шупу
tatvall
нет, недавно два дня.., все нормально, но сказали почернело, (говорят должно красным быть.. )и надо менять
Brodilis
tatvall

еще раз тебя потормошу немного,просто для АКПП важна каждая мелочь ;-) То есть ты масло проверяла два дня назад и больше по коробке ничего не смотерла? Это было когда все нормально,а вчера неожиданно появмилась эта проблема.Так?
tatvall
Вы меня тормошите- я рада, не усну седня.., я меняла аккамулятор и попросила масло в коробке проверить, вот и сказали-пора менять!, а по коробке ниче не просила, там же аккамуляторы продают и масло меняют.., Ну да весь день ездила-нормально, а потом уже вечером посреди пути неприятности начались..
Вылечите нас доктор.. плиз..
tatvall
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
Brodilis
Цитата(tatvall)
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?


тсс вот эту фразу не здесь. в другой теме.Здесь только по теме.

масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета. То что оно у тебя черное и с втоими симптомами очень явно дает предполагать что у тебя скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты. Н хочется тебя огорчать но ремонт представлят собой достаточно хлопотное занятие
Brodilis
tatvall

Либо фрикционные диски либо тормозные ленты ( либо все вместе).
Выход их из строя не дает работать-входить в зацепление сервоприводам выбора передач.
По простому говоря у тебя сейчас нет передач (соответственно и колеса не могут крутится!!!) а то что ты передвигаешь селектором это просто фикция (как карандашом в стакане).
как ты оставила машину в положение паркинг так по всей видимости она у тебя и находится сейчас в таком положнии
tatvall
скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,!
Brodilis
Цитата(tatvall)
скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,!


Извиняюсь немного за ОФФ.
Нужен хороший сервис специализирующийся на ремонтах автоматических трансмиссий. На Алтае наверное будут проблемы с этим. Я все таки думаю будет
дилер http://hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5&x=21&y=10
Jarlacks
В общем получается так. Если тросики и электроника вся в порядке,а авто с акпп не двигается при включении любого из режимов то:
1. Отклонение от нормы понижающего давления.
2. Не работает маслянный насос в кпп
3. Не работает гидроблок.
Неисправность шестерен исключаем,т.к. хрустов и ударов во время движения не было.
Всё остальное предвещает не дешёвый ремонт,если авто не на гарантии. Я всё таки склоняюсь к мысли что виновато масло. Если оно уже выработало свой ресурс,то при наступлении сильных морозов вполне могло выкинуть какой нибудь фортель. Всё таки погрейте авто в тепле,если кпп заработает-срочно меняйте масло в ней. Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .
Алеф
Цитата(tatvall)
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13413 ;-)
Автокот
Цитата(Brodilis)
масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета.

У моей мамы гетц 1,3 АКПП 2003 г.в. с пробегом 22 тыс.Уже не на гарантии.Смотрел уровень масла в АКПП,уровень масла с момента покупки выше всех меток (HOT и COLD) на 8-10 мм.И оно не красное и не оранжевое.По цвету желто-коричневое светлое,по цвету напоминает обычное свежее масло для двигателя.Может в 2003г. в дорестайл другое масло лили?И стоит ли понизить уровень до меток? И еще:маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?
Шадов
Цитата
маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?

менять.
Давно нужно было, года 2 назад))
Brodilis
Автокот

с 2003 лучше поменять.Хотя в принципе поцвету у вас было оранжевое но потемневшее просто как я понял.Заодно чтобы с уровнем масла не мучиться а сразу свжее залить строго по уровню.
Если перелил для акпп нужно откачивать.
Brodilis
Jarlacks


Цитата
Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .

Запросто. Например некоторые обычно не замечают что чуть чуть проскальзывает и замедление при нажатии на газ чувствуется.
Как ни странно обратная реакция происходит- давить тапку!!!
замечают когда ,как написала автор езда как по льду. А потом
вот что случилось.
Тем более масло черное.Ещ непонятно наличие частиц сработки в нем.
Скорее всего фрикционы и хорошо бы что только они.Остальные
из твоего перечня уже как следствие если будут.
Автокот
Шадов
Brodilis
Так что,масло в АКПП нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега машины?
Jarlacks
Автокот
Оно со временем теряет свои свойства.
Шадов
Автокот
примерно так. Масло ( в смысле жидкость АТФ ) даже в не вскрытой заводской упаковке имеет срок годности - 5 лет
Можно и через 4 - хуже не будет
Brodilis
Автокот

заводы гарантируют свойства масла
АКПП не более 5 лет.Масла теряет свои свойства от времени.Для гидроАКПП это вообще критично. но можно и больше поездить если мало пользуешь авто. Главное характер работы АКПП
чувствовать и смотерть что у тебя на щупе визуально.
Автокот
Jarlacks
Шадов
Ну тогда,пока Вы спать не легли,подскажите: какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3? Цифры по вязкости там какие? Фильтр тоже ведь надо? Сколько литров покупать? Реально 1-й раз заморачиваюсь заменой масла в АКПП)))
Автокот
Brodilis
На гетце доресайл гидроАКПП? То есть матушкин гетц где то может просто "встать"? А так ходит без нареканий коробка.Может по мой предыдущий пост тоже ответите,плз?
Brodilis
Автокот

и на 1.3 и на всех Гетц :smile: Теоретически встать можт все что угодно даже роботы новомодные и супернавороченные,практически
зависит от прокладки между рулем и сиденьем :grin:

Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III
фильтр тоже нужен.
Шадов
Цитата(Автокот)
Jarlacks
Шадов
какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3

http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/multi_atf



на выбор)))
Предпочтительнее ОРИГИНАЛ на 1-ом фото
Шадов
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют
Шадов
Цитата(Brodilis)
Автокот

Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III
фильтр тоже нужен.

MOTUL DEXRON III
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/
этого допуска не имеет :smile:
Автокот
Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?
Автокот
Шадов За фото респект и спасибо!
Автокот
Шадов А то морозы сейчас,и минералка...густеет она при низких тем-рах.
Spirit
Цитата(Автокот)
Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?


С учетом того, что двигатель в Гетце мицубисевский перелицованый (и коробка, видимо, тоже), ничего удивительного в этом нет. smile.gif
Brodilis
Цитата(Шадов)
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют


Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того.
Автокот
Еще раз спрошу у знатоков АКПП:учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?
В "кэмп" собрался за маслом,решение надо принять.
MagNeTo
Автокот
разницы нет минеральное или синтека для мороза))) масло по вязкости должно подходить) просто синтетика благодаря большему кол ву добавок обычно лучше чем минералка))
tatvall
Ну вот приехала из сервиса, скажу так с мяго говоря неутешительными прогнозами.., масло в коробке говорят не было.., так как появилась течь, масло долили коробка зароботала, но течь осталась... говорят ремонт только работа обойдется в 15 тыс., и еще низвестно сколько запчасти, еще надо гарантию, им доказать..что маловероятно, так как последний Т.О. я пропустила..
Автокот
MagNeTo Как это нет разницы,если сильный мороз механическая КПП на минералке не переключается.А если переключается,то с таким усилием!
Автокот
tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.