tatvall
10.12.2009, 10:38
У меня такая проблема, завела машину, все нормально, а когда переключила заднюю предачу-машина не поехала(колеса не крутятся, в "D" то же самое, на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!, Все некогда занятся было или другая причина может быть?
Роман77
10.12.2009, 11:01
Кстати, про масло в коробке. В книжечке для getz не написано, но если машина новая, рекомендуют на 60 тыс. масло поменять.
tatvall
на ручник перед этим машину ставили?
tatvall
10.12.2009, 15:31
Цитата(Шадов)
tatvall
на ручник перед этим машину ставили?
нет не ставила.. говорят, что-то с коробкой...
Jarlacks
10.12.2009, 16:15
tatvall
Цитата
на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!
попробуй авто в теплый гараж закатить и пусть авто постоит. Может действительно что то с маслом и в тепле АКПП заработает. Ещё может электроника,датчики.. ведь всё таки морозы! Ведь по другим причинам вот так коробка ни с того,ни с сего не ломается. До этого случая ведь, проблем с коробкой не было?
Brodilis
10.12.2009, 16:29
tatvall
Мало информации для того, чтобы сказать, что то более конкретное чем просто ПРОБЛЕМА С АКПП.
Уточните:
1. при переводе селектора в положение D рывки ощущаются или полная тишина.
2. шумы,вибрации имеют место быть при переключении селектора.
3. потеки жидкостей под машиной и под капотом имеются.
уточните тогда можно предметно думать
tatvall
10.12.2009, 17:00
Отвечаю на Ваш вопрос)
1)-полная тишина
2-ничего такого не происходит
3-тоже нет
все нормально ,как обычно , но колеса не крутит , даж не схватывает..
MagNeTo
10.12.2009, 17:13
ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(
Jarlacks
10.12.2009, 17:24
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?
tatvall
10.12.2009, 17:34
Цитата(MagNeTo)
ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(
а дорого это сколько? хоть примерно?
Brodilis
10.12.2009, 17:34
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?
+1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-)
Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили?
tatvall
10.12.2009, 17:40
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?
Когда поехала все нормально, потом, машина стала типа , как на льду проскальзывать, еле доехала до родителей, когда вновь завела машину чтобы ехать ,то уже совсем не поехала..
tatvall
10.12.2009, 17:42
Цитата(Brodilis)
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?
+1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-)
Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили?
А что такое -селектор? :oops:
Brodilis
10.12.2009, 17:50
tatvall
селектор- это по-русски рычаг переключения передач

чем ты рукой двигаешь когда начинаешь движение , палочка с буквами D,P,R это он и есть.
tatvall
10.12.2009, 17:54
Понятно, я так и думала... :razz: , я его всегда на "Р" оставляю, когда паркуюсь, и на "D" когда еду, другими редко пользуюсь...
Brodilis
10.12.2009, 17:59
tatvall
Скажи а уровень масла ты давно в коробке смотрела? нплохо было бы посмотерть по шупу
tatvall
10.12.2009, 18:04
нет, недавно два дня.., все нормально, но сказали почернело, (говорят должно красным быть.. )и надо менять
Brodilis
10.12.2009, 18:18
tatvall
еще раз тебя потормошу немного,просто для АКПП важна каждая мелочь ;-) То есть ты масло проверяла два дня назад и больше по коробке ничего не смотерла? Это было когда все нормально,а вчера неожиданно появмилась эта проблема.Так?
tatvall
10.12.2009, 18:22
Вы меня тормошите- я рада, не усну седня.., я меняла аккамулятор и попросила масло в коробке проверить, вот и сказали-пора менять!, а по коробке ниче не просила, там же аккамуляторы продают и масло меняют.., Ну да весь день ездила-нормально, а потом уже вечером посреди пути неприятности начались..
Вылечите нас доктор.. плиз..
tatvall
10.12.2009, 18:25
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
Brodilis
10.12.2009, 18:34
Цитата(tatvall)
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
тсс вот эту фразу не здесь. в другой теме.Здесь только по теме.
масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета. То что оно у тебя черное и с втоими симптомами очень явно дает предполагать что у тебя скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты. Н хочется тебя огорчать но ремонт представлят собой достаточно хлопотное занятие
Brodilis
10.12.2009, 18:41
tatvall
Либо фрикционные диски либо тормозные ленты ( либо все вместе).
Выход их из строя не дает работать-входить в зацепление сервоприводам выбора передач.
По простому говоря у тебя сейчас нет передач (соответственно и колеса не могут крутится!!!) а то что ты передвигаешь селектором это просто фикция (как карандашом в стакане).
как ты оставила машину в положение паркинг так по всей видимости она у тебя и находится сейчас в таком положнии
tatvall
10.12.2009, 18:42
скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,!
Brodilis
10.12.2009, 18:53
Цитата(tatvall)
скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,!
Извиняюсь немного за ОФФ.
Нужен хороший сервис специализирующийся на ремонтах автоматических трансмиссий. На Алтае наверное будут проблемы с этим. Я все таки думаю будет
дилер
http://hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5&x=21&y=10
Jarlacks
10.12.2009, 22:18
В общем получается так. Если тросики и электроника вся в порядке,а авто с акпп не двигается при включении любого из режимов то:
1. Отклонение от нормы понижающего давления.
2. Не работает маслянный насос в кпп
3. Не работает гидроблок.
Неисправность шестерен исключаем,т.к. хрустов и ударов во время движения не было.
Всё остальное предвещает не дешёвый ремонт,если авто не на гарантии. Я всё таки склоняюсь к мысли что виновато масло. Если оно уже выработало свой ресурс,то при наступлении сильных морозов вполне могло выкинуть какой нибудь фортель. Всё таки погрейте авто в тепле,если кпп заработает-срочно меняйте масло в ней. Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .
Цитата(tatvall)
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13413 ;-)
Автокот
10.12.2009, 22:56
Цитата(Brodilis)
масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета.
У моей мамы гетц 1,3 АКПП 2003 г.в. с пробегом 22 тыс.Уже не на гарантии.Смотрел уровень масла в АКПП,уровень масла с момента покупки выше всех меток (HOT и COLD) на 8-10 мм.И оно не красное и не оранжевое.По цвету желто-коричневое светлое,по цвету напоминает обычное свежее масло для двигателя.Может в 2003г. в дорестайл другое масло лили?И стоит ли понизить уровень до меток? И еще:маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?
Цитата
маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?
менять.
Давно нужно было, года 2 назад))
Brodilis
10.12.2009, 23:09
Автокот
с 2003 лучше поменять.Хотя в принципе поцвету у вас было оранжевое но потемневшее просто как я понял.Заодно чтобы с уровнем масла не мучиться а сразу свжее залить строго по уровню.
Если перелил для акпп нужно откачивать.
Brodilis
10.12.2009, 23:29
Jarlacks
Цитата
Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .
Запросто. Например некоторые обычно не замечают что чуть чуть проскальзывает и замедление при нажатии на газ чувствуется.
Как ни странно обратная реакция происходит- давить тапку!!!
замечают когда ,как написала автор езда как по льду. А потом
вот что случилось.
Тем более масло черное.Ещ непонятно наличие частиц сработки в нем.
Скорее всего фрикционы и хорошо бы что только они.Остальные
из твоего перечня уже как следствие если будут.
Автокот
10.12.2009, 23:31
Шадов
Brodilis
Так что,масло в АКПП нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега машины?
Jarlacks
10.12.2009, 23:35
Автокот
Оно со временем теряет свои свойства.
Автокот
примерно так. Масло ( в смысле жидкость АТФ ) даже в не вскрытой заводской упаковке имеет срок годности - 5 лет
Можно и через 4 - хуже не будет
Brodilis
10.12.2009, 23:40
Автокот
заводы гарантируют свойства масла
АКПП не более 5 лет.Масла теряет свои свойства от времени.Для гидроАКПП это вообще критично. но можно и больше поездить если мало пользуешь авто. Главное характер работы АКПП
чувствовать и смотерть что у тебя на щупе визуально.
Автокот
10.12.2009, 23:49
Jarlacks
Шадов
Ну тогда,пока Вы спать не легли,подскажите: какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3? Цифры по вязкости там какие? Фильтр тоже ведь надо? Сколько литров покупать? Реально 1-й раз заморачиваюсь заменой масла в АКПП)))
Автокот
10.12.2009, 23:54
Brodilis
На гетце доресайл гидроАКПП? То есть матушкин гетц где то может просто "встать"? А так ходит без нареканий коробка.Может по мой предыдущий пост тоже ответите,плз?
Brodilis
11.12.2009, 0:13
Автокот
и на 1.3 и на всех Гетц :smile: Теоретически встать можт все что угодно даже роботы новомодные и супернавороченные,практически
зависит от прокладки между рулем и сиденьем :grin:
Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III
фильтр тоже нужен.
Цитата(Автокот)
Jarlacks
Шадов
какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/multi_atf
на выбор)))
Предпочтительнее ОРИГИНАЛ на 1-ом фото
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют
Цитата(Brodilis)
Автокот
Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III
фильтр тоже нужен.
MOTUL DEXRON III
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/
этого допуска не имеет :smile:
Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?
Шадов За фото респект и спасибо!
Шадов А то морозы сейчас,и минералка...густеет она при низких тем-рах.
Цитата(Автокот)
Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?
С учетом того, что двигатель в Гетце мицубисевский перелицованый (и коробка, видимо, тоже), ничего удивительного в этом нет.
Brodilis
11.12.2009, 11:16
Цитата(Шадов)
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют
Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того.
Автокот
11.12.2009, 12:37
Еще раз спрошу у знатоков АКПП:учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?
В "кэмп" собрался за маслом,решение надо принять.
MagNeTo
11.12.2009, 12:53
Автокот
разницы нет минеральное или синтека для мороза))) масло по вязкости должно подходить) просто синтетика благодаря большему кол ву добавок обычно лучше чем минералка))
tatvall
11.12.2009, 15:19
Ну вот приехала из сервиса, скажу так с мяго говоря неутешительными прогнозами.., масло в коробке говорят не было.., так как появилась течь, масло долили коробка зароботала, но течь осталась... говорят ремонт только работа обойдется в 15 тыс., и еще низвестно сколько запчасти, еще надо гарантию, им доказать..что маловероятно, так как последний Т.О. я пропустила..
Автокот
11.12.2009, 15:26
MagNeTo Как это нет разницы,если сильный мороз механическая КПП на минералке не переключается.А если переключается,то с таким усилием!
Автокот
11.12.2009, 15:44
tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.