Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите! Машина не заводится... почему??
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Александр23
Nadia
Зарядить АКБ. Как следует.
Nadia
Цитата(Александр23)
Nadia
Зарядить АКБ. Как следует.


а если я новый куплю и поставлю? тоже можно? и заодно эту лампочку как то отключить чтобы больше не сажала.
меня только треск смущает... раньше когда АКБ садилась то просто вся машина умирала, сигналка не работала и центральный замок. а тут и фары горят и сигналка в норме,все ведь работает. и крутит... только с треском!
Nadia
ну вернее это было вчера веером. сейчас в каком она состоянии не знаю.. уже может и АКБ селаsad.gif в обед схожу гляну.
Александр23
Как лампочку отключить, уже сказали. Что значит крутит с треском, непонятно. Думаю, диагностика в сервисе обойдется дешевле новой батареи.
Nadia
Александр23

да вот попытаюсь как нибудь до сервиса добраться.. а тут еще праздники. так что либо хоть до дома ее доставить, а то 1-го числа уезжаю до 11-го. и вот после праздников буду разбираться со всем этим. :cry:
ADK-XXI
Nadia
Давайте по порядку.
5 Вт лампочка потребляет от аккумулятор 5 Ач за 12 часов. При емкости аккумулятора, предположим 55 Ач - десять процентов. Если машина простоит двое суток, то уже потеряется почти половина заряда. В мороз это серьезно.
Трещит при попытке запуска втягивающее реле. Это плохой признак сильно посаженного аккумулятора.

Ну и умереть за морозную ночь аккумулятор может элементарно, если он разряжен. Плотность электролита низкая и он просто замерзает. При этом внутренности батареи повреждаются. Ну и, если замерз не весь электролит, то емкость батареи все равно катастрофически уменьшается.

Я бы повторил два совета.
1. Обязательно выдернуть из плафона лампочку багажника.
2. Обязательно проверить работоспособность генератора. По описанию проблем, у меня создалось впечатление, что он не заряжает батарею. Проблема может быть электрическая (в самом генераторе), механическая (проскальзывает ремень привода генератора от двигателя).

Судя по тому, что подменный аккумулятор тоже подыхает, значит, скорее всего, дело в машине. Не убейте второй, чужой аккум.
Александр23
ADK-XXI
+1
Вероятно, при прикурке вылетел предохранитель ALT под капотом.

Nadia
спасибо вам большое!

лампочку постараюсь отключить, это я уже поняла, что очень плохо, сажает аккуулятор. а вот скажите, если я из плафона выну лампочку, то на приборной панели она гореть не будет, а свет в багажникеоже гореть не будет? или это надо еще как то дополнительно отключать?
Александр23
Nadia
На приборке гореть будет, но это не так страшно. Без лампочки в багажнике нечему гореть :smile:
Nadia
и вообще, что вы мне сейчас посоветуете делать?

своего аккумулятора у меня сейчас нет. в оей машине стоит чужой. убить его я естественно не хочу и оч. этого боюсь. еще этого мне не хватало...

т.е. новый покупать я буду в любом случае. только можно ли новый сейчас вставлять в машину и пытаться завестись? хоть до дома доехать? или я могу с таким же успехом и новый убить? либо мне на буксире до дома добраться лучше? только у меня автомат... но ехать мне тут 4 км. недалеко. но можно ли буксировать машину, если она не заводится то???
в сервис я так думаю ее сейчас отдавать поздно, НГ все таки. хотя на диагностику заехать можно, это же наверно не долго делается.. чтоб хоть понять в чем причина.
ADK-XXI
Александр23
Я еще плохо знаю схему. Но что-то мне подсказывает, что выбить 100 А предохранитель можно только совсем криво подсоединив донорский АКБ. Этот предохранитель не отключит вообще всю электрику?
Надо будет схемку почитать.

Nadia
Я бы посоветовал Вам запустить машинку, прикурив от кого-нибудь.
И продиагностироваться на сервисе на работоспособность системы подзаряда. ИМХО это не должно занять много времени. По результатам - принимать решение.

Есть еще один хороший вариант на время простоя, но не уверен, что он вам понравится. Я бы отключил АКБ. При этом, отключатся паразитные потребители, сигналка, дистанционное управление замками, возможно магнитолу придется раскодировать. Закрывать и открывать машину придется ключем. Но заряженной батарее будет от этого хорошо. А потом разобраться, когда будет возможность с проблемами.

Да... Забыл. У Вас же батарея посажена. Ее тоже бы лучше зарядить перед тем, как поставить машинку на место.

Буксировать "автоматы" я зарекся. Таскал как-то приятеля в сервис. С соблюдением всех рекомендаций (скорость, расстояние). Но АКПП у него черз пол года поломалась. В чем причина - не знаю, "но осадок остался" (с).
Nadia
Вот сейчас я сходила к машине..
в итоге сигналка умерла, фары не горят, машина етественно не заводится. открыла багажник, вытащила я плафон с лампочкой.
обратила внимание что на приборной панели лампочка багажника горит, и когда дверь открывала то тоже индикатор загорался. больше вообще никаких признаков жизни((((
Nadia
ADK-XXI

Т.е. смотрите, можно еще раз повториться? Сейчас у меня аккумулятора нет, тот что в машине сейчас тоже сел в ноль.. заряжать его у меня времени нет. уезжаю через 2 дня((
покупать аккумулятор я в любом случае буду. куплю сегодня например. могу я его поставить в свою машину, завестись (если получится конечно), доехать до дома, вытащить этот новый аккумулятор перед тем как оставить машину. закрыть машину ключом и оставить на простой. тогда мой новый АКБ будет цел и невредим? или все таки ему повредит то время что я его поставила в возможно неисправную машину????
может быть лучше тогда пока не ставить новый АКБ, а попробовать прикурить тот что щас стоит, на нем доехать до дома и поставить машину на простой. вреда этому аккумулятору не будет от прикуривания? он же чужой! я боюсь его убить!

как лучше поступить?
Александр23
Nadia
Если решили покупать, тогда первый вариант. АКБ повредить трудно. Но перед отъездом его зарядите.
Покупайте не старее 2-3 месяцев.
Nadia
Александр23

да, я решила покупать, своего то нет. тот что был у меня умер, а этот чужой, отдать надо его, либо мне предложили его купить. но здесь же на форуме советовали не рисковать и купить новый. так что покупаю новый в любом случае.
ADK-XXI
Nadia
Я согласен с Александр23. Лучше купить хороший новый АКБ, подзарядить его, если удастся, потом завести и перегнать машину и унести в тепло обе батареи. Единственно, советую разряженный чужой срочно поставить на зарядку. Иначе ему может быть плохо. То есть, все эти манипуляции провернуть до отъезда.

И еще одна мелочь. Брызните "жидким ключом" в личинки дверных замков. Вы ведь ими пользуетесь редко, лучше подстраховаться.
ИМХО.

Относительно покупаемого аккумулятора советов давать не буду. Повторюсь, я с Гециком знаком почти теоретически. Машинка дочкина и появилась у нее совсем недавно :-)
Одно выяснил - пока она заводится без проблем, тьфу*3.
Позитивная
Ребят, всем привет! Я одна из тех счастливых обладателей Getz!! Очень хочется со всеми подружиться(просто я минут 10 назад только зарегистрирвоалась)!Надеюсь это будет взаимно!!=)
Вот...наступили морозы и машинка заводиться не хочет!(
Вроде крутит, крутит, но не схватывает. Getz у меня новый, буквально месяца 4 на нём езжу. Слышала про такую штуку, как датчик, который запрограммирован на определённую температуру (ниже установленной температуры машина не заводится) и хотела спросить, есть ли он на самом деле?!
Просто я подумала, что есть, поскольку машина не нашей сборки, а корейской, возможно из-за этого и стоит такая штучка=)
Александр23
Позитивная
Нет такого датчика.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
JAMPER_RU
Позитивная

Вам сюда ......... ;-)

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=29381
Anna_getz
Люди !начиталась форум,голова крУгом!Ответье,пожалуйста:1)можно ли заряжать необслуживаемые АКБ,2)если после зарядки на АЗУ ничего не получится-нужно однозначно новый покупать?3)если покупать,то лучше с характеристиками ,близкими к оригиналу(а то в теме про замену акб-кто пилит чуть ли не болгаркой подставку ,с какой-то неимоверной мощностью покупает и т.д.)ездила 2 зимы без проблем,а теперь началось...дурдом :evil:
raging
Anna_getz
Вот у меня голова кругом! На форуме параллельно идут 3-4 подобные темы,и я уже совсем запутался :grin:
По делу. Любой аккумулятор можно заряжать. Если автомат не в состоянии зарядить,то можно попытаться реанимировать его более умным ЗУ,но всёравно это уже будет не та батарейка. Покупать новый лучше с близкими характеристиками или чуть большими(размеры,емкость,пусковой ток...)
Anna_getz
Цитата(ADK-XXI)
Nadia

И еще одна мелочь. Брызните "жидким ключом" в личинки дверных замков. Вы ведь ими пользуетесь редко, лучше подстраховаться.
ИМХО.
а мне и "жидкие ключи "не помогли,подделки кругом одни!пришлось закрыть сигналкой,снять акб, капот как следует не закрыла,чтобы заряженный потом поставить и сигналкой открыть,которая,конечно,может заглючить и тогда придется в прямом смысле целовать замок!
TSV
Цитата(Anna_getz)
Цитата(ADK-XXI)
Nadia

И еще одна мелочь. Брызните "жидким ключом" в личинки дверных замков. Вы ведь ими пользуетесь редко, лучше подстраховаться.
ИМХО.
а мне и "жидкие ключи "не помогли,подделки кругом одни!пришлось закрыть сигналкой,снять акб, капот как следует не закрыла,чтобы заряженный потом поставить и сигналкой открыть,которая,конечно,может заглючить и тогда придется в прямом смысле целовать замок!

Попробуй WD-40/
Александр23
Лучше всего медицинский спирт шприцом впрыснуть. Ключи пачкаться не будут в кармане.
Anna_getz
[quote="TSV"][quote="Anna_getz"][quote=ADK-XXI]Nadia

Попробуй WD-40/[/quote] синий флакон с щупом?я никогда ,наверное,не забуду,как бегала в магазины при -33 в поисках этих размораживателей,3 шт -все разные-не помог ни один!и ключ потом зажигалкой грели,когда дунули как следут в замок-прорезался ключ,а то.. всё..,хоть"караул кричи!" и док-ты нужные внутри машины
JEKA
Работал продавцом в магазине Автозапчасти вопервых новый АКБ нужно зарядить хотябы часа 2-3 . На любой АКБ гарантия не менее 1 Года. Потом на Геце АКБ обратной полярности плюс и минус клеммы наоборот если перепутаете , стартер будет вращатся в обратную сторону и могут погареть приборы.
ADK-XXI
JEKA
Стоп! Обратная полярность, это ПЛЮС на корпусе и МИНУС в проводах.
Остальное- специфиа расположения клемм на АКБ. Но тут, обычно , "в помощь от дурака", работает разница размеров клемм + и минус.
Александр23
ADK-XXI
Просто так принято говорить. :smile: А защита от дурака - 120-тиАмперный предохранитель.
JEKA
Цитата(ADK-XXI)
JEKA
Стоп! Обратная полярность, это ПЛЮС на корпусе и МИНУС в проводах.
Остальное- специфиа расположения клемм на АКБ. Но тут, обычно , "в помощь от дурака", работает разница размеров клемм + и минус.
Минус как у всех автомобилей на кузове. А клеммы путают достаточно часто минусовую раздвигают под плюсовую подкладывают им и в голову не может прийти что они ошиблись. Что самое интересное предохранитель негорит.Было два случая привозили новые АКБ с базы заряженные наоборот Плюс- минус.Когда обратно сдавали то они сказали что такое бывает.Еще бывали случаи ставили АКБ на зарядку клеммы по ошибке путали после этого полярность меняется,но и АКБ выходит из строя пластины осыпоются.
ADK-XXI
Цитата(JEKA)
Минус как у всех автомобилей на кузове.

Я как раз по этой теме ерничал. Машина, на которой я учился ездить, штатно была с обратным вариантом подключения. И всего-то полста лет прошло ;-)
Остальные грабли с неправильной установкой АКБ понятны и известны.

А 120 А предохранитель от обратной полярности защитить не сможет ничего, ИМХО. Разве что батарею :-)
Александр23
ADK-XXI
Генератор.
ADK-XXI
Александр23
Ну возможно... Но разве даже напрямую через обмотки гены сотня Ампер пойдет? А там еще диоды последовательно стоят.
Просто интересно, выгорает ли этот предохранитель. Такого номинала мне раньше не встречалось. Обычно меньше, уровня 50-60 А. Естественно мое мнение и знание - не абсолютная инстанция :-)
StripE
у меня такая же проблема с АКБ при падении температуры ниже -24 он умирает за 3-4 часа стояния на морозе, и так было сразу после покупки авто. до -20 я даже не дергаюсь с прогревом машины, АКБ при такой температуре АКБ живенько заводит машину.
можно ли самостоятельно замерить ток утечки и ток заряда с генератора? и стоит ли идти в магаз за новым АКБ?
на счет треска при включении зажигания - это нормально если АКБ разряжен, при этом еще все лампочки на панели в такт с треском мигают.
ADK-XXI
StripE
Если плотность электролита низкая, то АКБ за 3-4 часа может элементарно замерзнуть :-( при минус 25. Но не замерзает при меньшем морозе.
Александр23
ADK-XXI
Уже проверена работа преда на 120 А одноклубниками. :smile:

ADK-XXI
Александр23
Где можно рассмотреть лицо героя?

Это ведь нужно хорошенькую козу повесить...
котСтепа
[size=12][/size]Сталкивался с этим. У меня вопрос решился просто: разобрал прочистл до блеска клемму на (+) проводе.Она состоит из двух частей, разбирается легко.Заодно почистил и (-), и клеммы АКБ.
Nadia
котСтепа
спасибо за совет, надо бы тоже почистить.

а вообще как раз седня хотела отписаться и всех поблагодарить! Я как вынула лампочку багажника - так вроде бы перестал аккумулятор садиться. тьфу-тьфу-тьфу конечно, пока рано выводы делать, тока 3 дня как приехала и с машиной, но эти дни заводится без проблем. На моем старом аккумуляторе, мы его зарядили, все таки он зарядился вроде бы, по крайней мере машина заводится. Посмотрю как дальше будет, на след. неделе опять морозы обещают, ну вот и проверю...
и все таки на днях доеду проверю генератор чтоб быть спокойной.
всем большое спасибо!!! :smile:
oleg 580
Nadia Проще было отцепить провод от концевика багажника,но лампочку тоже можно. А при отключении лампочки ,паразитная на панели приборов не горит?
Александр23
oleg 580
Попробуй сам, потом отпишешься. Да еще на морозе.
На панели горит, конечно, но мощность на порядок меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.