Цитата(Keldar @ 16.8.2011, 14:25)

машин 2008г.в. 1.1
пробег 37т
1. менял амортизаторы.
2. красили задницу , зацвела
3. меняли фару, ?сломалась? регулировка ...
есть 1 врожденный странный косят. если сразу сесть с утра в непрогретую и поехать. то при 1м отпускании сцепления начинает тупить. не всегда но часто. потом опять его нажать и отпустить и день без вопросов. это и зимой и летом одинаково. в чем прикол не понял. нажимать на газ бесполезно.. обороты не растут.
Непрогретый двигатель всегда "тупит", т.к. топливо не успевает испаряться в камере сгорания с момента впрыска до момента воспламенения. Это более заметно на карбюраторных моторах и менее заметно на инжекторных, но всё равно ощутимо в сравнении с прогретым двигателем.
На моторе 1.1 у Гетца есть заводской косяк - ослабевает болт шкива КВ, разбивает посадочное место шестерни привода ГРМ на КВ и "шторки" датчика положения КВ. Как следствие смещается угол впрыска и зажигания - машина тупит при открытии дроссельной заслонки даже на прогретом двигателе. Устраняется заменой КВ, масляного насоса, "шторки" и шкивов КВ на модернизированные.
Это достаточно распространённое явление, я 4 таких случая знаю один из которых ремонтировал лично около месяца назад.