Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос: проблемы авто 2008-2009го года выпуска против авто 20
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
kraskom42
Гетц 2008 г.в. 1,4 МКПП.
На ТО-1 после претензий на трудный запуск в морозы и плавающие обороты двигателя сразу после запуска, ОД по гарантии заменены уплотнительные кольца бензонасоса и произведен репрограмминг. Сразу после этого эффект "плавающих оборотов" исчез, как будет производиться запуск двигателя станет ясно с наступлением низких температур.
kraskom42
Цитата(kraskom42 @ 27.11.2010, 22:48) *
Гетц 2008 г.в. 1,4 МКПП.
На ТО-1 после претензий на трудный запуск в морозы и плавающие обороты двигателя сразу после запуска, ОД по гарантии заменены уплотнительные кольца бензонасоса и произведен репрограмминг. Сразу после этого эффект "плавающих оборотов" исчез, как будет производиться запуск двигателя станет ясно с наступлением низких температур.



23.12.2010г. без особых проблем запустился при минус 41 градусе после суточной стоянки. Видно заменена уплотнительных колец бензонасоса и репрограмминг пошли впрок!
серж76
Getz ноябрь 2008 г. прошлую зиму не завёлся при -10, после чего была замена колечек на бензонасосе у ОД. По сей день заводиться без проблем в любой мороз, лишь бы аккумулятор был в порядке. Кстати спасибо Getz клубу и форумчанам за инфу про кольца бензонасоса, по приезду к ОД я уже владел информацией и было проще излагать проблему !!!
*Колючка*
1,4 АТ 2008 г.в.
Сталкивалась с проблемами:
Большой расход топлива (100 км- 14л)
и очень плохой запуск в холода если машина остывает до -24 то все не заведешь уже.... хотя и сейчас бывает что и при -10 под капотом с автозапуска не запускается, только в ручную и то с 7-8 раза.
serega_matveev
2004 никаких проблем) Уральские морозы непочем! Я смотрю видимо дорестайлинговые гетцы намного лучше новых, да и новый если честно не стал бы покупать, ненравится он мне, слишком женский какой то стал!
Miss Olya
А у меня 2005 года дорестайл, проблема есть большого расхода и химнего запуска, но второе скорей связано со старым аккумулятором! Поэтому проголосую за расход. Больше особо жаловаться не на что, тьфу-тьфу, хорошая надежная машина!
Бандитский творог
Цитата
ОД по гарантии заменены уплотнительные кольца бензонасоса

машина 09 года, было сделано тоже самое
плавающих тьху тьху не было
Keldar
машин 2008г.в. 1.1
пробег 37т

1. менял амортизаторы.
2. красили задницу , зацвела
3. меняли фару, ?сломалась? регулировка ...

есть 1 врожденный странный косят. если сразу сесть с утра в непрогретую и поехать. то при 1м отпускании сцепления начинает тупить. не всегда но часто. потом опять его нажать и отпустить и день без вопросов. это и зимой и летом одинаково. в чем прикол не понял. нажимать на газ бесполезно.. обороты не растут.
Nik98
Цитата(Keldar @ 16.8.2011, 14:25) *
машин 2008г.в. 1.1
пробег 37т

1. менял амортизаторы.
2. красили задницу , зацвела
3. меняли фару, ?сломалась? регулировка ...

есть 1 врожденный странный косят. если сразу сесть с утра в непрогретую и поехать. то при 1м отпускании сцепления начинает тупить. не всегда но часто. потом опять его нажать и отпустить и день без вопросов. это и зимой и летом одинаково. в чем прикол не понял. нажимать на газ бесполезно.. обороты не растут.

Непрогретый двигатель всегда "тупит", т.к. топливо не успевает испаряться в камере сгорания с момента впрыска до момента воспламенения. Это более заметно на карбюраторных моторах и менее заметно на инжекторных, но всё равно ощутимо в сравнении с прогретым двигателем.
На моторе 1.1 у Гетца есть заводской косяк - ослабевает болт шкива КВ, разбивает посадочное место шестерни привода ГРМ на КВ и "шторки" датчика положения КВ. Как следствие смещается угол впрыска и зажигания - машина тупит при открытии дроссельной заслонки даже на прогретом двигателе. Устраняется заменой КВ, масляного насоса, "шторки" и шкивов КВ на модернизированные.
Это достаточно распространённое явление, я 4 таких случая знаю один из которых ремонтировал лично около месяца назад.
snitb
купил недавно гетц 1,4 акпп 2008 г.в. проехал первую сотню по городу(иногда притапливал) и офигел от расхода: 14 литров. до этого ездил на эпике 2.5 л акпп,так там при спокойной езде 11 литров , а тут 1.4 все 14 литров. странноватая она какя-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.