Цитата(Сеня @ 2.3.2010, 14:21)

Цитата(galileo @ 1.3.2010, 12:55)

Кстати не после смены колец бн это появилось...? Какие кольца поставил?
Значит, так. Был на диагностике, постановили, что виноваты кольца от 10-ки с б
ольшим внутренним диаметром, чем штатные.
Их заменили на родные кольца от форсунок. Сегодня проверю, решило ли это проблему.
На одной машинке после замены колец на десяточные были глюки с давлением. Они действительно имеют большие диаметры (внутренний и внешний). Кстати а ты не видел кольца от гетцевских форсунок, как у них с размерами? А то все забываю их померить.
Цитата(KNIGHT @ 2.3.2010, 13:39)

ну топливный насос же всеравно на бензиновых электрический если это инжектор? и он же тоже вроде как высокого давления? потому и пишу что Топливный Насос Высокого Давления.. ну или мож просто по другому назвать.. электробензонасос))))
Ничего не понял, но если говорить про ТНВД то это сложная механическая штуковина, которая создает нефиговое давление. Инжекторный ЭБН рядом не стоял:).
galileo
Нет, не видел, но думаю, что часть колец в бензонасосе и в форсунках одна и та же. Надо посмотреть exist.
вероятно так и есть)) не спец я по насосам)) сегодня опять все было норм.. утром долил масла по щупу.. завелся с 1 раза.. потом еще по ходу дня заводил = всегда с 1го.. ну а вечером после долгого простоя.. опять долил чуть по щупу - то что утром недобрал.. граммульку)) ну и на холодную со 2го завелась.. в 1й даже не схватила.. во 2й сразу )) в общем считаю что впринципе все норм..
зы... надоели уже китайские лампочки.. за неделю уже 6штук светодиодных габаритов купил... три из них уже выкинул... еще одну надо выкинуть.. две оставшиеся еще держатся))) купил еще 4 сегодня)) блин неужели светодиод такая сложная штука??????? три дня и тускнеет в два раза.. а то и вовсе мигать начинает =((( как стробоскоп))))))))))) теперь меня вообще бояться будут... особливо если топить по левой полосе)))))))))) на габаритах)))))))))
еще опросик вот такой общественного мнения.. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНЫМ СВЕЧАМ? А КАК К ПЛАТИНОВЫМ? ИТТРИЕВЫМ??
КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ..?
У каких какие плюсы и минусы?
Какие лучше бренды?
Где лучше брать?
Кто какие лично пользует на Гешках? )
Цитата(KNIGHT @ 3.3.2010, 15:24)

У каких какие плюсы и минусы?
Спроси уж сразу, кто на какой свет перекрёсток проезжает.. ;)
сегодня все повторилось =((((((((((( заглушил на секунду, чтобы внести сумки в подъезд, и не смог завестись =((((((((((( ну вот теперь уж не знаю.. толи свечи опять менять.. толи на диагностику ехать.. толи датчик температурный смотреть.. толи еще чего... =(((
Господа, присоединяюсь!!! Та же самая проблема!!!

Насколько я понимаю, не единичные случаи, просто каждый предполагая свое, пишет в разные топики!
У меня как и у Вас проблема плавающая!!! Не зависит от погоды!!! Пока ничего не менял!!! Проблема появилась спустя 2 года после покупки и после прохождения очередного ТО (30000), заправка одна и та же на всем протяжении эксплуатации!!!
Цитата(Кельвин @ 6.3.2010, 11:15)

Господа, присоединяюсь!!! Та же самая проблема!!!

Насколько я понимаю, не единичные случаи, просто каждый предполагая свое, пишет в разные топики!
У меня как и у Вас проблема плавающая!!! Не зависит от погоды!!! Пока ничего не менял!!! Проблема появилась спустя 2 года после покупки и после прохождения очередного ТО (30000), заправка одна и та же на всем протяжении эксплуатации!!!
Давление в рампе проверяли? Кольца бензонасоса меняли?
Цитата(Кельвин @ 6.3.2010, 11:15)

... заправка одна и та же на всем протяжении эксплуатации!!!
не факт что льют бензин всегда одинакового качества...
давление не проверял. кольца не менял. пробег 100000км. 5 лет. дорестайл 1.3 на ручке... проблема остро проявилась после замены свечей. хочу ввернуть старые и проверить.. бывало конечно не с первого раза.. но чтобы с 21го не было никогда! =) а в насосе даже фильтр не менял ни разу топливный... может пора уже?? 100000всетаки.. да и заправки у нас в городе думаю не самые....... сегодня опять не мог заводить на горячую...... старался не глушить)))))))))
урраааааааааааааа))))))))))))))))))) у меня сегодня ЮБИЛЕЙ!!!!!!!!!!! 100000км и 5 лет)))))))))))))))))))))))))))) уррааааааааааааа)))))))))))
на настоящий момент надо:
- разобраться почему не всегда заводится =(((
- заменить рукоять ручного тормоза (не фиксируется в поднятом положении) =(((
- заменить оба радиатора (смяло камнем об защиту картера - не капают но лучше заменить) =(((
- покрасить передний бампер (можно и так ездить - во дворе поцарапал кто то =(((
а в остальном - ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА))))))))))))) все хорошо......... тьфу тьфу))))))))
проехал 28000 км. тоже такая хрень была. Заметил что имобилайзер лампочка не загарается, поворачивал ключ несколько раз чтобы загорелась потом только завел. Два раза так было, после все ок!
в общем надо еще и на лампочку иммобилайзера внимание обращать.. ладно попробуем)))))))
уррааааааааааааа!!!!!!!!!!!! в самую точку!!!!!!!!!!!!!!! ты был прав абсолютно!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))
действительно дело в иммобилайзере, более того не в самом нем, а в контактной группе замка зажигания, которая отвечает за включение иммобилайзера))))))))))))))))))))
в общем если повернул ключ - иммобилайзер не горит - можно даже не пытаться - не заведется
мораль - поворачивать ключ назад-вперед до тех пор пока не загорится иммобилайзер -
Заводится всегда с первого раза если горит иммобилайзер!!!!!!!!!!!! ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!
Если не горит - не заводится вообще никак!!!!!!!!!!!!!
мораль..... пока ездить так))))) крутя ключ))))))) а вообще купить и поставить новую контактную группу замка зажигания)))))))))))))0
Всем спасибо огромное)))))))))))))))))0
Тему можно закрывать...............
не факт что это виновата контактная группа замка зажигания, где то на форуме есть тема про то что иммобилайзер не видит метку, и виновата там вроди бы антенна
а почему же тогда если покрутить замком глюк пропадает? где то рядом неконтакт??
поищи в ветке "Электрика" там была тема про иммобилазер, я сейчас не помню точно в чём там проблема, некотрым помогает прошивка ключей, некоторым замена антенны иммо.
ОК спасибо поищу =)))))))))) Всем спасибо!! Тему можно закрывать если никто не против)))))))))
Цитата(KNIGHT @ 10.3.2010, 4:33)

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
Чего бы: проблема была до тебя и вроде как никуда не делась. А ты пришёл сразу после обсуждения варианта с иммобилайзером, но не стал про него читать и накатал 2+ страницы излияний ;)
Цитата(KNIGHT @ 10.3.2010, 4:33)

ОК СПАСИБО ПОИЩУ =)))))))))) ВСЕМ СПАСИБО!! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ЕСЛИ НИКТО НЕ ПРОТИВ)))))))))
Не ты ее открывал - не тебе ее и закрывать.
а ну я ничего против не имею)) просто у меня была своя тема)) видимо переместили в эту и слили две в одну с похожей неисправностью)))))))
Продолжаем обсуждать! ))))))))))
кстати - а в гешке меняется контактная группа замка или только замок целиком?
ну ребят....... неужели никто не знает то?????
Может кому интересно
Была аналогичная проблема у меня на KIA - пробег 150 000 - заводилась в любую погоду на холодную с первого раза, стоило ее заглушить или попытаться завести минут через 10-30 - тишина или через раз заводилась. Закончилось все через определенное время - что и на холодную стало заводиться плохо.
Закончилось все ремонтом стартера.
То есть? На прогретой стартер не крутил? У народа вроде крутит,но не схватывает.
Да именно так - поэтому и не грешил сначала на стартер
на теплую - заводишь и даже не крутит - те тишина
доперло - когда и на холодную стало плохо заводиться -те ключ крутил и тишина, а потом схватывать стало чнрез раз и заводиться
просто кого не спрашивал - все говорили что это не стартер сначала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.