Цитата(vonzilla @ 4.3.2010, 22:44)

Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14)

+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6
мой 1,4 поглощает 7,8 (зимой, а летом 7,6), это как можно расценивать?
Почитать тему расхода и расценивать, тема здесь не та
Цитата(SoDimon @ 5.3.2010, 12:04)

Так что пол машины эта работа не стоит,не надо гнать пургу,если не сталкивались с этим.
Во-первых, я написал: "Пол-машины наверное акпп стоит." Там стоит слово "наверное". Если говорят "наверное",то не утверждают,а высказывают предположение.И я это не утверждал.Так кто из нас гонит пургу?
Во-вторых,не надо быть далекого ума,что бы понять,что выражение "пол-машины" образное.
В-третьих,когда я писал об автомате пежо,то сразу сослался на информацию на форуме пежо.Из чего понятно,что я лично не сталкивался с автоматом этой марки.
Не надо гнать пургу,если не умеете внимательно прочитать пост.
Хорошо,понял,я хотел как лучше.Зато расставил все точки над I,являясь пользователем.Зачем загадки и предположения,спросите напрямую и получите ответ без "наверное".
фьюж имеет только одно преимущество-клиренс. А, ну ещё и салон пообъёмистей. В остальном.. салон убогий, внешний вид тож на любителя+очень жёсткий.На скорости больше сотни шумноват. Пока доехал на нем до дачи всю задницу отбил на кочках. Машина была почти новая. 1.6,на палке. Разгон тож не впечатлил,ничего особенного,на Гетце как то больше "забирает"))) Короче после этого отказался от покупки.
З.Ы. На всякие стекла с подогревом не стоит "западать". Рекомендую сперва поинтересоваться сколько будет стоить замена. У форда только с завода опции дешовые,но стоит что то поломать.... Ещё у этого стекла есть спорный недостаток-некоторым мешают полоски термоэлемента ночью и в плохую погоду.
З.З.Ы. Или вы тут про "пыжи" ? )))
говорят болезни их АКПП подлечили. Тож смотрел на них во время выбора авто.
Цитата(SoDimon @ 5.3.2010, 17:44)

Хорошо,понял,я хотел как лучше.Зато расставил все точки над I,являясь пользователем.Зачем загадки и предположения,спросите напрямую и получите ответ без "наверное".
Хорошо.Если убрать ваше замечание о "гоне пурги"))),то в целом ваш пост об АКПП Пежо очень толковый и информативный,со знанием темы.Спасибо.
Взаимно,буду впредь внимательней.
Парни, про акпп могу сказать, что действительно на тойоте она самая толковая! Хотя на авенсисе из подписи он довольно старенький уже, но тьфу тьфу тьфу проблем с ним нет. Очень хорошо и быстро подстраивается под манеру езды каждого водителя, поэтому в голове не возникает мысли о том, что это автомат. А автомат у гетца, пыжа, да что там говорить, даже у хонды сивик - г...но! Про роботы вообще молчу....тут проехал на DSG, вот шаг вперед по сравнению с тойотой! А остальным даже до тойоты далеко..
Заведите уж свою тему про ПЫЖЫ.
Найти что-либо по теме уже практичекски невозможно - Fлудеры
Цитата(Getz633 @ 6.3.2010, 10:16)

Заведите уж свою тему про ПЫЖЫ.
Найти что-либо по теме уже практичекски невозможно - Fлудеры
Не надо быть таким бюрократом!)))Чуть в сторону от темы- сразу заведите новую!Ну сбился немного прицел,понесло чуть-чуть.Мы же русские люди)))Мы еще про женщин здесь поговорим!!!))) Меня уже убедили тут,что фьюжн это шляпа.Кто не согласен,пишите.Верните дискуссию обратно в тему!
А что тут удивительного?Любая тема сначала по теме,а потом уходит в сторону.Мысли не могут быть нацелены только на одно.Люди получают более полную информацию,кот.им необходима.Посмотрите,как я написал выше.Сначала дал полный обзор АКПП Пежо,а затем подписал:Продолжаем тему Гетц и Фьюжн.Плюсы и минусы.Ничего особенного я тут не натворил.
Бензин - Getz - 92-й
Fusion - 95-й,
Расход - Getz - 6,3л/100км
Fusion - 9л/100км
Интервал ТО - Getz - 15000км
Fusion - 20000км
Зимняя эксплуатация Fusion - без проблем
Getz - кольца б/н
Вот чего-то по Гетцу сказочный расход,а по Фьюжену астрономия.Откуда взяли такие данные?И второе.Так уж безпроблемная зимняя эксплуатация на Фьюжене?Где начитались?
Цитата(SoDimon @ 9.3.2010, 20:44)

Вот чего-то по Гетцу сказочный расход,а по Фьюжену астрономия.Откуда взяли такие данные?И второе.Так уж безпроблемная зимняя эксплуатация на Фьюжене?Где начитались?
Для чтения ссылку дал бы .... (читай форум)
На Getz расход мой, на Fusion соседа(он уже плюётся).
Тема - (+) и (-)
Остальное .... - каждый делает выбор сам!!!
Ладно хорошо,надо читать фордовские форумы.Одно хочу сказать.Мною не раз замечено,что европейские более экономичные,чем азиатские авто.Объяснить это можно гораздо более жесткими требованиями экономичности и экологии у них дома.Азиаты еще не достигли такого уровня.У них это пока все еще впереди.Яркий пример мой огромный европейский универсал и масюсенький Гетц жены.Первый расходует меньше второго.Удивление,более ничего.А по трассе за городом у первого по компу 6.4 литра,а у второго около 8-ми.Многовато.Правда по паспорту производитель не скрывает большого расхода,так и выходит.И в городе много и за городом.
у пыжика аккп 5 ступенчатая же

у коллеги был пыж 406, так если он в городе ездил реально, то выходили вполне адекватные 11-12 литров для 1.8 акпп, за городом 7-8.
а у геца ж автомат "не очень", да и 1.4 - самый жрущий двигун ))))
Aleks_ples
11.3.2010, 15:48
Цитата(Alex25 @ 9.3.2010, 19:44)

Бензин - Getz - 92-й
Fusion - 95-й,
Расход - Getz - 6,3л/100км
Fusion - 9л/100км
Реальный расход (пробки практически те же):
Getz 1.3 9.2 л/100км (92-й)
Fusion 1.4 9.5л/100км (95-й)
При этом Fusion более резвый, однозначно резвее, чем Getz на 95м.
У кого реальный расход 6,3л - завидую...
Интервал ТО после окончания гарантии роли не играет. По гарантии на Фузон не дороже. Вместимость у Фузона определенно выше. Самостоятельное обслуживание легче на Гетце.
Все ИМХО, обе машины в семье.
Bumbaka,нет,ошибся ты малька.Акпп 4-х ступенчатая.Расход на 2-х литровом у меня составляет 9.4 по городу не в столь страшных пробках.По трассе как уже сказал 6.4 литра.Ездил летом в Новороссийск,бака хватало на 1000 км.Иногда на трассе включал кондей и круиз-контроль.Скорость 90-130 не более.На Гетце бака хватит на 560-600 км,не думаю что больше.Но то,что бак там 45 литров,я помню.Масса по паспорту на первом 1510кг,на втором 2070кг.
Шел груженый туда и оттуда,если бы пустой 1100 км без заправки в легкую.Да и вообще это несравнимые машины по всем параметрам.Забыл сказать-бак 70 л.
Цитата(ТЫ и Я @ 10.3.2010, 0:03)

а где прочитать то?
Ну хотя бы тут:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...34&t=188480
Привет всем!!
вот у меня тоже настало время выбирать второй авто в семью. Гетц или Фью ??? жене больше форд нравиться , а мне знакомые сервисмены отговаривают от форда т.к. уж больно много замарочек с фордами , корейцы понадежнее... вот сижу и думаю , почитал топик легче не стало ....муки выбора это точно
Aleks_ples
21.3.2010, 22:21
Цитата(nordman @ 21.3.2010, 20:57)

Привет всем!!
вот у меня тоже настало время выбирать второй авто в семью. Гетц или Фью ??? жене больше форд нравиться , а мне знакомые сервисмены отговаривают от форда т.к. уж больно много замарочек с фордами , корейцы понадежнее... вот сижу и думаю , почитал топик легче не стало ....муки выбора это точно
У меня отец (фьюженовод) постоянно повторяет: рассматривал бы как вариант Гетц раньше - купил бы его вместо Фузона.
А мне кажется - Фьюж практичнее, по крайней мере в него коляска без проблем лезет
На Фьюжики комплектовку так не урезают как на Гетцы, а цены в 2010 скинули. ИМХО цена качество перевес у Фьюжика, но жене нравится Гетц и поэтому купили его.
Цитата(Nikolas @ 13.5.2010, 18:23)

На Фьюжики комплектовку так не урезают как на Гетцы, а цены в 2010 скинули. ИМХО цена качество перевес у Фьюжика, но жене нравится Гетц и поэтому купили его.
Дизайном фьюжн не силен,это точно.Комплектации богаче(кроме "core").Сам склоняюсь к мнению,что гетц надежнее.Заводился геша в эту зиму в любой "минус".Запчасти точно дешевле.И просто симпатичнее
Aleks_ples
14.5.2010, 12:37
Цитата(Автокот @ 14.5.2010, 1:47)

Дизайном фьюжн не силен,это точно.Комплектации богаче(кроме "core").Сам склоняюсь к мнению,что гетц надежнее.Заводился геша в эту зиму в любой "минус".Запчасти точно дешевле.И просто симпатичнее

Фьюжен заводился всю зиму, Гетц не завелся один раз у меня в -21, хотя позже в -23 завелся.
Гетц надежнее, это факт! Кроме лампочек и дилерских активаторов ничего. На Фьюже были косячки. Зато у него багажник побольше! Коляска-люлька легче влезает.
Цитата(bumbaka @ 11.3.2010, 14:10)

а у геца ж автомат "не очень", да и 1.4 - самый жрущий двигун ))))
Я думаю, что еще сильно влияет прошивка. Штатная не очень оптимально переключает. После перепрошивки (на свежую, с исправленными глюками) расход моего "Гетца" так существанно упал, что это стало заметно даже "визуально" - по "скорости" уменьшения датчика расхода топлива.
Nordman, бери лучше Kia Rio - двигатель практически идентичен гетцовому, а дизайн, имхо, попонтовее. Не зря у этой модели в 10 году мощный рост продаж, в отличии от "Гетца".
Информацию о росте продаж Rio брал из обзора журнала авторевю
Авторынок России: оживление, сделанном на базе анализа продаж авто официальными дилерами за 1 квартал 2010 года.
Цитата
Hyundai (16862) с 20-процентным падением поднялся с пятого на четвертое место рейтинга. Кроссовер Tucson (4887) закончил карьеру на первом месте среди одноклассников. Но пожилой Getz (2846) «сдулся» почти в два раза, а доля таганрогских моделей по-прежнему невысока — это Accent (2048), Elantra XD (699), Santa Fe Classic (636) и Sonata (158).
Цитата
На третье место вырвалась компания Kia: спрос вырос почти на треть — до 17659 автомобилей! В основе успеха — стабильные привлекательные цены и выгодные кредиты. Роль бестселлера играет вышедший из рыночной тени обновленный Rio (4363), продажи которого за год выросли в тридцать раз! Следом идут cee’d (4147) и собирающийся на покой Sportage (3966), а отрицательную динамику показали только Spectra (75) и Sorento первого поколения (90), сборка которых на заводе ИжАвто приостановлена.
У меня был форд фокус 2, после этого я на форды больше не смотрю вообще. При выборе авто всегда обращайте внимание на цену тех обслуживания и цену запчастей. На форд запчасти стоят дорого! А их качество не самое высокое... В общем я за Гетц однозначно!)))
Вставлю свой пятачок...
Гетц дешевле изначально...Фьюжен более универсален..и ..+ обогрев лобового..)..оч. хорошая штука!
Цитата(AND @ 24.5.2010, 16:50)

Вставлю свой пятачок...
Гетц дешевле изначально...Фьюжен более универсален..и ..+ обогрев лобового..)..оч. хорошая штука!
На Форде S-Max коллеги за 3 года уже 3 лобовое треснутое стоит (с обогревом). 2-а предыдущих он по гарантии менял... Конечно, это не Фьжен, но... - показательно!
Отец мой, как-то в 2001 году, на Волге 3110 умудрился за год три лобовых поменять (без обогрева)..))....дальние пробеги ...камни..).
Начни пользоваться обогревом ..и привыкаешь)))...к хорошему...
В кондее тоже фрион уходит со временем.....но это же не повод от него отказываться..))
Aleks_ples
25.5.2010, 21:27
Самостоятельно обслуживать Гетц значительно легче и быстрее.
В выходные меняли фильтры одновременно на обеих машинах: воздушный и салонный у Гетца - 5 минут на оба, у Фузона - полчаса, со снятием педали газа (салонный) и крышки двигателя (воздушный). Колодки у Гетца спереди тоже удобнее менять.
Владели Фьюженом 1,6 механника в комплектации элеганс года 2,5 наверное...
Ну что могу сказать ... плюсы перед Гешей это клиренс, оснащение салона ..- всякие отделения, потайные бардачки.. и размер багажника.. а в остальном очень похоже.. ну может тормоза на Фьюжене немного поострее.. А вот на трассе этот клиренс скорее превращается в минус - парусность большая, плюс расшатывает здорово..
Интересно было бы сравнить динамику движка 1,6 фьюжена и гетца! на мкпп конечно:)
Цитата(Elza @ 18.6.2010, 23:42)

Интересно было бы сравнить динамику движка 1,6 фьюжена и гетца! на мкпп конечно:)
Ездил только на гетце 1,6.Тоже было бы интересно.Гетц легче фьюжа,кажется.Но у фьюжа в 1,6 в 16 клап.движке "дюратек" лошадок побольше.Тоже было бы интересно узнать)
откель там больше? 100 заявлено
да и момент чуть меньше и выше
Бандитский творог
7.7.2010, 9:15
в общем сравнивать Фьюжен с Гецем в гецклабе как то нецелесообразно
очень даже. но он таков, что просто ему выиграть сложно тут =)
ту же фабию многие признают очень хорошей альтернативой.
Бандитский творог
7.7.2010, 16:22
Фабия не разу не альтернатива, она дороже выходит, как то непонятно у них комплектации собираются, гец всяко лучше по соотношению цена\мощность\опции\налоги
Цитата(bumbaka @ 7.7.2010, 11:09)

очень даже. но он таков, что просто ему выиграть сложно тут =)
ту же фабию многие признают очень хорошей альтернативой.
До рестайлинга фабия 1,4 была на трех цилинрах.И мы тоже перед покупкой своего геши засматривались на фабию.Но как это узнали про 3 цилиндра,то интерес как то пропал.
Фабия в новом кузове тоже на трех цилиндрах?
- у фужика - посадка людей в салоне - табуреточная .... - очень быстро устаешь ( спина не казенная ...)
( за счет более вертикальной посадки - и салон немного по-вместительней получился )
в геше хоть то-же не совсем лежишь ... но все-же ... - устаешь значительно позднее ( медленне )
- на трассе фужик идет более жестко и тяжелее ...хужее вписывается в повороты ... сносит и идет на опрокидывание ( более высокая машина и аммо жестче )
вот бред. 4 горшка у 1.4 фабии всегда было. это 1.2 три циллиндра.
марсианин
15.11.2010, 22:32
тут у вас ни одного слова не сказано о дизелях, хотя они есть и у форда и у хёндэ...
я вот катаюсь более года на гешке с дизелем 1,5 CRDI (82л.с) - ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике ни по расходу топлива...
Евгений__
15.11.2010, 22:34
Цитата(марсианин @ 15.11.2010, 22:32)

ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике .......
эх......... слова
Viktor22
15.11.2010, 22:51
Цитата(марсианин @ 15.11.2010, 22:32)

тут у вас ни одного слова не сказано о дизелях, хотя они есть и у форда и у хёндэ...
я вот катаюсь более года на гешке с дизелем 1,5 CRDI (82л.с) - ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике ни по расходу топлива...
Так их в Россию не поставляют, как и нормальное дт... Как грится, чем богаты, тем и рады.
Евгений__
15.11.2010, 22:54
Цитата(Viktor22 @ 15.11.2010, 22:51)

не поставляют, как и нормальное дт...
спрашивайте на всех железнодорожных станциях Вашего города... лучшая солярка именно там
марсианин
18.11.2010, 1:36
Цитата(Евгений__ @ 15.11.2010, 23:34)

Цитата(марсианин @ 15.11.2010, 22:32)

ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике .......
эх......... слова

смотрите ТТД
Топик почти не читал. Так, свои 5 копеек.
Пару месяцев назад гнал из Питера фьюжика тестю. Комплектация - не знаю как звать, есть кондей, лифт, электростекло(только перед - причем во всех комплектухах), ABS-EBD, управление магнитолкой на руле, руль и ручник - кожа.
Так вот, мне очень понравился. После него пересел обратно на Гешика и почуйствовал, что чутка мы пониже уровнем. Машинка оставляет очень приятное впечатление - в поворотах очень цепко, кренится не более чем Геша, а вот подвеска помягче отрабатывает, более комфортно. На водительском месте создается впечатление, что салон тебя обнимает и создает твое суверенное пространство :) . 1.6 - ощутимо веселее в обгонах. Места в салоне побольше, чем у нас. Посадка более автобусная, сиденье от пола повыше гетцевого - ногам комфортнее, очень выражена поддержка под коленями.
Плюс к субъективу - ТО раз в 20 тык.
В общем очень позитивное впечатление оставила машинка.
Теперь некоторые минусы. Тоже в основном субъективизм.
Управление магнтолой не на самом руле, а на рулевой колонке и вместе с рулем не бегает, когда его крутишь. Даже в "нулевом" положении руля - неудобно расположена, приходится скользить рукой от положения на 10 слегка вниз. Кнопка mode - нажимается неудобно, достаточно дубовая. Кто будет тестить - поймет о чем я.
Руль хоть и в коже, дубовее чем наш - на руках после долгого путшествия "натоптыши".
Спидометр размечен в нечетных десятках - надо привыкать.
Немецкая эргономика - непривычно после Гетцевых "японских" решений, тоже надо привыкать. Но после "аклиматизации" - удобно.
По техническим параметрам - минусов за 2 дня перегона заметить не успел, так что ничего тут сказать не могу.
Кто-то тут писал про скрипучий пластик после нескольких лет - так вот не верьте, тот фьюжик которого я гнал - двухлетка, ни намека на сверчков. Панель очень приятная, мягкий пластик.
Как-то так.
[quote name='Mysa' date='29.12.2010, 14:17' post='1213284']
Немецкая эргономика - непривычно после Гетцевых "японских" решений, тоже надо привыкать. Но после "аклиматизации" - удобно.
Гетц вобще то тоже в Германии разрабатывался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.