Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
Автокот
Что мне нравиться в Форд Фьюжн,и то чего нет в гетце: высокий дорожный просвет,колеса в базе на 15"(как опция на 16"),больше места в салоне спереди и сзади(а это тоже В-класс),больше багажник.Передние и боковые подушки безопасности в базе.Салон на мой взгляд интереснее,панель современнее,магнитолка встроенная уже и т.д.Еще в базовой комплектации идут:ABS и EBD,лифт водительского сидения,передние противотуманные фары.
Моя мечта не в базе,к сожалению:опция обогрев лобового стекла(стоит 10 тыр)-любая ледяная корка на лобовухе оттаивает в момент!Можно забыть про архаичный скребок!Учитывая зиму в этом году-очень актуально.Переднее пассажирское сидение раскладывается вперед,и получается своеобразный столик.Сборка европейская-Германия,что тоже плюс.
Дизайн экстерьера на любителя,брутальненький такой(а-ля внедорожник,тока маленький))),кому то может показаться немного простоватым.
Фьюжн в простой комплектации Core стоит 490 тыр(цена без кондея,за кондей добавить надо 27 тыр).Ссылка на комплектации(оф.сайт "форда"): http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels
Конечно,он подороже гетца будет,но не намного(если без автомата и климата на 1,6).1,4 на механике с кондеем,обогревом лобового стекла,встроенной магнитолой,плюс штатной сигналкой в комлектации Core обойдется примерно в 539 тыр.В общем практичная машинка как для города,так и для поездок в область на дачу/рыбалку.Интересны ваши мнения!
wxp
Все что ты перечислил начинается в комплектации Trend, а Core пустой как барабан.....если поставить гетц и фьюж рядом - фьюж сантиметров на 10 визуально повыше и чуть подлиньше. Клиренс пожалуй единственый плюс, что касается дизайна - на любителя, а встроенная башка даже не вкурсе о том, что такое МР3, да и звук у штатки так себе. Оч.большой недостаток форда - через пару лет пластик салона будет нещадно греметь, примерно как на ВАЗе. И мне ненравился только 95й бензин, а также высокий центр тяжести, на трассе в поворотах его уносит.

З.Ы. До гетца владел фьюжем.
Автокот
Из инфы с сайта форда можно было заказать для комплектации Core и кондей,и магнитолу встроить,и стекло с обогревом.Это теоритически.Как на практике,не знаю,фордов не было.Вообще,C-max тоже нравиться,но это другие деньги.Про пластик у фьюжа не знал.Вообще не на одной иномарке не слышал такого грохота,как на 9-ке(высокая панель)Немного утрируешь,наверное))).Понял,что пластик не тихий,это минус,конечно.Тогда вопрос,как к бывшему владельцу фьюжа:какой движок был с какой коробкой?и какая динамика на нем? тормоза как?
wxp
Дело в том, что набрав комплектацию в Core, она получится дороже Trend'a например, да и дилеры врядли такое привезут, исходя из практики, дилеры у форда крайне сложно и редко возят "нестандартные" машины, либо прождешь ее около года, как один знакомый у меня.
Был 1.4мкпп Trend, динамика норм, на тормоза тоже не жалуюсь, собсно по этим параметрами разницы с гетцем не ощущаю(у меня гетц 1.1).
Автокот
Хочешь сказать,гетц 1,1 едет как фьюжн 1,4??? ohmy.gif
Wowick
колеса в базе на 15"(как опция на 16"
ИМХО, результатом можно сравнивать клиренс, но сами по себе большой размер колеса это лишние затраты при каждом шиномонтаже (обычно чем больше, тем дороже) и резина тоже самое. Чем больше, тем дороже. У знакомого мондео на 17 колесах и клиренс всего лишь сантиметров десять... И чем в его случае 17 диски будут лучше, чем 14 с нормальной резиной?
И не у фьюжена ли на моторе 1,6 снимают 100,6 л.с.? За половину лошади и налог в разы дороже и ОСАГО на 20%.
1.4 слабый мотор на низах, крутить придется, а значит повышенный расход бензина...
Да и по длине фьюжн, ИМХО, уже длиннее 4 метров
Автокот
Цитата(Wowick @ 14.2.2010, 7:59) *
колеса в базе на 15"(как опция на 16"
ИМХО, результатом можно сравнивать клиренс, но сами по себе большой размер колеса это лишние затраты при каждом шиномонтаже (обычно чем больше, тем дороже) и резина тоже самое. Чем больше, тем дороже. У знакомого мондео на 17 колесах и клиренс всего лишь сантиметров десять... И чем в его случае 17 диски будут лучше, чем 14 с нормальной резиной?
И не у фьюжена ли на моторе 1,6 снимают 100,6 л.с.? За половину лошади и налог в разы дороже и ОСАГО на 20%.
1.4 слабый мотор на низах, крутить придется, а значит повышенный расход бензина...
Да и по длине фьюжн, ИМХО, уже длиннее 4 метров

Диски на 17(если резина не низкопрофильная)будут точно лучше глотать ямки и неровности дорог,и проходимость на порядок увеличится.А на счет увеличенного налога за пол-лошади это сильно!Надо узнать,действительно ли такой прикол у фьюжена biggrin.gif
Автокот
Цитата(wxp @ 13.2.2010, 18:15) *
Оч.большой недостаток форда - через пару лет пластик салона будет нещадно греметь, примерно как на ВАЗе.

А я и не поверил сразу по поводу гремящего салона!Зашел на сайт форд фьюжн,у них там целый раздел посвящен различным скрипам,скрежету и грохоту и методам борьбы с ними!Начиная от торпеды и заканчивая багажником!!! biggrin.gif
wxp
Цитата(Автокот @ 14.2.2010, 3:20) *
Хочешь сказать,гетц 1,1 едет как фьюжн 1,4??? ohmy.gif

Ну мож +\-, прокладка будет решать.

Цитата(Автокот @ 14.2.2010, 10:52) *
Надо узнать,действительно ли такой прикол у фьюжена biggrin.gif

Есть, у друзей несколько лет был фьюж 1.6, налог обескураживает конечно..колеса кстати можно и 14 поставить..

Цитата(Автокот @ 14.2.2010, 11:02) *
А я и не поверил сразу по поводу гремящего салона!Зашел на сайт форд фьюжн,у них там целый раздел посвящен различным скрипам,скрежету и грохоту и методам борьбы с ними!Начиная от торпеды и заканчивая багажником!!! biggrin.gif

А ты думал я фантазирую или нагнать пытаюсь просто так?
LESHый
Только вчера прокатился на фьюжене... правда не в качестве водителя. Салон скрипит не более Гетсовского, чуть попросторней... Пластик дороже, приборная доска информативней. Динамика вроди посредственная (наверно был 1.4). Двери у геши приятней закрываются )
wxp
Цитата(LESHый @ 14.2.2010, 12:29) *
Салон скрипит не более Гетсовского, чуть попросторней... Пластик дороже, приборная доска информативней.

Он новый наверное, поэтому и не скрипит smile.gif
Салон немного просторнее, в частности больше за счет ~10см выше потолка.
Пластик имхо такойже, просто форма другая, а приборга 1в1 как у дристайла.
ADK-XXI
Любой отход у фордов от стандартной комплектации, это ужас ужасный. Вернее - очень дорогой.
А так, фьюжик вполне себе аппарат. Правда, по слухам с форумов, есть еще и проблемы с роботизированной коробкой, но мой друг, владевший именно таким аппаратом, не жаловался. И еще, у ОД обслуживание какое-то нереальное по стоимости.
GetzGetz
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204945745964
Набрал в конфигураторе необходимые опции.
Получилось 678000! Однако! (с)


14/02/2010 15:37
Ваш автомобиль

Ford Fusion (5-дверный хетчбэк - Elegance - 1,6 л (100 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
620 000 руб
$20 557,37



Выбранные опции

Panther Black металлик
8 900 руб

Ткань Onyx Dream
0 руб

Прикуриватель и пепельница
600 руб

Подогрев передних сидений
6 600 руб

Боковые шторки безопасности
9 600 руб

Тонировка стекол
4 100 руб

Климат-контроль
11 900 руб

Функция открытия стекла водителя одним нажатием клавиши
1 600 руб

16" 9-спицевые легкосплавные диски
14 800 руб


Стоимость

Полная стоимость *
678 100 руб
$22 483,79

Если нужен небольшой высокий автомобильчег, то, имхо, за такие деньги лучше взять Suzuki SX4 (675000).
Либо автомат передний привод, либо полно-приводный на ручке.
За эти деньги он будет в максимальной комплектации (опции на Fusion выбрал точно такие как на SX)
Автокот
Ну без дисков,климата и тонировки вполне можно обойтись. wink.gif А там глядишь еще что-нибудь подсократить,и получится вполне приемлимо и бюджетно smile.gif
GetzGetz
Цитата(Автокот @ 15.2.2010, 1:28) *
Ну без дисков,климата и тонировки вполне можно обойтись. wink.gif А там глядишь еще что-нибудь подсократить,и получится вполне приемлимо и бюджетно smile.gif


Да, это понятно...
Эти опции я приплёл для сравнения с SX. Там они все в базе уже (для автоматов и полноприводных).
А так да, голый Fusion гораздо бюджетнее будет.

Особых минусов у Fusion по сравнению с гетцем не вижу.
Плюсов, наверное больше (выше, больше, практичнее и т.д.)
Правда, слышал, что с надёжностью у него проблемы (с гетцем у нас ваще не было проблем).
Утверждать не буду, не владел, хотя сам езжу на служебном фокусе (проблем нет).

Основные аргументы: нравится - не нравится...
Удачи в выборе!
WADIE
мне фужик по виду напоминает НИВУ ... но !!! для асфальта .........
Автокот
Цитата(WADIE @ 16.2.2010, 11:46) *
мне фужик по виду напоминает НИВУ ... но !!! для асфальта .........

Так для меня поэтому вот плюсы фьюжена очевидны: парковаться удобно,залезть на бардюр или на сугроб любым колесом(просто живу в мск в центре,это тут актуально,такой бардак с парковкой,столько машин,сугробы в эту зиму).И стоит не как внедорожник(если он не нива))))).И вообще фьюжн неплохо по сугробам лазит(только в сочетании с хорошей зимней резиной,и еще лучше на мкпп),я пробовал!
wxp
Автокот
Гетц, в сочетании с хорошей зимней резиной, тоже лазит по сугробам замечательно, проезжаю там, где ваз 12й модели сидит, про классику вообще молчу...
WADIE
Цитата(Автокот @ 18.2.2010, 0:04) *
Цитата(WADIE @ 16.2.2010, 11:46) *
мне фужик по виду напоминает НИВУ ... но !!! для асфальта .........

Так для меня поэтому вот плюсы фьюжена очевидны: парковаться удобно,залезть на бардюр или на сугроб любым колесом(просто живу в мск в центре,это тут актуально,такой бардак с парковкой,столько машин,сугробы в эту зиму).И стоит не как внедорожник(если он не нива))))).И вообще фьюжн неплохо по сугробам лазит(только в сочетании с хорошей зимней резиной,и еще лучше на мкпп),я пробовал!


- я же написал : для асфальта ! - не для снега !
- а геша с хорошей резиной и защитой действительно прет там где другие отдыхают ...
= сам разок полез по сугробам за нивой , а за мной зубило ... зубило через 20 метро село ... а когда выехали - водитель нивы даже поинтересовался что за машина у меня такая !
GetzGetz
Цитата(WADIE @ 18.2.2010, 11:25) *
- я же написал : для асфальта ! - не для снега !
- а геша с хорошей резиной и защитой действительно прет там где другие отдыхают ...
= сам разок полез по сугробам за нивой , а за мной зубило ... зубило через 20 метро село ... а когда выехали - водитель нивы даже поинтересовался что за машина у меня такая !


Тут от прокладки многое зависит...На Геше она была лучше, на зубилке - хуже.
Не надо уж из Гетца проходимца-то делать
bumbaka
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).

фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать.
Автокот
Цитата(bumbaka @ 18.2.2010, 19:27) *
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).

фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать.

На вкус и цвет,как говориться...Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум tongue.gif А на счет того,что не заводной...Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.Вообще,фордовский движок Duratec 1,6 один из самых удачных.Я его на фокусе юзал,при том что машина тяжелее гораздо,он едет очень прилично.А уж если на легком фьюже он стоит,то не порше конечно,и не гольф GTI,но и совсем не овощ.
GetzGetz
Цитата(Автокот @ 20.2.2010, 0:41) *
На вкус и цвет,как говориться...Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум tongue.gif А на счет того,что не заводной...Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.Вообще,фордовский движок Duratec 1,6 один из самых удачных.Я его на фокусе юзал,при том что машина тяжелее гораздо,он едет очень прилично.А уж если на легком фьюже он стоит,то не порше конечно,и не гольф GTI,но и совсем не овощ.


Если дизайн нравится, динамика нравится, чё думать-то. БЕРИТЕ!!!
Только Вы вроде на 1.4 засматриваетесь, а там динамика-то совсем другая.
wxp
Цитата(Автокот @ 20.2.2010, 0:41) *
Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.

Все верно, только бенз 95, что лично для меня минус, и налог как за 101 лошадь, а это уже другие деньги..
Автокот
Цитата(wxp @ 20.2.2010, 9:34) *
Цитата(Автокот @ 20.2.2010, 0:41) *
Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.

Все верно, только бенз 95, что лично для меня минус, и налог как за 101 лошадь, а это уже другие деньги..

Ну вот,Россия!Никак не можем от 92-го отказаться tongue.gif В Европе это уже раритет!!!Настанет время,и у нас пропадет,как 76 и 80-й.
Странно,что на фьюже в ПТС 101 л.с. проставляют.Почему то на фокусе ровно 100 л.с. на 1,6(видел сам свидетельство ТС).Движки то одинаковые.И на сайте форда про фьюж написано 100 л.с. на 1,6.Откуда эта лошадь то появилась?Отпугивать потенциальных покупателей налогом?
Автокот
Вопрос про лошадки на фьюже заинтересовал,залез на форум форд-фьюжена.Вообще ситуация с лошадьми у фьюжа-типичная история нашего русского бардака.Много недовольных покупателей фьюжа пишут,мол,в автосалоне,когда машину забирали,были указаны 100 л.с.,а приехали в ГАИ на учет ставить,и в СК страховку покупать,оказалось в 2 раза дороже.
Одна из версий,откуда взялась эта злосчастная лошадь,такова:в Германии платят налог с киловатт,а у нас с лошадиных сил.Форд Фьюжн имеет мощность 73,53 кВт,эту мощность немцы (без всякой задней мысли))) округляют до 74 кВт.А у нас при растаможке эту округленную цифру переводят в лошадиные силы,и получается 100,6 л.с.
У самих владельцев фьюжа в свидетельстве ТС стоят разные цифры.Варианты такие:100,0 л.с.,100,4 л.с.,100,6 л.с.,100,64 л.с.,101л.с.
Естественно,счастливчики,у кого забили в свидетельство 100,0 л.с. платят пониженный налог и покупают дешевую страховку,и тихо радуются,и своей радостью делятся с теми,кому не очень повезло)))Но те,кому "не повезло",не сдаются,ругаются со МРЭО и со страховой.Москвичи замерять мощность своего любимца на экспертизу в НАМИ,и с бумагами,что "нет более 100 лошадей" идут в суд.Короче,интересно люди живут...
И молодцы,выигрывают ведь суды,вот пишет чел с форума:

"Купил автомобиль Всеволожского производства (Ford) с мощностью двигателя по документам 100 л.с. (74кВт). Пришёл на этот автомобиль налог, но налоговая база уже как на 101-сильный автомобиль, а это уже по сумме в два раза больше. Пошёл разбираться - в налоговую, потом в ГИБДД и в конечном итоге в суд.
Основой для начисления налога на ТС является налоговая база в лошадиных силах (согласно ст. 359 НК РФ), а налоговая инспекция решила, что киловатты важнее и пересчитала мне налоговую базу (хотя по закону делать какие-либо перерасчёты налоговой базы она не имеет права), и теперь я должен заплатить по 35 рублей с каждой лошадиной силы, вместо положенных по закону 18 рублей. Получается, что всех владельцев таких машин обманули уже на стадии приобретения автомобиля, а таких, мне кажется, не десятки и даже не сотни.

Ну вот и прошло девять месяцев... Судебная машина разродилась!!!( То ли испугалась, что я буду писать до победы, то ли судьи порядочные попались, то ли это у них такая схема рассмотрения дел - кто кого задушит). Я решил её добить до конца. Ни на какую экспертизу я не пошёл. Чисто бумажками кидались. Ну а что здесь такого - если в федеральном законе написано одно, а в суде это игнорируют. Понятно, что живём не в правовом государстве - зато президенты у нас юристы, а остальные так - быдло. Читать всем фокусникам - Ford Focus 100 л.с. 74 кВт.
http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... d,1,107714 "
На этом конкретном примере про фокус,но движок тот же,как у фьюжа,с той же проблемой лишней лошади.Так что фьюжн-машина для активных,деятельных,по-спортивному азартных и юридически подкованных автолюбителей. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
wxp
Цитата(Автокот @ 21.2.2010, 4:14) *
В Европе это уже раритет!!!Настанет время,и у нас пропадет,как 76 и 80-й.

Мы не Европе, мы в *опе, поэтому сравнение неуместное.
Я так понял ты настроен на фьюж? Бери, через пару лет расскажешь о своих впечатлениях, я сюда не отговаривать от него пришел.
GetzGetz
Хм, у меня Фокус служебный.
В свидетельстве о регистрации - 100 л.с.
Я и не знал, что такая фигня с Фьюженами:-)

С другой стороны, у жены SX4 там похожая ситуация (107 л.с.), но я чё-то даже и не помню какой налог там:-)
Ну, допустим, я за Гетц (97 л.c.) платил 700 руб в год. За SX4, допустим, заплатил 1700 руб. в год.
Дааа, офигенная разница в пересчёте на год:-)
Срочно надо продавать!!!
WADIE
Цитата(GetzGetz @ 21.2.2010, 11:19) *
Хм, у меня Фокус служебный.
В свидетельстве о регистрации - 100 л.с.
Я и не знал, что такая фигня с Фьюженами:-)

С другой стороны, у жены SX4 там похожая ситуация (107 л.с.), но я чё-то даже и не помню какой налог там:-)
Ну, допустим, я за Гетц (97 л.c.) платил 700 руб в год. За SX4, допустим, заплатил 1700 руб. в год.
Дааа, офигенная разница в пересчёте на год:-)
Срочно надо продавать!!!

- у нас в регионе 25 руб с лошади ( до 100 ) и 45 руб ( от 100 до 150 )
- вот и получица : 2500 за 100 л/с и 4545 за 101 л/с .... = 2045 разница !
GetzGetz
Цитата(WADIE @ 21.2.2010, 11:52) *
- у нас в регионе 25 руб с лошади ( до 100 ) и 45 руб ( от 100 до 150 )
- вот и получица : 2500 за 100 л/с и 4545 за 101 л/с .... = 2045 разница !


Да, согласен, в разных регионах по разному.
Сейчас посмотрел какие у нас налоги в регионе.
С ноября - до 100 л.с. 10 руб. После 100 до 150 - 35 руб.
Разница получается около 2500 тыщ.

В любом случае, 2500 тыщи в год - не повод отказываться от машины, если она устраивает по всем остальным показателям.
Не порше ведь покупает человек с полтыщами понями под капотом:-)
yuriy
Фьюжн за 600 тык???? blink.gif blink.gif Неужто получше варианта не найти. Пару дней назад был в салоне пежо, видел 308 универсал с автоматом 120 л.с, климат контролем и.т.д... за 640 тык 2009-го года без пробега. Были бы деньги взял бы не раздумывая! ИМХО не стоит он тех денег что за него сейчас просят. К ситроену с3 пикассо не присматривались?
SoDimon
Аналогичное сравнение.Форд Коннект Турнео 1.8 TDCI голый в базе и Партнер Типи 1.6HDI с полным фаршем и круизом оба на ручке.Первый 964 тыс(словно бизнес класс) и второй 734 тыс.Сядьте внутрь разница день и ночь между ними.Форд недавно цены поднял,точно с дуба рухнули за каблук такие деньги.
Автокот
Цитата(yuriy @ 21.2.2010, 18:37) *
Фьюжн за 600 тык???? blink.gif blink.gif Неужто получше варианта не найти. Пару дней назад был в салоне пежо, видел 308 универсал с автоматом 120 л.с, климат контролем и.т.д... за 640 тык 2009-го года без пробега. Были бы деньги взял бы не раздумывая! ИМХО не стоит он тех денег что за него сейчас просят. К ситроену с3 пикассо не присматривались?

Что то предубеждение у меня к французам.Возможно,Пыж-ничего себе.Сосед ездил на ситроен С4,продал через год эксплуатации,и так радовался.Пересел на внедорожник-японец бэушный.Больше француза клялся не брать.Ситроеновские автоматы одни из самых слабых.Я не фанат автомата,но пробки,пробки...
Автокот
Цитата(SoDimon @ 21.2.2010, 20:10) *
Аналогичное сравнение.Форд Коннект Турнео 1.8 TDCI голый в базе и Партнер Типи 1.6HDI с полным фаршем и круизом оба на ручке.Первый 964 тыс(словно бизнес класс) и второй 734 тыс.Сядьте внутрь разница день и ночь между ними.Форд недавно цены поднял,точно с дуба рухнули за каблук такие деньги.

Ну рынок расставит все на свои места.За фьюж и правда дороговато просят.Мне нравится C-max,но за него тоже ломят цену не детскую.Это вечный поиск компромисса между желаемым и возможным.Когда появился Геша на рынке,он и правда "выстрелил",альтернативы за эту цену просто не было.Тут и думать было нечего.А сейчас ситуёвина на рынке другая совсем.Сид-универсал неплох совсем,но эта рыжая подсветка!!!Маньяк придумал точно!Мне же не снаружи вокруг него скакать,а внутри ехать,и смотреть на это рыжее г......!!! Хотя кому то по фиг.Ай 30 хэтча тогда что ли...
ТЫ и Я
а какая подсветка лучше рыжей?
Dovolniy
Цитата(ТЫ и Я @ 27.2.2010, 23:50) *
а какая подсветка лучше рыжей?

лунная или зеленая rolleyes.gif
ТЫ и Я
а почему?
SoDimon
Ну зеленая издавна считалась спокойной,не раздражающей глаза.Все остальные появились потом.Мне например нравится красная.Рыжая конечно нежелательно.
Автокот
Цитата(SoDimon @ 3.3.2010, 10:56) *
Ну зеленая издавна считалась спокойной,не раздражающей глаза.Все остальные появились потом.Мне например нравится красная.Рыжая конечно нежелательно.

Даже у тех брендов,у кого традиционно была подсветка красная(ауди,бмв) на последних моделях уже белая(или лунная). У гольфа-4 была синяя- тоже ничего себе.
Getz633
Сам езжу на Фью 1,4 мкпп уже 4-ый год
У жены Getz 1,4 мкпп - 2 года.
Да Фью более высокий, проходимый расход что-то около 8 литров. Ещё у него лочше обдув стекол, теплее в салоне
Getz: всем устраивает, но не без люжки дёгтя: расход под 10 литров, с обдувом стекол, прогревом салона - проблемы (вобщем напрягает)
Вот такое сложилось мнение - не судите строго.
p.s. оба заправляются на одной заправке 92-м, Фью прошел на родных свечах 44 тыс.км за 3 года smile.gif
bumbaka
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)
goroxant
Цитата(Автокот @ 22.2.2010, 0:13) *
Что то предубеждение у меня к французам.Возможно,Пыж-ничего себе.Сосед ездил на ситроен С4,продал через год эксплуатации,и так радовался.Пересел на внедорожник-японец бэушный.Больше француза клялся не брать.Ситроеновские автоматы одни из самых слабых.Я не фанат автомата,но пробки,пробки...

Ну видимо сосед и ездил на С4 как на внедорожнике smile.gif. У меня Пежо-307(одноплатформенник С4) с АКПП три года - никаких нареканий вообще. Да и 308 машина совершенно другого уровня и размерного класса, чем фьюж.
Автокот
Цитата(goroxant @ 4.3.2010, 12:16) *
Цитата(Автокот @ 22.2.2010, 0:13) *
Что то предубеждение у меня к французам.Возможно,Пыж-ничего себе.Сосед ездил на ситроен С4,продал через год эксплуатации,и так радовался.Пересел на внедорожник-японец бэушный.Больше француза клялся не брать.Ситроеновские автоматы одни из самых слабых.Я не фанат автомата,но пробки,пробки...

Ну видимо сосед и ездил на С4 как на внедорожнике smile.gif. У меня Пежо-307(одноплатформенник С4) с АКПП три года - никаких нареканий вообще. Да и 308 машина совершенно другого уровня и размерного класса, чем фьюж.

307-й пыжик мне очень нравится.Дизайн один из самых лучших в С-классе.По поводу акпп как то читал форум по пежо(дал бы ссылку что бы не быть голословным,но не сохранял,давненько было).В-общем по автомату люди высказывались приблизительно так: срок службы 100 тыс.км-150 тыс. максимум,дилер проблемы автомата "лечит" заменой отдельных частей,не меняя весь агрегат,и дотягивает до окончания гарантии. После конца гарантии,если диагноз "замена акпп",то уже за свои денежки,цены сами знаете какие у пежо.Пол-машины наверное акпп стоит.
Там еще темка есть,для тех,кто б/у пежо хочет приобрести,и пежоводы советуют:с пробегом только механика!Все-таки не спорьте,АКПП Пежо и Тойоты это две большие разницы,как говорят в Одессе.Зато смотреть приятно,307-й красавец однозначно!!!Королла со своим дизайном просто нервно курит!)))))
А пробег какой у вашего пыжика?
Getz633
Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 11:34) *
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)

менялись - без изменений wink.gif
topaz
Цитата(Getz633 @ 4.3.2010, 17:32) *
Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 11:34) *
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)

менялись - без изменений wink.gif

+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6 sad.gif
Да и фьюж гораздо меньше потеет. Когда-то тоже смотрел в сторону фьюжена, но цена blink.gif
Getz633
Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
Цитата(Getz633 @ 4.3.2010, 17:32) *
Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 11:34) *
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)

менялись - без изменений wink.gif

+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6 sad.gif
Да и фьюж гораздо меньше потеет. Когда-то тоже смотрел в сторону фьюжена, но цена blink.gif

Да уж, цена сейчас на него явно неадекватная
в самом конце 2006-го брал за 420 тыров, а сейчас - под 560 mellow.gif
vonzilla
Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6


мой 1,4 поглощает 7,8 (зимой, а летом 7,6), это как можно расценивать?
bumbaka
Цитата(vonzilla @ 4.3.2010, 22:44) *
Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6


мой 1,4 поглощает 7,8 (зимой, а летом 7,6), это как можно расценивать?


как езду с минимумом пробок =)
goroxant
Цитата(Автокот @ 4.3.2010, 15:26) *
Все-таки не спорьте,АКПП Пежо и Тойоты это две большие разницы,как говорят в Одессе.

Не буду спорить smile.gif У меня никогда не было тойоты с АКПП. Но пежо меня абсолютно устраивает и по надёжности, и по динамике. А рулится он просто изумительно.
Цитата(Автокот @ 4.3.2010, 15:26) *
А пробег какой у вашего пыжика?

80 с копейками.
SoDimon
Немного о АКПП Пежо.До 2000 года ставили немецкую ZF(Zanrad fabrik).Они же поставляют на МБ,БМВ,МАН и.т.д.О надежности их говорить это пустая трата времени.Сам ездил на такой.(дорестайл).После они стали ставить свою,адаптивную AL4,разработанную совместно с РЕНО.Она же идет на Лагуну.Флюенс уже имеет ниссановский CVT.Проблема AL4 это гидроблок управления клапанами,который в лучшем случае ходит 100 тыс км.Коробку нужно правильно эксплуатировать,греть например на холодную и не давать кик-даун сразу после движения.Сейчас же устанавливают на некоторые модели японский Aisin.А на 308-й с дизелем 1.6 новый робот ESG6 с системой противоотката назад и другими немаловажными новыми функциями.
Что касается Робота на Королле например,у товарища на работе она съела все мозги.60 тыс несколько раз вставала в аварийный режим,а неделю назад притащили на буксире в офис.Дилер поменял блок управления и полностью привод сцепления.Цена свыше 50 тыс.Но повезло,что по гарантии.АКПП на Тойоте действительно неплохо ходят,но отказы и ремонт бывают и говорить,что на Тойоте она вообще безпроблемная,я бы не стал.

Да,забыл сказать что гидроблок на Пежо меняется отдельно от всей коробки без ее демонтажа.Это значительно уменьшает стоимость замены.Сейчас сам гидроблок стоит где-то около 20 тыс.Но и клапана управления тоже можно поменять поштучно.А если брать переборку всей АКПП,то средняя цена у разных марок машин примерно одинаковая и составляет где-то 70-80 тыс.Так что пол машины эта работа не стоит,не надо гнать пургу,если не сталкивались с этим.

Продолжаем тему Фьюжн и Гетц.Плюсы и минусы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.